Самоходное шасси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

233319

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1хл. 4эа, 51, 02

Заявлено ОЗ.Х.1967 (№ 1188272/30-15) с присоединением заявки М

МП1С, А 01Ь

1 Д1с, 631.3.076(088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 18.XII.1968. Бюллетень хо 2 за 1969 г.

Дата опубсн1коваиия описания 17.1V.1969

Авторы изобретения

В. А. Адольф, А. И. Васернис, В. Г. Галичий, М. В. Герасименко, В. А. Головлев, Н. В. Древаль, Г. В. Лебединский, С. Е. Либцис, Ф. T Орда, А. И. Подригало, М. М, Сигалов, E. А. Чурсин и В. А. Шапиро

Заявитель

САМОХОДНОЕ ШАССИ

Известны самоходные шасси для сельскохозяйственных работ, включающие раму, образованную продольными и поперечными брусьями.

Особенность предложенного самоходного шасси состоит в том, что продольные брусья рамы выпо lltcHbl С-образными и прикреплены к переднему и заднему поперечным брусьям с возможностью поворота и фиксации в любом промежуточном положении.

;)то конструктивное отличие облегчает межосевую навсску машин и орудий и повышает универсальность шасси.

На фиг. 1 изображено самоходное шасси; иа фиг. 2 — схемы разли ttt»n промежуточных положений продольных брусьев рамы шасси.

Самоходное шасси содержит двигатель 1 и силовую передачу 2, объединенные в один агрегат, установленный иа раме 1, передний мост 4, передние 5 и задние 6 колеса, рулевое управление 7 и сиденье 8 водителя.

Рама,3 шасси образована поперечными 9 и продольными 10 брусьями. Последние выполнены С-образными и своими концами шарнирно присоединены к переднему и заднему мостам шасси. Коне н1ые шарниры обоих продольных брусьев 10 имеют общую ось вращения, относительно которой они, по одному и оба одновременно, могут быть повернуты и зафиксированы в любом промежуточном положении (см. фиг. 2).

Поворот и фиксаш1я брусьев производятся посредством привода 11, управляемого с места водителя. Привод рулевого управления шасси размещен в одном из продольных брусьев рамы.

Ьлагодаря во".ìîæíîñòè варьирования по10 ложений продольных брусьев рамы облегчается навсска маш1ш и орудий в различных зонах межоссвого пространства шасси и обеспечивается расширение диапазона конструкций агрсгатируемых машин и орудий, т. е. повышается универсальность самоходного шасси.

Предмет изобретения

Самоходное шасси, преимущественно для сельскохозяйственных работ, включающее образованную продольными и поперечными бр сьях1и рах1у, ог.1йко!01цсесл тем, что, с целью облегчения межоссвой навески машин и орудий и повышения универсальности шасси, продольные брусья рамы выполнены С-образными и прикреплены к переднему и заднему поперечным брусьям с возможностью поворота и фиксации в любом промежуточном положении.

233319

9ие. Р

Составитель Л. Смольская

Редактор В. Н. Торопова Текред Т. П. Курилко

Корректор Н. В, Босняцкая

Заказ 518/11 Тираж 437 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2