Устройство для замера давления в гидросистеме воздушного винта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

234I6I

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветскик

Социалисти IGGIIIIL

Республик

« сс со:ов i!; „-, 1...;,;;. -,-,Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.Х!.1967 (№ 1193990/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 62с, 11

421 . 22, 02

МПК В 64d

G 011

УДЕ, 629.7.054.03 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Опубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень ¹ 3 за 1969 г.

Дата опубликования описания 24.11 .1969

Авторы изобретения

Д. М, Дубровский, С. П. Беспечный, Н. П. Кузьмичев, В. И. Красников и В. А. Прохоров

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ

ВОЗДУШНОГО ВИНТА

Предмет пзооретенпя

Изобретение относится к оборудованию для контроля работы различных систем летательных аппаратов и может быть использовано для зачера давления в гидросистеме вращающегося воздушного винта.

Извсст 1ыс устройства, состоящие из корпуса с внутренними каналами, манометра и штуцера для ввертывания корпуса в ту или иную систему, не позволяют производить замер давления на вращающемся винте. Кроме того, оци прп замере не учитывают утечек жид! Ости в подвижных соединениях, Нс да!от

IIcTlIIlflhIx величин давления и ненадежны в ра ботс.

Целью настоящего изобретения является создание надежного устройства, которое позволяло бы производить замер давления на враща1ощемся винте и давало бы истинное значение величины давления с учетом всех

IDIcIoI1IèêcII в системе утечек жидкости в подвижных соединениях. Достигается это тем, по нсподвижно закрепляемая на цилиндре винта п1льза снабжена смонтированным подвижно на ней корпусом с внутренними кольцевыми проточками с каналами, закрытым с "îðöîâ крышками,,и рычагом, один конец которого соединен с кронштейном на одной крышке, а другой свободно проходит сквозь неподвижно закрепленную проушину.

На чертеже показано описываемое устройство. Оно содержит гильзу 1 с фланцем крепления ее и цилиндру винта, гайку 2, ввертываемую в цилиндр штуцера 8, проводящего масло из рабочих полостей винта к»аНометрам устройства; корпус 4, закрытый с торцов крышками 5 и 6, и рычаг 7, один конец которого шарнирно соединен с кронштейном крышки 6, а другой — свободно проходит че10 рез неподвижно закрепленную проушину 8.

Такое закрепление корпуса позволяет ему псремещаться и поворачиваться в любом направлении, фиксируя его от вращения.

Масло пз полости А большого шага через

15 отверстия в трубе маслопровода 9 проходит в кольцевое пространство между гайкой 2 и штуцером 8 в канал вращающейся птльзы и далее через кольцевую выточку в корпусе—

1 . манометру, который показывает истинное

20 давление в полост11 А большого шага. Утечка масла пз корпуса 4 предотвращается уплотнительными кольцами любого типа, располагаемымп во вращающейся птльзе 1.

Устройство для замера давления в п1дроспстсчс воздушного винта. содержащее IIль30 зу с фланцсм и гайку со штуцером, кана lbl

234161

Составитель H. Базюкин

Редактор А. И. Шиллер Техред T. П. Курилко Корректор С. М. Сигал

Заказ 581/12 Тираж 437 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 которых соединяют каналы гильзы и трубы маслопровода винта, отличаюшееся тем, что, с целью повышения надежности работы и возможности получения истинной величины давления в гидросистеме вращающегося винта, оно снабжено смонтированным подвижно па и льзе, корпусом с внутренними кольцевыми проточками с каналами, закрытым с торцов крышками, и рычагом, один конец которого соединен с кронштейном на одной крышке, а

5 другой — свободно проходит сквозь неподвижно закрепленную проушину.