Способ изготовления безбандажных массивных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

233892

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ "а

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

Всесоюзт1ан

""Ч .;-: . 1. °, Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 39ао, 11, 00

Заявлено 06.V.1963 (ЛЪ 835833 .".,3-26) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МП1х В 29h

УД 1 678.065.002.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 24.Xl 1.19Е>. Бюллетень ¹ 3 з а 1969 г.

Дата опубликования оп.l;I ния 21.V.1969

Авторы изобретения В. П. Чесноков, В. И. Солодовников, В. Н. Брагин и В. С. Панфилов

Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕЗБАНДАЖНЫХ МАССИВНЫХ ШИН

Предмет изобретения

Известен способ изготовления безбанда>кных массивных шин, заключающийся в том, что на эластичное основание накладывают а1рмиру1oиЧие кольца прово чОки И.1и др) ГОГО армирующего материала, на который накладывают резиновый беговой массив с различ11ым составом резины. Полученную в форм» рукава заготовку прессуют, вулканизируют и затем разрезают на отдельные шины.

Армиру1ощие кольца такой шины являются жесткой системой. При динамических нс1гр1 3кax отдельные проволоки системы ломаются.

При иаложен1ги трех-четырех слоев Н3 различного типа резин образуются воздушные прослойки между ними, что ухудшает качество готовой шины и усложняет технологию ее изготовления.

Предлагаемый способ отличается тем, что используют один тип резины 1ля основания и бегового массива и армирование производят латунированным обрезиненным металлокордом витками по спира IH, отступя от наружной поверхности боковин на 8 — 10 и,11.

Это увеличивает прочность шин, снижает

Нх себестоимость и упрощает технологию их изготовления.

На чертеже показана конструкция предлагаемой шины.

Способ изготовления ее заключается в том, что профилированную:I.ëè гладкую резинову1о ленту 1 толщиной 3 — 4 .11л с червячного npecià накладывают ня шаблон, Затем по всей .1И1рине ленты, отступя 8 — 10 11.и от наружной

5 .1оверхности боковин, наматывают витками Но спирали латунированный обрезиненный металлскорд 2, на который накладывают резиновую заготовку бегового массива 8, изготов7(нного на червячном прессе или на каляндре.

10 Изготовленную таким образом шину прессуют, ьулканизируют, обрезают резиновые выпрессовки. Монтаж шины на колесо осуществляют путем зяпрессовки колеса в шину с натягом.

Способ изготовления безбяндажных масси1,ных шин, заключающийся в наложении Hr шаолон эластичного основания, армирующе20 го материала и бегогого массива, в опрессовке и вулканизяции заготовки, От.1икакнци11ся тем, что, с целью увеличения прочности шин, сни>кения Нх себестоимости и упрощения тех— нологии их изготовления, эластичное основя25 ние и беговой массив выполняют из одного типа резины и армирование производят лятунированным обрезиненным металлокордом витками Ilo спирали, от тупя от наружной Iloверхности боковин а 8 — 10 11.и.

233892

Составитель Т. Козлова

Техред Т. П, Курилко

Корректор С. М. Сигал

Редакзор С. С. Лазарева (ипография, пр. Сапунова, 2

Заказ 665, 10 Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4