Пусковой реостат для трехфазных асинхронных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

t BT0PGK08 68ИДЕИЛЬЕТВО HB H306PCTBHH8.

ОПИСАНИЕ пускового реостата Лля трехфазноых асинхронных двигателей

К автОрскому свидетельству -Ф; В. Клав и Н. Ф. ФрслоВа, заявленному

4: ноября 1929 года (заяв. свид. ¹ 577121.

О: выдаче авторского свидетельства опубликонако Л октября 19 И года.

Предмет- изобретения.

1. ПусковоЙ- реостат для трехфазный» асинхронных двигателей с йримвнениеи в качестве сопротивлений проводников, снабженных медною или железсою оСо- лочкою отличающийся тем, что с целью повышения сопротивления от .взаимоиндунции между ветвями реостата. эти ветви состоят каждая из двух частей, из которых одна часть ветви, например; первой фазы расположена рядом с част ю ветви второй фасы, тогда как другая. часть ветви той же первой фазы, сое ul няемая с нею при посредстве контактных секторов, pacrолсжена рядом с частью ветви третьей фазы и т. д. (фиг. 1:).

2. Видоизменение реостата, по п. 1, отдичающееся тем, Что ветви сопроти-. влений всех трех фаз расположены рядом (фиг. 2).

Предлагаемое изобретение касается устройства пускового реостата для трехфазных асинхронных: двигателей с применениим в качестве сопротивлений проводников, снабженных. медною или железною оболочкою.

На чертеже фиг.. 1: изображает схеМу предлагаемого пускового реастата; фиг.. 2.— видоизменение: его.

Отдельные ветви реостата (фиг. .) бостоят каждая из двух частей, при чем одна часть ветви,. например, первой фазы, расположена рядом с частью ветви второй фазы, а другая часть той же первой фазы, соединяемая с нею при посредстве контактных секторов, расположена рядом с ч ястык ветви третьей фазы и т. д. Видоизменение схемы реостата, представленное на фиг. 2, заключается в том что ветви сопроти-влений всех трех фаз расположены рядом..

В качестве сопротивлений для реоСтатов применяются проводники, снабженнь1е медною или железною оболочкою. Индуктированные в оболочке проводников токи Фуко, воздействуя на основные: токи, ослабляют последние в большей или меньшей степени,. в эависимости от размеров оболочек, их: взаимнь>х и ао отношению к проводникам:расстояний. Вышеописанные схемы,. повышая взаимоиндукцию между отдельными ветвями рео=тата, усиливают отме = ченный эффект, что, по мненю изобре тателей, вполне: обеспечивает плавный : и надежный пуск электродвигателей.