Подвеска дизеля локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПИ -- НИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

С А

235079

Йюз "-светских

Социалистических

Республии

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20Ь, 10/60

Заявлено 21 VI.1967 (№ 1166561/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 2Х1.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Соеете Министров

СССР

МПК В 61с

УДК 625.282(088.8) Авторы изооретения

Ю. Г. Кириллов, Н. М. Поддубный и В. П. Сербиченко

Луганский машиностроительный институт

Заявитель

ПОДВЕСКА ДИЗЕЛЯ ЛОКОМОТИВА

Известны подвески дизеля локомотива, состоящие из поддизельной рамы и опор.

Предложенная подвеска отличается от известных тем, что поддизельная рама установлена на опоры, одна из которых выполнена в виде шарового пятника в скользящей обойме, установленной в продольных направляющих, а другая составлена из поворотного шкворня и боковых скользящих плит.

Благодаря этому возможна установка дизеля между двумя сочлененными секциями и исключается влияние тяговых усилий и ударов, воспринимаемых рамой локомотива.

На фиг. 1 представлена описываемая подвеска; на фиг, 2 — подвеска при прохождении локомотивом кривых участков пути.

Дизель 1 локомотива устанавливают на поддизельную раму 2, имеющую опоры 3 и 4.

Опора 8 состоит из шарового пятника 5 и скользящей обоймы 6, установленной в продольных направляющих 7, смонтированных на раме 8 секции В. Опора 4 состоит из поворотного шкворня 9 и скользящих плит 10, смонтированных на раме 11 секции 1.

Действие продольных усилий, возникающих при тяге, и ударов компенсируется перемещением опоры 8 в продольных направляющих 7.

Прохождение кривых участков пути облег;ается поворотным шкворнем 9» скользящими плитами 10.

10 Предмет изобретения

Подвеска дизеля локомотива, состоящая из поддизельной рамы и опор, огличаюи1пяся тем, что, с целью обеспечения возможности установки дизеля между двумя сочлененными секциями и исключения влияния тяговых усилий и ударов, воспринимаемых рамой локомотива, поддизельная рама установлена на опоры, одна пз которых выполнена в виде шарового пятника в скользящей обойме, установленной в продольных направляющих, а другая составлена из поворотного шкворня 11 боковых скользящих плит.