Стяжка для крепления грузов на транспортномсредстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 233725

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 04.1Х.1967 (№ 1184414/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 20с, 12

МПК В 61d

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.011.68 (088.8) Опубликовано 24,Х11.1968, Бюллетень ¹ 3 за 1969 г.

Дата опубликования описания 5Л .I969 е Q

Фл

Авторы изобретения

С. С. Чинарев и А. Д. Малов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

СТЯЖКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ

СРЕДСТВЕ

Предмет из о бр ет ения

Известны стяжки для крепления грузов на транспортном средстве, состоящие из захватов, соединенных с неподвижными звеньями, раздвижного устройства и связанного с ним рычага натяжения.

Предлагаемая стяжка отличается QT известных тем, что раздвижное устройство состоит из жесткой тяги с опорными штырями, на которых закреплена вилка рычага натяжения, крюка, один конец которого связан с неподвижным звеном, а другой — с одним из опорных штырей жесткой тяги.

Такое выполнение стяжки повысит надежность крепления грузов.

На чертеже представлена предлагаемая стяжка, общий вид.

Стяжка имеет захваты 1, соединенные с ними неподвижные звенья 2 и раздвижное устройство. Раздвижное устройство состоит из жесткой тяги 3 с опорными штырями 4 и рычага натяжения 5, один конец которого выполkIåí в виде вилки для зацепления с опорным штырем, а другой конец взаимодействует с запорным кольцом б с предохранительным упором 7, крюка 8, тяги рычага 9 и колец 10 на рычаге для вставления лома.

Стяжку для осуществления натяжения укрепляют, затем вилку рычага при помощи захватов натяжения вставляют в опорный штырь 4, после этого рычаг поворачивают из вертикального положения в горизонтальное.

При горизонтальном положении рычага крюк

8 заводят за опорный штырь 4. Для последующих натяжений рычаг поднимают в вертикальное положение и вынимают вилку из опорного штыря. Стяжка при этом будет натянута, так как ее ослаблению препятствует крюк 8, зацепленный за опорный штырь. Затем вилку рычага вставляют в последующие штыри, переводят его в горизонтальное положение, а крюк 8 заводят за следующую ось.

После достижения требуемого натяжения на рычаг надевают запорное кольцо б за предо«ранительный упор 7, что препятствует выходу рычага из горизонтального положения.

Стяжка для крепления грузов на транспортном средстве, состоящая из захватов, соединенных с неподвижными звеньями, раздвижного устройства и связанного с ним рычага натяжения, огяичаюи1аяая тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов, 25 раздвижное устройство состоит из жесткой тяги с опорными штыря»и, на которых закреплена вилка рычага натяжения, и крюка. один конец которого связан с неподвижным звеном, а другой — с одним из опорных штырей

% жесткой тяги.

233725

Составитель Е. Макрович

Редактор Э. Рубан

Текред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева

Тпнография, пр. Сапупова, 2

Заказ 594/4 Тираж 437 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Цеитр, пр. Серова, д. 4