Реле перегрузки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
33956
Ссlо9 Советсниа
Социалистические
Республик
-лт
Зависимое от авт, свидетельства ¹
Заявлено 18.1Х.1967 (№ 1189669/25-8) 42q, 1/10
42h, 22 с присоединением заявки ¹
Комитет ло делам иаооретеиий и открытий ори Совете Министров
СССР
1К G 05b
F 16h
К 621.226(088.8) Приоритет
Опубликовано 24.Xl1.1968. Бюллетень ¹ 3 за 1969 г.
Дата опубликования описания 16Л .1969
Авторы изобретения
Г. А. Шаумян, М. М. Кузнецов и А. К. Асламазян
Московское высшее техническое училище им. H. Э. Баумана
За !ьитель
РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ
Предмет изобретен и я
Известны реле перегрузки, например, для агрегатных головок станков, несущих шпиндели, содержащие корпус, внутри которого установлен упругий элемент в виде оболочки и устройство передачи величины деформации упругого элемента к микропереключате,!ю.
В описываемом реле перегрузки для разгрузки шпинделя станка от перегрузки осевым усилием упругий элемент соединен внутреннеи полостью с устройством переда ш деформаций и размещен между дисками, один из которых взаимодействует с невращающимся кольцом подшипника шпинделя, а другой упирается в регулировочный винт. г1а чертеже даня IipIIHIIIIllIIB.lüíÿÿ схема реле перегрузки.
Корпус 1 реле соединен с корпусом шпиндельной коробки 2. В корпусе свобод!!о вставлены диски 3 и 4 и упругий элемент (дат шк с маслом) 5. В дно корпуса ввернут рсгулировочный винт б. Датчик 5 маслопроводом 7 соединен с корпусом 8 реле. Мембрана 9 герметично закрывает полость А. Толкатель 10 реле прижимается к мемо17Яне 9 пру7к и!01! 11, величш!а нажатия которой регулируется полым винтом 12. Винт 17 закрывает отверстие а для заполнения реле маслом.
Принцип работы реле следующий.
Регулировочиым винтом б при помощи дисков 7 и 4 сжимают масляный датчик 5. Величину допустимой нагрузки иа шпиндель И устанавливают винтом 12. При увеличении нагрузки на шпиндель 14 невращающееся кольцо
15 заднего подшипника шпинделя 14 наксич 15 ет на диск 4, который, в свою очередь, нажимает на датчик 5. Благодаря этому масло срез маслопровод 7 перетекает в полость А к мембране 9, которая поднимает толкатель 10, включая микропереключатель 1б. Последний
10 своими коитактЯми вкл!Очает электроцсп!) Выключения агрегатной головки и соответствуloщее сигнальное устройство на пульте управления.
Реле перегрузки, например, для агрегатных головок станков, несущих шпиндели, содержащее корпус, внутри которого установлен упру20 п1й элемент в виде оболочки и устройство передачи величины деформац!ш упругого элс91ентя 1 . мик17опе17еключятелю, от.ttlча/01((веси тем, чтс, с целью разгрузки шпш!деля станка от перегрузки осевым усилием, упрупш эле25 мент соединен внутренней полостью с устройством передачи деформаций и размещен мс кду дисками, один из которы.; взаимодействует с невращающимся кольцом подшипника шпинделя, а другой упирается в регулировочиый
30 винт.
233956
14
CoñòÿèèTåëü Л. Шестова
Редактор Г. Гуськова Тсхрсд A. А. Камьииникова Корректор Н. В. Босняцкая
Заказ 657 10 Тираж 440 Подписное
Ц111!ИПИ Когяитета по дслаги изобретепий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
1 ипография. II f). СапуlloB3, 2