Система и способ предоставления моментального приза для игрового устройства
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к игровым системам. Способ проведения игр включает в себя этап, на котором формируют первое видеоизображение, причем первое видеоизображение представляет первую игру, выбранную из группы первых игр, состоящей из видеоигры «покер», видеоигры «блэкджек», видеоигры «слоты», видеоигры «кено», видеоигры «бинго». Способ дополнительно включает в себя этап, на котором генерируется второе видеоизображение, причем второе видеоизображение представляет моментальную призовую игру. Способ также включает в себя этап, на котором предоставляют возможность сыграть в моментальную призовую игру игроку, не требуя игры в первую игру и не оценивая первого результата первой игры в случае, если первая игра выбрана игроком. Способ также включает в себя этап, на котором оценивают второй результат моментальной призовой игры в случае, если моментальная призовая игра выбрана игроком, и определяют первую выплату платежного средства, связанную с первым результатом первой игры в случае, если первая игра выбрана игроком, и определяют вторую выплату платежного средства, связанную с моментальной призовой игрой в случае, если моментальная призовая игра выбрана игроком. Технический результат - увеличение массовости, привлекательности и азартности игр. 13 н. и 44 з.п. ф-лы, 15 ил.
Реферат
Предшествующий уровень техники
Традиционные игровые устройства (включая автоматы для проведения лотереи) и игровые системы предлагают большое разнообразие функций призовых игр и крупные выплаты джекпотов. Большинство призовых выигрышей игровых систем относится к двум основным категориям. Первая категория представляет собой крупный прогрессивный джекпот. Крупный прогрессивный джекпот выпадает в случайные моменты времени, так что игрок не имеет представления о том, когда выпадет джекпот.
Ко второй категории призовых выигрышей игровых систем относится призовая игра, при которой игрок осведомлен о приближающейся призовой игре. В данном случае все игроки имеют некоторого рода указание на то, что наступает розыгрыш приза и что выиграет сумму приза только один игрок. Вторая категория или тип приза предназначалась для того, чтобы стимулировать игроков играть больше, когда ожидается призовая игра. Проблема с этим типом приза состоит в том, что некоторые игроки располагаются вокруг игрового устройства и ждут, когда выпадет призовая игра, и затем бросаются в игру и пытаются выиграть приз. Казино, эксплуатирующие игровые устройства, или любые другие заведения, оснащенные игровыми устройствами, недовольны этим, поскольку неосведомленный турист остается проигравшим, а искушенный местный игрок забирает себе выигрыши. Кроме этого, традиционные игровые устройства требуют, чтобы игроки сыграли и выиграли основную первую игру до того, как призовая игра будет хотя бы предложена игроку. Таким образом, очень трудно даже дойти до призовой игры.
Сущность изобретения
Согласно первому аспекту изобретения предлагается игровое устройство, которое включает в себя устройство отображения, способное генерировать видеоизображения, устройство ввода платежного средства и контроллер. Контроллер может быть функционально соединен с устройством отображения и устройством ввода платежного средства. Контроллер может содержать процессор и запоминающее устройство, функционально соединенное с процессором. Контроллер может быть запрограммирован вызывать генерацию первого видеоизображения на устройстве отображения. Первое видеоизображение может представлять игру, выбранную из группы игр, состоящей из видеоигры "покер", видеоигры "блэкджек", видеоигры "слоты", видеоигры "кено", видеоигры "бинго", других игр, реализованных на видеоплатах, и видеоигры "пачинко". Видеоизображение может содержать изображение, по меньшей мере, пяти игральных карт, если первая игра содержит видеоигру "покер". Первое видеоизображение может содержать изображение множества сымитированных барабанов слот-автоматов, если первая игра содержит видеоигру "слоты". Если первая игра содержит видеоигру "блэкджек", то первое видеоизображение может содержать изображение множества игральных карт. Также первое видеоизображение может содержать изображение множества чисел "кено", если первая игра содержит видеоигру "кено", и первое видеоизображение может содержать изображение сетки "бинго", если первая игра содержит видеоигру "бинго".
Помимо этого, запоминающее устройство функционально соединенное с контроллером может быть приспособлено для хранения второго видеоизображения для отображения на устройстве отображения, причем второе видеоизображение представляет вторую игру, содержащую моментальную призовую игру. Контроллер также может быть запрограммирован предоставлять игроку возможность сыграть в моментальную призовую игру, не требуя от него игры в первую игру. Кроме этого, запоминающее устройство, функционально соединенное с контроллером, приспособлено для сохранения данных, представляющих выплату платежного средства, связанную с моментальной призовой игрой, после того, как моментальная призовая игра сыграна игроком. Данные могут быть переданы в контроллер из сетевого компьютера.
Запоминающее устройство игрового устройства также может хранить данные, представляющие минимальное значение джекпота для моментальной призовой игры. Кроме этого, запоминающее устройство может хранить данные, представляющие размер платы за право играть в моментальную призовую игру. Контроллер может быть запрограммирован уведомлять игрока о том, когда начнется моментальная призовая игра. Помимо этого, может быть реализована игровая система, включающая в себя множество игровых устройств описанного выше типа, причем вышеупомянутые игровые устройства соединены между собой так, что образуют сеть игровых устройств. Эти игровые устройства могут быть соединены между собой через сеть Интернет, последовательную сеть, сеть "Ethernet", сеть, основанную на использовании провода пожарной сигнализации, другие локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN), межсетевые сети и интрасети. Игровая система может предоставлять описанную выше моментальную призовую игру на множестве игровых устройств, что позволяет множеству игроков состязаться за выплату платежного средства в этой моментальной призовой игре. Выплата в моментальных призовых играх на игровых устройствах игровой системы может составлять процент от множества сумм платы за право играть в эту игру, собранных со множества игроков, играющих в эту моментальную призовую игру.
Согласно второму аспекту изобретения может быть реализовано игровое устройство, включающее в себя первое устройство отображения, способное генерировать видеоизображения, и устройство ввода платежного средства. Игровое устройство также может включать в себя контроллер, функционально соединенный с первым устройством отображения и устройством ввода платежного средства. Контроллер может содержать процессор и запоминающее устройство, функционально соединенное с процессором. Контроллер может быть запрограммирован предоставлять игроку возможность сделать ставку и может быть запрограммирован вызывать генерацию первого видеоизображения на первом устройстве отображения, при этом первое видеоизображение представляет первую игру. Кроме того, контроллер может быть запрограммирован вызывать после каждого завершения первой игры генерацию второго видеоизображения на втором устройстве отображения. Второе видеоизображение может представлять моментальную призовую игру. Помимо этого, запоминающее устройство контроллера может хранить данные, представляющие выплату платежного средства, связанную с результатом моментальной призовой игры.
Согласно третьему аспекту изобретения предлагается игровое устройство, которое включает в себя устройство отображения, способное генерировать видеоизображения, и устройство ввода платежного средства. Игровое устройство может также включать в себя контроллер, который функционально соединен с устройством отображения и устройством ввода платежного средства. Контроллер может содержать процессор и запоминающее устройство, функционально соединенное с процессором. Контроллер может быть запрограммирован предоставлять игроку возможность сделать ставку. Кроме этого, контроллер может быть запрограммирован вызывать генерацию первого видеоизображения на устройстве отображения, при этом первое видеоизображение представляет первую игру, выбранную из группы игр, состоящей из видеоигры "покер", видеоигры "блэкджек", видеоигры "слоты", видеоигры "кено" и видеоигры "бинго". Первое видеоизображение может содержать изображение, по меньшей мере, пяти игральных карт, если первая игра содержит видеоигру "покер". Первое видеоизображение может содержать изображение множества сымитированных барабанов слот-автоматов, если первая игра содержит видеоигру "слоты". Также первая видеоигра может содержать изображение множества игральных карт, если первая игра содержит видеоигру "блэкджек". Кроме этого, первое видеоизображение может содержать изображение множества чисел "кено", если первая игра содержит видеоигру "кено". Первое видеоизображение может также содержать изображение сетки "бинго", если первая игра содержит видеоигру "бинго".
Запоминающее устройство, функционально соединенное с контроллером, связанным с игровым устройством, может быть приспособлено для хранения второго видеоизображения, предназначенного для генерации на устройстве отображения, при этом второе видеоизображение отображается после каждого завершения первой игры. Второе видеоизображение может представлять вторую игру, содержащую моментальную призовую игру. Также контроллер может быть запрограммирован предоставлять игроку возможность сыграть в моментальную призовую игру после того, как от игрока получен платеж за право играть в эту игру. Запоминающее устройство, функционально соединенное с контроллером, может быть дополнительно приспособлено для хранения данных, представляющих выплату платежного средства, связанную с моментальной призовой игрой.
Согласно четвертому аспекту изобретения предлагается игровое устройство, которое включает в себя устройство отображения, способное генерировать видеоизображения, устройство ввода платежного средства и контроллер. Контроллер может быть функционально соединен с устройством отображения и устройством ввода платежного средства. Контроллер может содержать процессор и запоминающее устройство, функционально соединенное с процессором, и может быть запрограммирован предоставлять игроку возможность сделать ставку и осуществить выбор линий выплат. В дополнение к этому, контроллер может быть запрограммирован вызывать генерацию первого видеоизображения на устройстве отображения, при этом первое видеоизображение может содержать множество сымитированных барабанов слот-автоматов. Эти барабаны слот-автоматов могут иметь на себе множество символов, используемых в слот-автоматах. Кроме этого, запоминающее устройство контроллера может хранить второе видеоизображение, которое представляет моментальную призовую игру. Контроллер игрового автомата может быть дополнительно запрограммирован на то, чтобы предоставлять игроку возможность сыграть в моментальную призовую игру, не требуя от него играть в игру "слоты". Также запоминающее устройство контроллера может хранить данные, представляющие выплату платежного средства, связанного с результатом моментальной призовой игры.
Согласно пятому аспекту изобретения может быть реализован способ проведения игр, который может включать в себя этап, на котором вызывают генерацию первого видеоизображения, при этом первое видеоизображение представляет первую игру, выбранную из группы игр, состоящей из видеоигры "покер", видеоигры "блэкджек", видеоигры "слоты", видеоигры "кено", видеоигры "бинго", других игр, реализованных на видеоплатах, и видеоигры "пачинко".
Первое видеоизображение может содержать изображение, по меньшей мере, пяти игральных карт, если первая игра содержит видеоигру "покер". Также первое видеоизображение может содержать изображение множества сымитированных барабанов слот-автоматов, если первая игра содержит видеоигру "слоты". Кроме того, первая видеоигра может содержать изображение множества игральных карт, если первая игра содержит видеоигру "блэкджек". Первое видеоизображение может также содержать изображение множества чисел "кено", если первая игра содержит видеоигру "кено". Также первое видеоизображение может содержать изображение сетки "бинго", если первая игра содержит видеоигру "бинго".
Способ проведения игры может также включать в себя этап, на котором вызывают генерацию второго видеоизображения второй игры, причем вторая игра содержит моментальную призовую игру. Способ проведения игры может дополнительно включать в себя этап, на котором предоставляют возможность сыграть в моментальную призовую игру, не требуя при этом сыграть в первую игру. Кроме этого, способ проведения игры может включать в себя этап, на котором определяют выплату платежного средства, связанную с моментальной призовой игрой, после того, как призовая игра сыграна игроком. В качестве альтернативы предоставлению возможности сыграть в моментальную призовую игру без обязательной игры в первую игру способ проведения игры может в виде альтернативы включать в себя этап, на котором генерацию второго видеоизображения второй игры вызывают после каждого завершения первой игры, при этом вторая игра содержит моментальную призовую игру.
Согласно шестому аспекту изобретения может быть реализовано запоминающее устройство, причем запоминающее устройство хранит в себе компьютерную программу, пригодную для использования в связи с игровым автоматом. Это запоминающее устройство может содержать в себе первый блок запоминающего устройства, физически сконфигурированный в соответствии с командами компьютерной программы, которые обеспечивали бы предоставление игровым автоматом игроку возможности сделать ставку. Помимо этого, запоминающее устройство может включать в себя второй блок запоминающего устройства, физически сконфигурированный в соответствии с командами компьютерной программы, которые обеспечивали бы вызов игровым устройством генерации на устройстве отображения первого видеоизображения, причем первое видеоизображение представляло бы первую игру, выбранную из группы первых игр, состоящей из видеоигры "покер", видеоигры "блэкджек", видеоигры "слоты", видеоигры "кено", видеоигры "бинго". В запоминающее устройство также может быть включен третий блок запоминающего устройства, физически сконфигурированный в соответствии с командами компьютерной программы, которые вызывали бы генерацию на устройстве отображения второго видеоизображения, причем второе видеоизображение представляет моментальную призовую игру.
Запоминающее устройство может также содержать четвертый блок запоминающего устройства, физически сконфигурированный в соответствии с командами компьютерной программы, которые обеспечивали бы предоставление игровым устройствам возможности сыграть моментальную призовую игру без требования с его стороны сыграть первую игру. Запоминающее устройство может также содержать пятый блок запоминающего устройства, физически сконфигурированный в соответствии с командами компьютерной программы, которые определяли бы выплату платежного средства, связанную с моментальной призовой игрой, после того, как моментальная призовая игра сыграна.
Согласно седьмому аспекту изобретения может быть реализован слот-автомат, который включает в себя корпус, прозрачный смотровой элемент, связанный с этим корпусом, устройство ввода платежного средства и множество механически вращающихся барабанов. Механически вращающиеся барабаны могут иметь множество нанесенных на них символов, используемых в слот-автоматах. Кроме того, механически вращающиеся барабаны расположены в вышеупомянутом корпусе таким образом, что вышеупомянутые символы, используемые в слот-автоматах, видны игроку через вышеупомянутый прозрачный смотровой элемент. Слот-автомат может также иметь устройство отображения, способное генерировать видеоизображения, при этом контроллер функционально соединен с механически вращающимися барабанами, устройством отображения и устройством ввода платежного средства. Контроллер может содержать процессор и запоминающее устройство, функционально соединенное с процессором. Контроллер может быть запрограммирован определять выплату платежного средства, связанную с результатом игры "слоты", при этом контроллер запрограммирован определять результат вышеупомянутой игры "слоты" на основании комбинации вышеупомянутых символов, используемых в слот-автоматах.
Запоминающее устройство для контроллера приспособлено хранить видеоизображение, предназначенное для отображения на устройстве отображения, причем это видеоизображение представляет моментальную призовую игру. Контроллер может быть запрограммирован предоставлять игроку возможность сыграть в моментальную призовую игру, не требуя от него играть в игру "слоты", и запоминающее устройство для контроллера может быть приспособлено сохранять данные, представляющие выплату платежного средства, связанную с моментальной призовой игрой.
Признаки и преимущества настоящего изобретения станут очевидными для специалистов в данной области техники при рассмотрении подробного описания различных вариантов осуществления изобретения, приводимого в связи с чертежами, краткое описание которых дается ниже.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - структурная схема варианта осуществления игровой системы согласно изобретению;
Фиг.2 - выполненный в перспективе вид варианта конструктивного исполнения одного из игровых автоматов, схематически показанных на Фиг.1;
Фиг.2А - иллюстрация варианта исполнения панели управления игрового автомата;
Фиг.3 - структурная схема электронных компонентов игрового автомата, показанного на Фиг.2;
Фиг.4 - блок-схема алгоритма варианта построения основной программы, которая может быть исполнена во время работы одного или более игровых автоматов;
Фиг.5 - блок-схема алгоритма альтернативного варианта построения основной программы, которая может быть исполнена во время работы одного или более игровых автоматов;
Фиг.6 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы видеоигры "покер", представленной на Фиг.8;
Фиг.7 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы видеоигры "блэкджек", представленной на Фиг.9;
Фиг.8 - блок-схема алгоритма варианта построения программы видеоигры "покер", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами;
Фиг.9 - блок-схема алгоритма варианта построения программы видеоигры "блэкджек", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами;
Фиг.10 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы игры "слоты", представленной на Фиг.12;
Фиг.11 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы видеоигры "кено", представленной на Фиг.13;
Фиг.12 - блок-схема алгоритма варианта построения программы игры "слоты", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами;
Фиг.13 - блок-схема алгоритма варианта построения программы игры "кено", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами;
Фиг.14 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы видеоигры "бинго", представленной на Фиг.15; и
Фиг.15 - блок-схема алгоритма варианта построения программы видеоигры "бинго", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами.
Подробное описание различных вариантов осуществления изобретения
Фиг.1 иллюстрирует вариант осуществления игровой системы 10 согласно изобретению. В соответствии с Фиг.1 игровая система 10 может включать в себя первую группу или сеть 12 игровых автоматов 20, функционально соединенных с сетевым компьютером 22 посредством сетевого канала передачи данных или шины 24. Игровая система 10 может включать в себя вторую группу или сеть 26 игровых автоматов 30, функционально соединенных с сетевым компьютером 32 посредством сетевого канала передачи данных или шины 34. Первая и вторая игровые сети 12, 26 могут быть функционально соединены друг с другом посредством сети 40 (которая может включать в себя, например, сеть Интернет, последовательную сеть, глобальную сеть (WAN), локальную сеть (LAN), сеть "Ethernet", сеть, использующую провод пожарной сигнализации, и другие интрасети) через первое сетевое соединение 42 и второе сетевое соединение 44.
Первая сеть 12 игровых автоматов 20 может быть организована в первом казино или заведении, а вторая сеть 26 игровых автоматов 30 может быть организована во втором казино или заведении, расположенном в другом территориальном местоположении, отличном от места расположения первого казино или заведения. Например, эти два заведения могут быть расположены в различных районах одного и того же города, или они могут быть расположены в различных штатах. Сеть 40 может включать в себя множество сетевых компьютеров или компьютеров-серверов (на чертеже не показаны), каждый из которых может иметь функциональное взаимное соединение с остальными компьютерами. В случае, когда сеть 40 включает в себя сеть Интернет, передача данных может осуществляться через каналы связи 42, 44 с использованием протокола связи Интернет.
Сетевой компьютер 22 может быть компьютером-сервером и может использоваться для сбора и анализа данных, касающихся работы игровых автоматов 20. Например, сетевой компьютер 22 может постоянно получать от каждого из игровых автоматов 20 данные, приводящие выраженную в долларах сумму и количество ставок, сделанных на каждом из игровых автоматов 20; данные, указывающие на то, сколько каждый из игровых автоматов 20 выплачивает в виде выигрышей; данные, характеризующие личность и игровые привычки игроков, играющих на каждом из игровых автоматов 20, и т.д. Сетевой компьютер 32 может быть компьютером-сервером и может использоваться для выполнения в отношении игровых автоматов 30 таких же или других функций, что и сетевой компьютер 22, описанный выше. Сетевой компьютер 32 может использоваться для инициации моментальной призовой игры для игроков, использующих игровые автоматы 20, равно как для определения выплаты платежного средства, связанной с моментальной призовой игрой. Более подробно это описано ниже.
Хотя показано, что каждая сеть 12, 26 включает в себя один сетевой компьютер 22, 32 и четыре игровых автомата 20, 30, следует иметь в виду, что может быть использовано различное количество компьютеров и игровых автоматов. Например, сеть 12 может включать в себя множество сетевых компьютеров 22 и десятки или сотни игровых автоматов 20, все из которых могут быть взаимно связаны друг с другом посредством канала 24 передачи данных. Канал 24 передачи данных может представлять собой выделенный фиксированный проводной канал или беспроводный канал. Хотя канал передачи данных показан как единственный канал 24 передачи данных, канал 24 передачи данных может включать в себя множество каналов передачи данных.
Следует также отметить, что термины "игровое устройство" и "игровой автомат" предполагаются взаимозаменяемыми. Кроме этого, данные термины предполагаются охватывающими видеотерминалы для игры в лотерею. Видеотерминалы для игры в лотерею по сути своей функционируют так же, как игровые устройства, установленные в регулируемых законами штатов казино или других заведениях, с той лишь разницей, что в этих терминалах используются устройства, распечатывающие билеты, для печати билетов, которые могут быть обменены на выплату наличных, вместо выплаты сумм выигрыша через монетный лоток, как это делается в традиционных игровых устройствах.
На Фиг.2 представлен выполненный в перспективе вид возможного варианта конструктивного исполнения одного или более игровых автоматов 20. Хотя приводимое ниже описание рассматривает конструкцию игровых автоматов 20, следует иметь в виду, что игровые автоматы 30 могут иметь ту же конструкцию, что и игровые автоматы 20, описанные ниже. Следует иметь в виду, что конструкция одного или более игровых автоматов 20 может отличаться от конструкции других игровых автоматов 20, и что конструкция одного или более игровых автоматов 30 может отличаться от конструкции других игровых автоматов 30. Каждый игровой автомат 20 может относиться к любому типу игрового автомата и может иметь различные отличающиеся друг от друга конструкции и способы функционирования. В иллюстративных целях ниже приводятся описания различных конструкций игровых автоматов 20, но следует иметь в виду, что могут быть использованы и многочисленные другие конструкции.
Согласно Фиг.2 игровое устройство или игровой автомат 20 может включать в себя опорную конструкцию 50 устройства отображения, которая также может быть названа корпусом или стойкой. Опорная конструкция 50 устройства отображения может содержать в себе одно или более устройств ввода, которые могут включать в себя прорезь для монет или приемник 52 монет, приемник 54 бумажных денег, устройство 56 считывания/печати билетов и устройство 58 считывания карточек, каковые устройства могут использоваться для ввода платежного средства в игровой автомат 20. Устройство ввода платежного средства может включать в себя любое устройство, которое может принимать платежное средство от клиента. Термин "платежное средство" в том значении, в котором он употребляется в данном документе, может подразумевать игровые жетоны, монеты, бумажные деньги, билеты-ваучеры, кредитные или платежные карточки и любой другой объект, представляющий платежное средство.
Устройство 56 считывания/печати билетов, если оно предусмотрено на игровом автомате 20, может использоваться для считывания и/или печати или иного кодирования билетов-ваучеров 60. Билеты-ваучеры 60 могут быть изготовлены из бумаги или другого материала, на котором можно печатать или кодировать информацию, и могут содержать на себе в напечатанном или закодированном виде один или более элементов информации из следующего перечня: наименование заведения; тип билета-ваучера; контрольный номер; штриховой код с контрольными данными и/или данными защиты; дату и время выпуска билета-ваучера; инструкции и ограничения, касающиеся его погашения; описание приза; и любую другую информацию, которая может быть необходима или желательна. При этом могли бы использоваться различные виды билетов-ваучеров 60, такие как призовые билеты-ваучеры; билеты-ваучеры, погашаемые наличными; билеты-ваучеры на фишки казино; билеты-ваучеры, дающие право на дополнительную игру; билеты-ваучеры на получение вещевого приза; билеты-ваучеры на посещение ресторана; билеты-ваучеры на посещение эстрадного представления и т.п. Билеты-ваучеры могли бы печататься при помощи оптически читаемого вещества, такого как чернила, или же данные на билете-ваучере 60 могли бы быть закодированы с использованием магнитных средств. Также могли бы использоваться и другие способы, известные специалистам в данной области техники. Устройство 56 считывания/печати билетов может быть наделено способностью как считывать, так и печатать билеты-ваучеры 60, или способностью только считывать или только печатать или кодировать билеты-ваучеры 60. В последнем случае, например, некоторые игровые автоматы 20 могут быть оснащены устройствами 56 печати билетов, которые могут применяться для печати билетов-ваучеров 60, которые затем могли бы использоваться игроком на других игровых автоматах 20, оснащенных устройствами 56 считывания билетов.
Устройство 58 считывания карточек, если оно установлено на игровом устройстве, может включать в себя любой тип устройства считывания карточек, такой как устройство считывания магнитных карточек или устройство считывания оптических карточек, и может использоваться для считывания данных с предложенной игроком карточки, такой как кредитная карточка или карточка слежения за игроком. В случае если устройство 58 считывания карточек установлено в целях слежения за игроками, оно может использоваться для считывания и/или записи данных на карточки слежения за игроками, которые способны хранить данные о личности игрока, наименовании казино, игровых привычках игрока и т.д.
Игровое устройство 20 может содержать один или более громкоговорителей 62, лоток для выплаты монет 64, панель 66 управления вводом и цветные устройства 70 и 71 отображения видеоинформации для отображения изображений, относящихся к игре или играм, предоставляемым игровым автоматом 20. Громкоговорители 62 могут генерировать аудиосигналы, изображающие звуки, такие как шум вращающихся барабанов слот-автомата, голос дилера, музыка, объявления или любые другие аудиосигналы. Игровое устройство может содержать множество механически вращающихся барабанов, причем на каждый из механических барабанов нанесено множество символов или изображений. Каждый из механически вращающихся барабанов может вращаться независимо от остальных. Помимо этого, игровое устройство может включать в себя прозрачный смотровой элемент, расположенный в корпусе 50 таким образом, чтобы изображения, нанесенные на барабаны, были видны игроку. Панель 66 управления вводом может быть оснащена множеством нажимных кнопок или сенсорных областей, которые могут нажиматься игроком для того, чтобы выбрать игры, сделать ставки, принять игровые решения и т.д.
Игровой автомат 20 может функционировать как механический игровой слот-автомат, при этом механический игровой слот-автомат может заменить цветное устройство 70 отображение видеоинформации на прозрачный смотровой элемент в корпусе 50, который позволяет видеть множество механически вращающихся барабанов. Каждый из механических барабанов может независимо вращаться вокруг оси и может иметь множество используемых в слот-автоматах символов, нанесенных на поверхности механических барабанов. Механические барабаны могут быть расположены внутри корпуса таким образом, чтобы символы, используемые в слот-автоматах, были видны игроку через прозрачный смотровой элемент. Если множество механически вращающихся барабанов заменяет собой устройство 70 отображения видеоинформации, то для отображения видеоизображений, связанных с моментальной призовой игрой, может использоваться устройство 71 отображения видеоинформации.
Фиг.2А иллюстрирует возможный вариант исполнения панели 66 управления, который может быть использован в случае, когда игровой автомат 20 представляет собой слот-автомат, имеющий множество механических или "виртуальных" (то есть видео) барабанов. Согласно Фиг.2А панель 66 управления может включать в себя кнопку 72 "Просмотр выплат", которая, будучи активирована, приводит к генерации на устройстве 70 отображения одного или более экранных изображений, показывающих игровые шансы или информацию о выплате по игре или играм, предлагаемым игровым устройством 20. Термин "кнопка" в том значении, в котором он здесь употребляется, подразумевает любое устройство, которое позволяет игроку осуществлять ввод, такое, например как устройство ввода, которое для ввода выбранного варианта должно быть нажато, или как участок на экранном изображении, которого игрок может просто коснуться. Панель 66 управления может включать в себя кнопку 74 "Выплата наличных", которая может быть активирована, если игрок решает окончить игру на этом игровом устройстве 20, и в этом случае игровое устройство 20 может вернуть платежное средство игроку, как, например, возвратив игроку некоторое количество монет через лоток 64 для выплат.
Если игровой автомат 20 предлагает игру в "слоты", в которой имеется множество барабанов и множество линий выплаты, определяющих выигрышные комбинации символов на барабанах, панель 66 управления может быть снабжена множеством кнопок 76 выбора, каждая из которых позволяет игроку перед вращением барабанов выбрать различное количество линий выплаты. Например, могут быть предусмотрены пять кнопок 76, каждая из которых может предоставить игроку возможность выбрать одну, три, пять, семь или девять линий выплаты.
Если игровое устройство 20 предлагает игру в "слоты", в которой имеется множество барабанов, то панель 66 управления может быть снабжена множеством кнопок 78 выбора, каждая из которых дает игроку возможность установить размер ставки для каждой выбранной линии выплаты. Например, если наименьшая ставка, установленная игровым автоматом 20, составляет четверть доллара (0,25 доллара), то игровой автомат 20 может быть снабжен пятью кнопками 78 выбора, каждая из которых может предоставить игроку возможность выбрать ставку в одну, две, три, четыре или пять четвертей доллара на каждую выбранную линию выплаты. В таком случае, если бы игрок решил активировать кнопку "5" из кнопок 76 (что означает, что при следующем вращении барабанов в игре должны будут участвовать пять линий выплаты) и затем активирует кнопку "3" из кнопок 78 (что означает, что на каждую линию выплаты должны быть поставлены три монеты), то общая ставка составила бы 3,75 доллара (при условии, что монеты имели достоинство в 0,25 доллара).
Панель 66 управления может включать в себя кнопку 80 "Максимальная Ставка", дающую игроку возможность сделать максимальную ставку, допускаемую игрой. В приведенном выше примере, в котором предусмотрено до девяти линий выплаты, и на каждую выбранную линию выплаты могло быть поставлено до пяти четвертей доллара, максимальная ставка составила бы 45 четвертей доллара или 11,25 долларов. Панель 66 управления может включать в себя кнопку 82 вращения, дающую игроку возможность запустить вращение барабанов после того, как ставки сделаны. Кроме этого, панель 66 управления может включать в кнопку 84 моментальной призовой игры, дающей игроку возможность оплатить и сыграть моментальную призовую игру.
На Фиг.2А вокруг кнопок 72, 74, 76, 78, 80, 82 показан прямоугольник. Следует иметь в виду, что этот прямоугольник просто обозначает, для простоты ссылки, участок, на котором могут быть расположены кнопки 72, 74, 76, 78, 80, 82. Следовательно, термин "панель управления" не должен толковаться в том смысле, что требуется наличие некой панели или пластины, отдельной от корпуса 50 игрового автомата 20, и термин "панель управления" может подразумевать множество или группу активируемых игроком кнопок.
Хотя выше описана одна возможная панель 66 управления, следует иметь в виду, что в панели 66 управления могли быть использованы и другие кнопки и что конкретные использованные в панели кнопки могут зависеть от игры или игр, в которые можно было бы играть на игровом автомате 20. Хотя панель 66 управления показана отделенной от устройства 70 отображения, следует иметь в виду, что панель 66 управления может генерироваться устройством 70 отображения. В этом случае каждая из кнопок панели 66 управления могла бы быть цветной областью, генерируемой устройством 70 отображения, а для обнаружения того, что до какой-либо из кнопок дотронулись, с устройством 70 отображения может быть связан некоторого рода механизм, такой как сенсорный экран.
Электронное Оборудование Игрового Устройства
На Фиг.3 представлена структурная схема набора компонентов, которые могут быть включены в состав игрового автомата 20. Согласно Фиг.3 игровой автомат 20 может включать в себя контроллер 100, который может содержать запоминающее устройство 102 для хранения программ, микроконтроллер или микропроцессор (МП) 104, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM) 106 и схему ввода/вывода 108, и все эти компоненты могут быть связаны между собой посредством адресной шины/шины данных 110. Следует иметь в виду, что хотя на чертеже показан только один микропроцессор 104, контроллер 100 может включать в себя множество микропроцессоров 104. Аналогичным образом запоминающее устройство контроллера 100 может включать в себя множество ОЗУ 106 и множество запоминающих устройств 102 для хранения программ. Хотя схема ввода/вывода и показана как единый блок, следует иметь в виду, что схема ввода/вывода может включать в себя некоторое количество схем ввода/вывода различных типов. Оперативное запоминающее устройство (оперативные запоминающие устройства) 104 и запоминающие устройства 102 для хранения программ могут быть реализованы, например, как полупроводниковые запоминающие устройства, магнитосчитываемые запоминающие устройства и/или оптически считываемые запоминающие устройства. Также внутри игрового автомата 20 может находиться множество контроллеров для управления различными компонентами игрового устройства 20.
Фиг.3 иллюстрирует тот факт, что панель 66 управления, приемник 52 монет, приемник 54 банкнот, устройство 58 считывания карточек, устройство 56 считывания/печати билетов и устройства отображения 70 и 71 могут быть функционально соединены со схемой 108 ввода/вывода, и каждый из этих компонентов соединен указанным образом со схемой ввода/вывода при помощи либо однонаправленного, либо двунаправленного, однопроводного либо многопроводного канала передачи данных, что может зависеть от конструкции использованного компонента. Громкоговоритель (громкоговорители) 62 могут быть функционально соединены со звуковой схемой 112, которая может содержать синтезатор голоса и звука или схему-формирователь. Звукоге