Звено подкранового рельсового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
е сесоюнд,„
"ытент;; о
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
235076
00es Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 28.Ч11.1965 (№ 1024255/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень ¹ 5
Дата опубликования описания 2/Ч1.1969
Кл, 19а. 3/38
Комитет по делам изобретений и открытик при Совете Министров
СССР
МПК Е 01Ь
УДК 625.142.22(088.8) Авторы изобретения
Ю. П. Авдеев, В. Д. Смирнов, М. А. Спивак и В. Н. Ушаков
Заявитель
ЗВЕНО ПОДКРАНОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Предмет изобретения
Известны подкрановые звенья рельсового пути, содержащие железобетонный лежень с с заанкеренным в нем подрельсовым элементом для жесткого крепления к нему рельса, включаемого в совместную с лежнем работу на изгиб в продольном направлении.
В предложенном подкран оном рельсовом пути подрельсовый элемент выполнен в виде тавровой балки переменного поперечного сечения с гребенчатой вертикальной полкой, к вершинам гребня которой в продольном направлении приварен рельс, образующий в соединешш под его подошвой ряд окон, заполняемых бетоном. Это обеспечивает монолитное соединение рельса с железобетонным лежнем.
Для усиления анкеровкп рельса в продольном направлении к его подошве и полкам TBBра приварены поперечные ребра.
На фиг. 1 изображено описываемое звено, продольный разрез и сечение по Л вЂ” А; на фиг. 2 — подрельсовый элемент и сечение по
Б — Б.
Звено подкранового рельсового пути состоит из железобетонного лежня 1 с заанкеренным в нем подрельсовым стальным элементом
2 для жесткого крепления рельса 8. Подрельсовый элемент выполнен в виде тавровой балки переменного поперечного сечения с гребенчатой вертикальной полкой. К вершинам 4 гребня в продольном направлении приварен рельс, образующий в соединении под его подошвой ряд окон 5, заполняемых бетоном, что повышает мочолитность бетонной части счения звена, Для усиления анкеровки рельса в продольном направлении к его подошве и полкам тавра приварены поперечные ребра б.
Подрельсовый элемент изготовляют, преи10 мущественно, путем раскроя прокатных двухтавровых балок на два тавра (см. фиг. 1).
Полки заанкеренного тавра в конструкции лежня выполняют роль продольной рабочей арматуры, что позволяет значительно сокра15 тить расход последней.
20 1. Звено подкранового рельсового пути, содержащее железобетонный лежень с заанкереиным в нем подрельсовым элементом для жесткого крепления к нему рельса, включаемого в совместную с лежнем работу на изгиб
25 в продольном направлении, от.тачаюшееся тем, что, с целью обеспечения монолитного соединения рельса с железобетонным лежнем, подрельсовый элемент выполнен в виде тавровой балки переменного поперечного сечения с
З0 гребенчатой вертикальной полкой, к верши235076
Сосгявпгсль В. Станкевич
Редактор Т. А. Рыбалова Тскрсд Л. К. Малова
Корректор Н. Н. Самыгина
1аказ 740г15 Тираж 480 Подписное
Ц1111ИПИ Комитета по делам изобретений и on.ðüïèé при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр.,апунова, 2 иам гребня которой в направлении продольной оси приварен рельс, образующий в соединении под его подошвой ряд окон, заполняемы.; бетоном.
2. Звено по п. 1, отлича(ощееся тем, что, с целью усиления анкеровкн рельса в продольном направлении, к его подошве и полкам тавра приварены поперечные ребра.