Пневматическое подвешивание железнодорожного
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬГЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №!
,з. ГОа, 2!!А
Заявлено 07Х111.1967 (№ 1178454j27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень № 5
20(1, 22
МПК В 61f
В б11
УДК 625 2 011 3(088 8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 2бХ.19б9
Ф!-Д 1иТ. ЗМН
Авторы изобретения
С. С. Савушкин и М. Л. Пнновский
Заявитель
flHE8MATH×ÅÑÊ0Å ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Известно пневматическое подвешивание железнодорожного подвижного состава с демпфированием колебаний, включающее пневмоэлемент и дополнительный резервуар, соединенные трубопроводом.
Предложено с целью улучшения демпфпрующих свойств подвешивания B соединительньш трубопровод вмонтировать перепускной клапан одностороннего действия, срабатывающий только при сжатии пневмоэлемента, На фиг. 1 представлена конструкция пневматического подвешивания; на фиг. 2 — характеристики пневматического подвешивания: и — без клапана; б — с клапаном.
Пневматическое подвешивание включает пневмоэлемент 1 и дополнительный резервуар
2, соединенные трубопроводом 8. B трубопровод ? вмонтирован перепускной клапан 4 одностороннего действия.
Внутри клапана корпуса 5 пружиной 6 на посадочное место при?кимается тарельчатый клапан 7, имеющий калиброванное отверстие.
Пружина удерживается в сжатом состоянии нажимной пластиной 8 и разрезным стопорным кольцом 9. С одной стороны клапан ввинчивается .в трубопровод, а с другой соединение обеспечивается накидной гайкой 10.
Нормальное положение клапана закрытое.
При колебаниях надрессор ного строения на пневмоподвешнванпп клапан вступает в работу. При ходе сжатия пневмоэлемента давление в нем повышается, воздух отжимает клапан 7 и перетекает в дополнительный ре5 зервуар (верхняя кривая на фпг. 2,6). В начале хода отдачи давление в пневмоэлементе снимается и клапан закрывается. Перетекание воздуха из дополнительного резервуара, в пневмоэлемент пдет через калпорованное от10 верстпе. Давление в пневмоэлементе снижается быстрее, чем пр ходе сжатия (нижняя кривая фпг. 2,б).
Таким образом, пневматическое подвешивание имеет разные характеристики на ходах
15 сжатия н ходе отдачи: более мягкого на ходе сжатия и оолее крутую на ходе отдачи, Пневматическое подвешивание железнодорожного подвижного состава с демпфпровакием колебаний, состоящее пз пневмоэлементов и дополнительного резервуара, соединен25 HbIx трубопроводом, отличиюи1ееся тем, что, с целью улучшения демпфирующпх. свойств подвешивания, в трубопроводе смонтирован перепускной клапан одностороннего действия, сраоатывающий прп сжатии пневмоэлемента, 235083
Умнее А
Ю 8
Фиг, У
Да&ение
Да&ение
Пр.ога
Фиг Z
Составитель А. Егоров
Техред Л. К, Малова Корректор Е. Г. Кочанова
Редактор В. Торопова
Заказ 735 3 Тираж 465 Подписное
ЦНИИПИ Комитет» по делам изобрстений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2