Способ и устройство для предоставления информации посредством устройства трекинга игрока в составе игровой машины

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к системе и способу, обеспечивающим поступление информации в игровую машину посредством устройства трекинга игрока. Информационная система содержит устройство трекинга игрока и связана с игровой системой, включающей, по меньшей мере, одно игровое устройство, имеющее устройство обработки игровых данных, предназначенное для представления игры, проводимой на этом игровом устройстве. Устройство трекинга игрока связано с игровым устройством и содержит считыватель карточек, по меньшей мере, одно дисплейное устройство и контроллер устройства трекинга игрока, не зависимый от устройства обработки игровых данных и адаптированный для управления представлением видеоизображения на дисплейном устройстве без использования устройства обработки игровых данных. Устройство трекинга игрока сконфигурировано для передачи игровой информации в хост-компьютер трекинга игроков. Способ распространения информации в вышеописанной игровой машине содержит этапы предоставления устройства трекинга игрока, связанного с игровой машиной и имеющего периферийное устройство, адаптированное для воспроизведения видеоизображения, и контроллер, адаптированный для управления представлением видеоизображения на периферийном устройстве без использования указанного устройства обработки игровых данных. Способ и информационная система позволяют использовать устройства трекинга игрока для генерации игр на одной или нескольких игровых машинах. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 4 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к системе и способу, обеспечивающим поступление информации в игровую машину посредством устройства трекинга игрока в ее составе.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Казино и другие игровые операторы ведут непрерывный поиск новых путей доставки рекламы различных товаров и услуг казино игрокам, например, с целью привлечения игроков к участию в своих играх, посещению представлений и т.п. В некоторых заведениях эта информация может быть представлена игроку в виде рекламных объявлений, напечатанных флаерсов и т.п. В отдельных случаях информация может включать в себя поощрения.

Эти способы предоставления информации игрокам или предполагаемым игрокам имеют многочисленные недостатки. Во-первых, трудно направить целевую специальную информацию конкретным игрокам или группе игроков, если требуется. Например, необходимо заплатить высокую цену за объявление в газете или по радио, которое в этом случае будет доведено до широких масс населения, при небольшой численности людей, являющихся потенциальными адресатами.

В отдельных случаях используется целевая реклама. Например, игроки, являющиеся участниками программы поощрения игроков в казино, могут получать рекламные флаерсы. Однако этот тип рекламы имеет недостатки. Наряду с другими обстоятельствами, информация, как правило, должна пересылаться игроку задолго до поощрения или события и достигает игрока только по месту его жительства.

В казино флаерсы, эмблемы и т.п. могут использоваться для предоставления информации. Недостатками этого средства распределения информации являются также трудности с обновлением и невозможность держать перед глазами игрока все время.

Требуется удобное и эффективное средство для предоставления информации игрокам и предполагаемым игрокам игровых машин, а также другим клиентам казино и подобному окружению.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение касается способов и систем для распространения информации в игровой машине путем направления информации в устройство трекинга игрока, соединенное с машиной.

В одном примере осуществления в состав системы входят игровая машина, система трекинга игроков и информационный хост-компьютер. Система трекинга игроков содержит устройство трекинга игрока в игровой машине и может иметь в своем составе удаленный хост-компьютер трекинга игрока и сеть, по которой можно осуществлять обмен информацией между устройством трекинга игрока и хост-компьютером трекинга игрока для слежения за ведением игр игроками и присуждения наград. В одном примере осуществления в состав устройства трекинга игрока входят контроллер устройства трекинга игрока и одно или более периферийных устройств типа считывателя карточек, дисплея, клавиатуры, принтера и динамика.

Информационный хост-компьютер сконфигурирован для генерации информации и передачи информации в устройство трекинга игрока в составе игровой машины посредством линии связи. Генерируемая информация может содержать рекламу, информацию по продвижению игры, обычную информацию по ведению игры или информацию о других товарах и услугах или т.п.

В одном примере осуществления информация предоставляется одному или более конкретным игрокам. Информация предоставляется конкретному игроку или игрокам на основе их личности и одного или более критериев.

В одном примере осуществления личность игрока становится известной при использовании игроком устройства трекинга игрока. Как только игрок идентифицирует себя в игровой машине, личность игрока и местоположение игрока становятся известными.

В другом примере осуществления информация передается и распространяется в игровой машине независимо от личности игрока, ведущего игру на игровой машине, или действий на игровой машине. В этом примере осуществления информация имеет более широкую аудиторию или, как правило, распределяется в массовой форме.

Информация может представляться в игровой машине непрерывно или периодически. В одном примере осуществления информация генерируется и передается или передается из информационного хост-компьютера в устройство трекинга игрока в заданные моменты времени или временные интервалы или команде оператора. В другом примере осуществления генерация и/или передача информации может быть осуществлена после приема сигнала из игровой машины, например, в ответ на период отсутствия действия в игровой машине.

В одном примере осуществления генерируемая и передаваемая информация может храниться в игровой машине. В этом примере осуществления информация может осуществляться в заданные моменты времени или временные интервалы при обращении к информации. Информация может быть также представлена в ответ на условие в игровой машине.

Дополнительные цели, признаки и преимущества настоящего изобретения по сравнению с прототипом очевидны из подробного описания чертежей, ведущегося со ссылками на прилагаемые фигуры.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигура 1 - пространственное изображение части игровой машины с устройством системы трекинга игроков в соответствии с примером осуществления изобретения.

Фигура 2 иллюстрирует систему трекинга игроков, в состав которой входит множество игровых устройств типа устройства, представленного на фигуре 1.

Фигура 3 иллюстрирует в виде блок-схемы пример осуществления системы трекинга игроков, представленной на фигуре 2.

Фигура 4 - блок-схема последовательности этапов способа предоставления информации игроку в соответствии с одним примером осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение касается способа и системы для предоставления информации посредством устройства трекинга игрока в составе игровых машин. Изложенные в следующем ниже описании многочисленные специфические подробности имеют своей целью обеспечение более полного описания настоящего изобретения. Однако специалисту в данной области техники очевидно, что настоящее изобретение может быть осуществлено без этих специфических подробностей. В других случаях подробное описание известных признаков было опущено, чтобы не затруднять понимания изобретения.

В одном или более примерах осуществления информационная система связана с игровой системой, в состав которой входит по меньшей мере одно игровое устройство. Фигура 1 иллюстрирует один пример осуществления такой игровой машины 20. Обычно игровая машина 20 адаптирована для предоставления по меньшей мере одной игры игроку с целью обеспечения возможности ее ведения. Как показано на фигуре 1, в состав игровой машины 20 входят корпус 22, который поддерживает и/или вмещает различные компоненты игровой машины 20. В иллюстрированном примере осуществления игровая машина 20 адаптирована для представления игры "слоты" и содержит три вращающихся барабана 24а, b, с. Рукоятка 26 или кнопка 28 вращения может быть использована для обеспечения вращения барабанов 24а, b, с.

В этой известной игре игрок может быть объявлен победителем игры и ему может быть предоставлено вознаграждение, если результатом вращения барабанов 24а, b, с явится заданная комбинация символов. Понятно, что игровая машина 20 может быть адаптирована для представления одной или более из множества различных игр. В зависимости от представленной игры конфигурация машины может меняться. Например, в случае, если игровая машина 20 адаптирована для представления видеопокера, игровая машина 20 может иметь видеодисплей.

В одном или более примерах осуществления изобретения игровая машина 20 адаптирована для представления букмекерской игры. Для участия в игре на машине этой конструкции игроку требуется разместить ставку или сумму ставок. В случае выигрышного результата игры игроку может быть предоставлено вознаграждение типа монет или валюты или кредиты, которые можно погасить призами или деньгами. В одной конструкции вознаграждение может представлять собой выигранные деньги в пропорции к ставке или сумме ставок, сделанных игроком.

Чтобы принимать ставки игровая машина 20 должна иметь монетоприемник 30 для приема монет. Игровая машина 20 должна также иметь банкнотоприемник или детектор 32 банкнот для приема бумажных денег. Игровая машина 20 может быть снабжена другим средством для приема или проверки денежного эквивалента, типа считывателя для кредитных карточек.

В предпочтительном примере осуществления игровая машина 20 связана с системой трекинга игроков. Эта система часто именуется системой вознаграждений или лояльности. Подробное описание элементов этой системы приводится ниже. Обычно система трекинга игроков содержит устройство трекинга игрока в составе игровой машины, связанное с хост-компьютером трекинга игрока посредством сети, содержащей линию связи.

Одна конструкция устройства трекинга игрока в составе игровой машины представлена на фигуре 1. Как показано на фигуре 1, устройство включает в себя приставку 36, которая размещена наверху игровой машины 20. Приставка 36 может иметь различные формы и размеры. Как правило, приставка 36 определяет внутреннее пространство, в котором размещены один или более компонентов.

В одном примере осуществления приставка 36 содержит множество источников 38 света для визуального возбуждения, по меньшей мере один динамик 40 для генерации звуковой информации и индикатор 42 бонусов в форме видеодисплея. Могут быть использованы источники 38 света множества типов и они могут быть предназначены для отображения в различных цветах. Индикатор 42 бонусов может быть выполнен на катодно-лучевой трубке или жидкокристаллических (ЖК) светодиодах и т.п. Как описано более подробно ниже, индикатор 42 бонусов может быть адаптирован для отображения самой различной информации, в том числе информации о трекинге игрока и бонусной информации.

Устройство трекинга игрока в игровой машине 20 может содержать считыватель 34 для карточек, предназначенный для считывания информации, связанной с карточкой игрока. Карточка игрока может представлять собой пластиковую карточку, в том числе с магнитной полосой. В этой конструкции считыватель для карточек может представлять собой считыватель для карточек с магнитной полосой. Карточка игрока может представлять собой ряд других устройств типа смарт-карточки, в том числе с микросхемой.

В состав устройства трекинга игрока в игровой машине 20 в предпочтительном варианте входит также клавиатура или клавишная панель 44, обеспечивающая возможность ввода информации от игрока. В предпочтительном варианте клавишная панель 44 связана с функцией трекинга игрока, например для ввода идентификационного или персонального идентификационного номера (ПИН) игрока.

Устройство трекинга игрока в игровой машине может иметь множество других конфигураций и включать в свой состав другие устройства. Например, устройство трекинга игрока может быть полностью интегрировано в игровую машину 20 и не содержать отдельной приставки.

Как показано на фигуре 2, в предпочтительном примере осуществления устройство трекинга игрока в игровой машине 20 связано с одним или более другими устройствами через сеть 58 проводной или беспроводной связи по меньшей мере с одной линией связи. В одном примере осуществления в состав системы 50 входит по меньшей мере один хост-компьютер 54 трекинга игроков или системы вознаграждений. Хост-компьютер 54 трекинга игроков или системы вознаграждений участвует в обмене информацией с устройством трекинга игрока в игровой машине 20 посредством по меньшей мере одной линии связи сети 58.

Хост-компьютер 54 трекинга игроков может содержать один компьютер или группу компьютеров, связанных один с другим в сети 58. Для обеспечения пересылки и приема информации одним или более вычислительными устройствами хост-компьютера 54 трекинга игроков имеются соответствующие аппаратные и/или программные средства. Например, в одном примере осуществления пересылка данных в хост-компьютер 54 трекинга игроков и из этого хост-компьютера может осуществляться в соответствии с любым числом протоколов типа TCP/IP, Ethernet, IEEE-1394, Bluetooth и др. Имеются соответствующие аппаратные средства и программное обеспечение для реализации этих протоколов. Разумеется, коммуникационный протокол и форма сети 58 выбираются в паре. Например, протокол Bluetooth может быть реализован с помощью беспроводной сети 58 беспроводными станциями ретрансляции данных. Протокол IEEE-1394 может быть реализован по проводной сети, например, с медными проводами или волоконно-оптическими линиями связи.

В одном примере осуществления в состав хост-компьютера 54 трекинга игроков входит по меньшей мере один элемент хранения данных для хранения информации об игроках. Элемент хранения данных может представлять собой жесткий диск, оперативную память, ленточный накопитель, CD-ROM, DVD-RAM или другую память или компонент или элемент хранения данных. Хост-компьютер 54 трекинга игроков может содержать ряд других устройств, например один или более дисплеев, клавиатур и других устройств для отображения данных, управления работой этих данных и т.п.

В одном примере осуществления хост-компьютер 54 трекинга игроков адаптирован для реализации функции трекинга/вознаграждения игроков или функции "пригласительный билет". Хост-компьютер 54 трекинга игроков может, таким образом, быть адаптирован для сбора данных по ведению игр, касающихся различных игроков, играющих на игровой машине 20. Эти данные могут включать в себя информацию типа продолжительности ведения игры, сумм ставок, сумм вознаграждений и множество различной другой информации. Обычно устройство трекинга игрока каждой игровой машины 20 адаптировано для передачи данных трекинга игрока по линии(ям) связи в хост-компьютер 54 трекинга игроков. На основе действий игрока ему может быть предоставлен "пригласительный билет". Пригласительные билеты, представляют собой, как правило, поощрительные вознаграждения, дающие право на призы, деньги, бесплатное участие в игре, бесплатный номер в гостинице или т.п., помимо всяких вознаграждений, которые игрок получает от прямого участия в играх. Такие вознаграждения называют "пригласительными билетами", поскольку они являются "бесплатными" и, как правило, не требуют для своего получения специальных гарантий типа дополнительной ставки. Эта система часто именуется системой вознаграждений или лояльности, потому что предоставляется поощрительное вознаграждение игроку, как правило, в результате длительного или частого участия в играх. В одной конструкции игрок может получать очки на основе игровых критериев типа сумм ставок, выигрышей или проигрышей. Если игрок накапливает достаточные кредиты, ему предоставляется вознаграждение.

Фигура 2 также иллюстрирует пример осуществления информационной системы 50 в соответствии с настоящим изобретением. Обычно информационная система 50 связана по меньшей мере с одной игровой машиной 20. Как показано на фигуре 2, в предпочтительном примере осуществления информационная система 50 связана со множеством игровых машин 20. Каждая игровая машина 20 предназначена для представления одной или более игр игроку и может быть такого типа, как описано выше и показано на фигуре 1.

В предпочтительном примере осуществления изобретения информационная система 50 связана с системой трекинга игроков и/или совместно использует определенные особенности этой системы. В предпочтительном примере осуществления информационная система включает в себя хост-компьютер 56 информационной системы. Хост-компьютер 56 информационной системы может содержать такие же аппаратные средства, что и хост-компьютер 54 трекинга игроков. В одном примере осуществления хост-компьютер 54 трекинга игроков и хост-компьютер 56 информационной системы могут содержать одно и то же устройство или устройства, предназначенные для реализации как трекинга игрока, так и функций предоставления информации в соответствии с изобретением. Как описывается более подробно ниже, хост-компьютер 56 информационной системы предназначен для генерации информации, представляемой игроку на игровой машине 20.

В общем, хост-компьютер 56 информационной системы предназначен для генерации информации и передачи информации в устройство трекинга игрока, связанное с игровой машиной 20. Информация передается посредством линии связи в составе сети 58 трекинга игроков. Передача информации может также осуществляться из устройства трекинга игрока, связанного с игровой машиной 20, в хост-компьютер 56 информационной системы. Типы передаваемой информации описаны ниже.

Фигура 3 иллюстрирует конкретную структуру информационной системы 50 в соответствии с настоящим изобретением. Как показано на фигуре, игровая машина 20 включает в себя контроллер 60 игровой машины. Обычно контроллер игровой машины 60 предназначен для облегчения представления игры игроку, ведущему игру на игровой машине. В одном примере осуществления, контроллер игровой машины 60 включает в себя устройство 62 обработки данных и память 64, связанные с шиной 66. Память 64 предназначена для хранения информации типа игрового программного обеспечения/кода для исполнения устройством 62 обработки. Устройство 62 обработки вырабатывает команды/данные, выводимые через шину 66 для управления одним или более периферийными устройствами игровой машины для представления игры. Как показано на фигуре 3, в состав периферийных устройств может входить дисплей 68. В случае игры в слот дисплей 68 должен иметь один или более барабанов. В случае видеопокера и других игровых машин, в которых отображается видеоинформация, дисплей 68 должен содержать катодно-лучевую трубку, ЖК дисплей или т.п. Другие периферийные устройства могут иметь упомянутые выше клавиши или кнопки 28 для приема входных данных от пользователя и монетоприемник/детектор банкнот 30. Контроллер 60 игровой машины 60 может быть размещен во внутренней части игровой машины. Обычно конструкция игрового контроллера и способ его работы при представлении игры известны.

В состав устройства трекинга игрока, связанного с игровой машиной 20, в предпочтительном варианте входит устройство управления. Обычно устройство управления адаптировано для исполнения команд/выполнения задач и передает информацию или данные из игровой машины 20 в удаленную точку посредством сети 58 системы трекинга игроков. В качестве части задач устройство управления адаптировано для управления одним или более периферийными устройствами типа источников 38 света и принтера 48.

В одном примере осуществления устройство управления содержит контроллер в форме интерфейсной платы управления слотом (ИПСМ) 70. ИПСМ 70 может иметь множество форм и конфигураций. В одном примере осуществления ИПСМ 70 представляет собой схемную плату со схемами, сконфигурированными для исполнения или реализации множества команд/задач.

В одном примере осуществления ИПСМ 70 предназначена для управления или взаимодействия с одним или более периферийными устройствами. В предпочтительном примере осуществления в состав этих устройств входят дисплей 42 устройства трекинга игрока, клавишная панель 44, считыватель 34 для карточек, источники 38 света, по меньшей мере один динамик 40 и принтер 48. ИПСМ 70 и периферийные устройства могут быть адаптированы для обмена информацией с использованием множества протоколов типа USB, последовательного или параллельного.

В одном примере осуществления ИПСМ 70 размещена в приставке 36 устройства трекинга игрока, связанной с игровой машиной 20. Однако ИПСМ 70 может быть размещена и в другом месте, например, внутри игровой машины, когда устройство трекинга игрока объединено с машиной.

Как показано на фигуре 3, между ИПСМ 70 и сетью 58 системы трекинга игроков имеется коммуникационный интерфейс 72. В состав коммуникационного интерфейса 72 может входить множество различных устройств. Например, коммуникационный интерфейс 72 может содержать модем или карточку типа PC с антенной для реализации протокола беспроводной связи типа Bluetooth. Коммуникационный интерфейс 72 может содержать карточку типа PC, облегчающую протокол по проводной сети типа Ethernet или Firewire®.

Информация о трекинге игрока передается в хост-компьютер 54 трекинга игроков посредством ИПСМ 70. В одном примере осуществления данные передаются из ИПСМ 70 в сеть 58 посредством коммуникационного интерфейса 72. Эти данные направляется в хост-компьютер 54 трекинга игроков.

В одном примере осуществления передаваемая информация содержит игровую информацию, относящуюся к активности игрока при ведении игры. Эта информация может касаться монет (или сумм кредитов в другом денежном выражении), монет, выплаченных в качестве выигрыша, и продолжительности игры. В одном примере осуществления линия 74 связи организуется между ведущим игровым контроллером 60 и ИПСМ 70 для передачи этой игровой информации. Из ведущего игрового контроллера 60 игровая информация передается в ИПСМ 70 через эту линию 74. ИПСМ 70 может быть адаптирована для манипулирования передаваемой информацией, например путем изменения ее формы для передачи в хост-компьютер 54 трекинга игроков. В предпочтительном примере осуществления работа линии 74 связи регламентируется внутрифирменным протоколом, который разрешает только ограниченное взаимодействие между ИПСМ 70 и игровым контроллером 60. Этот внутрифирменный протокол в предпочтительном варианте отличается от коммуникационного протокола, в соответствии с которым ИПСМ 70 обменивается информацией с сетью 58, в состав которой входит хост-компьютер 54 трекинга игроков. Таким образом, удается предотвратить попытки взлома ведущего игрового контроллера 60, предпринимаемые путем доступа через сеть 58 и ИПСМ 70. Это гарантирует безопасность ведущего игрового контроллера 60.

В одном или более примерах осуществления ИПСМ 70 может быть адаптирована для направления информации в хост-компьютер 54 трекинга игроков и/или хост-компьютер 56 информационной системы. Например, ИПСМ 70 может осуществить пересылку информации, относящейся к событию "ввод карточки" или "извлечение карточки", связанному со считывателем 32 карточек в составе игровой машины 20, в хост-компьютер 54 трекинга игроков и хост-компьютер 56 информационной системы. Событие "ввод карточки" может заключаться в том, что игрок вставляет свою карточку игрока в считыватель 32 карточек в составе игровой машины 20. Событие "извлечение карточки" может заключаться в том, что игрок извлекает свою карточку из считывателя карточек в составе игровой машины 20. Вместо или в дополнение к событию ввода/вывода карточки может быть передана и другая информация.

В одном примере осуществления передача информации может осуществляться из хост-компьютера 54 трекинга игроков в хост-компьютер 56 информационной системы. Например, хост-компьютер 54 трекинга игроков может быть адаптирован для передачи в хост-компыотер56 информационной системы сигнала о том, что игрок активизировал свою учетную запись и играет на конкретной игровой машине. Передача информации может также осуществляться из хост-компьютера 56 информационной системы в хост-компьютер 54 трекинга игроков. Например, хост-компьютер 56 информационной системы может осуществлять пересылку информации, относящейся к числу кредитов, предоставленных конкретному игроку, ведущему игру на игровой машине 20. Кроме того, информация может передаваться из устройства трекинга игрока в составе игровой машины 20 непосредственно в хост-компьютер 56 информационной системы.

Далее приводится описание дополнительных особенностей функции(й) трекинга игрока. В одном примере осуществления для каждого пользователя системы трекинга игроков создается учетная запись. Чтобы участвовать в системе поощрительных вознаграждений или в системе трекинга, от игрока может потребоваться предоставление определенной информации, в том числе идентификационной информации. Это может быть осуществлено путем заполнения формы запроса на предоставление информации. Казино или другой оператор игровой машины могут затем генерировать учетную запись для этого игрока. Учетная информация игрока может храниться в запоминающем устройстве хост-компьютера трекинга игроков.

Игроку выдается карточка трекинга игрока или другой носитель информации. Эта карточка содержит идентификационную информацию типа уникального идентификационного кода игрока. Когда игрок приступает к игре на игровой машине, игрок вставляет свою карточку трекинга игрока в считыватель 34 карточек. Считыватель 34 карточек считывает идентификационный код игрока. Этот код передается в хост-компьютер 54 трекинга игроков посредством ИПСМ 70 и сети 58 системы трекинга игроков. Ввод карточки в считыватель и передачи идентификационного кода могут быть использованы для идентификации начала сеанса ведения игры этого конкретного игрока.

В одном примере осуществления в ответ на прием идентификационного кода хост-компьютер 54 трекинга игроков может осуществить пересылку предложения с запросом к игроку на ввод персонального идентификационного номера (ПИН) или другого кода. Предложение из хост-компьютера 54 трекинга игроков может привести к инициированию платой ИПСМ 70 отображения на дисплее 42 запроса к игроку на ввод своего ПИН.

Игрок может ввести свой ПИН с помощью вспомогательной клавиатуры 44. ПИН передается в хост-компьютер 54 трекинга игроков, где он подвергается проверке по ПИНу, хранимому в сопоставлении с личностью игрока. Если достоверность ПИН игрока подтверждается, то вырабатывается соответствующий сигнал и посылается команда, разрешающая игроку начать игру. После этого данные об активности игрока могут приниматься и передаваться в хост-компьютер 54 трекинга игроков. Данные об активности могут подвергаться обработке и сохраняться. В одном примере осуществления хост-компьютер 54 трекинга игроков может быть адаптирован для связывания информации с учетной записью игрока. Эта информация может содержать начисленные очки, которые могут быть погашены за призы или поощрительные вознаграждения типа бесплатного участия в игре.

Конечно, система трекинга игроков может иметь множество других особенностей, отличных от описываемых в данном изобретении. Кроме того, система трекинга игроков может иметь самые различные конфигурации и иметь в своем составе другие компоненты, отличные от рассматриваемых в изобретении.

Далее приводится описание дополнительных элементов информационной системы 50 также со ссылками прежде всего на фигуру 3. В предпочтительном примере осуществления информационная система 50 предназначена для генерации информации и распространения информации посредством устройства трекинга игрока в составе одной или более игровых машин 20.

Хост-компьютер 56 информационной системы предназначен для генерации информации. Информация может быть самых различных типов. В одном примере осуществления информация может иметь отношение к конкретному игроку. Например, информация может содержать информацию, относящуюся к учетной записи игрока, типа числа очков, которые игрок накопил на своей учетной записи трекинга игрока.

Информация может содержать рекламу. Реклама может относиться к самым различным товарам и/или услугам. Например, реклама может касаться игр, представлений и других событий или действий. Эти события или действия могут быть связаны с казино, в котором находится игровая машина, или с другим местом. Реклама может иметь отношение к товарам типа еды.

Информация может содержать общую информацию, например, показывать время, часы работы ресторанов, меню в ресторанах, цены, свободные столики и т.п. Информация может также содержать информацию "общего пользования" типа предупредительных объявлений, объявлений о местах для некурящих, уведомлений о том, что только игроки определенного возраста могут играть на игровых машинах и т.п.

В одном примере осуществления информация имеет отношение к казино или другому месту использования игровой машины. Например, казино, в котором находится игровая машина, может распространять информацию, чтобы рекламировать свои собственные изделия и услуги.

Информация может также иметь отношение к товарам и услугам других. Например, большие компании, продающие изделия типа автомобилей, домов, одежды и т.п., могут распространять рекламу описываемым способом. В некоторых случаях казино или другое заведение могут получать плату за распространение рекламы или другой информации.

Информация может носить поощрительный характер. Например, информация может указывать на возможность получения конкретного бонуса или поощрительного вознаграждения в результате игры на игровой машине.

Информация может принимать самые различные формы и содержать другой текст. Например, информация может содержать изображение типа статического изображения или видеоинформации. Информация может также содержать звуковую или другую информацию.

В одном примере осуществления конкретная информация, генерируемая и передаваемая в игровую машину для распространения, может зависеть от игровой машины. Например, информация может определяться достоинством монет, играющих на игровой машине (т.е. монета в 5 центов или ставка минимум в 25 центов), типом игровой машины (т.е. слот или машина для видеопокера) или конкретными играми, представляемыми на игровой машине.

В одном примере осуществления информация генерируется для общего распространения, например во все игровые машины, связанные с системой 50. В другом примере осуществления информация может быть направлена в одну или более игровые машины на основе специальных критериев. В другом примере осуществления информация генерируется для специального распространения и предоставления конкретному игроку.

В предпочтительном варианте генерируемая информация передается из хост-компьютера 56 информационной системы в игровую машину 20. В одном примере осуществления хост-компьютер 56 информационной системы передает сигнал или данные по сети 58 в ИПСМ 70. Плата ИПСМ 70 инициирует представление информации в зависимости от типа информации. Например, текстовая информация может быть представлена по бонусу на дисплее 42. Звуковая информация может воспроизводиться динамиком 40. Другая информация может быть представлена в виде иллюминации источниками 38 света. В одном примере осуществления может быть инициировано свечение или переключение источников 38 света. Видеоинформация может быть представлена на дисплее 42, связанном с устройством трекинга игрока в составе игровой машины 20, или на отдельном дисплее, или даже на главном дисплее 68 игровой машины 20.

Следует отметить, что в одном примере осуществления стандартный светодиодный дисплей, как правило, связанный с устройством трекинга игрока в составе игровой машины, может быть заменен дисплеем на ЭЛТ, ЖК дисплеем, плазменным или другим дисплеем с возможностью представления изображений с высоким разрешением (статических или подвижных) типа дисплеев, принимающих сигналы, совместимые с NTSC или PAL, JPEG или другие форматы данных изображения.

Как указано в одном примере осуществления, информация направляется конкретному игроку или игрокам. В соответствии с этим примером осуществления личность игрока или игроков, которым должна быть направлена информация, может быть определена по идентификации игрока через систему трекинга игроков. В частности, когда игрок собирается играть на игровой машине 20, игрок вставляет свою карточку трекинга игрока в считыватель карточек устройства трекинга игрока, связанного с игровой машиной 20. В одном примере осуществления ИПСМ 70 адаптирован пересылать при вставленной карточке соответствующий сигнал в хост-компьютер 56 информационной системы 56. Конкретное устройство трекинга игрока или игровая машина, с которой связано устройство трекинга игрока, может быть идентифицировано хост-компьютером 56 информационной системы, например с помощью уникального кода. В другом примере осуществления данные игрока поставляются в хост-компьютер 54 трекинга игроков. Информация об игроке может быть затем передана из хост-компьютера 54 трекинга игроков в хост-компьютер 56 информационной системы.

Хост-компьютер 56 информационной системы может затем передать информацию этому конкретному игроку с помощью идентификационной информации игровой машины. Как известно специалистам в области связи, хост-компьютер 56 информационной системы может осуществлять пересылку пакетированной информации, содержащей заголовок адресата, который определяет возможность направления или приема информации только устройством в пункте назначения, например, конкретным устройством трекинга игрока, связанным с конкретной игровой машиной.

В одном или более примерах осуществления время предоставления информации и содержание или тип информации, предоставляемой игроку, могут быть определены в соответствии с одним или более критериями. В предпочтительном варианте эти критерии определяются игроком. Например, критерии могут содержать ряд очков, которые игрок накопил в учетной записи для вознаграждения игрока. Критерии могут содержать продолжительность игры, сумму ставок, сумму проигрыша, тип машины, на которой ведется игра, и/или множество различных других критериев.

В одном примере осуществления определить, отвечает ли игрок одному или более критериям для получения определенной информации, можно по информации об игроке из системы трекинга игроков. Например, хост-компьютер 56 информационной системы может быть сконфигурирован для пересылки специального сообщения каждому игроку, которому было начислено более 10000 очков вознаграждения, и другого сообщения каждому игроку с более чем 20000 очков вознаграждения. Когда игрок идентифицирован как играющий на игровой машине, хост-компьютер 56 информационной системы может провести опрос хост-компьютера 54 трекинга игроков по информации, относящейся к числу очков вознаграждения, начисленных игроку. На сигнал с указанием числа очков, начисленных игроку, хост-компьютер 56 информационной системы может переслать соответствующее сообщение в игровую машину 20, на которой игрок играет.

Способ идентификации игрока может меняться. Как указано выше, в предпочтительном варианте идентификация проводится путем предоставления идентификационной информации игроком посредством системы трекинга игрока. В другом примере осуществления идентификация может проводиться по информации, предоставляемой в систему, отличную от системы трекинга игроков. Например, игровая машина 20 может содержать считыватель карточек для чтения кредитных карточек. Считыватель карточек может быть связан с финансовой системой, которая обеспечивает игроку возможность получения кредита с удаленного кредитного или банковского счета. При получении этого кредита игрок идентифицирует себя. Такая информация может быть предоставлена в информационную систему. В одном примере игрок может выбрать получение кредита в со своей кредитной карточки через финансовую сеть, с которой связана игровая машина. Запрос на кредит и идентификацию личности игрока может быть предоставлен в хост-компьютер 56 информационной системы. Хост-компьютер 56 информационной системы может быть сконфигурирован для предоставления разнообразной информации этому игроку на основе одного или более критериев. Например, хост-компьютер 56 информационной системы может генерировать и передать информацию, относящуюся к специальному поощрению, являющемуся доступным для игрока, берущего кредит на сумму по меньшей мере

Кроме того, как указано, распространение информации может, в общем, осуществляться в игровую машину или игровые машины безотносительно личности конкретных игроков. В одном примере осуществления информация может распространяться на основе специальных критериев, например типа игровой машины, или на основе множества критериев, например в конкретные периоды времени или по инициативе пользователя.

Например, в одном примере осуществления потоковое видео, видеоклипы, звуковое сопровождение и т.п. могут быть представлены с помощью устройства и системы способом, независимым от игры игрока. И