Способы и устройство для ограничения доступа к играм c использованием биометрических данных

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к игровым системам, в которых игры осуществляются с помощью множества удаленных устройств игрока. Технический результат - повышение удобства при пользовании системой. В способе работы сервера подтверждения подлинности, в котором сервер подтверждения подлинности оперативно подключен к сети, из компьютера через сеть может быть принят запрос на определение того, разрешено ли человеку играть в игру на игровой системе. Запрос содержит биометрические данные, ассоциированные с человеком. Принятые биометрические данные сравниваются с данными, хранящимися в базе данных, содержащей биометрические данные людей, которым разрешено играть в игры на игровой системе. В компьютер через сеть передается сообщение, указывающее, разрешено ли человеку играть в игру на игровой системе. Кроме того, может быть определено, находится ли игровой модуль, на котором игрок желает играть в игру, в местоположении, разрешенном для проведения игры. В компьютер через сеть может быть передано сообщение, указывающее, находится ли игровой модуль, на котором человек желает играть в игру, в разрешенном местоположении. 20 з.п. ф-лы, 32 ил.

Реферат

Перекрестные ссылки на связанные заявки

Настоящее описание относится к заявке на патент США, переуступленной обычным образом (№ в реестре поверенного 29757/P-683A), озаглавленной: "Способы и устройство для ограничения доступа к играм с использованием биометрических данных", включенной здесь ссылкой во всей своей полноте для всех целей.

Уровень техники

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам, или, более конкретно, к игровым системам, которые применяют биометрические данные для ограничения доступа к играм.

Патент США № 5265864, принадлежащий Dickinson и соавт., описывает безденежную игровую систему, удобную для казино. Игрок передает деньги и удостоверение личности клерку в терминал подтверждения. Клерк сохраняет идентификационный номер и денежную сумму в памяти терминала подтверждения. Затем клерк возвращает удостоверение личности игроку для запуска какого-либо одного из нескольких игровых терминалов. Затем игрок выбирает игровой терминал, который считывает удостоверение личности игрока, после чего сумма выплаты из терминала подтверждения пересылается в выбранный игровой терминал, после чего на игровом терминале можно играть. Когда игрок желает окончательно остановить игру игрового терминала, он приводит в действие переключатель игрового терминала "выплата наличных". Затем игрок представляет удостоверение личности клерку на терминале подтверждения, и терминал подтверждения считывает удостоверение личности. Происходит распечатка билета, показывающего номер карты и сумму наличных; игроку выплачивается сумма наличных в пункте оплаты на месте. Напечатанный билет может использоваться для улаживания конфликтов.

Ранее были описаны различные сетевые игровые системы. Например, патент США № 6280325 раскрывает компьютерную сеть, которая управляет многочисленными одновременными играми бинго, имеющими потенциально большое количество карт бинго. Компьютеры одновременно и параллельно сравнивают названные числа бинго с картами бинго, хранящимися в каждом соответствующем компьютере, и также дважды проверяют выигрышные карты. Названные числа могут быть применимы к одной, многим или всем одновременным играм бинго, а также игры могут иметь различные времена или различные правила. Карты бинго распределяются в сети согласно числу выигрышных совпадений, необходимых для карт: "один не совпал" - компьютеры обращаются с картами бинго, нуждающимися в еще одном выигрышном совпадении; "два не совпал" - компьютеры обращаются с картами бинго, нуждающимися в двух выигрышных совпадениях. Компьютеры в сети также генерируют статистику по продвижению карт бинго к выигрышному раскладу. Выигрышная конфигурация для произвольной игры может быть изменена в реальном режиме времени, что требуется для поддержания интереса к игре.

Патент США № 6264560, принадлежащий Goldberg и соавт., раскрывает способ и устройство проведения автоматических игр, таких как очко, покер, игра в кости, рулетку, баккара и "pai gow", в которых игроки могут играть непрерывно и асинхронно, и между игроками и рекламодателями может происходить обмен информацией, относящейся к рекламе. В одном из вариантов воплощения каждый "экземпляр" игры, вероятнее всего, отличается от всех других экземпляров текущей игры. Игры не требуют ручного раздающего и в одном варианте воплощения проводятся в игровом учреждении, использующем дешевые игровые автоматы. Система также может использоваться, чтобы играть в такие игры в сети Интернет или телевизионной сети интерактивного кабельного ТВ, в которых игровой контроллер сообщается с игроками в узлах сети, расположенными в их домах, а также в местах их отдыха.

Патент США № 6183366, принадлежащий Goldberg и соавт., раскрывает систему информационной службы и обеспечения рекламы для предоставления интерактивных информационных услуг вместе с интерактивным рекламированием в сети связи, такой как Интернет или локальные сети. Информационной услугой может быть игра, играемая в интерактивном режиме по сети, в то время как реклама передается между пользователями и рекламным узлом сети. Пользователи также могут быть обеспечены различными играми и/или игровыми турнирами через интерактивные сетевые коммуникации. Пользователи могут отвечать на рекламирование во время развлечения (например, через игры), или взаимодействуя с другой сетевой услугой.

Сущность изобретения

В одном из вариантов воплощения обеспечивается сервер подтверждения подлинности. Сервер подтверждения подлинности может содержать схему связи с сетью для коммуникационного подключения к сети и контроллер, управляющий работой сервера подтверждения подлинности (аутентификации), причем контроллер содержит процессор и память, оперативно соединенную к процессору. Контроллер может быть запрограммирован, чтобы принимать от компьютера через сеть запрос на определение того, можно ли разрешить человеку играть на игровой системе, причем запрос содержит биометрические данные, ассоциированные с человеком. Контроллер также может быть запрограммирован, чтобы сравнивать принятые биометрические данные с данными, хранящимися в базе данных, содержащей биометрические данные людей, допущенных играть в игры на игровой системе, и определять, можно ли разрешить человеку играть на игровой системе, основываясь на сравнении принятых биометрических данных с данными в базе данных. Контроллер дополнительно может быть запрограммирован, чтобы передавать в компьютер через сеть сообщение, указывающее, разрешено ли человеку играть на игровой системе. Кроме того, контроллер может быть запрограммирован, чтобы определять, находится ли игровой модуль, на котором игрок желает играть в игру, в местоположении, разрешенном для игр, а также чтобы через сеть передавать в компьютер сообщение, указывающее, находится ли игровой модуль, на котором человек желает играть в игру, в разрешенном местоположении.

В другом варианте воплощения обеспечивается способ работы сервера подтверждения подлинности, причем сервер подтверждения подлинности подключен к сети. Способ может содержать прием из компьютера через сеть запроса на определение того, разрешено ли человеку играть в игру на игровой системе, причем запрос содержит биометрические данные, ассоциированные с человеком, и сравнение принятых биометрических данных с данными, хранящимися в базе данных, содержащей биометрические данные людей, которым разрешено играть в игры на игровой системе. Способ дополнительно может содержать определение того, разрешено ли человеку играть в игру на игровой системе, основываясь на сравнении принятых биометрических данных с данными, хранящимися в базе данных, и передачу в компьютер через сеть сообщения, которое указывает, разрешено ли человеку играть в игру на игровой системе. Способ также может содержать определение того, находится ли игровой модуль, на котором человек желает играть в игру, в местоположении, разрешенном для проведения игры, и передачу в компьютер через сеть сообщения, указывающее, находится ли игровой модуль, на котором человек желает играть в игру, в разрешенном местоположении.

В другом аспекте изобретения обеспечивается игровой сервер. Игровой сервер может содержать схему связи с сетью, которая позволяет передавать данные для обмена между игровым сервером и игровым модулем, когда игровой модуль подключен к игровому серверу через сеть. Игровой сервер дополнительно может содержать контроллер, управляющий работой игрового сервера, причем контроллер содержит процессор и память, оперативно подсоединенную к процессору. Контроллер может программироваться так, чтобы инициировать передачу первых демонстрационных данных в игровой модуль через схему связи с сетью, причем первые демонстрационные данные представляют изображение игры, относящееся к игре, причем в игру можно играть через игровой модуль, удаленный от игрового сервера, и принимать из игрового модуля данные, связанные с выбором варианта игры игроком. Контроллер дополнительно может программироваться так, чтобы определять, разрешить ли выбор варианта игры, основываясь на биометрических данных, и если выбор варианта игры разрешен, то инициировать передачу вторых демонстрационных данных в игровой модуль через схему связи с сетью, причем вторые демонстрационные данные представляют изображение исхода игры, относящееся к игре.

Еще в одном варианте воплощения обеспечивается способ работы игрового сервера, причем игровой сервер оперативно подключен к сети. Способ может вызывать инициирование передачи первых демонстрационных данных в игровой модуль через сеть, причем первые демонстрационные данные представляет изображение игры, относящееся к игре, причем в игру можно играть через игровой модуль, удаленный от игрового сервера, и принимать из игрового модуля данные, связанные с выбором варианта игры игроком. Способ может дополнительно содержать определение того, разрешить ли выбор варианта игры, основываясь на биометрических данных, и, если выбор варианта игры разрешен, то инициировать передачу вторых демонстрационных данных в игровой модуль через сеть, причем вторые демонстрационные данные представляют изображение исхода игры, относящееся к игре.

Дополнительные аспекты изобретения определены формулой изобретения, приведенной в конце настоящего патента.

Краткое описание чертежей

Ниже изобретение поясняется описанием конкретных вариантов его воплощения со ссылками на сопровождающие чертежи, на которых:

фиг. 1 - блок-схема иллюстративной игровой системы,

фиг. 2 - блок-схема иллюстративной подпрограммы регистрации человека для игры в игры через игровую систему,

фиг. 3 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для входа в игровую систему,

фиг. 4А-4Г - блок-схемы иллюстративных регистрационных модулей,

фиг. 5 - общий вид одного примера игрового модуля,

фиг. 5А - иллюстрация одного примера панели управления для иллюстративного игрового модуля, показанного на фиг. 5,

фиг. 6 - блок-схема иллюстративного игрового модуля,

фиг. 7 - блок-схема иллюстративного сервера подтверждения подлинности,

фиг. 8 - блок-схема иллюстративного сервера веб-сайта,

фиг. 9 - блок-схема иллюстративного игрового сервера,

фиг. 10 - блок-схема иллюстративного сетевого контроллера,

фиг. 11 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для получения данных пользователя для регистрации игровой системой,

фиг. 12 - иллюстрация примера экранного изображения регистрации, которое может отображаться на одном из регистрационных модулей,

фиг. 13 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для получения биометрических данных для регистрации,

фиг. 14 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для работы игрового модуля,

фиг. 15 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для получения данных пользователя для аутентификации пользователя,

фиг. 16 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для получения данных местоположения,

фиг. 17 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для регистрации пользователя игровой системой,

фиг. 18 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для проверки местоположения игрового модуля,

фиг. 19 - пример иллюстративной подпрограммы для проверки биометрических данных пользователя,

фиг. 20 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы для работы сервера веб-сайта,

фиг. 21 - иллюстрация примера экранного изображения входа в систему, которое может отображаться на одном из игровых модулей,

фиг. 22 - иллюстрация примера экранного изображения выбора игры, которое может отображаться на одном из игровых модулей,

фиг. 23 - иллюстрация примера визуального изображения, которое может отображаться во время выполнения подпрограммы игры в покер,

фиг. 24 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы игры в покер,

фиг. 25 - иллюстрация примера визуального изображения, которое может отображаться во время выполнения подпрограммы игры в очко,

фиг. 26 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы игры в очко,

фиг. 27 - иллюстрация примера визуального изображения, которое может отображаться во время выполнения подпрограммы игры в слотс,

фиг. 28 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы игры в слотс,

фиг. 29 - иллюстрация примера визуального изображения, которое может отображаться во время выполнения подпрограммы игры в лото (кено),

фиг. 30 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы игры в кено,

фиг. 31 - иллюстрация примера визуального изображения, которое может отображаться во время выполнения подпрограммы игры в бинго,

фиг. 32 - последовательность операций иллюстративной подпрограммы игры в бинго.

Подробное описание предпочтительных вариантов воплощения

Хотя последующий текст содержит подробное описание многочисленных различных вариантов воплощения изобретения, должно быть понятно, что действительные рамки изобретения задаются формулой изобретения, изложенной в конце настоящего патентного описания. Подробное описание следует истолковывать только как иллюстративное, которое не описывает каждый возможный вариант воплощения изобретения, поскольку описание каждого возможного варианта воплощения было бы невыполнимым или невозможным. Можно осуществить различные альтернативные варианты воплощения, используя либо современные технологии, либо технологии, разработанные после даты подачи настоящего патента, которые также окажутся в рамках формулы, определяющей изобретение.

Также должно быть понятно то, что если в данном патенте термин не определен явно, используя предложение: "используемый здесь термин '____' должен обозначать здесь ...", или подобное предложение, то нет намерения ограничить либо явно, либо косвенно значение указанного термина сверх его простого или обычного значения, и такой термин не должен интерпретироваться как ограничивающий рамки изобретения на основе какого-либо утверждения, сделанного в каком-либо разделе патента (отличном от языка формулы изобретения). До той степени, в которой какой-либо термин, цитированный в формуле изобретения, приведенной в конце данного патентного документа, упоминается в настоящем документе не противоречащим с единственным значением, это делается только для ясности, чтобы не путать читателя; упомянутый термин не ограничивается, косвенно или иначе, единственным значением. Наконец, не имеется в виду, что рамки какого-либо элемента пункта формулы изобретения должны интерпретироваться на основе описания 35 U.S.C. § 112, шестой параграф.

Игровая система

Фиг. 1 иллюстрирует возможное воплощение игровой системы 10 в соответствии с изобретением. Как показано на фиг. 1, игровая система 10 может включать в себя группу или сеть 12 игровых модулей 20a, 20b, 20c, оперативно подключенных к сетевому компьютеру 22 через сетевую линию передачи данных или шину 24. Сеть 12 также может включать в себя регистрационный модуль 26a, оперативно подключенный к сетевому компьютеру 22 и к игровым модулям через сетевую линию 24 передачи данных. Сеть 12 может быть оперативно подключена к сети 40 через сетевую линию 42 связи. Сеть 12 может содержать, например, глобальную сеть (WAN), локальную сеть (LAN), беспроводную сеть LAN (например, стандарты IEEE 802.11x), линии связи согласно стандарту BLUETOOTH™, сотовые линии связи, двусторонние пейджинговые линии связи и т.п. Сеть 40 может содержать, например, сеть Интернет, глобальную сеть (WAN), интрасеть, экстрасеть, локальную сеть (LAN), беспроводную сеть LAN (например, стандарты IEEE 802.11x), линии связи согласно стандарту BLUETOOTH™, сотовые линии связи, двусторонние пейджинговые линии связи и т.п.

Игровая система 10 также может содержать сервер 50 веб-сайта и один или несколько игровых серверов 52, оперативно подключенных к сети 40 через линии 54 и 56 передачи данных соответственно. Игровая система 10 дополнительно содержит сервер 58 подтверждения подлинности, оперативно подключенный к сети 40 через линию 60 передачи данных. Игровая система 10 может дополнительно содержать игровые модули 20d и 20e, оперативно подключенные к сети 40 через линии 64 и 66 передачи данных, и к регистрационному модулю 26b через линию 70 передачи данных. Сеть 40 может включать в себя множество сетевых компьютеров или серверных компьютеров (не показаны), каждый из которых может быть оперативно связан с другими. В случаях, когда сеть 40 содержит Интернет, обмен данными может осуществляться по линиям 42, 54, 56, 60 и 70 передачи данных посредством протокола связи Интернет.

Сетевой компьютер 22, игровые модули 20, регистрационные модули 26, игровой сервер 52, сервер 50 веб-сайта и сервер 58 подтверждения подлинности могут быть расположены в одном и том же физическом местоположении или в различных удаленных местоположениях, как-то: различные здания, города или штаты. Например, сеть 12 может быть расположена в казино или гостинице, а сервер веб-сайта может быть расположен в головном офисе веб-компании. Продолжая этот пример, игровой сервер 52 и сервер 58 подтверждения подлинности могут быть расположены в игровой компании, а игровые модули могут быть расположены в различных семьях. Далее, регистрационный модуль 26b может быть расположен в нотариальной конторе.

Хотя фиг. 1 иллюстрирует, что игровая система 10 для простоты содержит конкретные количества игровых модулей 20, регистрационных модулей 26, игровых серверов 52 и т.п., должно быть понятно, что можно использовать различные количества указанных компонентов. Например, хотя фиг. 1 иллюстрирует 5 игровых модулей 20, игровая система 10 может содержать намного больше игровых модулей 20, например, сотни или тысячи. В другом примере, хотя фиг. 1 иллюстрирует один игровой сервер 52, игровая система 10 может содержать множество игровых серверов.

Каждый из регистрационных модулей 26 может содержать прибор или же быть оперативно подключенным к нему для получения биометрических данных от человека, в таком случае биометрические данные могут использоваться, чтобы однозначно идентифицировать данного человека. Например, регистрационные модули 26 могут содержать устройство сканирования отпечатков пальцев, устройство сканирования глаз, систему распознавания лиц, анализатор голоса и т.п. В некоторых вариантах воплощения регистрационные модули 26 расположены в управляемых средах, так что можно быть уверенным (с некоторым уровнем определенности), что люди, от которых получены биометрические данные, действительно являются теми людьми, за которых они себя выдают. Например, регистрационный модуль 26 или 28 мог бы быть расположен в казино и мог бы приводиться в действие только служащим казино.

Каждый из игровых модулей 20 также может содержать или быть оперативно подключенным к устройству для получения биометрических данных от человека. Указанное устройство должно соответствовать биометрическим устройствам, используемым регистрационными модулями 26. Например, если регистрационные модули 26 содержат или оперативно подключены к устройствам сканирования отпечатков пальцев, то, по меньшей мере, некоторые из игровых модулей 20 должны содержать или быть оперативно подключены к устройствам сканирования отпечатков пальцев.

Далее, каждый из игровых модулей 20 также может содержать или быть оперативно подключенным к датчику положения для получения географического положения игрового модуля. Например, игровые модули 20 могут содержать глобальную систему определения местоположения, как, например, устройство глобальной системы позиционирования (GPS), Loran-C устройство и т.п. Игровые модули 20 также могут содержать локальную систему определения местоположения, такую как, например, внутренняя для здания система определения местоположения.

Сетевой компьютер 22 может быть серверным компьютером и может использоваться для накопления и анализа данных, относящихся к работе игровых модулей 20. Например, сетевой компьютер 22 может непрерывно принимать от каждого из игровых модулей 20 данные, характеризующие суммы в долларах или число ставок, сделанных на каждом из игровых модулей 20, данные, характеризующие, сколько каждый из игровых модулей 20 выплачивает выигрышей, данные, относящиеся к идентичности или игровым привычкам игроков, играющих на каждом из игровых модулей 20, и т.п.

Хотя показано, что сеть 12 содержит один сетевой компьютер 22 и четыре игровых модуля 20, должно быть понятно, что можно использовать отличное количество компьютеров и игровых модулей. Например, сеть 12 может содержать множество сетевых компьютеров 22 и десятки или сотни игровых модулей 20, которые все соединяются между собой через линию 24 передачи данных.

Каждая из линий передачи данных 24, 42, 54, 56, 60, 64, 66 и 70 может содержать проводные линии связи специального назначения, беспроводную линию связи, промежуточные компьютеры (например, серверы, станции сопряжения, сетевые мосты, беспроводные точки доступа, сотовые/пейджерные базовые станции и т.п.), т.п.

Должно быть понятно, что игровая система 10 не обязана содержать все компоненты, проиллюстрированные на фиг. 1. Примеры игровых систем 10, которые содержат поднаборы компонентов, проиллюстрированных на фиг. 1, описаны ниже.

Игра в комнате

В одном сценарии игровая система 10 может содержать сеть 12 (например, сетевой компьютер 22, игровые модули 20a, 20b и 20c и регистрационный модуль 26a, связанный с сетевой линией 24 передачи данных). Для примера, игровые модули 20a, 20b и 20c могут быть расположены в различных гостиничных номерах казино, регистрационный модуль 26a может быть расположен в гостиничной приемной, а сетевой компьютер 22 может быть расположен в безопасном местоположении в гостинице. В другом сценарии игровая система 10 также может содержать сервер 58 подтверждения подлинности, подключенный к сети 12 через сеть 40 и линию 42 передачи данных. Указанные конкретные игровые системы могут использоваться для "игры в комнате", в которой пользователь может играть в игры со ставками через игровой модуль в уединенном месте его или ее собственного гостиничного номера.

Игра в сети Интернет

Еще в одном сценарии игровая система 10 может содержать сервер 50 веб-сайта, игровой сервер 52, игровые модули 20d и 20e и регистрационный модуль 26a, соединенные между собой через сеть 40. Для примера, игровые модули 20d и 20e могут быть персональными компьютерами, расположенными в различных местонахождениях, а регистрационный модуль 26b может быть расположен в казино. Дополнительно сервер 50 веб-сайта может быть расположен в компании, которая управляет веб-сайтом, а игровой сервер 52 может быть расположен в казино. Эти компоненты могут быть оперативно соединены между собой через сеть 40, которая включает в себя Интернет. В другом примере игровая система может дополнительно содержать сервер 58 подтверждения подлинности, оперативно подключенный к сети 40. Эта конкретная игровая система может использоваться для "игры в сети Интернет", в которой пользователь может играть в игры со ставками через персональный компьютер в уединенном месте его или ее собственного места проживания.

Общий принцип действия

Во время работы для регистрации игровой службой сервиса пользователь может использовать один из регистрационных модулей 26. Игровая служба сервиса может содействовать в проведении игр со ставками, как-то: покер, очко, слотс, лото, бинго и т.п., через игровые модули 20. Фиг. 2 изображает упрощенную последовательность операций одного возможного варианта воплощения способа регистрации игровой службой сервиса. На этапе 78 пользователь может представлять на рассмотрение информацию, как-то: имя, дату рождения и т.п. На этапе 80 может проверяться, по меньшей мере, часть персональной информации. Например, если регистрационный модуль 26 расположен в казино, служащий казино может проверить персональную информацию, рассматривая водительские права, удостоверение личности, паспорт и т.д. пользователя.

На этапе 82 пользователь может представлять на рассмотрение биометрические данные через регистрационный модуль 26. Например, если регистрационный модуль 26 подключен к устройству сканирования отпечатков пальцев, то устройство сканирования отпечатков пальцев может сканировать отпечаток пальца пользователя и генерировать цифровые данные, представляющие отпечаток пальца. На этапе 84 запоминается персональная информация, представленная на рассмотрение на этапе 78, и биометрические данные, представленные на рассмотрение на этапе 82. Упомянутая информация может запоминаться в смарт-карте, в запоминающем устройстве, в базе данных и т.п. В игровых системах, которые включают в себя сервер 58 подтверждения подлинности, сервер 58 подтверждения подлинности может конфигурироваться так, чтобы принимать и запоминать персональную информацию и биометрические данные, принятые из регистрационного модуля 26.

После того как пользователь зарегистрировался игровой службой сервиса, он может "войти в систему" через игровой модуль 20 и начать играть в игру со ставками. Фиг. 3 изображает упрощенную последовательность операций одного возможного варианта воплощения способа входа в игровую службу сервиса, производящую операции в игровой системе 10. На этапе 86 можно определить местоположение игрового модуля 20, в который пользователь пытается "войти". Например, если игровой модуль 20 содержит устройство восприятия положения, то местоположение игрового модуля 20 может быть определено рассмотрением данных положения, генерируемых устройством восприятия положения. На этапе 87 можно определить, находится ли игровой модуль 20 в местоположении, в котором разрешено играть в данные игры. Например, игры со ставками являются законными только в некоторых подведомственных областях. Таким образом, если игровой модуль (например, портативный компьютер) расположен в подведомственной области, в которой игры со ставками являются незаконными, то пользователь не может получить доступ к игре. В другом примере может оказаться желательным разрешить пользователю играть в азартные игры с мобильным игровым модулем 20 (например, персональный цифровой ассистент со способностью беспроводного соединения) только в пределах здания или набора зданий (например, казино или гостиница). Таким образом, если игровой модуль выносится из здания (например, на автостоянку), то пользователю может быть не разрешен доступ к играм. Если нежелательно ограничение доступа на основе местоположения, то этапы 86 и 87 могут быть опущены.

На этапе 88 пользователь может быть запрошен игровым модулем 20 представить биометрические данные. Например, в вариантах воплощения, в которых игровой модуль 20 соединяется с устройством сканирования отпечатков пальцев, игровой модуль 20 может отображать экранное изображение или окно, которое запрашивает пользователя просканировать его отпечаток пальца. На этапе 90 пользователь может представить биометрические данные, используя игровой модуль 20. В вариантах воплощения, в которых игровой модуль 20 соединяется с устройством сканирования отпечатков пальцев, может сканироваться отпечаток пальца пользователя.

Затем на этапе 92 биометрические данные, полученные на этапе 90, могут сравниваться с полученными ранее (например, через регистрационный модуль 26) биометрическими данными зарегистрированных пользователей игровой службы сервиса. В вариантах воплощения, в которых игровой модуль 20 соединяется с устройством сканирования отпечатков пальцев, данные отпечатков пальцев, полученные на этапе 90, могут сравниваться с данными отпечатков пальцев зарегистрированных пользователей. Если биометрические данные не совпадают, то пользователю может быть не разрешено играть в игру. Если биометрические данные совпадают с зарегистрированным пользователем, то на этапе 94 определяется, разрешено ли пользователю играть в игру. Например, если персональные данные, полученные ранее (например, через регистрационный модуль 26), указывает, что пользователь слишком молод, чтобы играть в игры со ставками, то пользователю может быть не разрешено играть в игру. Аналогично, если пользователь находится в "черном списке" людей, которым не разрешено играть в игры игровой службы сервиса, то пользователю может быть не разрешено играть в игру. На этапе 96 пользователю может быть разрешено играть в игру через игровой модуль 20. Если нежелательно ограничивать доступ таким способом, то этап 94 может быть опущен. Например, несовершеннолетним людям можно было бы препятствовать зарегистрироваться в первом месте.

Регистрационные модули

Каждый регистрационный модуль 26 может быть расположен в различных местоположениях, как-то: в казино, в гостинице, в общественном офисе нотариуса и т.п. Обычно регистрационные модули 26 располагаются в контролируемой среде, так что может быть некоторая степень уверенности в том, что данные, полученные через регистрационный модуль 26, являются точными. Например, регистрационный модуль 26 может быть расположен в казино и не может приводиться в действие широкой публикой. Вместо этого служащий казино может приводить в действие регистрационный модуль 26. Если человек желает зарегистрироваться в игровой службе сервиса, то служащий казино может вводить персональную информацию человека, используя регистрационный модуль 26, после проверки информации, например, посредством рассмотрения водительских прав, удостоверения личности, паспорта, и т.д. Далее, служащий казино может управлять регистрационным модулем 26, чтобы получить биометрические данные от человека. Например, если регистрационный модуль содержит устройство сканирования отпечатков пальцев, то служащий казино может управлять регистрационным модулем 26 и проинструктировать человека так, чтобы получить данные, представляющие отпечаток пальца человека.

В других вариантах воплощения пользователь может представлять персональную информацию без надзора. Информация может быть проверена, например, посредством запроса по почте пользовательских водительских прав, паспорта, и т.д. В некоторых вариантах воплощения персональную информацию не проверяют.

Каждый регистрационный модуль может быть либо интеллектуальным терминалом типа персонального компьютера, ноутбука, персонального электронного ассистента (PDA) и т.п., либо неинтеллектуальным терминалом, который не содержит контроллера. Фиг. 4А изображает блок-схему одного возможного варианта воплощения одного из регистрационных модулей 26. Хотя один из регистрационных модулей 26 описан ниже со ссылками на фиг. 4А, следует понимать, что структура регистрационных модулей 26 может быть различной и каждый из регистрационных модулей 26 может иметь конструкцию или структуру, отличную от других регистрационных модулей 26.

Фиг. 4А изображает упрощенную блок-схему, иллюстрирующую набор компонентов, которые могут быть включены в один вариант воплощения регистрационного модуля. Регистрационный модуль 100A содержит контроллер 101, который может содержать запоминающее устройство 102 программ, микроконтроллер или микропроцессор (MP) 104, запоминающее устройство с произвольной выборкой (RAM, ЗУПВ) 106 и схему 108 ввода/вывода (I/O), причем все они могут быть соединены между собой через адресную шину/шину данных 110. Должно быть понятно, что хотя показан только один микропроцессор 104, контроллер 101 может содержать дополнительные микропроцессоры 104. Аналогично память контроллера 101 может содержать множество устройств RAM 106 и множество запоминающих устройств 102 программ. Хотя схема 108 ввода/вывода показана как один блок, должно быть понятно, что схема 108 ввода/вывода может включать в себя несколько различных типов I/O схем. Запоминающие устройства RAM 104 и запоминающие устройства 102 программ могут быть выполнены, например, в виде полупроводниковых запоминающих устройств, магнитных считываемых запоминающих устройств и/или оптически считываемых запоминающих устройств.

Запоминающее устройство 102 программ может представлять собой постоянное запоминающее устройство (ROM, ПЗУ) или устройство записи/считывания или альтернативное запоминающее устройство, как-то жесткий диск. В данном случае в качестве запоминающего устройства программ используется жесткий диск, причем адресная шина/шина данных 110, схематически показанная на фиг. 4А, может содержать многочисленные адресные шины/шины данных, которые могут быть различных типов, и между адресными шинами/шинами данных может находиться схема ввода/вывода. Сетевая линия 24, 70 передачи данных может быть оперативно подключена к схеме 108 ввода/вывода.

Регистрационный модуль 100A может содержать модуль 112 отображения, который может быть устройством отображения любого типа, как-то: электронно-лучевой трубка (CRT, ЭЛТ), индикаторная панель, и т.д. Дополнительно регистрационный модуль 100A может содержать одно или более устройств 114 ввода данных типа клавиатуры, мыши, устройства считывания штрих кода, устройства считывания смарт-карт, сенсорного устройства, связанного с модулем 112 отображения, и т.д. Дополнительно регистрационный модуль 100A может содержать устройство 116 сканирования отпечатков пальцев, которое может быть любым устройством, способным детектировать отпечаток пальца человека и генерировать цифровые данные, представляющие отпечаток пальца. Регистрационный модуль 100A и устройство 116 сканирования отпечатков пальцев могут быть сконфигурированы так, что устройство 116 сканирования отпечатков пальцев может соединяться с регистрационным модулем съемным образом. Дополнительно устройство 116 сканирования отпечатков пальцев может быть интегрированным с регистрационным модулем 100A. В одном конкретном варианте воплощения устройство 116 сканирования отпечатков пальцев может быть интегрированным с сенсорным экраном регистрационного модуля 100A. Дополнительно, регистрационный модуль 100A может содержать устройство 117 (записи) считывания смарт-карт.

Компоненты 112, 114, 116 и 117 могут быть оперативно соединены к схеме 108 ввода/вывода, и также могут быть соединены либо однонаправленной, либо двунаправленной одной или многими линиями передачи данных, что может зависеть от конструкции используемого компонента. Дополнительно компоненты 112, 114, 116 и 117 могут быть оперативно соединены к схеме 108 ввода/вывода через соответствующую прямую линию или проводник, или могли бы использоваться другие схемы подключения. Например, один или несколько компонентов, показанных на фиг. 4А, могут быть соединены к схеме 108 ввода/вывода через общую шину или другую линию передачи данных, которая совместно используется несколькими компонентами. Кроме того, некоторые из компонентов могут быть непосредственно соединены с микропроцессором 104, не проходя через схему 108 ввода/вывода.

Фиг. 4Б изображает блок-схему второго возможного варианта воплощения 100Б регистрационного модуля 26 (фиг. 1). Как показано на фиг. 4Б, регистрационный модуль 100Б может быть идентичным регистрационному модулю 100А, описанному выше со ссылками на фиг. 4А, за исключением того, что вместо устройства 116 сканирования отпечатков пальцев используется устройство 118 сканирования глаз. Сканер 118 глаз может быть устройством любого типа, которое способно детектировать часть глаза человека, как-то: радужную оболочку или сетчатку глаза человека, и генерировать цифровые данные, представляющие изображение глаза, или цифровые данные, представляющие физические характеристики глаза.

Фиг. 4В изображает блок-схему третьего возможного варианта воплощения 100В регистрационного модуля 26 (фиг. 1). Как показано на фиг. 4В, регистрационный модуль 100В может быть идентичным регистрационному модулю 100А, описанному выше со ссылками на фиг. 4А, за исключением того, что вместо устройства 116 сканирования отпечатков пальцев используется камера 120 сканирования глаз. Камера 120 может быть камерой любого типа или комбинацией камеры и схем обработки данных и может использоваться, чтобы генерировать цифровое изображение части человека, например лица человека.

Фиг. 4Г изображает блок-схему четвертого возможного варианта воплощения 100Г регистрационного модуля 26 (фиг. 1). Как показано на фиг. 4Г, регистрационный модуль 100Г может быть идентичным регистрационному модулю 100А, описанному выше в связи с фиг. 4А, за исключением того, что вместо устрой