Электроблокировочный клапан для железнодорожного подвижного состана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сок)в Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
1;л, 201, 37
Заявлено 25. 1!111.1967 (№ 1180819, 27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень,¹ 5
Дата опубликования описания 28Л.1969
МПК В 61h
УДЬ; 625.2-529(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения и заявители
А. И. Чернов и Е. М. Бондаренко
ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО COCTAHA
Известны электроблокирîBo÷ные клапаны для железнодорожного подви?кного состава, оборудованного электрическим и воздушным тормозом, состоящие из корпуса и клапанов с электропневматическим приводом, н»еющнх два фиксированных положения.
Предложенный электроблокирово !Ный клапан отличается от известных тем, что с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, клапаны выполнены в виде подпружиненного цилиндрического штока с резиновыми манжетами. Для четкости и стабильности уставок клапанов на корпусе смонтированы шариковые пружинные фиксаторы.
На чертеже изображен описываемый электроблокировочный клапан.
Электроблокировочный клапан содержит корпус 1, электропневматический привод 2, подпружиненный цилиндрический шток 3 с резиновой манжетой 4 и пружинные шариковые фиксаторы 5.
Когда давление со стороны тормозной магистрали отсутствует, шток 8 пруж)гной 6 с»ещен до упора в крышку 7 и занимает поло?кение, при котором образуется зазор между резиновой манжетой 4 и его концом. В это время сжатый воздух от воздухораспределителя поступает к тормозным цилиндрам.
Если со стороны тормозной магистрали подается сжатый воздух и его давление достигает вели шны первой уставки, опр делясмой
x становочным усилием Il p»жнны !) Ii 3 атяжкон верхнего фиксатора 5, шток четко»ерсмещается влево, конец его упирается H ма;1жсту 4 и перекрывает доступ от воз !ухор,)с! рс.!Олнтеля к тормоз:!ым цилиндрам. Прн Он»же!)ни давления со стороны тормозной ма гнстралн ниже Величины BTopoiI 3 стаВкн, 0;Iрсделяс110Й уВеличенным l OHëHOì пружины !) н зат>1жкой нижнего фиксатора, шток смещается Вправо, открывая доступ воздуха от воздухо, а:про.гелнтеля к тормозным цилиндрам.
15 Предмет изобретен»я
1 . Э л е к т р о б л О 1 н р О В О ч н ы Й H. H II II . I
;IC3HOQOpO?lIHOI !!0 1HH?! HO! 0 Остава, 000j)3 дованного электрическим и воздушным тормозом, состоящий из корпуса и клапанэв с элсктропневматическнм приводом, им!е)ощнх два фиксирОВанньlх положения, 0Т.iHH!1/О!!1!!!!О» тем, что, с целью упрощения кон »j. I IIHH» и повышения надежности работы. кла);аны Выполнены в виде подпружиненного цнлиндрн !еского штока с резиновыми манжстамн.
2. Клапан по п. 1, отличаю!!1!!ас. гсм, что, с целью обеспечения стабильности li четкости уставок клапанов, в корпусе смонти1 Ованы ша30 риковые пружинные фиксаторы.
235087
Составитель А. Егоров
Техред Л. К. Малова Корректор А. П. Татарннцева
Редактор В. Торопова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 741/14 Тираж 465 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4