Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 f, 49

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН1ЛЕ вовдухораспределителя для автоматического воздушного тормоза с двух-,. камерным тормозным цилиндром.

К зависимому авторскому свидетельству В. A. Идишакина, заявленному 2 февраля

1930 года (ваяв. свид. № 63571).

Основное авторское свидетельство на имя того-же лица от 31 августа 1931 года

No 22075.

О выдаче =-ависимого авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года. и производит оттормаживание. Когдадавление на поршень Е со стороны перепускаемого в тормозной цилиндр воздуха становится равным давлению пружины В, клапан К вновь садится на свое седло и разобщает главный воздухопровод и тормозной цилиндр.

При уменьшении давления в главном воздухопроводе поршень С на соответствующую величину перемещается влево и, увлекая за собой поршень, Д соответственно разгружает пружину В. Тогда давлением воздуха справа поршень Е также перемещается влево, открывает осевой канал в клапане К и сообщает тормозной цилиндр с наружным воздухом, отчего поршнь в тормозном цилиндре под давлением воздуха в тормозном резервуаре перемещается влево и создает торможение.

Когда давление на поршень Е со стороны воздуха, выпускаемого из тормозного цилиндра, становится равным давлению пружины В, поршень Е вновь закрывает отверствие в клапане К, устанавливая постоянный режим торможения.

В целях более точной пригонки к стенкам цилиндров поршней С и Д, последние соединены между собою не жестко, а подвижно. Поршни Д и Е могут быть различного диаметра.

В целях автоматического перемещения стакана L на порожний или груженый ре жим торможения его шток при помощи промежуточных звеньев и регулировочной гайки 2 шарнирно соединен с серьгой ЛХ, В основном авторском свидетельстве

¹ 22075 описан воздухораспределитель, в котором оба малых поршня имеют одинаковый диаметр, один из малых поршней соединен с большим поршнем соседней камеры жестко при помощи общего штока, переключение распределителя с режима торможения порожнего вагона на режим торможения груженого и, наоборот, производится в ручную. В предлагаемом распределителе малые поршни имеют диаметры не одинаковые, больший поршень соединен с ближайшим малым поршнем соседней камеры шарнирно, а переключение с одного режима торможения на друч гой производится автоматически за счет вертикального перемещения кузова в .зависимости от нагрузки вагона.

Чертеж изображает продольный разрез воздухораспределителя, схему его включения в тормозную систему и схему механизма автоматического изменения режима торможения в зависимости от нагрузки вагона.

При полном затормаживании поршень

С занимает крайнее левое положение, упираясь в закраины х стакана L, При повышении давления в главном воздухопроводе поршень С сжимает пружину А и перемещает поршень Д, который при помощи пружины В в свою очередь перемещает поршень Е, а последний отодвигает клапан К от его седла и сообщает главный воздухопровод с тормозным цилиндром, поршень коего перемещается вправо поворотно укрепленной на кузове вагона, и с рычагом R, поворотно укрепленным на буксах или на тележке. Приизменении расстояния между кузовом и осью колес в связи с изменениемнагрузки вагонатягаМ поворачивает рычаг R около точки его крепления на буксах или на тележке и при посредстве промежуточных звеньев передвигает стакан на расстояние в, зависящее от длины рычага R и вертикального перемещения а кузова вагона.

Предмет изобретения

1. Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № 22075, отличающаяся тем, что регулирующий, в зависимости от веса вагона, тормозную силу воздухораспределителя подвижной стаканЛ связан своим штоком с буксой вагона той или иной рычажной передачей.

2. Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № 22075, отличающаяся тем, что поршни С и Д могут быть соединены как подвижно относительно друг друга, так и неподвижно.

3. Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № 22075, отличающаяся тем, что поршни Д и Е могут быть различного диаметра.