Пылесос (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Пылесос предназначен для очистки поверхностей и его конструкция позволяет эффективно снизить распространение из него наружу рабочего шума, создаваемого узлом двигателя при работе пылесоса. Внутри корпуса пылесоса содержится отделение для двигателя, предназначенное для установки узла двигателя, создающего всасывающее усилие в окне для всасывания пыли. В корпусе пылесоса выполнено выпускное окно для направления выбрасываемого из отделения для двигателя воздуха наружу из корпуса. Отделение для двигателя содержит отверстие для выпуска воздуха, проточно сообщающееся с выпускным окном, расположенную в корпусе пылесоса первую перегородку с отверстием для всасывания воздуха, соединенным с отверстием для всасывания пыли, вторую перегородку с отверстием для выпуска воздуха, расположенную в корпусе пылесоса между первой перегородкой и выпускным окном. Между узлом двигателя и выпускным отверстием для воздуха расположен удлиняющий траекторию элемент, который является третьей перегородкой, расположенной соосно с отверстием для выпуска воздуха, соединенной с первым опорным элементом, проходящим от второй перегородки, и отстоящей от второй перегородки, образуя тем самым проход между второй и третьей перегородками. Края удлиняющего траекторию элемента отстоят от внутренней стенки отделения для двигателя, образуя тем самым обходной проход. Воздух, выбрасываемый из узла двигателя, направляется удлиняющим траекторию элементом в обход таким образом, что он пропускается через обходной проход прежде, чем достигнет выпускного отверстия для воздуха. В варианте выполнения пылесоса первая перегородка расположена на одном конце корпуса пылесоса, а третья перегородка, расположенная соосно с отверстием для выпуска воздуха, соединена с первым опорным элементом, проходящим от второй перегородки, и отстоит от второй перегородки, образуя тем самым проход между второй и третьей перегородками. Расстояние между внутренней стенкой отделения для двигателя и соответствующими краями третьей перегородки меньше расстояния между внутренней стенкой отделения для двигателя и отверстием для выпуска воздуха. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Реферат

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

В соответствии с §119(а) раздела 35 свода законов США приоритет данной заявки заявляется по заявке на патент Кореи №2005-41441, поданной 18 мая 2005 года, содержание которой целиком включено в данную заявку посредством ссылки.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Область техники

Данное изобретение относится к пылесосам. В частности, данное изобретение относится к отделению для двигателя пылесоса, выполненному в корпусе пылесоса и предназначенному для размещения узла двигателя, создающего всасывающее усилие.

Описание уровня техники

Обычно пылесосы содержат узел двигателя, создающий во всасывающем окне всасывающее усилие для втягивания с окружающим воздухом загрязняющих веществ (в дальнейшем - "пыль"), находящихся на очищаемой поверхности. Узел двигателя содержит блок всасывающего вентилятора, в котором имеется всасывающий вентилятор, и корпус двигателя, приводящего во вращение блок всасывающего вентилятора. В корпусе двигателя находятся статор и ротор, который приводится во вращение за счет электромагнитного взаимодействия со статором и тем самым приводит во вращение всасывающий вентилятор.

При работе описанного выше обычного узла двигателя возникает рабочий шум, создаваемый воздушным потоком и вибрациями, вызываемыми вращением всасывающего вентилятора. Рабочий шум передается из корпуса пылесоса наружу вместе с выбрасываемым воздухом, создавая некомфортные ощущения у пользователя пылесоса. Использование подобного шумящего пылесоса следует особенно ограничивать в помещении, требующем тишины. Проблема рабочего шума становится более серьезной в пылесосах с высокоскоростным всасывающим двигателем, который приводит во вращение всасывающий вентилятор с высокой скоростью для более высокой эффективности уборки.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Одним аспектом данного изобретения является устранение по меньшей мере приведенных выше проблем и/или недостатков и получение по меньшей мере описанных ниже преимуществ. В соответствии с этим одним аспектом данного изобретения является получение усовершенствованного пылесоса, в котором эффективно снижается передача из пылесоса наружу рабочего шума, создаваемого узлом двигателя при работе пылесоса.

Для достижения указанных аспектов данного изобретения предлагается пылесос, содержащий отделение для двигателя, предназначенное для установки узла двигателя, создающего всасывающее усилие в окне для всасывания пыли, и выпускное окно, предназначенное для направления из корпуса пылесоса наружу воздуха, выбрасываемого из отделения для двигателя, причем в отделении для двигателя имеется выпускное отверстие для воздуха, сообщающееся с выпускным окном, и удлиняющий траекторию элемент, который расположен между узлом двигателя и выпускным отверстием для воздуха и стороны которого отстоят на заданное расстояние от внутренней стенки отделения для двигателя, образуя обходные проходы, а воздух, выбрасываемый из узла двигателя, направляется удлиняющим траекторию элементом в обход так, что он пропускается по обходным проходам прежде, чем достигнет выпускного отверстия для воздуха.

Следовательно, поскольку воздух, выбрасываемый из узла двигателя, направляется за счет удлиняющего траекторию элемента в обход так, что пропускается по обходным проходам прежде, чем достигнет выпускного отверстия для воздуха, то происходит эффективное снижение создаваемого во время работы узла двигателя рабочего шума, который передается наружу из пылесоса.

Расстояние между внутренней стенкой отделения для двигателя и соответствующими сторонами удлиняющего траекторию элемента меньше расстояния между внутренней стенкой отделения для двигателя и отверстием для выпуска воздуха. Следовательно, воздух, выбрасываемый из узла двигателя и продвигающийся к отверстию для выпуска воздуха, пропускается в обход через обходной проход, в силу чего происходит более эффективное снижение рабочего шума.

В отделении для двигателя имеются первая перегородка, в которой имеется отверстие для всасывания воздуха, соединенное с отверстием для всасывания пыли, и которая расположена в корпусе пылесоса на одном его конце и в которой имеется отверстие для всасывания воздуха, проточно сообщающееся с отверстием для всасывания пыли, вторая перегородка, в которой имеется отверстие для выпуска воздуха и которая расположена в корпусе пылесоса между первой перегородкой и выпускным окном, и удлиняющий траекторию элемент, который является третьей перегородкой, присоединенной к первому опорному элементу, проходящему от второй перегородки и отстоящему на заданное расстояние от второй перегородки. При таком формировании заданного прохода между второй и третьей перегородками воздух, выбрасываемый из узла двигателя, может быть направлен в обход через обходной проход и заданный проход. Следовательно, может быть эффективно снижено распространение рабочего шума.

Вторая перегородка вставлена с возможностью удаления в направляющий паз, выполненный на внутренней стенке корпуса пылесоса.

Кроме того, узел двигателя содержит двигатель, создающий всасывание, и кожух двигателя, который охватывает указанный двигатель и в котором имеется по меньшей мере одно первое сквозное отверстие, выполненное на его задней стенке, обращенной к третьей перегородке, и предназначенное для пропускания воздуха, выброшенного из создающего всасывание двигателя, причем расстояние между краем третьей перегородки и внутренней стенкой отделения для двигателя меньше расстояния между первым сквозным отверстием и внутренней стенкой отделения для двигателя. Поэтому при прохождении воздуха, выбрасываемого через первое сквозное отверстие, к обходному проходу траектория течения изменяется посредством третьей перегородки, при этом эффективно снижается распространение шума.

Кожух двигателя содержит первый выступающий элемент, проходящий к третьей перегородке, а в третьей перегородке имеется опорная канавка, предназначенная для вставки первого выступающего элемента и создания опоры для него. Следовательно, так как удлиняющий траекторию элемент также выполняет функцию опоры для задней стороны узла двигателя, то может быть упрощена конструкция отделения для двигателя.

Кожух двигателя содержит второй выступающий элемент, создающий при установке опору для отверстия для всасывания воздуха, в нем также имеется второе сквозное отверстие, через которое пропускается воздух, втягиваемый в двигатель, создающий всасывание. По меньшей мере первый или второй выступающий элемент содержит демпфирующий вибрацию элемент. Демпфирующий вибрацию элемент расположен по меньшей мере между первым опорным элементом и второй перегородкой, или между первым опорным элементом и третьей перегородкой. Поэтому устраняется контакт между кожухом двигателя и внутренней частью отделения для двигателя. Кроме того, демпфирующий вибрацию элемент эффективно уменьшает передачу вибрации к корпусу пылесоса.

Третья перегородка содержит второй опорный элемент, проходящий от нижнего края третьей перегородки, обращенного к нижней поверхности отделения для двигателя, и поддерживающий при контакте нижнюю поверхность отделения для двигателя. Таким образом, третья перегородка прочно поддерживается первым и вторым опорными элементами, которые более прочно поддерживают узел двигателя.

Кожух двигателя содержит внутренний кожух, охватывающий корпус двигателя на заданном расстоянии и образующий тем самым первый проход, и наружный кожух, охватывающий внутренний кожух на заданном расстоянии и образующий тем самым второй проход и охватывающий блок всасывающего вентилятора. Во внутреннем кожухе имеется по меньшей мере одно соединительное отверстие, выполненное вблизи блока всасывающего вентилятора для создания первого и второго проходов, а в наружном кожухе имеется по меньшей мере одно сквозное отверстие, выполненное на его задней стенке, обращенной к удлиняющему траекторию элементу. Воздух, втягиваемый через блок всасывающего вентилятора и выбрасываемый через кожух двигателя, последовательно пропускается через первый проход, соединительное отверстие, второй проход и первое сквозное отверстие прежде, чем будет выпущен наружу из кожуха двигателя. Следовательно, можно эффективно уменьшить шум, передаваемый из кожуха двигателя в отделение для двигателя.

По меньшей мере один демпфирующий вибрацию элемент может быть также расположен в отделении для двигателя между первым опорным элементом и второй перегородкой или между первым опорным элементом и третьей перегородкой, или в обоих указанных положениях

Здесь, при формировании первого поглощающего шум элемента на поверхности удлиняющего траекторию элемента и второго поглощающего шум элемента на поверхности второй перегородки может рассеиваться шум, создаваемый за счет столкновения воздуха со второй перегородкой и удлиняющим траекторию элементом и передаваемый к поверхностям второй перегородки и удлиняющему траекторию элементу. В результате этого можно эффективно уменьшить передачу шума.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Приведенный выше аспект и другие признаки данного изобретения станут более очевидными из подробного описания примеров его выполнения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 изображает разрез, схематически показывающий внутреннее пространство пылесоса, выполненного в соответствии с первым вариантом выполнения данного изобретения;

фиг.2 изображает покомпонентный аксонометрический вид пылесоса, выполненного в соответствии с первым вариантом выполнения данного изобретения;

фиг.3 изображает аксонометрический вид извлеченной третьей перегородки, показанной на фиг.1;

фиг.4 изображает аксонометрический вид третьей перегородки, выполненной в соответствии со вторым вариантом выполнения данного изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

Ниже приведено подробное описание некоторых вариантов выполнения данного изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи.

В приведенном ниже описании для одинаковых элементов используются одинаковые обозначения элементов даже на разных чертежах. Объекты, указанные в описании, например детальная конструкция и элементы, приведены только для облегчения всестороннего понимания изобретения. Таким образом, очевидно, что данное изобретение может быть выполнено без этих указанных объектов.

На фиг.1 и 2 показана часть пылесоса, выполненного в соответствии с первым вариантом выполнения данного изобретения. Пылесос в соответствии с первым вариантом выполнения данного изобретения содержит корпус 100 и всасывающий узел (не показан). Окно для всасывания пыли (не показано) выполнено в нижней части всасывающего узла так, что через него втягивается запыленный воздух около очищаемой поверхности. При работе корпуса 100 пылесоса пыль с очищаемой поверхности втягивается через окно для всасывания пыли вместе с окружающим воздухом. При использовании в пылесосе вертикального типа всасывающий узел может быть присоединен с возможностью поворота к нижнему концу корпуса пылесоса. Как показано на фиг.1, при использовании пылесоса контейнерного типа всасывающий узел сообщается с корпусом 100 пылесоса через средство всасывания, например удлинительную трубку (не показана) или удлинительный шланг 120, подсоединенный к отверстию 103 для вставки, проходящему сквозь корпус 100 пылесоса.

Корпус 100 пылесоса содержит узел 130 двигателя, создающий всасывающее усилие в окне для всасывания пыли. Узел 130 размещен в отделении 150 для двигателя в корпусе 100 пылесоса. В пылесосе, содержащем отдельное пылеулавливающее устройство, например, циклонный пылесборник, расположенный снаружи корпуса 100 пылесоса, пылеулавливающая камера 110 может отсутствовать. В этом случае пылесос будет работать с отделением 100 для двигателя, сообщающимся с отверстием 103 для вставки.

В этом варианте выполнения отделение 150 для двигателя расположено между первой и второй перегородками 160 и 170. В первой перегородке 160 имеется отверстие 161 для всасывания воздуха, сообщающееся с отверстием 103 через пылеулавливающую камеру 110. В отверстие 161 для всасывания воздуха, опираясь на него, вставлен второй выступающий элемент 145 кожуха 140 двигателя, который описан ниже. Во втором выступающем элементе 145 имеется второе сквозное отверстие 143, сообщающееся с блоком 132 всасывающего вентилятора двигателя 131 в кожухе 140 двигателя. Поэтому, поскольку передняя часть кожуха 140 двигателя поддерживается за счет соединения между вторым выступающим элементом 145 и отверстием 161 для всасывания воздуха, то специальная конструкция, выполненная в отделении 150 для двигателя и используемая в качестве опоры передней части кожуха 140, может отсутствовать.

Во второй перегородке 170 имеется отверстие 171 для выброса воздуха, сообщающееся со сквозным выпускным окном 105, выполненным на наружной периферии корпуса 100 пылесоса. Следовательно, воздуховод для воздуха, выбрасываемого из узла 130 двигателя, временно сужается, а затем расширяется за счет отверстия 171 для выброса воздуха. Поэтому можно эффективно уменьшить рабочий шум узла 130 двигателя, передаваемый наружу из корпуса 100 пылесоса. Как показано на фиг.2, вторая перегородка 170 вдвинута в направляющий паз 154, образованный несколькими первыми направляющими выступами 153, выполненными на внутренней периферии корпуса 100 пылесоса. Поэтому можно упростить производственный процесс создания второй перегородки 170 в корпусе 100 пылесоса.

Узел 130 двигателя содержит двигатель 131, создающий всасывание, и кожух 140 двигателя, который охватывает двигатель 131. Двигатель 131 содержит блок 132 всасывающего вентилятора, в котором имеется всасывающий вентилятор (не показан), предназначенный для создания всасывающего усилия, и корпус 133, предназначенный для приведения во вращение всасывающего вентилятора. В корпусе 133 двигателя находятся статор (не показан) и ротор (не показан), приводимый во вращение за счет взаимодействия со статором и вращающий всасывающий вентилятор. На боковой стенке корпуса 133 двигателя выполнено по меньшей мере одно сквозное отверстие 135 для выброса воздуха, втягиваемого в блок 132. Кожух 140 двигателя имеет второй выступающий элемент 145, выполненный на его передней стороне 144, и первый выступающий элемент 148, выполненный на его задней стороне 146. Второй выступающий элемент 145 вставлен в отверстие 161 для всасывания воздуха первой перегородки 160 и поддерживается им, а первый выступающий элемент 148 вставлен в опорный вырез 183 третьей перегородки 180, которая описана ниже, и поддерживается им. Внутри первого выступающего элемента 148 имеется демпфирующий вибрацию элемент 149, поддерживающий вращающийся вал двигателя 131. Второй выступающий элемент 145 также содержит определенный демпфирующий вибрацию элемент, например, из резины (не показан). Применяя описанную выше поддерживающую конструкцию кожуха 140 двигателя, можно уменьшить контакт между боковой стенкой кожуха 140 двигателя и внутренней стенкой отделения 150, в результате чего можно эффективно уменьшить вибрацию, создаваемую при работе двигателя 131 и непосредственно передаваемую на корпус 100 пылесоса.

Кожуху 140 двигателя придана форма, снижающая распространение наружу из корпуса 100 пылесоса рабочего шума, создаваемого во время работы двигателя 131. В частности, с этой целью кожух 140 двигателя содержит внутренний кожух 141 и наружный кожух 142. Внутренний кожух 141 охватывает корпус 133 двигателя на заданном расстоянии, образуя первый проход Р1 между корпусом 133 двигателя и внутренним кожухом 141. Наружный кожух 142 охватывает внутренний кожух 141 на заданном расстоянии, образуя второй проход Р2 между внутренним и наружным кожухами 141 и 142. Второй проход Р2 соединен с первым проходом Р1 большим числом соединительных отверстий 142а, выполненных на части внутреннего кожуха 141 около блока 132 всасывающего вентилятора. Кроме того, второй проход Р2 соединен с отделением 150 большим числом первых сквозных отверстий 147, выполненных на задней стороне 146 кожуха 140 двигателя. Предпочтительней, если первые сквозные отверстия 147 расположены радиально на задней стороне 146 кожуха 140 двигателя, причем диаметры отверстий 147 увеличиваются по направлению к центру кожуха 140 двигателя. Поэтому воздух, выбрасываемый из корпуса 133 двигателя, направляется в обход, последовательно проходя через первый проход Р1, второй проход Р2, первое сквозное отверстие 147, и выпускается в отделение 150. Таким образом, так как проход для воздуха, выпускаемого из двигателя 131, имеет достаточную протяженность и отклоняется от кратчайшей траектории внутри кожуха 140 двигателя, то можно эффективно уменьшить рабочий шум двигателя 131, который распространяется наружу из кожуха 140 двигателя.

Предпочтительней, чтобы воздух, выбрасываемый в отделение 150 для двигателя, направлялся вверх к выпускному окну 105 в обход, чтобы можно было эффективно уменьшить распространение рабочего шума наружу из корпуса 100 пылесоса через выпускное окно 105. Для этого между второй перегородкой 170 и узлом 130 двигателя используется удлиняющий траекторию элемент. В этом варианте выполнения в качестве удлиняющего траекторию элемента используется третья перегородка 180. Как показано на фиг.3, третья перегородка 180 отстоит на заданное расстояние от второй перегородки 170, образуя третий проход Р3, имеющий заданную ширину между второй и третьей перегородками 170 и 180. Кроме того, края 181 третьей перегородки 180 отстоят от внутренней стенки отделения для 150 двигателя на заданное расстояние, образуя обходные проходы RP между внутренней стенкой отделения 150 и краями 181. Предпочтительней, чтобы расстояние D1 между краями 181 третьей перегородки 180 и внутренней стенкой отделения 150 было короче расстояния D2 между отверстием 171 для выброса воздуха и внутренней стенкой отделения 150. Предпочтительней, чтобы третья перегородка 180 была расположена соосно с отверстием 171 для выброса воздуха. Также предпочтительней, чтобы расстояние D1 было короче расстояния D3 между наиболее удаленным от центра отверстием из большого числа первых сквозных отверстий 147, выполненных на тыльной стороне 146 кожуха 140 двигателя, и внутренней стенкой отделения для 150 двигателя. В соответствии с этой конфигурацией воздух, выбрасываемый через первые сквозные отверстия 147 кожуха 140 двигателя, направляется в обход через обходные проходы RP и третий проход Р3, а затем выбрасывается наружу из корпуса 100 пылесоса через отверстие 171 для выброса воздуха и выпускное окно 105. Поэтому происходит эффективное снижение рабочего шума от создающего всасывание двигателя 131, распространяющегося через выпускное окно 105 корпуса 100 пылесоса. В соответствии с описанным выше вариантом выполнения данного изобретения можно эффективно уменьшить распространение наружу из корпуса 100 пылесоса рабочего шума почти во всех полосах частот. В частности, распространение низкочастотного шума, например шума с частотой, не превышающей 6000 Гц, можно уменьшить более эффективно, чем шум других частот. Кроме того, поскольку удлиняющий траекторию элемент, образующий обходные проходы RP и третий проход Р3, имеет форму пластины, то по сравнению с использованием специальных трубчатых элементов или элементов трубопровода, предназначенных для направления воздуха, который выпускается из узла 130 двигателя, можно обеспечить достаточное пространство для обтекания воздуха в отделении 150. Таким образом, в отделении 150 для двигателя обеспечивается пространство для воздушного потока, и в результате этого можно предотвратить перегрузку узла 130 двигателя, которая вызывается ограниченным потоком воздуха в отделении 150 при использовании удлиняющего траекторию элемента.

Третья перегородка 180 поддерживается первым и вторым опорными элементами 175 и 185. Первый опорный элемент 175 выполнен в виде элемента, проходящего от второй перегородки 170, и его длина задана такой, что между второй и третьей перегородками 170 и 180 может быть образован третий проход Р3. На противоположных концах первого опорного элемента 175 выполнены демпфирующие вибрацию элементы 176, которые снижают вибрацию от кожуха 140 двигателя до третьей перегородки 180, распространяющуюся ко второй перегородке 170 через первый опорный элемент 175. Хотя в этом варианте выполнения первый опорный элемент 175 и третья перегородка 180 соединены крепежным винтом S, их можно прикрепить друг к другу с помощью клея (не показано). В этом случае предпочтительней использовать демпфирующее вибрацию клеящее вещество, и такие способы соединения могут быть использованы для создания соединения между второй перегородкой 180 и первым опорным элементом 175. Между тем, второй опорный выступ 185 проходит от края 181 третьей перегородки 180 так, что при установке третьей перегородки 180 его поддерживает второй направляющий выступ 159, выполненный на нижней поверхности 152 отделения 150. При установке перегородки 180 также предпочтительней, чтобы в нижней части третьей перегородки 180 образовывался обходной проход RP. В соответствии с данным изобретением вторые опорные элементы 185 отстоят друг от друга на определенное расстояние, образуя между собой обходной проход RP.

На фиг.4 показаны вторая и третья перегородки, выполненные в соответствии со вторым вариантом выполнения данного изобретения. Третья перегородка 180' по второму варианту выполнения содержит большое число первых поглощающих шум выступов 200, выполненных на ее поверхности. Кроме того, на поверхности второй перегородки 170' выполнено большое число вторых поглощающих шум выступов 210, имеющих такую же структуру, как и первые поглощающие шум выступы 200 третьей перегородки 180. Воздух, проходя по обходному проходу RP и третьему проходу Р, вступает в контакт со второй перегородкой 170' и третьей перегородкой 180', при этом первые и вторые поглощающие шум выступы 200 и 210 содействуют рассеиванию рабочего шума, который распространяется вместе с потоком воздуха, тем самым эффективно уменьшая шум, распространяющийся наружу из корпуса 100 пылесоса.

Здесь конфигурация поверхностей второй и третьей перегородок 170' и 180' не ограничивается поглощающими шум выступами 200 и 210. Другими словами, вместо выступов 200 и 210 можно использовать другие структуры, например, на поверхности соответственно второй и третьей перегородок 170' и 180' можно нанести поглощающий шум элемент (не показан) в виде губки, имеющей хорошие шумопоглощающие свойства.

Как описано выше, в соответствии с вариантами выполнения данного изобретения при прохождении воздуха, выбрасываемого из узла 130 двигателя, к отверстию 171 для выпуска воздуха отделения 150 для двигателя воздух направляется третьей перегородкой 180 в обход, проходя через обходной проход RP. Следовательно, может быть эффективно снижен шум, создаваемый при работе двигателя, создающего всасывание, и пропускаемый наружу из корпуса 100 пылесоса через выпускное окно 105. Следовательно, работа по уборке может проводиться в менее шумных условиях.

Кроме того, поскольку третья перегородка 180 поддерживает заднюю сторону кожуха 140 двигателя, предотвращая контакт между боковой стенкой кожуха 140 и внутренней стенкой отделения 150, то можно облегчить установку кожуха 140, а также эффективно уменьшить рабочий шум, пропускаемый наружу из корпуса 100 пылесоса через внутреннюю стенку отделения 150.

Хотя изобретение было показано и описано со ссылкой лишь на некоторые варианты его выполнения, специалистам в данной области техники понятно, что в форму и детали можно внести различные изменения, не выходящие за пределы сущности и объема изобретения, определенные в прилагаемой формуле изобретения.

1. Пылесос, внутри корпуса которого имеется отделение для двигателя, предназначенное для установки узла двигателя, создающего всасывающее усилие в окне для всасывания пыли, причем в корпусе пылесоса имеется выпускное окно, предназначенное для направления воздуха, выбрасываемого из отделения для двигателя, наружу из корпуса пылесоса, а отделение для двигателя содержит:

отверстие для выпуска воздуха, проточно сообщающееся с выпускным окном,

первую перегородку, в которой имеется отверстие для всасывания воздуха, соединенное с отверстием для всасывания пыли, и которая расположена в корпусе пылесоса,

вторую перегородку, в которой имеется отверстие для выпуска воздуха и которая расположена в корпусе пылесоса между первой перегородкой и выпускным окном, и

удлиняющий траекторию элемент, который расположен между узлом двигателя и выпускным отверстием для воздуха, является третьей перегородкой, расположенной соосно с отверстием для выпуска воздуха, соединенной с первым опорным элементом, проходящим от второй перегородки, и отстоящей от второй перегородки, образуя тем самым проход между второй и третьей перегородками, причем края удлиняющего траекторию элемента отстоят от внутренней стенки отделения для двигателя, образуя тем самым обходной проход,

при этом воздух, выбрасываемый из узла двигателя, направляется удлиняющим траекторию элементом в обход таким образом, что он пропускается через обходной проход прежде, чем достигнет выпускного отверстия для воздуха.

2. Пылесос по п.1, в котором расстояние между внутренней стенкой отделения для двигателя и соответствующими краями удлиняющего траекторию элемента меньше расстояния между внутренней стенкой отделения для двигателя и отверстием для выпуска воздуха.

3. Пылесос по п.1, в котором вторая перегородка вставлена с возможностью удаления в направляющий паз, выполненный на части внутренней стенки корпуса пылесоса.

4. Пылесос по п.1, в котором узел двигателя содержит двигатель, создающий всасывание, и кожух двигателя, который охватывает двигатель,

причем в кожухе двигателя имеется по меньшей мере одно первое сквозное отверстие, выполненное на его задней стенке, обращенной к третьей перегородке, и предназначенное для пропускания воздуха, выбрасываемого из двигателя, создающего всасывание, а

расстояние между краями третьей перегородки и внутренней стенкой отделения для двигателя меньше расстояния между первым сквозным отверстием и внутренней стенкой отделения для двигателя.

5. Пылесос по п.1, в котором узел двигателя содержит двигатель, создающий всасывание, и кожух двигателя, который охватывает двигатель,

причем в кожухе двигателя имеется первый выступающий элемент, проходящий к третьей перегородке, и

в третьей перегородке имеется опорная канавка, предназначенная для создания, при вставке в нее, опоры для поддержки первого выступающего элемента.

6. Пылесос по п.5, в котором кожух двигателя дополнительно содержит второй выступающий элемент, который при установке поддерживается всасывающим отверстием для воздуха и в котором имеется второе сквозное отверстие, через которое пропускается воздух, втягиваемый в двигатель, создающий всасывание.

7. Пылесос по п.6, в котором по меньшей мере первый или второй выступающий элемент содержит демпфирующий вибрацию элемент.

8. Пылесос по п.1, в котором третья перегородка содержит второй опорный элемент, проходящий от нижнего края третьей перегородки, обращенного к нижней поверхности отделения для двигателя, и поддерживаемый нижней поверхностью отделения для двигателя.

9. Пылесос по п.1, дополнительно содержащий второй шумопоглощающий элемент, установленный на поверхности второй перегородки.

10. Пылесос по п.1, в котором имеется по меньшей мере один демпфирующий вибрацию элемент между первым опорным элементом и второй перегородкой, или между первым опорным элементом и третьей перегородкой, или в обоих указанных положениях.

11. Пылесос по п.2, в котором

узел двигателя содержит двигатель, создающий всасывание, и кожух двигателя, который охватывает двигатель,

причем двигатель, создающий всасывание, содержит корпус и блок всасывающего вентилятора, создающий всасывающее усилие,

а кожух двигателя содержит внутренний кожух, который охватывает корпус двигателя в заданном положении и тем самым образует первый проход, и наружный кожух, который охватывает внутренний кожух в заданном положении и тем самым образует второй проход, при этом внутренний кожух охватывает блок всасывающего вентилятора,

причем во внутреннем кожухе имеется по меньшей мере одно соединительное отверстие, выполненное рядом с блоком всасывающего вентилятора и предназначенное для соединения первого и второго проходов,

в наружном кожухе имеется по меньшей мере одно первое сквозное отверстие, выполненное на его задней стороне, обращенной к удлиняющему траекторию элементу,

а воздух, втягиваемый посредством блока всасывающего вентилятора и выбрасываемый через корпус двигателя, пропускается последовательно через первый проход, соединительное отверстие, второй проход, первое сквозное отверстие и затем выбрасывается наружу из кожуха двигателя.

12. Пылесос по п.1, дополнительно содержащий первый шумопоглощающий элемент, выполненный на поверхности удлиняющего траекторию элемента.

13. Пылесос, внутри корпуса которого имеется отделение для двигателя, предназначенное для снижения шума, создаваемого при работе пылесоса узлом двигателя, установленным в отделении для двигателя, причем отделение для двигателя содержит:

первую перегородку, которая расположена на одном конце корпуса пылесоса и в которой имеется отверстие для всасывания воздуха, проточно сообщающееся с отверстием для всасывания пыли,

вторую перегородку, которая расположена в корпусе пылесоса между первой перегородкой и выпускным окном и в которой имеется отверстие для выпуска воздуха, и

третью перегородку, которая расположена соосно с отверстием для выпуска воздуха, соединена с первым опорным элементом, проходящим от второй перегородки, и отстоит от второй перегородки, образуя тем самым проход между второй и третьей перегородками,

причем края третьей перегородки отстоят от внутренней стенки отделения для двигателя, образуя тем самым обходной проход,

а воздух, выбрасываемый из узла двигателя, направляется третьей перегородкой в обход так, что он пропускается через обходной проход прежде, чем достигнет отверстия для выпуска воздуха.

14. Пылесос по п.13, в котором расстояние между внутренней стенкой отделения для двигателя и соответствующими краями третьей перегородки меньше расстояния между внутренней стенкой отделения для двигателя и отверстием для выпуска воздуха.

15. Пылесос по п.13, в котором вторая перегородка вставлена с возможностью удаления в направляющий паз, выполненный на части внутренней стенки корпуса пылесоса.

16. Пылесос по п.13, в котором в кожухе двигателя имеется по меньшей мере одно первое сквозное отверстие, выполненное на его задней стенке, которая обращена к третьей перегородке, причем расстояние между краями третьей перегородки и внутренней стенкой отделения для двигателя меньше расстояния между первым сквозным отверстием и внутренней стенкой отделения для двигателя.

17. Пылесос по п.13, дополнительно содержащий первый и второй выступающие элементы, предназначенные для демпфирования вибрации, создаваемой узлом двигателя.

18. Пылесос по п.17, дополнительно содержащий шумопоглощающий элемент, установленный на поверхности второй перегородки или третьей перегородки.