Патент ссср 233182

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 233I82

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Совете!!их

Сопиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 15.1Х.1964 (№ 921337, 22-2) 1 л. 31b-, 39/00 с присоединением заявки М

МПЕ, В 22d

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.746.328.3 (088.8) Опубликовано 18.Х11.1968. Бюллетень ¹ 2 за 1969 г.

Дата опубликования описания 22.11 .1969

Авторы изобретения П. П. Тартаковский, A. В. Бадрак, Ю. В. Постричев и Д. Х. Якименко

Заявитель

Институт автоматики

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

СТОПОРОМ СТАЛЕРАЗЛИВОЧНОГО КОВША

Известно устройство гидравлического управления стопорным механизмом сталераз.,швочного ковша, включающее рабочие цилиндры, обратные клапаны и привод управления. Устройство установлено в кабине разливочного крана. Стопор фиксируется в открытом или закрытом положениях.

Предложенный исполнительный механизм отличается тем, что он включает вспомогательный цилиндр и управляемые сжатым воздухом сдвоенные п!дрозамки, связанные с переменными и!дравлическими сопротивлениями.

Это обеспечивает изменение скоростей стопора со строгой фиксацией в любом промежуточном положении.

На чертеже показана принципиальная схема многоскоростного пневмогидравлического исполнительного механизма.

Механизм включает рабочий цилиндр 1, вспомогательный цилиндр 2, частично заполненный жидкостью, гидравлические замки 8, 4, 5, б и 7, обратные клапаны 8 и 9, регуляторы скорости 10, 11, 12, 18, 14, 15, 1б и 17.

Управление механизмом осуществляется электровоздушными клапанами КП,, КО„К., Кз и К.т, к которым подводят сжатый воздух под давлением ббльшим, чем давление в штоковой полости рабочего цилиндра 1.

Электрическим сигналом включается клапан КП, подъема первой скорости, и сжатый воздух через клапан поступает одновременно в воздушные полости гидрозамка 4 (открывает его) и вспомогательного цилиндра 2. жидкость перетекает из последнего через регулятор скорости 14, обратный клапан 8, гидрозамки 4

Настройка скорости подъема поршня дости10 гается регулятором скорости 14.

Для получения больших скоростей подъема поршня кроме клапана подъема необходимо включить дополнительно один из клапанов

К», Кз, К или несколько клапанов в любом

15 сочетании. При этом жидкость из основной магистрали через сдвоенные гидрозамки 5 — 7 и регуляторы скорости 15 — 17 включается в поток жидкости, протекающий через peryëÿтор 14.

20 При выключен!ш клапана подъема сжатый воздух пз воздушных полостей гидрозамка 4 и вспомогательного цилиндра 2 выпускается в атмосферу.

Для опускан;!я поршня электрическим сиг25 налом включается клапан опускания КОт, и сжатый воздух поступает в воздушную полость п!дрозамка 8, клапан гпдрозамка открывается, и поршень цилиндра 1 опускается, вытесняя жидкость во вспомогательный ци30 линдр 2 через гидрозамки 8 и 4, регулятор

233182

Пре;(мет изобретения

Составитель Е, Васнльен

Тскрсд Т. )1. Курилко

)>;ор))ситор О. Б. Тюрина

Редактор Н. Л. Кор генко заказ 504 9 Тираж 437 Подписнос

ЦНИИПИ Кокгитега гто дслакг изобретена!(и отк!)ьг! и) (ири Ссистс Ыеи(истроа СССР

Моски",, Цс!:тр, ир. Серова, д. 4

Тиг(ограгрии, ир. Саг(уиоаа, 2 скорости 1() и обратный клапан 9. Полу>!ение различных скоростей на опускание происходнт так )ке, как на подъеме.

Прп включении клапана КО) с)кать((! воздух пз воздушнон полости иТ(роза)!ка ) выпускают B ат(!осфсру, к IBIIBII замка запирается и фикси))уст поршень в зада!гном иоло)кении.

Колнчестьо скоростей механизма за(висит 0г количества сдв()енн»(х гпдрозамков.

Исполнительный механизм для управления

СтииарО)! СтаЛЕраЗ(и(ВОЧИО(0 КОВГиа, ВК.ИО! аюн(ий коры с, рабочий i(ifëííдр, обратиыс клапаны, ог.(((на(0(>„(шся тем, что, с целью изменения скорости, ои вил(о гает всномогательИЬ!1! Ц((ЛННД)) и >> П()а!>Л510. >И>(С II;I(TI>IXI В0ЗД,хо. c(BOcIIIIBIc гпдроза(т!и:1> связанные с перс10 МСIIIII>I>I!i I Il:IP313,11(-ICCI(EEAIII COi(j)0(IIB;ICII I(51 lif(f.