Игровая система с централизованным определением с центральным контроллером, выдающим результат игры, и игровым терминалом, определяющим представление выданного результата игры
Иллюстрации
Показать всеИгровая система с централизованным определением с центральным контроллером, выдающим результат игры в индивидуальный игровой терминал, и игровым терминалом, определяющим представление выданного результата игры. В одном варианте осуществления настоящего изобретения игровой терминал принимает заранее заданный результат игры из центрального контроллера. Игровой терминал определяет представление результата игры (т.е., каким образом результат игры отображается или представляется игроку) для выданного результата игры посредством выбора начального числа представления игры для принятого результата игры. Игровой терминал использует выбранное начальное число представления игры для определения представления результата игры. Определенное представление результата игры отображается для игрока и принятый результат игры предоставляется игроку. Изобретение позволяет расширить возможности игры. 13 н. и 39 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится, в целом, к игровой системе с централизованным определением, в частности к игровой системе с централизованным определением с центральным контроллером, выдающим результат игры, и игровым терминалам, определяющим представление выданного результата игры. Большинство современных терминалов для игр со ставками или игровых устройств, например слот-автоматы, случайно генерируют представление игры, например множество символов, отображаемых на барабанах слот-автомата, подлежащую отображению или визуализации для игрока. Затем игровой терминал анализирует случайно сгенерированное представление с учетом заданной таблицы выплат для всех возможных форм представления игры для конкретной проводимой игры, чтобы определить соответствующее вознаграждение и другой результат, который соответствует сгенерированному представлению игры. Определенное представление игры представляется игроку. Следует понимать, что другие современные игровые терминалы также используют вероятностные данные для непосредственной генерации вознаграждений или других результатов.
В данные вероятностные игровые терминалы обычно заложены относительно низкая вероятность выпадения максимального вознаграждения или получения формы представления игры, которая соответствует максимальному вознаграждению, относительно средние вероятности выпадения вознаграждений в пределах средних значений, или получения форм представления игры, которые соответствуют вознаграждениям в пределах средних значений и относительно высокие вероятности выпадения вознаграждений в пределах низких значений или получения форм представления игры, которые соответствуют вознаграждениям в пределах низких значений. В данные игровые терминалы заложены также вероятности проигрышей или полного отсутствия выигрыша.
Вероятности выпадения вознаграждений и сумма вознаграждений определяют средний ожидаемый процент выплат данных терминалов для игр со ставками. Поскольку результаты на данных игровых терминалах определяются случайно или всецело на основании вычисления вероятностей, то нет уверенности в том, что игрок когда-нибудь получит какое-либо конкретное вознаграждение. А именно, сколько бы раз игрок ни проводил игру, поскольку игровой терминал генерирует результаты всецело на основе вычисления вероятности, то нет уверенности в том, что игра когда-нибудь выдаст игроку маловероятный результат, например вознаграждение вида Джек-пот или любое другое конкретное значение в этом смысле. С другой стороны, из-за случайности определения игровой терминал может выдать маловероятные результаты, например вознаграждения вида Джек-пот, много раз за малое число игр. Например, вероятностный игровой терминал типа слот-автомата с 1-долларовыми ставками можно запрограммировать на возврат выплаты 95% от всех сделанных ставок, с 1% вероятностью генерации выигрышного результата на сумму 10 долларов, 5% вероятностью генерации выигрышного результата на сумму 5 долларов, 10% вероятностью генерации выигрышного результата на сумму 2 доллара, 40% вероятностью генерации выигрышного результата на сумму 1 доллар и 44% вероятностью генерации проигрышного результата на сумму 0 долларов. Однако, когда генерируется сто игровых результатов основанным на вероятности игровым терминалом типа слот-автомата, фактическая возвратная выплата может быть 137% от всех сделанных ставок, и фактически сгенерированными результатами могут быть шесть выигрышных результатов на сумму 10 долларов, один выигрышный результат на сумму 5 долларов, восемнадцать выигрышных результатов на сумму 2 доллара, тридцать шесть выигрышных результатов на сумму 1 доллар и тридцать девять проигрышных результатов на сумму 0 долларов.
С данной неопределенностью сталкиваются игроки и казино или другие игорные заведения. Например, некоторые казино предпочитают, чтобы относительно большое число игроков выигрывало небольшие вознаграждения, а относительно малое число игроков выигрывало большие вознаграждения. Когда игроки выигрывают большие вознаграждения периодически, казино привлекают больше игроков благодаря положительной рекламе, создаваемой большими выигрышами. При назначении заданных процентов или вероятностей возвратных выплат казино могут также ожидать формирования определенного уровня прибыли. Однако, вследствие случайного характера определений, казино может неожиданно понести убытки или, с другой стороны, получить огромную прибыль за короткий период времени и, в результате, потерять бизнес из-за приобретения репутации заведения, выплачивающего только небольшие вознаграждения.
Регулирующие органы в пределах некоторых юрисдикций не допускают использования вероятностных игровых терминалов, частично, по указанным причинам. Данные регулирующие органы допускают применение терминалов для игр со ставками, которые гарантированно обеспечивают некоторые или определенные выигрыши, чтобы, например, некоторое число выигрышей гарантировалось, и гарантировалась общая сумма, выплачиваемая обратно игрокам. А именно, процент возвратных выплат является фиксированным, а не средней ожидаемой суммой. Одним из типов игровых терминалов, которые соответствуют данному требованию, является игровой терминал для моментальной лотереи. Игровой терминал для моментальной лотереи содержит конечный общий фонд или набор электронных билетов, при этом каждому электронному билету назначен заданный результат. Кроме того, каждый электронный билет содержит указание, как заданный результат представляется или визуализируется для игрока. В качестве альтернативы, каждому электронному билету может быть назначено случайное число или начальное число для ведения игры. Каждое начальное число является определяющим для заданного результата первичной игры, а также формы его представления или визуализации для игрока. А именно, игровой терминал использует случайное число или начальное число ведения игры в генераторе последовательности случайных чисел для генерации случайных чисел. Игровой терминал использует сгенерированные случайные числа для определения, представления и обеспечения заданного результата для игрока. В игровом терминале для моментальной лотереи предусмотрено, что, по мере того, как заданный результат для каждого электронного билета открывается игроку на игровом терминале, билет исключается (т.е. помечается флажком, по мере использования) из конечного общего фонда или набора электронных билетов. После пометки флажком билет невозможно использовать еще раз для определения другого игрового результата. Данный тип игрового терминала обеспечивает игрокам все доступные результаты в течение игрового цикла и гарантирует реальные выигрыши и проигрыши.
Широко известны также игровые системы с централизованным определением. Игровая система с централизованным определением обеспечивает множество индивидуальных игровых терминалов, находящихся в таком игорном заведении, как казино, и связанных, по меньшей мере, одной линией связи с центральным процессором или контроллером. Когда игрок играет в игру на одном из игровых терминалов, результат игры и то, как результат игры представляется для игрока, передаются из центрального процессора или контроллера в индивидуальный игровой терминал и затем предоставляются игроку. Очевидно, что центральный процессор или контроллер может непрерывно управлять сотнями или тысячами индивидуальных игровых терминалов одновременно. Существует много преимуществ, обеспечиваемых централизованным формированием результатов игры, которые должны применяться на индивидуальных игровых терминалах. Например, центральное формирование или управление может помогать казино или другому заведению вести соответствующие учетные записи, управлять играми, сокращать и предотвращать случаи жульничества или электронные или другие ошибки, уменьшать или исключать резкие колебания между выигрышами и проигрышами и тому подобное.
Чтобы выполнить требования вышеупомянутых регулирующих норм, которые не разрешают применять основанные на вероятности игровые терминалы, реализованы игровые системы с централизованным определением, в которых центральный процессор или контроллер поддерживает, по меньшей мере, один заданный общий фонд или набор результатов игры. Кроме того, реализованы также игровые системы с централизованным определением, в которых центральная система поддерживает, по меньшей мере, один заданный общий фонд или набор случайных чисел или начальных чисел ведения игры. Однако данное решение требует большого объема памяти в центральном процессоре или контроллере, поскольку, кроме хранения каждого результата игры, центральный процессор или контроллер должен также хранить то, как каждый результат игры в каждом общем фонде или наборе представляется или визуализируется для игрока, например, как останавливаются барабаны в случае со слот-автоматом, как сдаются или вытягиваются из колоды карты в случае карточной игры и т.п.
Широко известны также игровые устройства с первичной, или основной, игрой и вторичной, или бонусной, игрой. Вторичная или бонусная игра может быть подходящей игрой любого типа, либо аналогичной первичной игре или полностью отличной от данной первичной игры, которая запускается при наступлении инициирующего переход события или выбранного результата в первичной игре. Вторичная или бонусная игра позволяет игроку получить приз или выплату дополнительно к призу или выплате, если таковые имеются, за первичную игру. Вторичная или бонусная игра порождает у игрока намного больше азарта, чем первичная игра, поскольку вторичная игра дает больше надежд на выигрыш, чем первичная игра и сопровождается более привлекательными или необычными свойствами, чем первичная игра.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к игровой системе с централизованным определением с центральным контроллером, выдающим результат игры на индивидуальный игровой терминал, и игровым терминалом, определяющим представление выданного результата игры.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения, множество игровых терминалов или игровых устройств находятся в связи с центральным контроллером. После запуска игроком игры на одном из игровых терминалов, инициированный игровой терминал передает запрос результата игры в центральный контроллер. Центральный контроллер получает запрос и выбирает результат игры из набора или общего фонда заданных результатов игры. Каждый результат игры содержит выходной компонент (как то: выигрышная игра, проигрышная игра или инициирование перехода к бонусной игре) и стоимостной компонент (т.е. сумму выплаты, если таковая следует). Очевидно, что в данном варианте осуществления ни один результат игры не содержит представления или визуализации результата игры для игрока. Центральный контроллер помечает флажком выбранный результат игры (для запрещения его повторного выбора центральным контроллером) и передает выбранный результат игры в запрашивающий игровой терминал.
При наличии результата игры, выданного центральным контроллером, запрашивающий игровой терминал приступает к определению представления результата игры для выданного результата игры. Представление результата игры содержит в себе то, как выданный результат игры визуализируется (отображается) или представляется (выдается) игроку, например, отображаемая комбинация знаков на барабанах слот-автомата или отображаемые карты, сдаваемые в карточной игре. Следует понимать, что, при обращении к соответствующей таблице выплат для конкретной проводимой игры, каждое представление результата игры связано с результатом игры.
Чтобы определить представление результата игры для выданного результата игры, процессор игрового терминала обращается к сгенерированной игровым терминалом таблице или кэшу начальных чисел представления игры для конкретной проводимой игры. Каждое начальное число представления игры является определяющим для представления результата игры. А именно, процессор игрового терминала предназначен использовать каждое начальное число представления игры в алгоритме генерации случайных чисел для генерации, по меньшей мере, одного, а, предпочтительно, множества случайных чисел. Сгенерированные случайные числа используются для определения представления результата игры. Следует понимать, что, поскольку каждое начальное число представления игры является определяющим для представления результата игры, и каждое представление результата игры связано с результатом игры или соответствует ему, то каждое начальное число представления игры связано с результатом игры или соответствует ему.
Процессор игрового терминала определяет, содержит ли таблица или кэш, по меньшей мере, одно начальное число представления игры, которое соответствует выданному результату игры. Например, если выданный результат игры является выигрышным результатом на сумму 3 доллара, то процессор определяет, содержит ли таблица или кэш какие-нибудь начальные числа представления игры, которые являются определяющими для представления игры, которое соответствует выигрышному результату на сумму 3 доллара. Если таблица или кэш содержит, по меньшей мере, одно начальное число представления игры, которое соответствует выданному результату игры, то процессор игрового терминала случайно выбирает начальное число представления игры, которое соответствует выданному результату игры. Процессор игрового терминала использует выбранное начальное число представления игры в алгоритме генерации случайных чисел для генерации, по меньшей мере, одного, а, предпочтительно, множества случайных чисел, которые используются для определения представления результата игры. Определенное представление результата игры отображается или визуализируется для игрока. Если выданный результат игры является выигрышным результатом игры или проигрышным результатом игры, то игроку выдается сумма выплаты, если таковая выпадает, и игра прекращается. Если выданный результат игры является результатом, инициирующим переход к бонусной или вторичной игре, то игра продолжается с предоставлением игроку возможности ведения бонусной или вторичной игры.
Если таблица или кэш не содержит, по меньшей мере, одного начального числа представления игры, которое соответствует выданному результату игры, то процессор игрового терминала обращается к хранимому заранее заданному или документированному списку начальных чисел представления игры для конкретной проводимой игры. Процессор случайно выбирает начальное число представления игры, которое соответствует выданному результату игры и использует выбранное начальное число представления игры в алгоритме генерации случайных чисел для генерации, по меньшей мере, одного, а, предпочтительно, множества случайных чисел, которые используются для определения представления результата игры. Определенное представление игры визуализируется или представляется игроку. Если выданный результат игры является выигрышным результатом игры или проигрышным результатом игры, то игроку выдается сумма выплаты, если таковая выпадает, и игра прекращается. Если выданный результат игры является результатом, инициирующим переход к бонусной или вторичной игре, то игра продолжается с предоставлением игроку возможности ведения бонусной или вторичной игры.
В данном варианте осуществления настоящего изобретения, центральный контроллер выдает заданный результат игры, а игровой терминал определяет, как выданный результат игры представляется или визуализируется для игрока. Следует понимать, что, если выданный результат игры является результатом, инициирующим переход к бонусной или вторичной игре, бонусная или вторичная игра проводится вышеописанным образом. А именно, в ходе бонусной или вторичной игры, центральный контроллер выдает заданный результат бонусной или вторичной игры, а игровой терминал определяет, как выданный результат бонусной или вторичной игры представляется или визуализируется для игрока. Следует понимать, что, для усиления интереса игрока, каждый результат игры включает в себя множество различных представлений результата игры, каждое из которых связано с одним и тем же результатом игры. Благодаря этому, один и тот же результат игры, например выигрышный результат на сумму 5 долларов, визуализируется или представляется игроку множеством различных способов, например, тридцатью разными комбинациями барабанов.
В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения центральный контроллер содержит, по меньшей мере, один набор или общий фонд заданных начальных чисел результатов игры. Каждое начальное число результата игры является определяющим для результата игры. А именно, игровой терминал использует начальное число результата игры для определения результата игры. В данном варианте осуществления центральный контроллер выбирает начальное число результата игры, помечает флажком выбранное начальное число результата игры как использованное (следовательно, предотвращает последующий выбор данного выбранного начального числа результата игры из того же самого набора или общего фонда) и передает выбранное начальное число результата игры в запрашивающий игровой терминал, как рассматривалось выше. После приема выбранного начального числа результата игры, процессор игрового терминала использует начальное число результата игры в алгоритме генерации случайных чисел для генерации, по меньшей мере, одного, а, предпочтительно, множества случайных чисел. Игровой терминал использует сгенерированные случайные числа для определения результата игры. После определения результата игры, игровой терминал переходит к определению представления результата игры для определенного результата в вышеописанном порядке. В данном варианте осуществления, каждое начальное число результата игры является определяющим для результата игры, но не для того, как данный результат игры представляется или визуализируется для игрока. Следует понимать, что для любых двух или более игровых терминалов, сконфигурированных для ведения одной и той же игры, случайные числа, генерируемые (и, следовательно, результаты игры, определяемые) данными двумя или более игровыми терминалами, будут одинаковыми для одного и того же начального числа результата игры вследствие применения одного алгоритма.
В другом варианте осуществления центральный контроллер выдает выбранное начальное число результата игры в игровой терминал, а игровой терминал определяет результат игры на основе выбранного начального числа результата игры. В данном варианте осуществления, если найденный результат игры является выигрышным результатом игры или результатом, инициирующим переход к вторичной игре, то игровой терминал использует выбранное начальное число результата игры для определения представления результата игры для определенного выигрышного результата игры или определенного результата, инициирующего переход к вторичной игре. С другой стороны, если определенный результат игры является проигрышным результатом игры, то игровой терминал приступает к определению того, как определенный проигрышный результат игры отображается или визуализируется для игрока, как описано выше. Следует понимать, что поскольку только игровой терминал определяет представление результата игры для проигрышных результатов игры, то только сгенерированный кэш и заданный список содержат начальные числа представления игры, которые соответствуют проигрышным результатам игры. В данном варианте осуществления центральный контроллер (посредством передачи начальных чисел результатов игры) выдает не только результат игры, но также и то, как выигрышный результат игры или результат, инициирующий переход к вторичной игре, представляется или визуализируется для игрока, в то время, как игровой терминал определяет, как игроку представляется или визуализируется проигрышный результат игры.
Дополнительные признаки и преимущества настоящего изобретения изложены в нижеследующем подробном описании изобретения и на фигурах и очевидны из них.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 - принципиальная блок-схема, иллюстрирующая распределение начальных чисел результатов игры из центрального контроллера в индивидуальные игровые терминалы в игровой системе с централизованным определением в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг.2A и 2B - виды в перспективе альтернативных вариантов осуществления игрового терминала в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг.3 - принципиальная блок-схема электронной конфигурации одного из вариантов осуществления игрового терминала в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг.4 - принципиальная блок-схема, иллюстрирующая один из вариантов осуществления того, как таблица или кэш генерируются и поддерживаются игровым терминалом в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг.5 - принципиальная блок-схема, иллюстрирующая один из вариантов осуществления настоящего изобретения, в котором центральный контроллер определяет результат игры, а игровой терминал определяет представление определенного результата игры.
Фиг.6 - принципиальная блок-схема, иллюстрирующая альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором центральный контроллер предписывает представление выигрышного результата игры или результата, инициирующего переход к вторичной игре, а игровой результат определяет представление определенных проигрышных результатов игры.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Если обратиться к чертежам, то, как показано на фиг.1, один из вариантов осуществления настоящего изобретения содержит множество игровых терминалов 10a, 10b и 10c, находящихся в таком игорном заведении, как казино, и связанных одной или несколькими линиями связи 12a, 12b и 12c с центральным контроллером 14. Хотя на фиг.1 показаны всего три игровых терминала, любое подходящее число игровых терминалов можно реализовать согласно настоящему изобретению. Линии связи 12 могут представлять собой любое устройство из множества известных специалистам в данной области техники, предназначенное для передачи и приема данных в игровые терминалы и из них.
Центральный контроллер содержит центральный процессор и запоминающее устройство. Запоминающее устройство способно хранить набор или общий фонд заданных результатов игры. В альтернативном варианте осуществления запоминающее устройство способно хранить набор или общий фонд заданных начальных чисел результатов игры. Центральный контроллер обеспечивает контроль над работой всей сети игровых терминалов 10, например учет, проверку правильности, защиту и выбор результатов игры (согласно нижеследующему подробному описанию).
В одном из вариантов осуществления все игровые терминалы, которые связаны с центральным контроллером, сконфигурированы на ведение игры одного и того же типа. В альтернативном варианте осуществления множество игровых терминалов сконфигурировано так, что разные игровые терминалы можно использовать для ведения разнотипных игр. А именно, некоторые игровые терминалы можно использовать для ведения игры по типу слот-автомата, некоторые другие можно использовать для ведения игры типа покера, другие можно использовать для ведения игры типа "очко" и т.п. В другом варианте осуществления каждый из множества игровых автоматов можно сконфигурировать для ведения множества разных игр.
Два варианта осуществления игрового терминала в соответствии с настоящим изобретением показаны на фиг.2A и 2B, как игровой терминал 10a и игровой терминал 10b соответственно. Игровой терминал 10a и/или игровой терминал 10b именуются, в общем, в настоящем описании игровым терминалом 10. Игровой терминал 10 представляет собой в одном из вариантов осуществления слот-автомат, содержащий элементы управления, дисплеи и признаки традиционного слот-автомата. Данный терминал выполнен так, что игрок мог играть на нем стоя или сидя, и, предпочтительно, игровой терминал 10 смонтирован на консоли. Однако следует понимать, что игровой терминал 10 может быть выполнен в виде настольной игры (не показана) типа применяемых в барах, которой игрок может управлять предпочтительно в положении сидя. Кроме того, игровой терминал 10 может быть выполнен в корпусе и с дисплеем в разных конструктивных исполнениях, например в конструктивных исполнениях, изображенных на фиг.2A и 2B.
Игровой терминал 10 может вмещать любую первичную игру, например слотс, покер или кено, любое из их событий, инициирующих бонус, и любую из игр с их бонусными раундами. Символы и знаки, используемые на игровом терминале 10 и в нем, могут быть в механическом, электрическом или видеоисполнении.
Как показано на фиг.2A и 2B, игровой терминал 10 содержит щель 112 для монет и приемник 114 купюр, в которые игрок вставляет деньги, монеты или жетоны. Игрок может помещать монеты в щель 112 для монет или бумажные деньги в приемник 114 купюр. Для приема платежа можно применить другие устройства, например устройства считывания или проверки достоверности кредитных карточек или платежных карточек. Когда игрок вставляет деньги в игровой терминал 10, количество кредитов, соответствующее вложенной сумме, отражается на дисплее 116 кредитов. После ввода подходящей денежной суммы игрок может начать игру оттягиванием ручки 118 или нажатием кнопки 120 игры. Кнопка 120 игры может относиться к средству запуска любой игры, используемому игроком, который запускает любую игру или последовательность событий в игровом терминале.
Как показано на фиг.2A и 2B, игровой терминал 10 содержит также устройство 122 отображения ставок и кнопку 124 одной ставки. Игрок делает ставку нажатием кнопки 124 одной ставки. Игрок может увеличивать ставку на один кредит каждый раз, когда игрок нажимает кнопку 124 одной ставки. Когда игрок нажимает кнопку 124 одной ставки, количество кредитов, отображенное на дисплее 116 кредитов, уменьшается на единицу, а количество кредитов, отображенное на дисплее 122 ставок, увеличивается на единицу.
Игрок может включить выдачу наличных денег ("cash out") и, тем самым, получить количество монет, соответствующее количеству оставшихся кредитов нажатием кнопки 126 выдачи наличных денег. Когда игрок включает выдачу наличных денег, игрок получает монеты в лоток 128 выплаты монет. Игровой терминал 10 может использовать другие механизмы выплаты, например кредитные билеты, погашаемые кассой, или электронные учетные карточки, которые отслеживают кредиты игрока.
Игровой терминал 10 содержит также одно или более устройств отображения. Вариант осуществления, изображенный на фиг.2A, содержит центральное устройство 130 отображения, а альтернативный вариант осуществления, изображенный на фиг.2B, содержит центральное устройство 130 отображения, а также верхнее устройство 132 отображения. Игровой терминал 10 предпочтительно отображает множество барабанов 134, предпочтительно, три - пять барабанов 134 в механическом виде или в видеоформе на, по меньшей мере, одном устройстве отображения. Устройство отображения может быть экраном с любой рабочей поверхностью, например стеклом, видеомонитором или видеоэкраном, жидкокристаллическим дисплеем или любым другим аппаратом для отображения. Если барабаны 134 представлены в видеоформе, то предпочтительным вариантом устройства отображения для видеобарабанов 134 является видеомонитор.
Каждый барабан 134 несет изображения множества знаков, например колоколов, сердец, фруктов, чисел, букв, черточек, или другие изображения, которые предпочтительно соответствуют теме, связанной с игровым терминалом 10. Символы и знаки, используемые на/в игровом терминале 10, могут быть в механическом, электронном, электрическом или видеоисполнении. Кроме того, игровой терминал 10 предпочтительно содержит акустические устройства 136 для звукового или музыкального сопровождения.
Как показано на фиг.3, общая электронная конфигурация игрового терминала 10 предпочтительно содержит: процессор 138; запоминающее устройство 140 для хранения кода программы или других данных; центральное устройство 130 отображения; верхнее устройство 132 отображения; звуковую плату 142; множество акустических устройств 136; и, по меньшей мере, одно устройство 144 ввода. В предпочтительном варианте процессор 138 представляет собой микропроцессорную или основанную на микроконтроллере платформу, которая способна представлять изображения, символы и другие знаки, например изображения людей, символов, мест, предметов и лицевые стороны карт. Запоминающее устройство 140 может содержать оперативное запоминающее устройство (RAM) 146 для хранения событийных данных или других данных, сформированных или используемых во время конкретной игры. Запоминающее устройство 140 может также содержать постоянное запоминающее устройство (ROM) 148 для хранения кода программы, которая управляет игровым терминалом 10, чтобы данное устройство проводило конкретную игру в соответствии с применимыми правилами игры таблицами выплат.
Как показано на фиг.3, игрок предпочтительно использует устройства ввода 144, например рычаг 118, кнопку 120 игры, кнопку 124 одной ставки и кнопку 126 выдачи наличных денег, для ввода сигналов в игровой терминал 10. В некоторых случаях предпочтительно применять сенсорный экран 150 и соответствующий контроллер 152 сенсорного экрана вместо обычного устройства отображения на основе видеомонитора. Сенсорный экран 150 и контроллер 152 сенсорного экрана соединены с видеоконтроллером 154 и процессором 138. Игрок может принимать решения и вводить сигналы в игровой терминал 10 касанием сенсорного экрана 150 в соответствующих местах. Как дополнительно показано на фиг.3, процессор 138 может быть связан с щелью 112 для монет или приемником 114 купюр. Процессор 138 может быть запрограммирован запрашивать игрока о вводе некоторой суммы денег для запуска игры.
Следует понимать, что, хотя процессор 138 и запоминающее устройство 140 предпочтительны для реализации настоящего изобретения, настоящее изобретение можно также реализовать с использованием, по меньшей мере, одной специализированной интегральной схемы (ASIC) или других аппаратно-реализованных устройств или с использованием механических устройств (совместно и/или в качестве альтернативы именуемых ниже «процессором»). Кроме того, хотя процессор 138 и запоминающее устройство 140 предпочтительно находятся в каждом индивидуальном игровом терминале 10, некоторые или все их функции можно поместить в центральном месте, например на сетевом сервере для связи с игровой станцией, например, по локальной сети (LAN), глобальной сети (WAN), сети Internet, линии СВЧ-связи и т.п.
В дополнение к выигрышам кредитов в основной игре игровой терминал 10, содержащий любую из вышеописанных основных игр, содержит также бонусные игры, которые дают игрокам возможность выигрывать кредиты. Игровой терминал 10 предпочтительно использует устройство 130 или 132 видеоотображения для бонусных игр. Бонусные игры содержат программу, которая автоматически запускается, когда игрок достигает во время основной игры результата установленного состояния или результата, инициирующего переход к бонусной игре.
В варианте осуществления слот-автомата, квалифицирующее состояние или результат, инициирующий переход к бонусной игре, включает в себя конкретный символ или комбинацию символов, создаваемых на устройстве отображения. Как показано на фиг.1A и 1B для игры в слотс на пяти барабанах, квалифицирующее состояние или результат, инициирующий переход к бонусной игре, содержит число семь, появляющееся на трех соседних барабанах 134 вдоль выигрышной линии 156. Следует понимать, что настоящее изобретение включает в себя, по меньшей мере, одну выигрышную линию, например выигрышную линию 156, при этом, выигрышные линии могут быть горизонтальными, диагональными или любым их сочетанием.
В дополнение к предоставлению игроку возможности ведения игры, игровой терминал и, в частности, процессор предназначен для генерации и сопровождения таблицы или кэша начальных чисел представления игры. Каждое начальное число представления игры является уникальным и определяющим для конкретного предлагаемого игроку представления результата игры. То есть игровой терминал использует каждое начальное число представления игры в алгоритме генерации случайных чисел для определения представления результата игры. Представление результата игры является тем, как каждый результат игры представляется или визуализируется для игрока, например, конкретной комбинацией символов на барабанах, отображаемой для игры на слот-автомате.
Чтобы игрок почувствовал больше азарта, в одном из вариантов осуществления число разных представлений результата игры, генерируемых и поддерживаемых в таблице или кэше предпочтительно больше числа различных результатов игры. Каждый результат игры представляется или визуализируется для игрока предпочтительно множеством разных способов, что поддерживает у игрока интерес к игре, даже несмотря на то, что игроку может быть несколько раз предоставлен один и тот же результат игры. Например, таблица или кэш игрового терминала может содержать пятьдесят разных начальных чисел представления игры, которые соответствуют одному и тому же выигрышному результату на сумму 5 долларов, и каждое из которых является определяющим для отличающейся комбинации символов на барабанах слот-автомата.
На фиг.4 показано в общем виде, как процессор или игровой терминал генерирует таблицу или кэш начальных чисел представления игры. Из фиг.4 видно, что процессор игрового терминала случайно генерирует начальное число представления игры, как показано на этапе 202. Сгенерированное начальное число представления игры является определяющим для конкретного представления результата игры. Например, в игре слотс начальное число представления игры является определяющим для представляемой игроку комбинации символов на барабанах. В игре типа покера начальное число представления игры является определяющим для представляемой игроку руке карт, включая карты, представляемые игроку во время нескольких вытягиваний из колоды в одной и той же игре. Следует понимать, что при игре в покер с несколькими вытягиваниями из колоды используемое начальное число представления игры является определяющим для множества чисел, и игровой терминал будет непрерывно вытягивать определенные числа последовательно для дополнения руки карт несколькими вытягиваниями из колоды.
Процессор игрового терминала выбирает первую комбинацию ставок как указано на этапе 204. Каждая комбинация ставок отражает отличную таблицу выплат, которую игровой терминал будет использовать для каждой игры, проводимой на игровом терминале. Например, если игровой терминал предназначен для ведения игры типа "очко" и игры типа покера, то таблицы выплат для игры каждого типа должны представлять собой разные комбинации ставок. В другом примере, если игровой терминал предназначен для ведения игры типа слотс с 9 линиями, то каждая отличающаяся действующая выигрышная линия (и соответствующая ей особая таблица выплат) должна представлять собой особую комбинацию ставок.
Процессор игрового терминала использует сгенерированное начальное число представления игры для определения представления результата игры (а именно, конкретной комбинации символов на барабанах или руки карт, вытянутых из колоды). Определенное представление результата игры оценивается с учетом выбранной комбинации ставок для определения соответствующего результата игры (сумму выплаты), для которого определяющим является сгенерированное начальное число представления, как показано на этапе 206. Например, в слот-автомате, если процессор игрового терминала определяет, что сгенерированное начальное число представления игры является определяющим для комбинации символов X-O-X на барабанах, тогда с использованием выбранной комбинации ставок игровой терминал определяет, что комбинация символов X-O-X на барабанах соответствует выигрышному результату игры с выигрышем 3 доллара.
Затем проце