Вентиляционное колесо

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к охлаждению покрышки. Колесо включает обод, ступицу, спицы и шину. На спице имеется подвижный груз, к которому крепятся подвижные наклонные пластины. Пластины соединяются между собой подвижными эластичными трубками. В результате повышается эффективность вентиляции колеса. 1 ил.

Реферат

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к охлаждению покрышки.

Известно колесо (см. Политехнический словарь. И.И.Артоболевский. М.: Советская энциклопедия, 1977 г., стр.217), состоящее из обода, ступицы, спиц и шины.

Данное колесо не вентилирует шины.

Изобретение направлено на устранение указанного недостатка. Достигается это тем, что на спице имеется подвижный груз, а к нему крепятся подвижные наклонные пластины. Пластины соединяются между собой подвижными эластичными трубками.

На чертеже показано вентиляционное колесо. Оно состоит из обода 1 и ступицы 2, которые соединены спицами 3. На поверхности обода 1 находиться шина 4. На спице 2 находится подвижный груз 5 и подвижные наклонные пластины 6. Подвижные наклонные пластины 6 между собой соединены эластичными трубками 7. Начало подвижной эластичной трубки 7 соединено с подвижным грузом 5, а конец - со ступицей 2.

Устройство работает следующим образом.

При вращении колеса под действием центробежной силы подвижный груз 5 начнет перемещаться в сторону обода 1. За подвижным грузом 5 будут перемещаться подвижные наклонные пластины 6 и эластичные подвижные трубки 7. Тем самым подвижные наклонные пластины 6 распределятся по спице 2 и попавший воздух на наклонные подвижные пластины 6 поступит на шину 4. Произойдет обдув шины 4.

Вентиляционное колесо включает обод, ступицу, спицы и шину, отличающееся тем, что на спице имеется подвижный груз, к которому крепятся подвижные наклонные пластины, которые соединяются между собой подвижными эластичными трубками.