Игровая система с централизованным определением, предоставляющая игроку возможность выбора результата

Иллюстрации

Показать все

Заявлена игровая система с централизованным определением, которая предоставляет игроку возможность выбора результатов. В одном варианте выполнения настоящего изобретения, после того как игрок инициирует игру на одном из множества игровых терминалов, соединенных с центральным контроллером, центральный контроллер выбирает множество результатов игры из совокупности результатов игры. Выбранные результаты игры передают в игровой терминал, и игровой терминал предоставляет один из выбранных результатов игры игроку на основе, по меньшей мере, одного варианта выбора, сделанного игроком в ходе игры. Предоставленный результат игры исключается из дальнейшего выбора из совокупности результатов игры. Изобретение позволяет расширить возможности игры. 6 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил.

Реферат

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Часть описания настоящего патентного документа содержит или может содержать материал, защищенный авторским правом. Владелец авторского права не возражает против воспроизведения путем копирования любым лицом патентного документа или описания патента в точной форме, в которой он представлен или зарегистрирован в Ведомстве по патентам и товарным знакам, но в остальном полностью сохраняет за собой все права, вытекающие из авторского права.

Уровень техники

Настоящее изобретение, в общем, относится к игровой системе с централизованным определением, и более конкретно, к игровой системе с централизованным определением, которая предоставляет игроку возможность выбора результатов. В большинстве современных игровых устройств или игровых терминалов для игры на ставки, таких как слот-автоматы, выигрыш и другие результаты генерируют случайным образом. Такие игровые терминалы обычно обеспечивают относительно низкую вероятность получения большого выигрыша, относительно среднюю вероятность получения выигрыша средней величины и относительно высокую вероятность получения малого выигрыша. Такие игровые терминалы также обеспечивают определенную вероятность проигрыша или отсутствия выигрыша вообще. Вероятности получения выигрыша и суммы выигрыша в таких игровых терминалах для игры на ставки определяют средний ожидаемый процент выплаты. Поскольку результаты при игре с такими игровыми терминалами определяются полностью случайным образом, отсутствует уверенность в том, что игрок вообще получит какой-либо выигрыш. То есть независимо от того, сколько раз игрок будет играть в игру, поскольку игровой терминал генерирует результаты случайным образом или полностью на основе вычисления вероятности, отсутствует уверенность в том, что игра вообще когда-либо приведет игрока к редкому результату, такому как выигрыш джек-пота, или какому-либо другому определенному выигрышу. С другой стороны, благодаря случайному определению, игровой терминал позволяет обеспечить редкие результаты, такие как выигрыш джек-пота, значительное количество раз за небольшое количество игр. Например, игровой терминал типа слот-автомата со ставкой $ 1, работа которого построена на вероятностном принципе, может быть запрограммирован так, что он будет выплачивать 95% всех сделанных ставок, с вероятностью 1%, приходящейся на генерирование выигрышного результата $ 10, с вероятностью 5%, приходящейся на генерирование выигрышного результата $ 5, с вероятностью 10%, приходящейся на генерирование выигрышного результата $ 2, 40% - на генерирование выигрышного результата $ 1 и 44% - на генерирование результата проигрыша - $ 0. Однако, когда результаты по ста играм генерируются с использованием игрового терминала типа слот-автомата, основанного на вероятностном принципе, действительная выплата может составить 137% всех сделанных ставок, и полученные на практике результаты могут составить шесть выигрышей по $ 10, один выигрыш $ 5, восемнадцать выигрышей по $ 8, тридцать шесть выигрышей по $ 1 и тридцать девять результатов с проигрышем $ 0.

С такой неопределенностью сталкиваются как игроки, так и казино или другие игровые учреждения. Например, некоторые казино предпочитают, чтобы относительно большое количество игроков получало небольшие выигрыши, в то время как относительно малое количество игроков получало высокие выигрыши. Когда игроки периодически получают высокий выигрыш, казино привлекают больше игроков из-за крупных выигрышей, генерирующих позитивную рекламную информацию. Используя требуемые процентные соотношения или вероятности выплат, казино также могут ожидать получение определенного уровня прибыли. Однако случайное определение может неожиданно привести к тому, что казино потерпит убытки или, с другой стороны, может получить значительную прибыль в течение короткого времени работы и потерять бизнес, в конечном счете, из-за репутации, связанной с выплатой только низких выигрышей.

Законодательные органы в некоторых юрисдикциях не позволяют использовать игровые терминалы, основанные на вероятностных принципах, в частности, по этим причинам. Законодательные органы разрешают использовать игровые терминалы для игры на ставки, которые гарантированно обеспечивает определенные или надежные выигрыши, в которых, например, гарантируется определенное количество выигрышей и гарантируется общая сумма выплат игрокам. То есть процент выплат является фиксированным, а не представляет собой усредненную ожидаемую величину. Один тип игрового терминала, который соответствует этим требованиям, представляет собой терминал для игры в мгновенную лотерею. Игровой терминал для игры в такую мгновенную лотерею включает конечную совокупность или набор электронных билетов, причем для каждого электронного билета назначается заданный результат. В качестве альтернативы, для каждого электронного билета может быть назначено случайное число или начальное значение для игры. Каждое начальное значение представляет собой детерминированный или заранее определенный результат. То есть в игровом терминале используется случайное число или начальное значение игры в алгоритме генерирования случайных чисел, для генерирования случайных чисел, которые используются в игровом терминале для определения и получения заданного результата. В игровом терминале для розыгрыша мгновенной лотереи, когда игроку на игровом терминале раскрывается заранее определенный результат для каждого электронного билета, билет удаляется (то есть маркируется как использованный) из конечной совокупности или набора электронных билетов. После удаления из этой совокупности или набора такой билет не может больше использоваться для определения другого результата игры. Такой игровой терминал предоставляет игрокам все возможные доступные результаты в ходе игрового цикла и гарантирует действительные выигрыши и проигрыши.

Поскольку игровой автомат типа мгновенной лотереи имеет конечную совокупность заранее определенных результатов выигрыша/проигрыша, эту совокупность можно конфигурировать с учетом конкретных условий или критериев, требуемых для казино или игрового учреждения. Пример таких условий или критериев представляет количество билетов, включенных в совокупность, и точный процент выплат или сумму выплаты для этой совокупности в целом. Процент или сумма выплаты представляют гарантированную выплату для всей совокупности заранее определенных результатов. Другие примеры условий или критериев представляют назначаемые выигрыши и частоту выигрышных билетов среди общего количества билетов в этой совокупности. Например, если заданная совокупность включает двадцать билетов по $ 1, и сумма выплат этой совокупности составляет $ 10, тогда эта совокупность может состоять из одного выигрыша с результатом $ 5, одного выигрыша с результатом $ 2, трех выигрышей с результатом по $ 1 и пятнадцати проигрышей с результатом $ 0, и эти результаты могут быть представлены в следующем виде: 5, 2, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0. Следует понимать, что описанная выше совокупность из двадцати билетов представлена только для иллюстрации, и совокупность может включать любое соответствующее требуемое количество билетов, включая большие количества, такие как один миллион или больше.

Хотя совокупность может содержать более одного результата для одной и той же игры (то есть проигрыш или выигрыш и в случае выигрыша его сумму), представление для игрока (например, в виде остановки барабана в случае слот-автоматов или имитированных слот-автоматов, сдаваемых или вытягиваемых карт, в случае имитации карточных игр и т.п.) предпочтительно изменяется для каждого последующего результата игры. Например, в описанной выше совокупности из двадцати билетов, в то время как каждый из трех результатов игры может определять выигрыш в игре, имеющий величину $ 1, при игре в слоты каждый результат игры предпочтительно будет представлен для игрока на барабанах как множество различных или всех различных выигрышных комбинаций символов.

Также известны игровые системы с централизованным определением. Игровая система с централизованным определением обеспечивает работу множества отдельных игровых терминалов, установленных в игровом учреждении, таком как казино, соединенных с помощью одной или нескольких линий связи с центральным процессором или контроллером. Когда игрок играет в игру на одном из игровых терминалов, результат игры генерируется случайным образом, на основе вероятностных данных, с помощью центрального контроллера. Полученный результат игры, а также вид представления или отображения результата игры для игрока определяются центральным контроллером для отдельного игрового терминала и затем предоставляются игроку. Следует отметить, что один центральный процессор может непрерывно обеспечивать работу сотен или тысяч отдельных игровых терминалов одновременно. Кроме того, каждый отдельный игровой терминал может включать в себя множество игр различного типа, в которые можно играть с множеством различных категорий.

Для обеспечения соответствия указанным выше законодательным правилам, которые не позволяют использовать игровые терминалы, основанные на вероятностных принципах, были разработаны игровые системы с централизованным определением, в которых центральная система поддерживает одну или больше заданных совокупностей или наборов результатов игры. Каждый результат игры в каждом наборе или в совокупности включает в себя компонент результата игры (то есть выигрыш, проигрыш, переключатель на вторичную игру или другой соответствующий результат) с соответствующей величиной или суммой выплаты, в случае выигрыша, и компонент представления игры (то есть как результат игры отображается или представляется для игрока). В этих системах, когда игрок делает ставку в одном из игровых устройств, центральная система независимо выбирает результат игры из набора или совокупности результатов игры и маркирует выбранный результат игры как использованный. После того как результат игры маркирован как использованный, он исключается из последующего выбора из набора или совокупности, и центральный контроллер не может его снова выбрать во время другой ставки. Выбранный результат игры передается в отдельный игровой терминал. Индивидуальный игровой терминал отображает или представляет компонент представления игры и предоставляет игроку компонент результата игры с соответствующей величиной, в случае выигрыша выбранного результата игры. Кроме того, также были реализованы некоторые игровые системы с централизованным определением, в которых центральная система поддерживает одну или больше заданных совокупностей или наборов случайных чисел или начальных значений результата игры.

При использовании централизованного получения результатов игры в индивидуальных игровых терминалах обеспечивается множество преимуществ. Централизованное формирование или управление помогает казино или другому учреждению поддерживать соответствующую регистрацию, управление играми, уменьшает и предотвращает мошенничество, а также электронные или другие ошибки, уменьшает или устраняет непостоянство выигрышей-проигрышей и т.п. Однако следует понимать, что существующие игровые системы с централизованным определением предполагают минимальное взаимодействие с игроком или отсутствие такого взаимодействия, кроме инициирования игры на игровом терминале. То есть аналогично игре в лотерею мгновенного типа центральный контроллер выбирает результат игры из совокупности результатов, и выбранный результат игры выдается игроку, при этом игрок не может влиять на представленный результат игры. Поэтому существует потребность в игровой системе с централизованным определением, которая обеспечивает повышенный уровень взаимодействия с игроком при определении результата, выдаваемого игроку.

Также хорошо известны игровые устройства, имеющие первичную или основную игру и вторичную или бонусную игру. Вторичная игра или бонусная игра может быть соответствующей игрой любого типа, как аналогичной, так и полностью отличающейся от первичной игры, вход в которую выполняется при возникновении запускающего события или выбранного результата в первичной игре. Вторичная игра или бонусная игра позволяет игроку получить приз или выплату в дополнение к призу или выплате в случае выигрыша, полученного в первичной игре. Вторичная игра или бонусная игра обеспечивает существенно более высокую привлекательность для игрока, чем первичная игра, поскольку она позволяет обеспечить большее ожидание выигрыша, чем первичная игра, и характеризуется более привлекательными или необычными особенностями, чем первичная игра.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение относится к игровой системе с централизованным определением, которая предоставляет игроку возможность выбора результата из одного из множества результатов. В одном варианте выполнения настоящего изобретения, когда игрок инициирует игру на одном из множества игровых терминалов, соединенных с центральным контроллером, центральный контроллер выбирает множество результатов игры из совокупности или набора заданных результатов игры. Инициированная игра предоставляет игроку, по меньшей мере, один и предпочтительно множество вариантов выбора или решений.

В одном варианте выполнения множество выбранных результатов игры равно множеству различных вариантов выбора, которые игрок может выбрать во время игры. То есть каждый результат игры соответствует отличающемуся варианту выбора или решению, которое он может принять в отношении игры, и игроку предоставляется один из выбранных результатов игры на основе выбора или решения игрока. В одном варианте выполнения множество результатов игры, которое может быть предоставлено игроку, являются различными результатами. В другом варианте выполнения все результаты игры, которые могут быть предоставлены игроку, различны. Например, если инициированная игра предоставляет игроку возможность выбора из четырех различных вариантов результата (то есть выбор из четырех различных вариантов, выбираемых игроком), то центральный контроллер выбирает четыре результата игры из совокупности результатов игры. В другом варианте выполнения количество выбираемых результатов игры меньше, чем количество различных вариантов выбора, которые может выбрать игрок в ходе игры. В этом варианте выполнения, по меньшей мере, один результат игры будет ассоциирован с более чем одним вариантом выбора для игрока.

Каждый результат игры включает в себя компонент результата, такой как выигрыш, проигрыш, запуск вторичной игры или другой соответствующий результат, с ассоциированной величиной или суммой выплаты в случае выигрыша. Каждый результат игры также может включать в себя компонент представления на основе конкретной игры, в которую играют на игровом терминале. Компонент представления представляет собой то, как результат игры представлен или отображается для игрока, например в виде комбинации символов на барабанах в слот-автомате или в виде карт, розданных при карточной игре.

Центральный контроллер маркирует каждый выбранный результат игры из совокупности как использованный или недоступный. После того как результат игры маркирован, его последующий выбор из совокупности во время игры в другую игру исключается. Понятно, что если маркировка с помощью метки или флага будет удалена из результата игры, то этот результат игры снова станет доступным для выбора из совокупности при последующем выборе. Центральный контроллер передает выбранные результаты игры в запрашивающий игровой терминал.

После приема множества выбранных результатов игры, в одном варианте выполнения, игровой терминал ассоциирует каждый выбранный результат игры с другим вариантом выбора или решением игрока, которое он может сделать в ходе игры в инициированную игру. В другом варианте выполнения каждый выбранный результат игры уже ассоциирован (центральным контроллером или с использованием другого соответствующего способа) с другим вариантом выбора или решением, которое игрок может сделать в процессе инициированной игры.

Игровой терминал позволяет игроку сделать, по меньшей мере, один выбор или одно решение в отношении инициированной игры. В другом варианте выполнения игровой терминал позволяет игроку осуществить множество вариантов выбора или решений в процессе инициированной игры. После того как игрок сделает, по меньшей мере, один выбор или примет решение, игровой терминал определяет результат игры, который соответствует выбору или решению игрока. Игровой терминал затем представляет игроку один из выбранных результатов игры, на основе варианта выбора или решения игрока. То есть, выбор или решение игрока в ходе игры непосредственно связан с результатом игры, который, в конце концов, будет представлен игроку. Если результат игры представляет собой выигрыш или проигрыш, игровой терминал предоставляет игроку соответствующее значение или сумму выплаты в случае выигрыша и игра на этом заканчивается. Если результат игры представляет собой запуск вторичной игры, игровой терминал предоставляет игроку соответствующее значение или сумму выплаты в случае выигрыша и игровой терминал предоставляет игроку возможность играть, по меньшей мере, в одну вторичную игру.

После того как игровой терминал предоставит игроку результат игры, который основан на выборе или решении игрока, игровой терминал передает в центральный контроллер результат игры, который был предоставлен игроку, и/или результат (результаты) игры, которые не были предоставлены игроку. То есть поскольку игровая система с централизованным определением в соответствии с настоящим изобретением предоставляет все результаты игры из совокупности результатов игры в ходе игрового цикла и выбранные не предоставленные результаты игры маркируются как недоступные, игровой терминал должен сообщить в центральный контроллер, какой результат игры был предоставлен игроку и/или какие результаты игры не были использованы или представлены игроку, чтобы центральный контроллер исключил последующее представление игроку выбранных, не представленных результатов игры.

В одном варианте выполнения игровой терминал передает каждый из оставшихся, не представленных результатов игры обратно в центральный контроллер. В этом варианте выполнения центральный контроллер удаляет метку или флаг для каждого возвращенного результата игры, обеспечивая, таким образом, возможность выбора возвращенных результатов игры и передачи их в игровой терминал при последующей игре. В другом варианте выполнения игровой терминал передает в центральный контроллер информацию или данные, относящиеся к результату игры, который был предоставлен игроку, и/или какие из результатов игры не были использованы или предоставлены игроку. В этом варианте выполнения центральный контроллер удаляет метку или флаг для каждого результата игры, который не был предоставлен игроку, позволяя, таким образом, выбирать и передавать не предоставленные результаты игры в игровой терминал при последующей игре.

В альтернативном варианте выполнения не предоставленные результаты игры сохраняются в игровом терминале и не возвращаются в центральный контроллер. В этом варианте выполнения множество выбранных результатов игры, переданных из центрального контроллера, сохраняется в кэше или в устройстве памяти игрового терминала. Когда игрок инициирует игру, игровой терминал запрашивает некоторое количество требуемых результатов игры, на основе количества результатов игры, находящихся в текущий момент в кэше, и количества результатов игры, необходимых для игры. После того как центральный контроллер осуществит выбор, промаркирует и передаст необходимое количество результатов игры, переданные результаты игры добавляются в кэш. Игровой терминал затем выбирает множество результатов игры из кэша и ассоциирует выбранные результаты игры с множеством вариантов выбора или решений, которые могут быть приняты в ходе игры. Этот вариант осуществления выполняется, как описано выше, однако после того как результат игры будет представлен игроку на основе выбора или решения игрока в ходе игры, игровой терминал удаляет представленный результат игры из кэша или устройства памяти и сохраняет не предоставленные результаты игры в кэше или в устройстве памяти. После того как игрок инициирует последующую игру в игровом терминале, если необходимо, игровой терминал передает новый запрос результатов игры в центральный контроллер.

В одном варианте выполнения, иллюстрирующем настоящее изобретение в игровом терминале, таком как слот-автомат, после того как игрок инициирует игру, начинается вращение барабанов. Во время вращения барабанов центральный контроллер выбирает множество результатов игры, маркирует множество выбранных результатов игры как недоступные и передает это множество выбранных результатов игры в игровой терминал, как описано выше. Понятно, что в этом варианте выполнения каждый результат игры из совокупности результатов игры имеет ассоциированный компонент представления. То есть каждый результат игры ассоциирован с определенной комбинацией символов на барабанах, которая отображается или представляется игроку, если этот результат игры будет представлен игроку.

После получения множества выбранных результатов игры игровой терминал ассоциирует каждый принятый результат игры с различным вариантом выбора или решением, которое игрок может принять в ходе игры на слот-автомате. Игровой терминал затем позволяет игроку сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение в игре на слот-автомате. Например, игровой терминал предоставляет игроку возможность выбора или принятия решения, когда остановить вращение барабанов, и при этом момент остановки игроком барабанов ассоциируется с одним из выбранных результатов игры. Понятно, что игровой терминал или центральный контроллер может работать так, что он будет ассоциировать множество выбранных результатов игры с любым другим соответствующим множеством вариантов выбора или решений, которые игрок может сделать в игре на слот-автомате. Например, игровой терминал или центральный контроллер может ассоциировать множество выбранных результатов игры с множеством вариантов выбора или решений, которые игрок может принять в стратегической бонусной игре.

После того как игрок сделает, по меньшей мере, один выбор или примет решение в игре на слот-автомате, игровой терминал предоставляет игроку выбранный результат игры, ассоциированный с выбором или решением игрока. Например, если игровой терминал ассоциировал результат игры, состоящий в выигрыше $ 2 с выбором или решением игрока остановить барабаны после вращения в интервале времени от 1,5 до 2,0 секунд, и игрок принял решение остановить барабаны через 1,8 секунд, то игровой терминал предоставит игроку ассоциированный результат игры, состоящий в выигрыше $ 2, и отобразит соответствующее представление комбинаций символов на барабанах для предоставляемого результата игры. Понятно, что благодаря использованию соответствующих таблиц выплат для конкретной игры компонент представления для каждого результата игры сопоставляется с компонентом результата и ассоциированной величиной, в случае выигрыша этого результата игры. Игровой терминал сообщает в центральный контроллер, какой выбранный результат игры был предоставлен или не был предоставлен для того, чтобы центральный контроллер удалил маркировку не предоставленных выбранных результатов игры, как описано выше.

В альтернативном варианте выполнения настоящего изобретения игровой терминал предлагает игроку исходный результат игры и позволяет игроку сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение, которое может модифицировать исходный результат игры. В этом варианте выполнения после инициирования игры на игровом терминале центральный контроллер выбирает один результат игры из совокупности результатов игры и назначает выбранный результат игры как исходный результат игры. Исходный результат игры представляет результат игры, на основании которого игрок делает свой выбор (варианты выбора) или принимает решение (решения). Например, исходный результат может представлять собой исходный набор карт, розданных игроку. Центральный контроллер затем выбирает множество потенциальных результатов игры, которые могут быть получены на основании выбора (вариантов выбора) или решения (решений), принимаемого игроком в отношении исходного результата игры. Понятно, что множество потенциальных результатов игры ассоциировано или соответствует множеству вариантов выбора или решений, которые игрок может принять в ходе игры на основе исходного результата.

После выбора исходного результата игры и множества потенциальных результатов игры центральный контроллер маркирует каждый выбранный результат игры и передает каждый выбранный результат игры в игровой терминал, как описано выше. Игровой терминал предлагает игроку намеченный исходный результат игры и предоставляет игроку возможность сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение в отношении исходного результата игры. Выбор или решение игрока определяют результат игры, который будет предоставлен игроку. Если игрок удовлетворен предлагаемым исходным результатом игры, то игроку предоставляется исходный результат игры, а не один из множества потенциальных результатов игры. В этом случае результат игры, окончательно предоставляемый игроку (исходный результат игры), все еще основан на выборе или решении игрока (решении принять исходный результат игры).

В одном варианте выполнения, в котором представлен игровой терминал для игры в покер, центральный контроллер выбирает результат игры из совокупности или набора результатов игры и назначает выбранный результат игры в качестве исходного результата игры. Центральный контроллер затем выбирает тридцать один результат игры из совокупности или набора и назначает эти выбранные результаты игры в качестве потенциальных результатов игры. Тридцать один результат игры ассоциирован с тридцать одним различным результатом, которые могут быть получены из исходного результата игры, на основе решения игрока сбросить, по меньшей мере, одну карту. Например, один выбранный потенциальный результат игры может представлять собой результат игры, представляющий выигрыш $ 2, который игрок получает, если игрок оставляет первую, третью и пятую карты и сбрасывает вторую и четвертую карты для получения новых карт, в то время как другой выбранный результат игры может представлять собой проигрыш или результат игры $ 0, который игрок получает, если он оставляет вторую, третью и четвертую карты и сбрасывает первую и пятую карты для получения новых карт. Исходный результат игры ассоциирован с результатом игры, который будет получен, если игрок удовлетворен исходным результатом игры и принимает решение оставить каждую карту. То есть тридцать один потенциальный результат игры, связанный с исходным результатом игры, представляет тридцать два разных результата игры, которые могут быть получены на основе решения игрока при розыгрыше исходного результата игры, предложенного игроку (пять первоначально розданных карт). Понятно, что компонент представления игры, состоящий из множества потенциальных результатов игры, связан с представлением исходного результата игры. То есть компонент представления игры для потенциального результата игры, ассоциированного с игроком, который оставляет вторую, третью и четвертую карты исходного результата игры (то есть исходных розданных карт при игре в покер), будет включать те же вторую, третью и четвертую карты, что и в компоненте представления игры исходного результата игры.

В данном варианте выполнения центральный контроллер устанавливает флаг для множества выбранных результатов игры (исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры) и передает это множество выбранных результатов игры в центральный контроллер, как описано выше.

После приема выбранных результатов игры игровой терминал предлагает исходный результат игры игроку (то есть отображает пять карт в игре покер). Игровой терминал затем предоставляет возможность игроку выбрать, по меньшей мере, один и предпочтительно множество вариантов выбора в отношении исходного результата игры, предложенного игроку. Например, игровой терминал предоставляет игроку возможность оставить или сбросить каждую представленную карту. В зависимости от выбора игрока в отношении игры (то есть какие карты игрок решает оставить или сбросить), игровой терминал выбирает потенциальный результат игры, который ассоциирован с выбором или решением, принятым игроком. Игровой терминал предоставляет игроку результат игры, ассоциированный с выбором или решением игрока. Например, если игрок принял решение сбросить четвертую и пятую карты, тогда игровой терминал предоставляет игроку результат игры, состоящий в выигрыше $ 1, который ассоциирован с тем, что игрок сбросил четвертую и пятую карты. Если выбор игрока состоит в том, чтобы не сбросить ни одну из карт, но оставить каждую из первоначально розданных карт, тогда игроку предоставляется исходный результат игры. Понятно, что представление предоставленного результата игры может быть аналогично представлению исходного результата игры. То есть если игрок принимает решение оставить первую, вторую и третью карты и сбросить четвертую и пятую карты, тогда предоставленный результат игры будет представлен игроку с теми же первой, второй и третьей картами, что и исходный результат игры.

После того как игровой терминал предоставит игроку результат игры, который основан на принятии игроком решения, игровой терминал сообщает в центральный контроллер, какой результат игры был предоставлен или не был предоставлен, как описано выше, что позволяет повторно выбирать и передавать в игровой терминал результаты игры, которые не были предоставлены в ходе последующей игры.

Понятно, что описанные выше варианты выполнения настоящего изобретения также могут быть реализованы с использованием совокупности начальных значений результата игры. Каждое начальное значение результата игры представляет собой уникальное начальное значение случайного числа, которое определяет результат игры, такой как результат в виде выигрыша, результат в виде проигрыша или результат в виде запуска вторичной или бонусной игры. В данном варианте выполнения центральный контроллер выбирает, маркирует и передает множество начальных значений результата игры в игровой терминал аналогично выбору, маркировке и передаче центральным контроллером множества результатов игры, как описано выше. После приема множества начальных значений результатов игры игровой терминал использует выбранные начальные значения результатов игры в алгоритме генерирования случайных чисел, для генерирования, по меньшей мере, одного и предпочтительно множества случайных чисел. Игровой терминал затем использует сформированные случайные числа для определения результата игры, который определяется каждым начальным значением результата игры. Множество определенных результатов игры затем ассоциируется с множеством вариантов выбора или решений, доступных для игрока, и игра продолжается, как описано выше.

Настоящее изобретение обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с существующими игровыми системами с централизованным определением. Например, поскольку игровые терминалы в соответствии с настоящим изобретением позволяют игроку сделать выбор или принять решение в отношении окончательного результата игры, который он получит, настоящее изобретение включает аспект взаимодействия игрока и вовлечения игрока в работу игровой системы с централизованным определением. То есть настоящее изобретение соответствует определенным законодательным нормам, которые требуют, чтобы центральный контроллер поддерживал совокупность заранее определенных результатов игры (что гарантирует определенное количество действительных выигрышей и проигрышей), также обеспечивая для игрока определенный уровень управления в ходе игры. Это увеличивает степень привлекательности игры для игрока.

Дополнительные свойства и преимущества настоящего изобретения описаны в нижеследующем подробном описании изобретения со ссылками на чертежи.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - блок-схема, иллюстрирующая множество игровых терминалов, соединенных с центральным контроллером.

Фиг. 2A и 2B - виды в перспективе альтернативных вариантов выполнения игрового терминала в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 3 - блок-схема электронной конфигурации варианта выполнения игрового терминала в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 4 - блок-схема, иллюстрирующая вариант выполнения настоящего изобретения, в котором центральный контроллер передает множество результатов игры в игровой терминал, и игровой терминал предоставляет один из результатов игры на основе решения игрока.

Фиг. 5 - блок-схема, иллюстрирующая альтернативный вариант выполнения настоящего изобретения, в котором центральный контроллер передает множество результатов игры в игровой терминал, и игровой терминал предоставляет один из результатов игры на основе решения игрока.

Фиг. 6 - блок-схема, иллюстрирующая вариант выполнения настоящего изобретения, в котором центральный контроллер передает в игровой терминал исходный результат игры и множество связанных с ним потенциальных результатов игры и игровой терминал предоставляет один из результатов игры на основе решений игрока.

Подробное описание изобретения

На фиг. 1 показан вариант выполнения настоящего изобретения, который содержит множество игровых устройств или игровых терминалов 10a, 10b и 10c, установленных в игровом учреждении, таком как казино, которые соединены с использованием одной или нескольких линий 12a, 12b и 12c передачи данных с центральной компьютерной системой или с центральным контроллером 14. Линии 12 передачи данных могут представлять собой любые из множества устройств, известных специалистам в данной области техники, предназначенных для приема данных, передаваемых в игровой терминал и из него. Центральный процессор обеспечивает управление всей сетью игровых терминалов.

В одном варианте выполнения центральный контроллер содержит, по меньшей мере, один заранее определенный набор или совокупность заранее определенных результатов игры для каждого типа игры, предоставляемой на игровых терминалах. В альтернативном варианте выполнения центральный контроллер поддерживает множество заранее определенных наборов или совокупностей заранее определенных результатов игры для каждого типа предоставляемой игры. В еще одном варианте выполнения центральный контроллер поддерживает заранее определенный набор или совокупность заранее определенных результатов игры для каждой категории каждого типа игры, предоставляемой на игровых терминалах. В еще одном варианте выполнения центральный контроллер поддерживает, по меньшей мере, заранее определенный набор или совокупность заранее определенных начальных значений результата игры. Каждое начальное значение результата игры определяет заранее определенный результат игры. В соответствии с настоящим изобретением можно использовать другие способы сохранения совокупности или набора заранее определенных результатов игры.

Каждый заранее определенный результат игры включает компонент результата, такой как выигрыш, проигрыш, запуск вторичной игры, или другой соответствующий результат с ассоциированной величиной или суммой выплаты в случае выигрыша. Например, один результат игры может представлять собой результат игры в форме выигрыша $ 5, а другой результат игры может представлять собой проигрыш или результат игры $ 0. Каждый набор или совокупность заранее определенных результатов игры может включать в себя множество заранее определенных результатов иг