Игровое устройство с электронной системой перевода денежных средств

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к игровым устройствам. Техническим результатом заявленных изобретений является повышение надежности системы перевода денежных средств в игровом устройстве. Устройство содержит блок управления электронным переводом денежных средств, предназначенный для приема электронным образом запроса на перевод денежных средств от пользователя, причем запрос включает в себя номер счета и запрашиваемую сумму денег, и отправки этого запроса из игрового устройства в удаленное хранилище денежных средств по сети электронного перевода денежных средств без обмена по сети проверки подлинности билета, причем сеть электронного перевода денежных средств является отличной от упомянутой сети проверки подлинности билета, при этом удаленное хранилище денежных средств может генерировать подтверждение запроса денежных средств и отказ на запрос денежных средств; принтер билета и игровой процессор, который вынуждает принтер билета печатать билет, на котором указана запрошенная сумма, после приема подтверждения запроса денежных средств по сети проверки подлинности билета. Также раскрыты система и способ электронного перевода денежных средств в игровое устройство. 4 н. и 39 з.п. ф-лы, 9 ил.

Реферат

Часть раскрытия данного патентного документа содержит или может содержать материал, который является объектом защиты авторским правом. Владелец авторского права не возражает против фотокопирования любым лицом патентного документа или описания раскрытия данного патента в точной форме, в которой он находится в файле или в реестрах ведомства по патентам и товарным знакам, но в остальном сохраняет за собой все авторские права.

Настоящее изобретение, в общем, относится к игровому устройству и более конкретно к системе игрового устройства и способу, которые позволяют игрокам получать доступ к деньгам с использованием кредитной карты или дебетовой карты.

Уровень техники

Хорошо известно игровое устройство, которое принимает деньги от игрока, удерживает эти деньги, пока игрок играет с игровым устройством, и обеспечивает игроку возможность получить свои деньги в любой момент времени. Известные игровые устройства, таким образом, не требуют от игрока вводить в игровое устройство некоторую сумму денег, составляющую ставку, каждый раз, когда игрок желает сыграть в игру. В случае выигрыша игрока в ходе игры с известными игровыми устройствами, не требуется, чтобы игрок немедленно забрал выигрыш, если он желает продолжить игру. Известные игровые устройства поэтому обеспечивают механизм, с помощью которого игрок может вводить и поддерживать некоторый денежный фонд (то есть, кредиты) в игровом устройстве, что обеспечивает возможность игры в множество игр такого игрового устройства. Игровой автомат также может накапливать и сохранять выигрыши игрока. Когда игрок желает остановить игру, известные игровые устройства, предпочтительно, предоставляют механизм, с помощью которого игрок может получить деньги, оставшиеся в его фонде.

Также известны игровые автоматы, которые могут принимать ставки в различной форме, например монеты, жетоны, банкноты и билеты. Также были предложены игровые устройства, в которых для перевода денежных средств в игровой автомат используют кредитные карты и дебетовые карты. Такие известные системы обычно позволяют игроку получать денежные средства с использованием стандартных кредитных, дебетовых или других карт в игровом устройстве и немедленно использовать эти денежные средства для оплаты игры. То есть, электронные денежные средства поступают непосредственно в игру, а не игроку.

Одна из проблем, возникающих при использовании таких электронных систем перевода денежных средств, заключается в их безопасности. Многие распорядительные органы не разрешают электронные переводы денежных средств прежде всего потому, что в предложенных системах не обеспечивается подтверждение перевода. То есть, в них отсутствует долговременное свидетельство того, что произошел перевод. Система должна обеспечивать такое свидетельство так, что электронные переводы денежных средств могут происходить более безопасным образом.

Кроме того, казино, в котором используется удаленная система перевода денежных средств, должно учитывать двойной поток дохода от одного автомата, то есть в виде средств, вводимых в автомат, а также в форме периодических, например, ежедневных выплат организациями, предоставляющими кредит. В казино поэтому требуется, чтобы в игре учитывалась сумма кредита, выданного игрокам в течение этого периода. В противном случае, в казино будет отсутствовать способ определения доходности конкретного устройства. Поэтому в каждом устройстве требуется обеспечить возможность сохранения и передачи записи о сумме для каждого случая безналичного кредитования этого устройства. Для казино, наиболее вероятно, также требуется иметь информацию о дате и времени каждого перевода, а также другую конкретную информацию, относящуюся к игроку.

Помимо этого, в известных системах, поскольку перевод денежных средств для игры происходит напрямую, требуется обеспечить в игровом устройстве возможность передачи и приема информации авторизации, определения переведенной суммы денег, преобразования этой суммы денег в сумму кредита для игры, добавлять или вычитать сумму кредитов, которую игрок затем выигрывает или проигрывает, и выдавать соответствующую сумму наличными в любой момент, по желанию игрока. В соответствии с этим, игровой процессор выполняет обычный учет денежных средств во время игры при одновременном учете электронного перевода денежных средств.

Также известно использование билетных систем для игровых автоматов, в которых игровые автоматы вместо денег выдают и принимают специальные билеты. Такие системы позволяют организовать системы безналичного расчета, работающие на локальном уровне или на уровне казино. Оператор казино выплачивает сумму денег, напечатанную на билете, путем визуальной проверки или с использованием системы проверки действительности билета. Билетные системы являются предпочтительными, поскольку они уменьшают количество сделок с использованием наличных средств и необходимость для игрока перевозить и держать большие суммы в наличности или в монетах. Благодаря этому билетные системы стали общеупотребимыми в определенных игровых юрисдикциях, таких как Орегон, Миннесота, Миссиссипи и Невада. Различные производители производят билетные системы такого типа, включая правопреемника настоящей заявки. В этих системах требуется, чтобы в каждом автомате был установлен принтер билетов.

Роль билетных автоматов в последнее время была расширена для обеспечения игрока возможности получать обратно деньги по билету непосредственно в игровом устройстве. Как и прежде, билетная система выдает билет на получение наличных денег в ответ на запрос игрока на получение наличных денег. При расширенной роли билет на получение наличных денег включает информацию, которая, как и прежде, позволяет игроку предъявлять билет кассиру или вновь ввести билет в игровое устройство, сконфигурированное для выполнения транзакций с билетом.

Для выполнения такой расширенной роли игровое устройство, принимающее билет, должно теперь содержать блок считывания билета, а также принтер билета. В расширенной системе билет на получение наличных денег обычно содержит штрихкод, записанную сумму, на которую был выдан билет, время и дату его печати, цифровое представление штрихкода и другую идентификационную и проверочную информацию. Для получения денег по номиналу билета игрок либо предъявляет билет оператору, который проверяет правильность билета и выплачивает игроку требуемую сумму денег, или игрок вводит билет в игровое устройство, принимающее билеты, в результате чего игровое устройство предоставляет игроку сумму кредитов, равную сумме, представленной на билете или закодированной на нем.

Контроллеры игровых устройств, принимающих билеты, адаптированы для координирования действий с системой проверки подлинности билета. Например, когда билет на получение наличных денег вводят в блок считывания билета, установленный в игровом устройстве, блок считывания билета передает информацию, которая может быть записана в виде штрихкода, в контроллер игрового устройства. Контроллер игрового устройства распознает эту информацию как информацию билета и передает информацию билета в систему проверки подлинности билета, расположенную вне игрового устройства. Система проверки подлинности билета анализирует информацию билета, и если билет окажется действительным, система проверки подлинности билета передает в контроллер игрового устройства авторизацию на предоставление кредита игровому автомату на сумму, представленную билетом или закодированную на билете.

В качестве альтернативы, если система проверки подлинности билета определит, что билет является недействительным, она передает в контроллер игрового устройства инструкцию на отклонение приема билета. Система проверки подлинности билета также может регистрировать неудачную попытку в базе данных статистического учета, которая содержит информацию, предназначенную для использования в будущем. Такой способ работы с билетами используют такие производители, как International Game Technology (Reno, NV), Bally Systems (Sparks, NV), Casino Data Systems (Las Vegas, NV), а также другие компании.

Использование билетов предоставляет выгоду любому игроку, а не только для тех, кто желает получить доступ к удаленным денежным средствам из игры. Также знакомы с билетными системами в игровых заведениях, где они хорошо себя зарекомендовали. Билетные системы поэтому, вероятно, получат распространение в игровой индустрии. В соответствии с этим существует потребность в создании электронных систем переводов денежных средств, в которых максимально используются аппаратные и программные средства билетных систем, для исключения дублирования таких аппаратных и программных средств при учете электронных переводов денежных средств.

Также существует потребность в создании надежной электронной системы переводов денежных средств. Помимо этого существует потребность в обеспечении свидетельства об электронной транзакции. Кроме того, существует необходимость в создании электронной системы перевода денежных средств, позволяющей выдавать деньги игроку в руки, а не прямо в сметчик кредита игрового устройства.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение предлагает устройство, систему и способ электронного перевода денежных средств в игровом устройстве. Устройство включает игровое устройство, содержащее билетную систему, включающую в себя блок считывания билетов и принтер билетов. Процессор игрового устройства (или в качестве альтернативы отдельный процессор, установленный внутри игрового устройства или связанный с ним) обменивается с каждым из этих устройств, а также с системой проверки подлинности билета, которая предпочтительно расположена в казино или в игровом заведении и вне игрового устройства.

Система проверки подлинности билета соединена с сетью проверки подлинности билета или может обмениваться с нею данными. Система проверки подлинности билета включает в себя сервер проверки подлинности билета и интерфейсы оператора, которые обеспечивают операторам возможность оплачивать билеты, а также контролировать транзакции с билетами. Сеть проверки подлинности билета обеспечивает для множества процессоров игровых устройств, в одном казино или в игровом заведении, возможность обмениваться с одной и той же системой проверки подлинности билетов.

В блоке считывания билетов используется программное средство считывания штрихкода с билета, и после считывания штрихкода блок считывания билетов передает информацию штрихкода в процессор игрового устройства. Игровое устройство затем передает информацию штрихкода в систему проверки подлинности билета через сеть проверки подлинности билета для проверки его достоверности. После подтверждения подлинности система проверки подлинности билета предоставляет игровому устройству через сеть проверки подлинности билета авторизацию на сумму, указанную на билете, и игровое устройство, в свою очередь, добавляет кредиты в счетчик кредитов на сумму, авторизованную системой проверки подлинности билета. Наконец, игровое устройство дает инструкции в блок считывания билетов на удержание билета внутри устройства так, что билет не возвращается лицу, предъявившему его.

Сеть проверки подлинности билета, таким образом, предпочтительно представляет собой локальную вычислительную сеть. Эта локальная вычислительная сеть, в свою очередь, подключена или может обмениваться данными с сервером шлюза безналичных расчетов, который проверяет правильность запросов на электронный перевод денежных средств. Игровые устройства также оборудованы блоками управления электронным переводом денежных средств, которые управляют блоком считывания карты, клавиатурой и дисплеем, обеспечивая для игрока возможность вводить номер счета игрока, вид транзакции (например, кредитная или дебетовая), требуемую сумму перевода и персональный идентификационный номер (ПИН, PIN). На дисплее игроку выдается запрос ввести такую информацию и отображается информация о разрешениях и отказах в соответствии с запросом на перевод денежных средств.

Блоки управления электронным переводом денежных средств передают запросы по отдельной локальной вычислительной сети, известной как сеть электронных переводов денежных средств ("ЭПД", "EFT"), которая соединяет все такие устройства с сервером шлюза безналичных операций. Сервер шлюза безналичных операций, в свою очередь, соединен через глобальную сеть (банковскую сеть) с удаленным хранилищем денежных средств, связанным с кредитным или дебетовым счетом или ответственным за поддержание кредитного или дебетового счета. Банковская сеть поэтому включает, по меньшей мере, одно и предпочтительно множество удаленных хранилищ денежных средств и, по меньшей мере, один и предпочтительно множество серверов шлюзов безналичных операций.

Банковская сеть включает в себя сервер шлюза безналичных операций, который служит в качестве коммутационной станции для множества блоков управления EFT в игровых устройствах в одном или нескольких казино или игровых заведений. Поэтому сеть электронного перевода денежных средств может быть адаптирована как локальная вычислительная сеть, аналогичная сети проверки подлинности билетов, когда она обслуживает только одно казино. Сеть электронных переводов денежных средств, в качестве альтернативы, представляет собой глобальную сеть, которая обслуживает множество казино или игровых заведений. На сервере шлюза безналичных операций используется соответствующее коммутирующее программное средство. Серверы шлюзов безналичных операций принимают запрос на перевод денежных средств из сети электронных переводов денежных средств и передают это сообщение дальше через глобальную банковскую сеть. Соответствующие удаленные хранилища денежных средств принимают этот запрос и анализируют его.

Сеть электронного перевода денежных средств также обменивается с системой проверки подлинности билетов локальной вычислительной сети проверки подлинности билетов. Сервер шлюза безналичных операций и система проверки подлинности билетов, которые оперативно соединены, облегчают связь между сетью перевода электронных денежных средств и системой проверки подлинности билетов. Такая линия связи обеспечивает связь между блоком управления электронным переводом денежных средств игрового устройства и процессором игрового устройства. Хотя блок управления EFT и игровой процессор находятся физически рядом друг с другом, они обмениваются через различные сети и предпочтительно не содержат непосредственной линии связи между ними.

В альтернативном варианте выполнения игровой автомат также соединен с сетью проверки подлинности билетов с целью выдачи билетов и возврата по ним денег, и шлюз безналичных операций образует свою собственную сеть, предназначенную для обмена данными с каждым из игровых устройств. Такая компоновка обеспечивает гибкость как для производителя сети проверки подлинности билетов, так и для производителя шлюза безналичных операций. При такой компоновке ни один из производителей не зависит от другого при обработке каждого этапа транзакции.

Удаленное хранилище денежных средств представляет собой банк или кредитный союз, который анализирует каждый запрос в соответствии со стандартными банковскими процедурами. В одном варианте выполнения банк проверяет, является ли счет действующим, проверяет персональный идентификационный номер, проверяет, находится ли запрашиваемая сумма на уровне или ниже предельной суммы, и/или проверяет, находится ли запрашиваемая сумма в пределах доступной суммы денежных средств, имеющихся в данный момент времени на счету или доступной через счет. Если запрос удовлетворяет каждому из этих критериев, удаленное хранилище денежных средств возвращает подтверждение (одобрение) запроса через банковскую сеть. Если запрос не удовлетворяет одному из этих критериев, удаленное хранилище денежных средств возвращает отказ на запрос по банковской сети.

Сервер шлюза безналичных операций для соответствующей сети электронного перевода денежных средств принимает одобрение или отказ на запрос денежных средств и передает запрос в блок управления электронным переводом денежных средств соответствующего игрового устройства. В случае отказа по запросу блок управления электронным переводом денежных средств предоставляет игроку возможность просмотра информации о счете и передачи другого запроса на предоставление денежных средств на меньшую сумму. Если этот запрос будет одобрен, блок управления представляет игроку соответствующее сообщение об удалении кредитованного билета и соответствующем приеме транзакции. Кроме того, если запрос будет одобрен, сеть электронного перевода денежных средств передает это одобрение в систему проверки подлинности билетов по сети проверки подлинности билетов. Система проверки подлинности билетов дает инструкцию в игровой процессор соответствующего игрового устройства на выдачу кредитованного билета и соответствующей квитанции игроку на сумму запроса.

Способ, в соответствии с настоящим изобретением, позволяет игроку вводить требуемую информацию запроса на денежные средства, которая, предпочтительно, включает в себя номер счета и сумму перевода. Этот запрос анализируется и рассматривается, и в случае его подтверждения (одобрения) игрок получает билет, эквивалентный наличным деньгам на запрошенную сумму денежного перевода. По билету, эквивалентному наличным деньгам, можно получить наличные деньги через оператора, или его можно использовать для получения кредитов в игровом устройстве, которое содержит блок считывания билета. Настоящее изобретение, таким образом, предоставляет игроку или пользователю время подумать о мотивах снятия денег. Игрок может выбрать вариант не тратить деньги, может использовать деньги для ставок в игре или может потратить их не на игру.

Игрок также может снять деньги со своего счета по дебетовой или кредитной карте в одном устройстве с целью использовать эти деньги в другом устройстве. Это позволяет принимать денежные средства, полученные в результате транзакций с помощью кредитной или дебетовой карты, на автоматах, которые принимают билеты, но не принимают кредитные и дебетовые карты. Кроме того, поскольку в билетном устройстве, в соответствии с настоящим изобретением, уже имеется принтер, можно сэкономить на затратах на отдельный принтер. При наличии одного принтера вместо двух (один для билета и один для квитанции по кредитной или дебетовой карте) уменьшается количество рулонов бумаги для принтера, которые нужно складировать и устанавливать обслуживающему персоналу. Один и тот же принтер или отдельный принтер также можно использовать для выдачи игроку квитанции. Даже если, по причинам безопасности, для печати квитанций необходим отдельный принтер, существующий принтер используется в настоящем изобретении для распечатки билета - денежного эквивалента для игрока.

Таким образом, преимущество настоящего изобретения состоит в создании игрового устройства, которое содержит систему EFT, в которой используются существующие аппаратные средства билетной системы.

Другое преимущество настоящего изобретения состоит в создании системы для электронного перевода денежных средств в игровое устройство, в которую включены безопасные сети обработки билетов и банковские сети.

Другое преимущество настоящего изобретения состоит в создании способа электронных переводов денежных средств игроку для последующего использования в игре или не в игре.

Еще одно преимущество настоящего изобретения состоит в предоставлении квитанции игроку, так что игрок получает запись или свидетельство об электронной транзакции денежных средств.

Другие задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения очевидны из следующего подробного его описания совместно с прилагаемыми чертежами, на которых аналогичными номерами позиций обозначены аналогичные детали, элементы, компоненты, этапы и процессы.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан вид в перспективе одного варианта выполнения игрового устройства, которое содержит систему электронного перевода денежных средств в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.2 схематично показана блок-схема электронной конфигурации одного варианта выполнения игрового устройства в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.3 показан вид в перспективе одного варианта выполнения сети проверки подлинности билета в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.4 схематично показана блок-схема электронной конфигурации одного варианта выполнения блока управления электронным переводом денежных средств в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.5 показан вид в перспективе одного варианта выполнения банковской сети в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.6 показана блок-схема процесса запроса денежных средств в одной последовательности системы электронного перевода денежных средств в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.7A и 7B показаны блок-схемы процесса одобрения запроса одной последовательности системы электронного перевода денежных средств в соответствии с настоящим изобретением; и

на фиг.8 показана блок-схема процесса отказа по запросу на перевод денежных средств в одной последовательности системы электронного перевода денежных средств в соответствии с настоящим изобретением.

Подробное описание изобретения

Игровое устройство и электронная конфигурация

Со ссылкой на прилагаемые чертежи и, в частности, на фиг.1 описано настоящее изобретение, которое направлено на систему, обеспечивающую для игроков, играющих на игровых устройствах, доступ к денежным средствам непосредственно из игрового устройства 10. Настоящее изобретение включает в себя игровое устройство 10, имеющее первичную или основную игру и вторичную или призовую игру. В одном предпочтительном варианте выполнения, который показан на фиг.1, игровое устройство 10 представляет собой игровой автомат с вращающимися барабанами, имеющий средство управления, дисплеи и признаки обычного игрового автомата, с помощью которых игрок управляет игровым устройством стоя или сидя рядом с ним. Игровое устройство 10 может быть выполнено, как игровое устройство с наклонной верхней частью (не показано) или, в качестве альтернативы, как игровой автомат такого стиля, который устанавливается в пабах, или как игровое устройство, устанавливаемое на столе (не показано), с которым игрок играет сидя.

Помимо игры с барабанами, первичная игра игрового устройства 10 может включать игру в покер, "блэк Джек" (двадцать одно, очко), кено (вид лото) или любую другую игру. Игровое устройство 10 также представляет события, инициирующие приз (бонус), призовую игру или игру с прогрессивными ставками. Символы и обозначения, используемые для любой из этих основной, призовой и игры с прогрессивными ставками, включают механические обозначения или видеосимволы и знаки.

Игровое устройство 10 включает в себя устройства ввода денег. На фиг.1 представлена прорезь 12 для монет, предназначенная для приема монет или жетонов, и приемник 100 билета/купюры, предназначенный для приема купюр или бумажных денег. Приемник 100 билета/купюры также принимает билеты 108, как описано ниже. Отверстие 114 относится к блоку 115 считывания карты (обозначен пунктирными линиями), который установлен внутри игрового устройства 10. Игрок может вводить или протягивать дебетовую карту, кредитную карту, карту с микропроцессором или другие банковские карты в отверстие 114, которое может быть сконфигурировано для любого требуемого движения, выполняемого обычным образом. Игровое устройство 10 также содержит обычную цифровую многокнопочную клавишную панель 102, с помощью которой игрок может вводить информацию о кредитной карте или дебетовой карте в игровое устройство, как подробно описано ниже. Блок 115 считывания карты и клавишная панель 102 работают совместно с дисплеем 104 перевода денежных средств. Игровое устройство 10 также включает в себя принтер 106 билета/квитанции (показан пунктирными линиями), который установлен, в одном варианте выполнения, внутри игрового устройства 10 и который выдает билеты 108 через отверстие 110 или через какой-либо соответствующий защищенный подающий лоток для билетов (не показан).

В одном предпочтительном варианте выполнения цифровая клавишная панель 102 включает в себя кнопки 103, представляющие цифры от нуля до девяти, кнопку ввода, кнопку отмены, кнопку выбора кредита и кнопку выбора дебета. Клавишная панель, альтернативно, может не иметь возможности выбора кредита или дебета. Дисплей 104 перевода денежных средств, предпочтительно, представляет собой вакуумный флуоресцентный дисплей, на котором отображаются запросы на ввод информации, представляется информация, введенная игроком с помощью клавишной панели 102, и отображаются сообщения, переданные из банка или организации, предоставляющей кредит.

Клавишная панель 102 и дисплей 104 перевода денежных средств могут быть установлены в любом удобном месте на игровом устройстве 10. Клавишная панель 102 и дисплей 104 перевода денежных средств размещены удобным образом с обеспечением конфиденциальности и отображаются на игровом устройстве 10 так, что игрок может безопасно вводить и получать информацию, относящуюся к кредитной и дебетовой карте. Хотя это не показано, игровое устройство 10 может быть выполнено с возможностью установки соответствующих крышек или экранов, выступающих от передней панели и установленных так, что они закрывают действия игрока. В качестве альтернативы, игровое устройство 10 может быть выполнено таким образом, что клавишная панель 102 или дисплей 104 перевода денежных средств, или они оба появляются на одном из устройств отображения игры, описанных ниже. Кроме того, в качестве альтернативы, клавишная панель 102 и дисплей 104 перевода денежных средств или оба этих устройства установлены внутри портативного устройства (не показано), которое соединено с игровым устройством 10 через соответствующий гибкий кабель (не показан). В качестве альтернативы, идентификационная информация игрока может быть получена из альтернативных средств, некоторые из которых, возможно, еще не были изобретены или не являются коммерчески доступными в настоящее время. Некоторые доступные в настоящее время технологии идентификации игрока включают, без ограничений, устройства сканирования отпечатков пальцев и сетчатки глаза.

В принтере 106 билета/квитанции, предпочтительно, используется технология тепловой печати, хотя игровое устройство 10 может быть выполнено с использованием принтера любого типа, такого как матричные принтеры. Ряд компаний поставляют или разрабатывают в настоящее время тепловые принтеры. Эти компании включают Seiko Instruments, Ithaca и Japan Cash Machines. В настоящем изобретении, предпочтительно, используется тепловой способ печати, поскольку тепловые принтеры обладают более высоким быстродействием, чем матричные принтеры, тепловые принтеры содержат меньше подвижных частей, и для тепловых принтеров не требуется использовать печатную ленту, при применении которой требуется производить обслуживание. Для тепловой печати используется нагретая пластина, установленная внутри принтера 106, которая тепловым способом активирует чернила, внедренные в состав надежного носителя типа бумаги. Важно отметить, что, хотя в настоящее время для печати документов такого типа на данном уровне техники применяется технология тепловой печати, настоящее изобретение не ограничивается тепловой печатью и может быть выполнено с использованием других известных или новых типов печати.

Когда игрок вводит деньги в игровое устройство 10, количество кредитов, соответствующих внесенной сумме, представляется на дисплее 16 кредитов. После вклада соответствующей суммы денег игрок может начать игру, двигая рычаг 18, нажимая на кнопку 20 игры (или на другой соответствующий индикатор ставки, такой как кнопка максимальной ставки). Кнопка 20 игры может представлять собой любой активизатор, используемый игроком, который начинает какую-либо игру или последовательность событий в игровом устройстве. В качестве кнопки 20 игры, а также любого устройства ввода, описанного здесь, может использоваться имитируемая область на сенсорном экране (описан ниже) или электромеханическое устройство, установленное на панели. Электромеханические устройства ввода на мгновение замыкают или поддерживают контакт переключателя, в результате чего на вход игрового процессора поступает ток, в соответствии с которым процессор активирует определенные выходные сигналы.

Как показано на фиг.1, игровое устройство 10 также включает в себя имитируемое отображение 22 ставки и кнопку 24 ставки в сумме одного кредита. В данном варианте выполнения игрок делает ставку, нажимая на кнопку 24 ставки в сумме одного кредита. Игрок увеличивает ставку на сумму одного кредита каждый раз, когда он нажимает на кнопку 24 ставки в сумме одного кредита. Когда игрок нажимает на кнопку 24 ставки в сумме одного кредита, количество кредитов, представленных на дисплее 16 кредита, уменьшается на единицу, а количество кредитов, представленных на дисплее 22 ставки, увеличивается на единицу.

В любой момент времени между играми игрок может, нажимая на кнопку 26 получения наличных денег, получить монеты или жетоны в лотке 28 выдачи монет. В качестве альтернативы, игрок получает деньги и получает билет 108 из принтера 106 билета/квитанции через отверстие 110. Одна из систем, которая позволяет игроку выбирать между выдачей монет и выдачей билета на получение наличных денег и которая приведена здесь в качестве ссылки, описана в заявке под названием "Gaming Device Having a Cash Out Menu Screen and a System and Method for Enabling a Player to Retrieve Money From a Gaming Device", регистрационный № 09/819,175, принадлежащей правопреемнику настоящего изобретения.

Игрок может предъявить билет 108 кассиру или в другом игровом устройстве, которое принимает билеты. Если игрок желает использовать билет в качестве оплаты игры с игровым устройством 10, он вводит билет в блок 112 считывания билета (показан пунктирными линиями) через приемник 100 билета/квитанции. Как описано выше, блок 112 считывания билета посылает штрихкод или другую информацию, относящуюся к билету, в процессор игрового устройства, который передает информацию в систему проверки подлинности билета, которая анализирует действительность билета. Следует понимать, что блок 112 считывания билета в одном варианте выполнения считывает как билеты, так и наличные деньги, такие как купюры в один, пять или десять долларов и т. д. То есть, блок 112 считывания билета также может выполнять вторую функцию блока проверки подлинности купюр. Поэтому в одном варианте выполнения приемник 100 билета/купюр принимает как билеты 108, так и наличные деньги. После приема наличных денег игровое устройство 10 преобразует наличные деньги в кредиты и отображает кредиты игры на дисплее 16 кредита. В настоящей заявке блок считывания билета/проверки купюр называется блоком 112 считывания билета.

Вариант выполнения игрового устройства 10, представленный на фиг.1, содержит принтер 106 и отверстия 110 и 111. Как описано выше, отверстие 110 позволяет выдавать билет 108, имеющий сумму денег для получения наличными. Как описано ниже, отверстие 110 также позволяет выдавать билет, имеющий сумму денег, полученных при электронном переводе денежных средств. Когда игрок забирает денежные средства с использованием дебетовой карты, кредитной карты, карты с микропроцессором или аналогичной банковской карты, система, в соответствии с настоящим изобретением, в одном предпочтительном варианте выполнения также выдает квитанцию 109, как более подробно описано ниже.

В представленном варианте выполнения единственный принтер 106 билета/квитанции содержит два отверстия. Второе отверстие 111 позволяет выдавать квитанцию 109, на которой представлена различная информация, такая как: (i) номер счета, (ii) дата транзакции; (iii) время транзакции; (iv) снятая со счета сумма; (v) доступная сумма (на счету в случае дебета и в пределах лимита, в случае кредитной карты или карты с микропроцессором); и (vi) номер транзакции и т. д. Игрок может сохранить квитанцию 109 и сравнить квитанцию с получаемым впоследствии банковским отчетом по кредитной карте, карте с микропроцессором или аналогичной банковской карте или проверить эту транзакцию через сетевую базу данных, например, на основе сети Интернет.

Принтер 106 билета/квитанции, как показано, может работать с отдельными рулонами бумаги для билетов 108 и для квитанций 109, для которых в одном варианте выполнения требуется использовать два отверстия 110 и 111. С точки зрения снабжения, система, предпочтительно, выдает два предмета, расположенных друг над другом. В другом варианте выполнения одну перфорированную ленту бумаги, содержащую одновременно информацию билета 108 и квитанции 109, выдают через одно отверстие. В другом варианте выполнения используют одно широкое отверстие, через которое выдают как билет 108, так и квитанцию 109. Кроме того, игровое устройство 10 в варианте выполнения содержит два отдельных принтера, принтер для билета и принтер для квитанций, каждый из которых имеет отдельное отверстие. По экономическим соображениям и соображениям безопасности может быть предпочтительно использовать один защищенный принтер для билета и один незащищенный принтер для квитанций.

В другом альтернативном варианте выполнения используется установка отдельной коробки 117 EFT в верхней части игрового устройства 10. Коробка 117 EFT может содержать одну или больше клавишную панель 102 и кнопки 103, дисплей 104 перевода денежных средств, блок 115 считывания карты и соответствующее ему отверстие 114, а также один или несколько принтеров 106 для билета/квитанции с соответствующими одним или несколькими отверстиями 110 и 111. Установленная снаружи EFT коробка 117 может, таким образом, заменить установленный внутри блок 115 считывания карты и установленный внутри принтер 106 или работать совместно с одним из этих устройств или с обоими.

Помимо дисплея 104 перевода денежных средств, игровое устройство 10 также содержит одно или больше устройств дисплея, предназначенных для игры в соответствующую игру. Например, на фиг.1 представлено центральное устройство 30 дисплея, а также верхнее устройство 32 дисплея. Устройства дисплея отображают любое визуальное представление или демонстрацию, включая, без ограничений, движение физических объектов, таких как механические барабаны и колеса, динамическое освещение и видеоизображения. Устройство дисплея включает любую просматриваемую поверхность, такую как стекло, видеомонитор или экран, дисплей на жидких кристаллах или любой другой статический или динамический механизм дисплея.

Устройства 30 и 32 дисплея выполнены адаптируемыми, что позволяет в одном варианте выполнения использовать центральное устройство 30 дисплея для имитации и отображения основной игры, в то время как верхнее устройство 32 дисплея является механическим и отображает призовую игру. При игре в видеопокер, "блэк джек" или в другие карточные игры одно из устройств дисплея отображает имитацию карт. В варианте выполнения с игрой кено одно из устройств дисплея отображает имитируемые номера. В варианте выполнения игрового автомата с барабанами одно из устройств отображает множество барабанов 34 в механической форме или в виде видеоизображений. Игровое устройство 10 также предпочтительно включает в себя громкоговорители 36, предназначенные для вывода звуков или проигрывания музыки.

На фиг.2 показана общая электронная конфигурация одного из вариантов выполнения игрового устройства в соответствии с настоящим изобретением, которое предназначено для приема билетов в качестве формы оплаты. Конфигурация игрового устройства 10 включает в себя процессор 38 и запоминающее устройство 40. Процессор 38 предпочтительно представляет собой микропроцессор или платформу на основе микроконтроллера, который позволяет с помощью устройства дисплея отображать изображения, символы и другие знаки, такие как изображения людей, знаков, мест,