Управление конфигурацией на основе сканирования в игровой среде

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к средствам для конфигурирования и реконфигурирования игровых машин и игр. Техническим результатом является обеспечение возможности изменения настроек игровых машин с помощью билета с данными настройки и интерфейса для приема считываемых с билета сигналов. В игровой машине используют устройство для конфигурирования игровой машины типа билета на основе бумаги и интерфейс, работающий в связи с игровой машиной, который осуществляет прием и считывание билета. А указанное устройство хранит конфигурационную информацию параметра игры в форме показателей конфигурации, содержащих информацию, требуемую для воздействия на конфигурацию. Интерфейс считывает показатели с устройства для конфигурирования и подает сигнал на процессор, ответственный за управление игровой машиной, имеющий доступ к программному обеспечению или памяти, которая хранит ассоциации между показателями конфигурации и командами конфигурирования и реконфигурирования для параметров. Процессор и программное обеспечение выполнены с возможностью преобразования сигнала, подаваемого интерфейсом, в команды, воздействующие на соответствующие механизмы игровой машины для конфигурирования или реконфигурирования игр и/или компонентов игровой машины, ответственных за выразительность изменяемых параметров игры. 4 н. и 31 з.п. ф-лы, 5 ил.

Реферат

Изобретение относится к игровым машинам типа слот-машин и машин для видеопокера. В частности, настоящее изобретение относится к системам и способам, позволяющим персоналу (казино) и игрокам изменять конфигурации игр на игровой машине с использованием билетов для конфигурирования и других специальных портативных устройств для конфигурирования игровых машин.

Игровые машины становятся все более и более сложными. Многие слот- и игровые машины теперь используют процессорно-управляемые системы, которые воспринимают входные данные от сенсорных экранов, выводят информацию на видеодисплеи на КЛТ и принтеры, приводят в движение механизированные блоки и обмениваются информацией с главным компьютером внутренних устройств и внешних сетей. Одним из затруднений, возникающих в результате такого усложнения, становится отсутствие доступа к конфигурации игровых машин, считающейся "стандартом". Вместо этого у каждого владельца появляется возможность конфигурировать свои игры с помощью уникального набора внешних устройств, режимов работы, способов для манипулирования особыми ситуациями и т.д.

При подобном положении дел клиенты, ведущие игры, могут сталкиваться с дополнительной сложностью, связанной с машиной, которая может быть сконфигурирована для удовлетворения их предпочтений. Процессорно-управляемая игровая машина может избирательно предоставлять большое множество игр. Например, покер и сотни других азартных игр теперь обычно предлагаются одной машиной. Такая машина может также предложить игроку некоторую свободу действий при регулировке громкости звука, выборе соотношения между оплатой выигрышей монетами и погашаемыми купонами, выборе типов предпочтительных вознаграждений в качестве стимула для популярных игр и т.д.

Возможность конфигурирования настройки игровой машины и предпочтений клиента, как было указано, может быть расширена так, чтобы включить в себя возможность варьировать для каждой игры ее представление и взаимодействие с игроком согласно некоторому количеству параметров игры. Параметр игры, как правило, относится к проектной переменной или элементу, связанному с игрой или реализацией игры на игровой машине.

Часто параметр игры ограничивает или регулирует взаимодействие между игроком и игрой или игроком и игровой машиной. Например, одним из часто устанавливаемых для игры параметром является максимальная ставка, которую игроку позволяют делать. В некоторых случаях ограничивает или регулирует выразительность игры на игровой машине параметр игры типа настройки ответных игровых действий на различные типы защиты или условия возникновения ошибок, с которыми сталкиваются при ведении игры (например, назначение специального ответного действия для машины в конфликтной ситуации). Другой параметр, который может быть связан с выразительностью игры для игрока на игровой машине, представляет собой аудиовыход и звуки, сопровождающие различные стадии ведения игры (например, выигрыш или специальное игровое событие).

Каждый параметр может быть представлен или реализован в данное время согласно ограниченному числу настроек, связанных с каждым параметром. Настройки представляют собой состояния или варианты возможного существования параметра. Для параметра максимальной ставки, например, настройки могут соответствовать денежной или другой валютной стоимости, котирующейся в азартных играх. Для аудиовыхода игры посредством игровой машины каждая настройка может соответствовать отдельному аудиофайлу, хранимому в памяти игровой машины.

С развитием игровых машин и систем число конфигурируемых параметров и настроек, которые могут быть загружены в память для программ, заметно увеличилось. Другие конфигурируемые параметры, доступные в настоящее время, включают в свой состав: выбор турнирной игры, регулировка предпочтений, выбираемых клиентом, настройка режима работы, регулировка уровней громкости звука для различных случаев игровой активности, ограничение максимальной суммы ставок, установка/включение каналов связи, выбор соотношения между оплатой выигрышей валютой и/или билетами, выбор таблиц выигрышей и т.д.

Обращение к настройкам обычно осуществляется посредством иерархии меню, хранимых в программном обеспечении игровой машины. Персонал казино и игроки получают доступ к настройкам, используя числовые значения или навигацию через предопределенные списки вариантов, хранимых в программном обеспечении. Настройка для каждого параметра обычно вводится вручную с использованием множества кнопок или сенсорной панели. Доступ к настройкам при этом способе требует хорошего знания структуры меню и опыта в навигации по меню.

В случае слот-машин ни видеодисплея, ни сенсорного экрана нет. При этом часто используемый интерфейс для конфигурирования или реконфигурирования настроек игры состоит из панели с цифровыми кнопками и однострочного дисплея с низкой разрешающей способностью. С помощью цифровой панели техник или персонал казино осуществляет навигацию по одной строке меню за один прием и одновременно нажимает одну кнопку для изменения каждой настройки. Такой простой поиск настроек и просмотр их значений требуют повторного нажатия кнопки как средства для навигации по структуре меню. Этот процесс должен быть повторен для каждого параметра, который должен быть просмотрен, введен или изменен. Загрузка изменений параметра таким образом отнимает много времени. Например, полное конфигурирование вновь установленной игровой машины согласно этим методам может потребовать для своего завершения до 15 минут. Учитывая, что большое казино может иметь тысячи игровых машин, это становится очень дорогим.

Для дополнительного усложнения процесса конфигурирования и реконфигурирования игры возможность изменять или даже просматривать многие из настроек ограничивается исключительно отдельными людьми, обладающими надлежащей авторизацией. В основе широко распространенных средств авторизации лежит использование одного или более физических ключей защиты или подобных привилегированных устройств. Например, при необходимости верификации или изменения таблиц выигрышей в играх один ключ может потребоваться, чтобы сначала заблокировать ведение игры, а другой ключ может потребоваться для авторизации и обеспечения возможности доступа к меню параметров игровой машины. Необходимость в аутентификации авторизации, кроме того, продлевает и усложняет процесс конфигурирования/реконфигурирования игры.

Приведенные выше данные позволяют сделать вывод о желательности создания усовершенствованных систем и способов для конфигурирования или реконфигурирования игры или игровой машины.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В настоящем изобретении предлагаются автоматизированные системы и способы для конфигурирования и реконфигурирования игровых машин и игр, которые можно вести на игровой машине. Автоматизированные системы и способы используют дополнительное устройство для конфигурирования игровой машины типа билета на основе бумаги и интерфейс, работающий в связи с игровой машиной, типа банкното- или купюроприемника, который осуществляет прием и считывание билета на основе бумаги. Устройство для конфигурирования игровой машины хранит конфигурационную информацию параметра игры в форме показателей конфигурации. Например, показатели конфигурации могут представлять собой транскрипцию конфигурации параметров игры или идентификатора типа цифрового кода, который используется для доступа к конфигурации параметров игры, хранимой в памяти, или доступной через сеть. Интерфейс считывает показатели с устройства для конфигурирования и подает сигнал на процессор, ответственный за управление игровой машиной.

Процессор имеет доступ к программному обеспечению или памяти, которая хранит ассоциации между показателями конфигурации и командами конфигурирования и реконфигурирования для параметров. Процессор и программное обеспечение спроектированы или сконфигурированы для преобразования сигнала, подаваемого интерфейсом, в команды, воздействующие на соответствующие механизмы игровой машины для конфигурирования или реконфигурирования игр и/или компонентов игровой машины, ответственных за выразительность изменяемых параметров игры. Для реконфигурирования аудиовыхода с целью генерирования различных звуков, например, реконфигурирование может содержать переписывание адреса аудиофайла, используемого в игре в отдельном случае.

В одном примере осуществления настоящего изобретения предлагается билет для конфигурирования на основе бумаги, который хранит показатели конфигурации, напечатанные на билете. Использование билета для конфигурирования, распознаваемого игровой машиной, таким образом делает возможным автоматизированный вариант ручного игрового конфигурирования и реконфигурирования.

В приложениях, требующих конфигурирования или реконфигурирования многих игровых машин, различные билеты могут быть напечатаны для каждой машины или один билет можно многократно использовать на различных машинах. В первом случае билет укладывается в защищенный контейнер внутри игровой машины, доступ к которой осуществляется в целях аудита позже. В последнем случае каждая игровая машина выбрасывает билет после установки или изменения параметров.

Автоматизированное конфигурирование и реконфигурирование таким образом могут значительно ускорить процесс конфигурирования и реконфигурирования игры и игровой машины. В одном примере осуществления устройство для конфигурирования считывается купюроприемником, а интерфейс, обычно размещаемый в игровых машинах, используется при сканировании денег или погашаемых купонов (выполненных на бумажной, хлопковой, пластмассовой или другой гибкой подложке) для оптических и магнитных меток.

Настоящее изобретение, в частности, может быть использовано применительно к игровым системам и игровым машинам типа устанавливаемых в казино. В частности, описываемые в данном изобретении системы и способы могут быть использованы при авторизации доступа, а также конфигурирования и реконфигурирования параметров игры для одной или более игровых машин, устанавливаемых в казино.

Один объект настоящего изобретения касается игровой машины. Игровая машина содержит интерфейс с возможностью (i) приема устройства для конфигурирования игровой машины, (ii) считывания показателей конфигурации, хранимых на устройстве для конфигурирования, и (iii) вывода сигнала, соответствующего показателям. Кроме того, игровая машина содержит также память, хранящую множество настроек для одного или более параметров игры, а также процессор, спроектированный или сконфигурированный для приема сигнала от интерфейса и соответствующего этому сигналу конфигурирования или реконфигурирования одного или более параметров игры в памяти согласно сигналу, соответствующему показателям.

Другой объект настоящего изобретения касается устройства для конфигурирования игровой машины, предназначенного для использования вместе с игровой машиной. Устройство для конфигурирования игровой машины содержит показатели конфигурации, характеризующие настройку. Эти показатели позволяют конфигурировать или реконфигурировать параметр при считывании показателей игровой машиной, спроектированной или адаптированной для считывания показателей и конфигурирования или реконфигурирования игровой машины или игры, характеризуемой показателями.

Еще один другой объект настоящего изобретения касается способа конфигурирования или реконфигурирования параметра игры, которую можно вести на игровой машине. Способ содержит этап приема устройства для конфигурирования игровой машины в интерфейсе, работающем в связи с игровой машиной. Способ содержит также этап считывания одного или более показателей конфигурации с устройства для конфигурирования игровой машины. Кроме того, способ содержит этап конфигурирования или реконфигурирования параметра игры, которую можно вести на игровой машине, в соответствии с показателями конфигурации.

Дополнительный другой объект настоящего изобретения касается компьютерно-считываемого носителя инструкций для конфигурирования или реконфигурирования параметра игры, которую можно вести на игровой машине. Этот компьютерно-считываемый носитель содержит инструкции для приема устройства для конфигурирования игровой машины в интерфейсе, работающем в связи с игровой машиной. Компьютерно-считываемый носитель содержит также инструкции для считывания показателей конфигурации с устройства для конфигурирования игровой машины. Кроме того, компьютерно-считываемый носитель содержит инструкции для конфигурирования или реконфигурирования параметра игры, которую можно вести на игровой машине, в соответствии с показателями конфигурации.

Эти и другие признаки настоящего изобретения будут представлены более подробно в следующем ниже подробном описании изобретения и на приводимых фигурах.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение иллюстрировано в качестве примера, а не с целью ограничения на фигурах прилагаемых чертежей, на которых одни и те же позиции относятся к одинаковым элементам и на которых:

Фиг.1 - перспективное изображение игровой машины, имеющей приставку и другие устройства.

Фиг.2А иллюстрирует портативный билет для конфигурирования в соответствии с частным примером осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2В иллюстрирует портативный билет для конфигурирования в соответствии с другим частным примером осуществления настоящего изобретения.

Фиг.3 - упрощенная блок-схема игровой машины 2, демонстрирующая блоки обработки в составе системы конфигурирования/реконфигурирования в соответствии с одним примером осуществления настоящего изобретения.

Фиг.4 иллюстрирует последовательность операций в процессе конфигурирования или реконфигурирования параметра игры, которую можно вести на игровой машине, в соответствии с одним примером осуществления настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Далее приводится подробное описание настоящего изобретения со ссылками на несколько предпочтительных примеров осуществления, иллюстрируемых прилагаемыми чертежами. В следующем ниже описании многочисленные специальные детали рассмотрены с целью обеспечения полного понимания настоящего изобретения. Однако специалисту в данной области техники понятно, что настоящее изобретение может быть осуществлено без некоторых или всех этих специальных деталей. В других случаях подробное описание известных этапов процесса обработки и/или структур было опущено, чтобы не затемнить сущности настоящего изобретения.

Один объект настоящего изобретения касается игровой машины с возможностью автоматизированного конфигурирования/реконфигурирования игр, которые можно вести на машине, на основе сканирования. Интерфейс, включенный в состав игровой машины или работающий в связи с игровой машиной, считывает показатели конфигурации, предоставляемые на устройстве для конфигурирования игровой машины. В одном примере осуществления устройство для конфигурирования представляет собой билет для конфигурирования или напечатанный билет, а показатели конфигурации напечатаны или отмечены на билете. Например, принтер может изготавливать билет с настройками для каждого параметра, определяемого посредством ввода данных с компьютера в компьютер, связанный с принтером, или отдельный человек может вручную отметить квадратики, обозначающие каждую настройку в билете для конфигурирования, который имеет варианты для каждого параметра. В варианте изобретения показатели конфигурации могут быть размещены на билете в виде номера или другого идентификатора, используемого для обеспечения доступа к данным, конкретно обозначающим, какие параметры изменяются и на какие настройки.

Процессор, управляющий игровой машиной, преобразует показатели, поставляемые на устройстве, в команды исполнения, оказывающие прямое или непрямое воздействие на соответствующие блоки игровой машины. При прямом подходе показатели могут быть однозначно коррелированы с отдельным набором изменений конфигурации. Напротив, при непрямом подходе показатели служат ссылкой или идентификатором, который используется для размещения требуемой совокупности изменений конфигурации. Эта совокупность может храниться внутри (в игре) или во внешнем устройстве (доступном через линию связи типа подключения к Ethernet).

Перевод показателей конфигурации в команды исполнения может включать в себя использование программного обеспечения или памяти, которая хранит ассоциации между показателями конфигурации и командами конфигурирования для игры и игровой машины. Например, показатели, полученные прямым или непрямым способом, может представлять собой совокупность знаков типа "ST3/G7/E9/V6". Команды конфигурирования могут интерпретировать эту совокупность знаков и изменить игровое программное обеспечение, чтобы воспроизвести Фонограмму (Sound Track) #3 в Игре (Game) #7, Событие (Event) #9, при уровне Громкости (Volume level) #6. В случае необходимости процессор также верифицирует аутентичность устройства для конфигурирования.

Обратимся сначала к фиг.1, на которой представлена видеоигровая машина 2, являющаяся предметом настоящего изобретения. Машина 2 включает в свой состав основной корпус 4, который, как правило, окружает внутреннюю часть машины (не показанную) и который могут видеть пользователи (доступен взору пользователей). Со своей передней стороны основной корпус имеет главную дверцу 8, открывающуюся для обеспечения доступа внутрь машины. Как правило, главная дверца 8 и/или любые другие дверцы, которые обеспечивают доступ внутрь машины, использует какой-либо механизм блокировки в качестве признака защиты, чтобы ограничить доступ внутрь игровой машины. На поверхность главной дверцы выведены переключатели или кнопки 32 ввода для игрока, монетоприемник 28 и купюроприемник 30, лоток 38 для монет, а также защитное стекло 40. Через главную дверцу можно видеть монитор с видеодисплеем 34 и информационную панель 36. Монитор с дисплеем 34, как правило, представляет собой катодно-лучевую трубку, плоско-панельный ЖК дисплей с высоким разрешением или другой обычный видеомонитор с электронным управлением. Кроме того, монитор с видеодисплеем 34 может иметь сенсорный экран. Сенсорный экран может отвечать за ввод данных, осуществляемый игроком путем касания определенных участков экрана. Информационная панель 36 может представлять собой стеклянную или пластиковую панель с задней подсветкой и выполненными методом трафаретной печати надписями для отображения общей игровой информации, включая, например, количество играющих монет. Купюроприемник 30, переключатели 32 ввода для игрока, монитор с видеодисплеем 34 и информационная панель являются устройствами, используемыми для ведения игры на игровой машине 2. Купюроприемник 30 можно также использовать для автоматизированного конфигурирования и реконфигурирования игры и игровой машины, как будет подробно описано далее. Управление этими устройствами осуществляется схемами (фиг.3), размещенными внутри основного корпуса 4 машины 2. Многие возможные игры, включая традиционные слоты, видеослоты, видеопокер, кено и лотерею, могут быть представлены с помощью игровых машин, рассматриваемых в настоящем изобретении.

Игровая машина 2 имеет в своем составе приставку 6, которая установлена на верхней поверхности основного корпуса 4. Внутри приставки 6 находится ряд устройств, которые могут быть использованы для придания дополнительных особенностей игре, запускаемой на игровой машине 2, включая динамики 10, 12, 14, стеклянную панель с дисплеем 16, билетопечатающее устройство 18, которое может печатать билеты со штриховым кодом или билеты для конфигурирования типа билета 20 для конфигурирования на фиг.2В, клавишную панель 22 для ввода данных трекинга игрока, устройство 24 считывания карточек для ввода карточки с магнитной полосой, содержащей данные трекинга игрока, и экран 45 видеодисплея. Кроме того, в приставке 6 могут быть размещены отличные от показанных на фиг.1 или дополнительные устройства. Например, приставка может содержать бонусное или призовое колесо, которое может быть использовано для добавления игре, проводимой на игровой машине, бонусных признаков. В процессе игры управление этими устройствами осуществляется частично схемами, размещенными внутри основного корпуса 4 машины 2.

Игровая машина 2 включает в свой состав координирующий процессор, который управляет и координирует цифровые функции для игровой машины 2. Это может включать в себя сканирование для сенсорного ввода данных, ввод денег путем введения бумажной валюты или монет, вывод типа управления источниками света, видеодисплеями, накопителями монет и принтерами, ведение игры на основе взаимодействия с игроком, разработку игры и произвольные события, управление конфигурированием/реконфигурированием и связь со внешними системами через частную или стандартизированную линию связи 9999 типа Ethernet. В одном примере осуществления управляющий процессор включен в состав игровой машины 2 в виде одного или более обычных процессоров. В другом примере осуществления управляющий процессор обменивается данными с игровой машиной 2 через сеть и не размещен в корпусе машины 2.

Понятно, что игровая машина 2 является всего лишь одним примером из широкого диапазона конструкций игровых машин, на которых настоящее изобретение может быть внедрено. Например, не все подходящие игровые машины имеют приставки или функции трекинга игрока. Кроме того, некоторые игровые машины имеют два или более игровых дисплея - механический и/или видео. А некоторые игровые машины предназначены для барных стоек и имеют дисплеи с экраном, обращенным вверх. Специалистам в данной области техники ясно, что настоящее изобретение, как описано ниже, может быть использовано на большинстве любых игровых машин, которые существуют в настоящее время и будут разработаны в будущем, имеющих подходящий интерфейс и вычислительные ресурсы.

После краткого обсуждения типичной игровой машины, подходящей для применения настоящего изобретения, будут рассмотрены вопросы конфигурирования и реконфигурирования согласно настоящему изобретению. Как было указано ранее, настоящее изобретение реализует дополнительное устройство для конфигурирования игровой машины и интерфейс, работающий в связи с игровой машиной, чтобы облегчить автоматизированное конфигурирование и реконфигурирование параметров игры.

В соответствии с одним объектом устройство для конфигурирования игровой машины используется для хранения параметра игры и информации о настройках, относящихся к игре или игровой машине. В предпочтительном варианте устройство является портативным и может представлять собой магнитную карточку, пластиковую карточку с магнитной полосой, бумажный билет с напечатанной информацией печатанной (называемый в данном изобретении билетом или купоном для конфигурирования), пластиковый ваучер или другое устройство с напечатанной информацией или любую другую форму портативного устройства с возможностью хранения показателей конфигурации. Несмотря на то, что обсуждение настоящего изобретения будет далее вестись прежде всего применительно к бумажным билетам, которые носит уполномоченный персонал, любое подходящее портативное или переносимое устройство с возможностью хранения информации может быть использовано как устройство для конфигурирования игровой машины, являющееся предметом настоящего изобретения.

Фиг.2А иллюстрирует портативный билет 50 для конфигурирования в соответствии со специальным примером осуществления настоящего изобретения. Билет 50 для конфигурирования содержит бумагу 53 с множеством показателей 51 конфигурации, напечатанных на лицевой поверхности.

Показатели 51 конфигурации включают в свой состав параметры 52 и настройки 54, соответствующие параметрам и настройкам игры, которую можно вести на игровой машине. Как показано, на лицевой поверхности билета 50 напечатаны четыре параметра 52: максимальная ставка, ответное действие в конфликтной ситуации, тип игры и звуковое сопровождение выигрыша. В варианте изобретения параметры 52 могут включать в свой состав визуальный выход, связанный с представлением игры, предпочтение, выбираемое клиентом, таблицу выигрышей, другие взаимодействия игрока с игрой или игровой машиной типа представления приветствия и представления конца игры, параметры, связанные с приемом сигнала, указывающего на то, что игрок начинает новую игру, или любые другие перечисленные здесь параметры или известные специалисту в данной области игровой индустрии. В одном примере осуществления параметры 52 могут принадлежать любой игре или функции игровой машины, эффективности работы или выразительности, не связанной с вычислением результата игры.

Для каждого параметра 52 билет 20 включает в себя ряд настроек 54, напечатанных на лицевой поверхности билета 50. Каждая настройка 54 относится к различному состоянию соответствующего ей параметра 52. Как показано, параметр 52 максимальной ставки включает в себя три варианта настройки: $1, $2 и $5. Каждый параметр показан только с 3 или 4 настройками, однако следует понимать, что параметр может иметь любое число настроек. Например, аудиопараметры некоторых игр могут включать в свой состав множество настроек. В некоторых случаях параметр может иметь только одну настройку, а билет 20 может включать в себя один квадратик 55, который позволяет отдельным людям включать и выключать параметр. В этом случае, отмеченный квадратик включает параметр, а неотмеченный квадратик выключает его.

Интерфейс, связанный с игровой машиной, принимает билет 50, например, купюроприемник типа купюроприемника 30, включенный в состав игровой машины 2 на фиг.1. Как правило, человек, имеющий при себе билет 50, вставляет этот билет в интерфейс. Для купюроприемника 30 датчик света обнаруживает, когда вставляют билет 50 или любое другое бумажное устройство. В случае купюроприемника 30 с помощью набора специальных валиков бумажные устройства втягиваются внутрь купюроприемника 30 до срабатывания датчика света, указывающего на то, что что-то было вставлено. Интерфейс при этом считывает показатели 51 с билета 50. Например, купюроприемник 30 включает в свой состав по меньшей мере один оптический сканер, который осуществляет линейное сканирование линии, проходящей через все квадратики 55. В свою очередь оптический сканер считывает, какие из настроек 54 закрашены, и вырабатывает сигнал, соответствующий известным позициям каждой настройки. Таким образом, только один оптический сканер может быть использован в сканирующем интерфейсе для считывания билета 50. Как будет описано ниже, настоящее изобретение предполагает использование более сложных схем для считывания показателей с устройства для конфигурирования.

Интерфейс сканирует билет 50 и вырабатывает сигнал, соответствующий каждому из выбранных квадратиков 55. Сигнал в общем относится к последовательности битов, используемых для цифрового представления показателей конфигурации. Как будет описано более подробно ниже, процессор, обменивающийся цифровыми данными с интерфейсом, преобразует сигнал в соответствующие команды конфигурирования для каждого параметра 52. В варианте изобретения контрольные квадратики и/или штриховой код могут быть использованы для создания идентификатора ссылки, который используется для восстановления хранимой совокупности параметров, которые в свою очередь используются для преобразования сигнала в соответствующие команды конфигурирования.

Программное обеспечение или память в игровой машине хранит все настройки для всех параметров, которые можно воспроизвести на игровой машине, и хранит ассоциации между командами конфигурирования и данными, считываемыми с билета 50, из памяти или с интерфейса связи 306. При этом процессор игровой машины а) получает сигнал от интерфейса и в ответ на сигнал b) обращается к памяти, которая связывает данные с билета 50 с одним или более параметрами и настройками, и с) реализует команды конфигурирования и реконфигурирования, заданные памятью.

Билет 50 обеспечивает возможность ручного выбора для каждой настройки. Как показано на фиг.2А, настройка 54 для каждого параметра 52 включает в себя пустой квадратик 55. Выбор настройки 54 осуществляется путем закрашивания соответствующего квадратика. Не все параметры 52 необходимо обозначать таким образом. Поэтому билет 20 может быть использован для реконфигурирования ограниченной совокупности параметров, например, одного или двух для игровой машины. Квадратики 55 можно закрашивать вручную с помощью, например, карандаша или любых других устройств, которые позволяют оптическому сканеру распознавать выбор отдельной настройки. В этом случае принтер может быть использован для изготовления незакрашенного билета 50, который позже закрашивают, чтобы задать отдельное конфигурирование или реконфигурирование.

В случаях необходимости ограничения вариантов конфигурации со стороны уполномоченного персонала казино для того, чтобы инициализировать процесс конфигурирования, могут потребоваться механические ключи защиты или электронные ключи. В варианте изобретения или в сочетании с ключами при печати билетов для конфигурирования с ограниченным использованием может потребоваться специальная бумага с высокой степенью защиты. Защищенная бумага типа используемой для печати денег имеет специальные признаки, которые трудно подделать и можно обнаружить датчиками в купюроприемнике.

В дополнение к меткам типа контрольных квадратиков, оптимизированных для печати людьми, часть билета 50 может также содержать штриховые коды или другие кодирования со сжатием информации, которые являются более оптимальными для создания принтерами и считываются электронным средством сканирования.

В другом примере осуществления готовый билет 50 может быть изготовлен с квадратиками 55, заштрихованными с использованием автоматизированного средства типа принтера. Компьютер, связанный с принтером, позволяет персоналу (казино) выполнять процесс выбора параметра и настройки в программном обеспечении. Программное обеспечение, компьютер и принтер упрощают изготовление билета 50 и значительно облегчают автоматизированное конфигурирование и реконфигурирование игровых машин в учреждении. Кроме того, улучшение позиционной разрешающей способности и определение краевых участков, обеспечиваемые принтером, позволяют размещать показатели с более высокой плотностью, чем в случае использования ручных меток. Например, программное обеспечение и компьютер позволяют уполномоченному персоналу осуществлять выбор каждой настройки в удобном месте вдали от зала казино. Программное обеспечение, реализованное на компьютере, может также позволить хранение отдельных наборов конфигурации, связанных с отдельной игрой или реализацией игры. Конфигурационная совокупность может включать в себя совокупность параметров и настроек, хранимых в памяти и легко вызываемых для ускорения изготовления билета 50. Персонал может также печатать различные идентичные билеты для обеспечения возможности конфигурирования или реконфигурирования многих игровых машин, в которые должны быть внесены аналогичные изменения, или может использовать один билет для идентичного конфигурирования различных игр.

Фиг.2В иллюстрирует портативный билет 20 для конфигурирования в соответствии с другим специальным примером осуществления настоящего изобретения. Билет 20 для конфигурирования представляет собой билет на основе бумаги с показателями конфигурации, напечатанными на лицевой стороне. Как показано, билет 20 имитирует бумажный ваучер или билет для выплаты, используемый многими казино в качестве альтернативы традиционным наличным деньгам, типа системы EZPay™, поставляемой кампанией International Gaming Technologies, Reno, NV. Однако билет 20 для конфигурирования не имеет никакой денежной стоимости и предназначен для взаимодействия с игровой машиной с целью установки или изменения параметров игры на игровой машине.

Билет 20 отображает один или более элементов с информацией о транзакциях типа идентификации 202 казино, идентификации 204 билета, номера 206 для подтверждения достоверности, даты 208, времени 210, номера 212 билета, стоимости 214 и идентификационного номера 216 машины. Номер 206 для подтверждения достоверности представляет собой уникальный номер, генерируемый для билета 20 так, чтобы билет 20 можно было идентифицировать.

Билет 20 также включает в себя штриховой код 218, который можно считывать интерфейсом, связанным с игровой машиной. Штриховой код 218 хранит конфигурационный номер, который конкретно обозначает, какие параметры изменяются и на какие настройки. Он может быть также использован для того, чтобы идентифицировать, какой из многих возможных билетов для конфигурирования был вставлен, и таким образом интерпретировать местоположение и тип меток. Интерфейс может осуществлять оптическое сканирование штрихового кода 218 и вырабатывать сигнал, соответствующий штриховому коду 218. Процессор, соединенный с возможностью цифровой связи с интерфейсом, может преобразовывать необработанный сигнал в конфигурационные номера. Программное обеспечение или память в игровой машине хранят множество настроек и параметров для каждого конфигурационного номера, хранимого в памяти. В одном примере осуществления игровая машина включает в себя память, которая хранит назначенный номер для каждой комбинации настроек и параметров в игре. При этом процессор игровой машины а) осуществляет прием сигнала от интерфейса и в ответ на сигнал b) обращается к программному обеспечению и памяти (внутренней или внешней по отношению к игровой машине), которая связывает конфигурационную информацию с одними или более параметрами и настройками и с) реализует команды конфигурирования и реконфигурирования, задаваемые памятью и характеризуемые конфигурационной информацией, хранимой в штриховом коде 218. В зависимости от числа и положения датчиков в составе интерфейсе на устройстве для конфигурирования может быть размещено множество колонок показателей.

Билет 20 может быть выполнен из бумаги любого типа. В одном примере осуществления, в котором устройство для конфигурирования, соответствующее настоящему изобретению, используется для дополнительной защиты игровой системы, это устройство содержит информацию авторизации для устройства и возможно для персонала, осуществляющего перенос устройства. Билет 20 содержит информацию авторизации, аутентификация которой осуществляется игровой машиной при приеме билета. В специальном примере осуществления билет 20 выполнен из защищенной бумаги, которая может включать в свой состав определенные материалы или другие защитные элементы. В варианте изобретения билет 20 может иметь признаки защиты, напечатанные на одной стороне. Для специального выбранного элемента защиты интерфейс и игровая машина проектируют при этом с использованием соответствующей обработки, обеспечивающей а) считывание признака защиты и b) аутентификации признака защиты. На фигуре не показано, но на обратной стороне билета 20 может также быть напечатана информация типа информации о казино, рекламы, изготовителя бумаги и т.д.

Возможность устройства для конфигурирования функционировать как ключ, санкционирующий доступ и изменение конфигурируемых настроек, можно также достичь, используя не поддающиеся фальсификации технологии изготовления, обычно используемые в кредитных билетах с высокой степенью защиты типа денег и акций. При реализации этих технологий применяют: специальные бумажные или пластмассовые подложки, чернила с уникальными оптическими и/или магнитными характеристиками, металлографию, водяные знаки, нити безопасности, тиснение, муаровые узоры, микропечать, тагганты и многие другие признаки.

Множество уникальных билетов для конфигурирования может быть создано с использованием комбинации признаков типа перечисленных выше, а также