Форсунка для нанесения краски на внутреннюю поверхность изложницы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е 233179

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Кл. 31b-, 7/12

75С, 22

75с, 23

Заявлено 28. т!111.1967 (№ 1182024 22-2) с присоединением заявки J¹

МПК В 22d

В 44d

В 44(1

УДК 621.746.393.5:

:667.644.3.05 (088.8) Приоритет

Комитет па релам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опуоликоваио 18.Х11.1968. Вюллстсиь X 2 за 19б9 г.

Дата опубликования описания 22.1 .19б9

Авторы изобретения

Л. М. Лившиц и А. П. Коцюоенко

Днепропетровский ордена Ленина металлургический завод им. Петровского

Заявитель

ФОРСУНКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРАСКИ HA ВНУТРЕННЮЮ

ПОВЕРХНОСТЬ ИЗЛОЖНИЦЪ1

Изобретение относится к форсункам, предназначенным для покраски внутренней поверхности изложниц для разливки металлов. Форсунка является узлом маигииы, служащей для механизированной смазки изложниц, Известны форсунки для нанесения краски

»а внутреннюю повер.;ность изложницы, включающие корпус с вертикальным каналом для подачи краски, сияоженных! Шариковых! клапаном, управляемым с помощью подпружиненного штока.

Недостатками зтик форсунок являются частое засорение сопел при попадании в красите..1ь дяжс нези а и!Те 1ьн!з!. . .О.и!Честв твердык включений и недоброкачественность покраски изложниц из-зя IlpophIBB !Срясителя между корпусом форсунки и штоком, Предлагаемая форсунка отличается тем, что для искл!очсиия проливания краски на дпо изложницы иа штуцере красителепровода установлен пробковый кран, снабженный рычагом с грузом.

Кроме того,,д I;I прсдотвращения засорения сопел в корпус форсунки перед соплами встроен фильтр.

И я чертежс ПО! ЯЗЯII я пред 1 ягяссs! 3я грорс1 ика с разрезом по 71 —.1.

Форс и! а cocTQIIT из кори са 1, Оловки фильтра 8, уплотнения 1, иакидпой гайки 7, штуцсра 6 для подвода сжатого воздуха, пробкового крана 7, рычага 8 с грузом, переходного штуцсра !), накидиой гайки 10, сопел

1l, шарикоподшипиика 12, на котором помещена распылительная камера 18 и соединенная с ней воздушная турбинка I4, гайки 15 и гл «Ой крь!Шки 16.

Форсунка закрепляется в форме с помощью переходного штуцеря 9, ввернутого одним концом в пробковый кран 7, а вторым соединенного со штуцером формы, внутри которой имеются две трубы для подачи сжатого возд1 ка II красителя.

В нерабо !ех! положении прооковый кран перекрывает поступление красителя к форсун1 ке. Сжатый воздмк подастся через штуцер 9 в кольцевую камеру, образованную головкой

2 и корпусом 1 форсунки, откуда он по вертикальным каналам, перекодящим в горизонтальные, выполненные в корпусе форсунки, 2Р поступает на лопатки турбинки 14 в перпендикулярномм иаправле!гиш.

Турбинка 11 под действием сжатого воздука вращается с большой скоростью вместе с распылительиой камерой 18. При опускании форсуики в изложницу рычаг 8 отходит от упора 17 и под действием груза поворачивастся. 113чинастся подача красителя к форсунке.

Через цс!игральный канал головки 2, фильтр

8 и сопля 11 краситель попадает в полость

30 распылитсльиой камеры 18.

233179

А-.A

Составитель Е. Гендлина

Редактор Н. Л. Корченко Тсхрсд Т. П. Курилко 1(орректор Г. И. Плешакова

Заказ 504/6 Тираж 437 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Выходя через отверстие вращающейся распылительной камеры, краситель распыляется и покрывает тонким слоем внутреннюю поверхность изложницы. При подъеме форсунки в исходное положение рычаг пробкового крана при помощи упора поворачивается, и доступ красителя к форсунке прекращается.

Предмет изобретения

1. Форсунка для нанесения краски на внутреннюю поверхность изложницы, состоящая из корпуса, головки, вращающейся турбинки с распылительной камерой, штуцеров для подачи сжатого воздуха и краски и сопел, отличающаяся тем, что, с целью исключения пролпвания краски»а дно изложницы, на штуцере красителепровода установлен пробковый кран, снабженный рычагом с грузом.

2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения засорения сопел, в корпус форсункп перед соплами встроен фильтр.