Устройство для счета осей подвижных единиц на участках железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтоииз СоциалистичесииВ

Республия

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.VI11.1967 (№ 1176585/18-24) Кл. 20, 41/30

20i, 38 10 с присоединснисм заявки №

Приоритет

МПК В 611

В 611

УДК 656.259.1:656.256.3 (088.8) Ъбмитет по утвлаМ изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 10.1.1969. Бюллетень № 4

Дата опубл1,кования описания 29Х.1969

Авторы изобретения

Б. A. Идельчик, Р. Е. Леонов, В. 3. Парунакян и В. Н. Яровой

Заявитель

Научно-исследовательский институт открытых горных работ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧЕТА ОСЕЙ ПОДВИ)КНЫХ ЕДИНИЦ

НА УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.

Известны устройства для счета оси подвижных единиц на участках железнодорожных путей, например на путях карьерного железнодорожного транспорта, содержащие установленные в начале и конце участка путевые датчики, соединенные с реле, подключенными к счетчикам, и использующие реле управления стрелками и схему совпадения.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что, с целью осуществления одновременной с контролем занятости участков дистанционной индикации и раздельного счета вошедших и вышедших с участка осей, оно содержит подключенные к счетчикам дешифраторы, соединенные с индикаторами, а выход схемы совпадения соединен с реле управления стрелками.

На чертеже показано предложенное устройство.

Оно содержит бесконтактные путевые датчики (педали) 1 и 2, педальные реле 8 и 4, схему питания 5, блок 6 контроля занятости, счетчики 7 и 8 íà триггерах, схему совпадения 9, дешифраторы 10 и 11 и цифровые индикаторы 12 и 18 числа вошедших на участок и вышедших с участка осей подвижного состава реле 14 управления стрелкой.

При прохождении вагонов по контролируемому участку (например, в направлении А) импульсы от первого по ходу датчика 1 через реле 8 поступают на вход двоичного счетчи5 ка 7 и через дешифратор 10 на цифровой индикатор 12, где тремя цифровыми лампами воспроизвод 1тся число единиц, десятков и сотен осей, вошедших в данный момент на участок. После пересечения первой осью зоны

10 действия датчика 1 реле 14 перебрасывает свои контакты, не позволяя перевести стрелку враждебного маршрута (например, направления Б).

При выходе первой подвижной единицы с

15 контролируемого участка оси его скатов начинают действовать на датчик, импульсы от которого через реле 4 поступают в счетчик 8, дешифратор 11 и на цифровой индикатор И, где тремя цифровыми лампами воспроизво20 дится число единиц, десятков и сотен осей, вышедших в данный момент с участка.

Когда последний скат пересечет зону действия датчика 2, на цифровых индикаторах 12 и 18 воспроизводятся одинаковые числа и срабатывает схема совпадения 9, которая подает импульс на реле 14. Геле перебрасывает свои контакты и дает возможность перевести соответствующую стрелку (например, маршру30 та Б).

234443

Предмет изобретения ф стрело юым лсрлбАз

Составитель Т. Лебедеьа

Техред А. А. Камышникова Корректор А. П. Татаринцева

Редактор Л. Утехина

3 аказ 673/17 Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР.

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для счета осей подвижных единиц на участках железнодорожных путей, например, на путях карьерного железнодорожного транспорта, содержащее установленные в начале и конце участка путевые датчики, соединенные с реле, подключенными к счетчикам, и использующее реле управления стрелками и схему совпадения, отличающееся тем, что, с целью одновременной с контролем занятости участков дистанционной индикации и раздельного счета вошедших и вышедших с участка

5 осей, оно содержит подключенные к счетчикам дешифраторы, соединенные с индикаторами, а выход схемы совпадения соединен с реле управления стрелками.