Гидропневматический поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C А Н И Е:, i)23373I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических!

:еспублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополпптсл1»пос к ai3T. Свпд-I33, (22) i»:1ян.i»nî 28.()9.66 (21) 11052!)6 27-11 (,) I j .Ч. К.1.

В (1С! 7,66 с присоединением заявки №

Государственный комитет (23) Приоритет (53) УДК 625.2.013.2 (()88.8) Опубликовано 23.()7.82. Б)ол ielcni, ¹ 27

Дата опубликования описания 23.07.82 по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобрстс)11гя 3. O. Каракашьян, В. A. Лазарян, A. И. Тимошук, . т",. М. Вологин, Л. А. Драгоненко, В. Я. Першин, Ь. В. Азаров, И. Я. Зарахович и М. В. Свиридов

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявите;и (54) ГИДРОПНЕВМЛТИЧЕСКИЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ

АППАРАТ ЛВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения

Известны гидроппевматичсскис поглощающие аппараты автосцепок железнодорожного подвижного состава, выполненные в виде цилиндра с размещенными в нем гидравлической и пневматическими камерами, разделенными плавающим поршнем, силовым поршнем и предохранительным клапаH0!»I, сн а бженн ые р Crул яр у IOIIIHi»1 CT epIIU I C XI.

Предлагаемый аппарат отличается тем, что регулирующий стержень смонтирован по продольной оси на промежуто шой перегородке с отверстиями, жестко закрепленной на внутренней поверхности цилиндра.

Такое выполнение аппарата делает его более компактным и упрощает конструкцию при увеличении хода силового поршня.

Для предохранения аппарата or завышенного давления регулирующий стержень выполнен с каналом, в котором смонтирован предохранительный клапан.

На чертеже изображен предлагаемый аппарат, продольный разрез.

Аппарат выполнен в виде цилиндра 1 с размещенными в нем уплотнениями 2, гnдравлической 3 и пневматическими 4, 5 камерами, разделенными плавающим 6 и силовым 7 поршнями и предохранительным клапаном 8. Рсгулирующий стержень 9 смонтирован по продольной на промежуточной перегородке 10 с отверстиями 11 и

12, ксстко закрепленной па внутренней noI3epxIIocrn цплш)дра 1. 1 сгулирующп11 стержень вblilo.»IIÛII с I

Аппарат работает следующим образом.

Жидкость при сжатии аппарата через отверстия 13 перегородке перетекает в гидравлп ice« ю камеру 3, заполпяя сс, затем !срез канавки регулирующего стержня и от10 верстия силового поршня перетекает в камеру плавающего поршня. Поршень пер»мещастся под действием давления жидкости и сжимает газ в камере 5 поршня.

=.)тпм обсспечпвастся поглощение эн»р1з гии при сжатии аппарата.

1. 1 идропнсвматпчсский поглощаюгцп)

О аппарат автосцепкп же !callo;Iopo>l ного подвижного состава, выполненный в виде цилиндра с размещенными в нем гидравлической и пневматическими камерамп, разД СЛ С Н П 1»l . »I I I П11 а В а Ю III и М П О Р Ш Н Е Х1, С И, 1 0131>1 1» i !

lop!;ií»ì и предохранительным клапаном, снабженные регулирующим стержнем, 0 т,Iичающийся тем, что, с целью компактности и упрощсш)я конструкции прп увеличении хода силового поршня, рсгулпЗО рующий стержень смонтирован по продоль23373!

Редактор О. Филиппова Техред И. Пенчко Корректор Н. федорова

Заказ 1022/2 Изд. № 185 Тираня 544 Подписное

I-II10 «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр Сапунова, 2 ной осн на промежуточной перегородке с отверстиями, жестко закрс ле|шой на внутренней поверхности цилиндра.

2. Лппарат автосцспки по и. 1, о т л и ч ающнй ся тем, что, с целью предохрансния его от завышенного давления, регулирующий стсржень выполнен с каналом, в котором смонтирован предохранительный клапан.

1,!