Приспособление для автоматического смазывания рельсов на кривых

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 23455

Класс 20 h, 10

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического смазывания рельсов на кривых.

К авторскому свидетельству Г. Г. Раага, заявленному 10 ноября l929 года (ваяв. свид. № 58066).

О выдаче авторского. свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года. гового прибора 12 и прикрепленный к последнему плечом 19 рычаг 11 начинает поворачиваться на оси 18, при этом тяга 9, связанная с плечом 20 рычага 11, открывает смазочный кран в трубке 4, по которой смазка проходит к низу колеса к рельсу.

Предмет. изобретения.

В предлагаемом приспособлении для автоматической смазки трамвайных рельсов на кривых использован, происходящий при проходе вагона по кривой, поворот вагонного бруса относительно ударно-тягового прибора для передвижения поворотно укрепленного на вагонном брусе рычага, связанного с ударно-тяговым Йрибором и открывающего при своем повороте смазочный кран.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления счастичным его разрезом и liar. 2 — схему приспособления при смазке обеих ниток рельсов.

К вагонному брусу 10 поворотно прикреплен рычаг П, одно плечо 19 которого свободно одето на неподвижную ось 14 на ударно-тяговом приборе 12, а другое плечо 20 при посредстве тяги 9 соединено со смазочным краном 6, установленным в трубке 4, проводящей смазку из резервуара 1 к колесу -вагона у рельса.

Если тяга 9 гибкая, то для натяжения ее при повороте крана б имеется пружина 8.

При входе вагона на кривую, вагонный брус 10 смещается относительно ударно-тя1. Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов на кривых, отличающееся тем, что для открытия смазочных кранов служит рычаг 11, поворот которого осуществляется смешением вагонного бруса 10 относительно ударно-тягового прибора 12 при проходе вагоном криволинейных участков пути.

2. Форма выполнения приспособления по п.1, отличающаяся тем, что рычаг 11 поворотно укреплен на вагонном брусе10, при чем одно плечо его 19 свободно одето на оси 14,прикрепленной к ударнотяговому прибору 12, а другое плечо 20 при посредстве тяг 9 — 9 соединено со смазочными кранами б- б в целях подачи смазки на рельсы.