Патент ссср 233182
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ 233I82
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Совете!!их
Сопиалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 15.1Х.1964 (№ 921337, 22-2) 1 л. 31b-, 39/00 с присоединением заявки М
МПЕ, В 22d
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.746.328.3 (088.8) Опубликовано 18.Х11.1968. Бюллетень ¹ 2 за 1969 г.
Дата опубликования описания 22.11 .1969
Авторы изобретения П. П. Тартаковский, A. В. Бадрак, Ю. В. Постричев и Д. Х. Якименко
Заявитель
Институт автоматики
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
СТОПОРОМ СТАЛЕРАЗЛИВОЧНОГО КОВША
Известно устройство гидравлического управления стопорным механизмом сталераз.,швочного ковша, включающее рабочие цилиндры, обратные клапаны и привод управления. Устройство установлено в кабине разливочного крана. Стопор фиксируется в открытом или закрытом положениях.
Предложенный исполнительный механизм отличается тем, что он включает вспомогательный цилиндр и управляемые сжатым воздухом сдвоенные п!дрозамки, связанные с переменными и!дравлическими сопротивлениями.
Это обеспечивает изменение скоростей стопора со строгой фиксацией в любом промежуточном положении.
На чертеже показана принципиальная схема многоскоростного пневмогидравлического исполнительного механизма.
Механизм включает рабочий цилиндр 1, вспомогательный цилиндр 2, частично заполненный жидкостью, гидравлические замки 8, 4, 5, б и 7, обратные клапаны 8 и 9, регуляторы скорости 10, 11, 12, 18, 14, 15, 1б и 17.
Управление механизмом осуществляется электровоздушными клапанами КП,, КО„К., Кз и К.т, к которым подводят сжатый воздух под давлением ббльшим, чем давление в штоковой полости рабочего цилиндра 1.
Электрическим сигналом включается клапан КП, подъема первой скорости, и сжатый воздух через клапан поступает одновременно в воздушные полости гидрозамка 4 (открывает его) и вспомогательного цилиндра 2. жидкость перетекает из последнего через регулятор скорости 14, обратный клапан 8, гидрозамки 4
Настройка скорости подъема поршня дости10 гается регулятором скорости 14.
Для получения больших скоростей подъема поршня кроме клапана подъема необходимо включить дополнительно один из клапанов
К», Кз, К или несколько клапанов в любом
15 сочетании. При этом жидкость из основной магистрали через сдвоенные гидрозамки 5 — 7 и регуляторы скорости 15 — 17 включается в поток жидкости, протекающий через peryëÿтор 14.
20 При выключен!ш клапана подъема сжатый воздух пз воздушных полостей гидрозамка 4 и вспомогательного цилиндра 2 выпускается в атмосферу.
Для опускан;!я поршня электрическим сиг25 налом включается клапан опускания КОт, и сжатый воздух поступает в воздушную полость п!дрозамка 8, клапан гпдрозамка открывается, и поршень цилиндра 1 опускается, вытесняя жидкость во вспомогательный ци30 линдр 2 через гидрозамки 8 и 4, регулятор
233182
Пре;(мет изобретения
Составитель Е, Васнльен
Тскрсд Т. )1. Курилко
)>;ор))ситор О. Б. Тюрина
Редактор Н. Л. Кор генко заказ 504 9 Тираж 437 Подписнос
ЦНИИПИ Кокгитега гто дслакг изобретена!(и отк!)ьг! и) (ири Ссистс Ыеи(истроа СССР
Моски",, Цс!:тр, ир. Серова, д. 4
Тиг(ограгрии, ир. Саг(уиоаа, 2 скорости 1() и обратный клапан 9. Полу>!ение различных скоростей на опускание происходнт так )ке, как на подъеме.
Прп включении клапана КО) с)кать((! воздух пз воздушнон полости иТ(роза)!ка ) выпускают B ат(!осфсру, к IBIIBII замка запирается и фикси))уст поршень в зада!гном иоло)кении.
Колнчестьо скоростей механизма за(висит 0г количества сдв()енн»(х гпдрозамков.
Исполнительный механизм для управления
СтииарО)! СтаЛЕраЗ(и(ВОЧИО(0 КОВГиа, ВК.ИО! аюн(ий коры с, рабочий i(ifëííдр, обратиыс клапаны, ог.(((на(0(>„(шся тем, что, с целью изменения скорости, ои вил(о гает всномогательИЬ!1! Ц((ЛННД)) и >> П()а!>Л510. >И>(С II;I(TI>IXI В0ЗД,хо. c(BOcIIIIBIc гпдроза(т!и:1> связанные с перс10 МСIIIII>I>I!i I Il:IP313,11(-ICCI(EEAIII COi(j)0(IIB;ICII I(51 lif(f.