Приспособление для устранения набегания вагонов в поезде при торможении их воздушным тормозом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 I, 34 № 23445

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПИСАНИЕ приспособления для устранения набегания вагонов в поезде при торможении их воздушным тормозом.

К авторскому свидетельству.0. Я. Туровского, заявленному 18 февраля 1931 года (заяв. свид. № 83694).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года. правлении к голове состава. Некоторая потеря времени на прохождение воздухом воздухопровода 5 покрывается возможностью производить более смелое и энергичное торможение, сокращению времени которого способствуют автоматические кл паны 8 для добавочного выпуска воздуха.

Предмет изо бретения.

Н, А.

Приспособление предназначается для оборудования воздушными тормозами по- ездов и служит для устранения набеганий вагонов при торможении состава путем затормаживания вагонов, начиная от хво-, ста поезда.

На схематическом чертеже изображен, поезд, оборудованный предлагаемым при- способлением.

Источник сжатого воздуха 1 (воздушн.: насос и главный резервуар), находящийся на паровозе 2, через кран машиниста 8 соединен с дополнительным воздухопро- водом О, который в самом хвосте поезда соединяется в свою очередь рукавом с главным тормозным воздухопроводов 4,, ! при торможении сжатый воздух выпу-:. скается при помощи крана машиниста 8 j из дополнительного воздухопровода 5,; по которому волна разреж ения идет, в хвост состава и, перейдя в воздухопровод 4, приводит в действие тормоз-, ные устройства б, начиная с последнего, вагона 7 и кончая самим паровозом 2. Суммарное тормозное усилие для всего поезда при атом плавно возрастает в на-

1, Приспособление для устранения набегания вагонов в поезде при торможении их воздушным тормозом, отличающееся тем, что для затормаживания с указанной целью вагонов, начиная с хвоста поезда, а не с головы, как обычно, применен дополнительный, идущий вдоль всего поезда, воздухопровод, соединяемый с главным тормозным воздухопроводом в конце последнего вагона.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что на дополнительном воздухопроводе 5 расположены, в целях ускорения торможения, выпускные автоматические клапаны 8.