Раздвижной паровозный золотник

Иллюстрации

Раздвижной паровозный золотник (патент 2340)
Раздвижной паровозный золотник (патент 2340)
Раздвижной паровозный золотник (патент 2340)
Раздвижной паровозный золотник (патент 2340)
Показать все

Реферат

 

№ 2340

Класс 47g

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ раздвижного паровозного золотника.

К дополнительному патенту И. О. Трофимова, заявленному

5 января 1925 года (заяв. свид. № 1260).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 r., за № 915.

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 r. Действие патента простирается на срок до 15 сентября 1939 r.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Тине-aииorра@иa «Красный Печатнике, Ленинград, Международны

Предлагаемый золотник, представляющий видоизменение- описанного в патенте № 915, снабжается каналом Три ка, который получается посредством полой трубы, укрепленной между упорными шайбами.

На фиг. 1 изображен золотник в продольном разрезе при работе с паром,.на фиг. 2 — при работе без пара, на фиг. 3 †в сбоку на золотниковый диск, на фиг. 4 — канал Трика, на фиг. 5— развертка трубы и на фиг. 6 — развертка кольца.

Золотник состоит из двух дисков 1, которые скользят свободно по полой трубе 2, скрепленной с шайбами 5 (из которых одна укреплена на конической поверхности 7 штока 3), снабженных притирочными поверхностями б. Труба

2 образует вместе с отверстиями 26 в конце трубы и совпадающими с ними отверстиями 2а в теле шайб 5 канал

Трика и служит для сообщения полостей рабочего цилиндра при движении паровоза без пара (между штоком 3 и трубой 2 получается канал 4). При открытии регулятора диски -1 отодвигаются к шайбе 5, при чем золотник имеет рабочее положение. При закрытии регулятора золотниковые диски будут шайбами 5 отодвинуты внутрь втулки 8, открывая этим паровпускные окна 9, которые сообщаются с паровыпускными окнами 10. Зазор 13 между трубой 2 и диском 1 служит для перегонки воздуха из одной полости в другую при. больших скоростях паровоза под уклон.

Видоизменение раздвижного паровозного золотника, охарактеризованного в патенте № 915, отличающееся применением скрепленной с шайбами 5 полой, трубы 2, образующей вместе с отверстиями 26 в конце трубы и совпадающими с ними отверстиями 2а в теле указанных шайб 5 канал Трика и служащей для сообщения полостей рабочего цилиндра при движении паровоза без пара.