Устройство для дистанционного управлениятепловозом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
233721
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик и хзсСсоюзна 1
"+T HтНО-технич
Ф
Оибпиотенд щ»,с, Зависимое от авт, свидетельства М
Кл. 20b, 18
Заявлено 07Х111,1967 (№ 1181170/27-11) с присоединением заявки ¹
МПК В 61с
УДК 625 282(088 8) Приоритет
Опубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень ¹ 3
Дата опубликования описания 15.IV.1969
Комитет по делам изобретений и ОткРытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретештя
Б. Г. Калинин, В. А. Трошин и И. Л. Тимофеев
Брянский машиностроительный завод
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТЕПЛОВОЗОМ
Предмет изобретения
Известны устройства для дистанционного управления тепловозом, состоящие из привода контроллера машиниста и переносного пульта управления, электрически соединенного с цепями управления тепловоза.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что привод контроллера машиниста выполнен в виде двустороннего храпового колеса с защелками, смонтированными на поворотных планках, шарнирно установленных па валу контроллера и взаимодействующих с пневмоцилиндрами, управляемыми с переносного пульта управления.
Это повышает точность установки рабочих позиций контроллера машиниста.
Защелки храпового колеса целесообразно выполнять в виде двуплечего рычага, предназначенного для перевода контроллера в новое положение.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Оно имеет привод контроллера машиниста, выполненный в виде двустороннего храпового колеса 1 с защелками 2, смонтированными на планках 8, шарнирно установлечных на валу
4 контроллера и взаимодействующих с пневмоцилиндрами б и б. Пневмоцилиндры управляются с переносного пульта 7, электрически соединенного с цепями 8 управления тепловозом.
Защелки 2 выполнены в виде двуплечего рычага с прухкинами 9. При нажатии соответствующей кнопки на переносном пульте 7 приводится в действие элекгрическими цепями 8
5 один из пневмоцилиндров.
Шток пневмоцилиндра при срабатывании воздействует на планку 8, вводит в зацепление одно из плеч защелки 2 с . раповым колесом 1 и переводит контроллер на одну пози10 цию в нужную сторону. После этого своим другим плечом защелка фиксирует положение контроллера.
1. Устройство для дистанционного управления теплово3oм, состоящее из привода коиT20 роллера машиниста и переносного пульта управления, электрически соединенного с цепями управления тепловоза, OT.ø÷àþùåññ.÷ тем, что, с целью повышения точности установки раооч Ix позиций контроллера маш1шиста, привод
25 контроллера выполнен в впдс двуcTopoHHol храпового колеса с защелками, смонтированными на поворотных планках, шарнирно устаHoB;IBHHbIx на валу контроллера и взаимодействующих с пневмоцил ндрагяи, управляемы30 ми с переносного пульта управления, 233721
Составитель A. Егоров
Редактор Э. Рубан Тсхред А. А. Камышникова Корректор Г. И. Плешакова
Заказ 575115 Тираж 427 Подписное
LIHI1HIIII Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Пептр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
2. Устройство по п. 1, ото "-l(lloLI(i.i. те и, что защелки храпового колеса выполнены в виде двуплечего подпружиненного рычага, предназначенного для перевода контроллера в новое положение,