Игровое устройство, имеющее колесо со множеством указателей

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к игровым системам. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей игровых систем. Система содержит устройство ввода, устройство отображения, процессор. Игра, в которой делаются ставки, включает в себя колесо и множество указателей секций, имеющих выигрыши, связанные с каждой из секций. Указатели секций, связанные с колесом, одновременно указывают секции на колесе. Выигрыши, связанные с секциями, указанными активированными указателями секций, суммируются и предоставляются игроку. Количество активированных указателей секций задается заранее, определяется случайным образом, определяется ставкой, сделанной игроком в первичной или основной игре, определяется в основной игре или определяется при помощи вспомогательной игры или набора символов. 14 н. и 74 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к игровому устройству, имеющему колесо с множеством указателей.

Предшествующий уровень техники

Изготовители игровых устройств стремятся создавать игровые устройства, которые доставляют играющим как можно больше удовольствия и азарта. Одним из известных способов повысить степень удовольствия и азарта, доставляемых играющему, заключается в предоставлении ему вторичной или бонусной игры, в которой играющий имеет возможность выиграть потенциально крупные выигрыши или кредиты в дополнение к выигрышам, связанным с первичной или основной игрой игрового устройства.

Обычно в игровых устройствах, имеющих бонусные игры, используется запускающее событие, которое случается во время функционирования основной игры игрового устройства. Запускающее событие временно прерывает или останавливает ход основной игры и предоставляет играющему возможность начать вторую, отличную от основной, игру, которая является вторичной или бонусной игрой. Играющий играет в бонусную игру, скорее всего, получает выигрыш и возвращается к основной игре.

Существуют бонусные игры, в которых используется колесо, включающее в себя несколько выигрышей. Для того чтобы получить один или несколько выигрышей, представленных на колесе, играющий запускает вращение колеса. Одной из таких бонусных игр является игровое устройство «Колесо фортуны», выпускаемое правообладателем по данной заявке. Колесо выигрышей разделено на несколько секций. Каждая секция содержит выигрыш, который варьируется в стоимостном выражении от двадцати пяти до одной тысячи. В данной игре играющий играет в основную игру, которая включает в себя вращающиеся барабаны и центральную выигрышную линию. При появлении символа колеса на центральной выигрышной линии на третьем барабане играющий попадает в бонусную игру.

В бонусной игре играющий получает одну возможность или один запуск вращения колеса выигрышей. Играющий запускает вращение колеса выигрышей, нажав кнопку на игровом устройстве. Коль скоро колесо выигрышей начинает свое вращение, играющий ждет до тех пор, пока оно остановится. Указатель, расположенный сверху колеса выигрышей, указывает на секцию этого колеса. За бонусную игру играющий получает выигрыш, представленный на этой указанной секции. После получения играющим этого выигрыша бонусная игра заканчивается, и играющий может возвратиться к игре в основную игру.

В патенте США № 6224483 описана и другая бонусная игра. Патент США № 6224483 описывает игровое устройство, имеющее бонусную игру, в которой сначала для играющего отображается первичная игра, включающая в себя несколько барабанов с символами. С барабанами связано множество выигрышных линий. Бонусная игра начинается в случае, когда играющий получает на барабанах специальную комбинацию символов. В ходе бонусной игры играющий запускает вращение колеса, содержащего несколько выигрышей. Количество запусков вращения колеса, которое предоставляется играющему, основывается на количестве выигрышных линий, на которых играл играющий в первичной игре, количестве кредитов, поставленных на выигрышные линии, или на специальной комбинации или специальных комбинациях символов на барабанах в первичной игре. Играющий запускает вращение колеса в бонусной игре и получает при каждом запуске вращения один выигрыш в диапазоне между двадцатью пятью и одной тысячей кредитов. Бонусная игра заканчивается тогда, когда у играющего не остается более запусков вращений. Играющий получает общую накопленную сумму выигрыша от бонусной игры.

Представляются желательными игровые устройства, которые расширяют возможности получать выигрыши и увеличивают размер выигрышей. Играющих привлекают игры, которые предлагают несколько более крупных выигрышей и возможность получить очень большой выигрыш. Следовательно, для того, чтобы повысить степень удовольствия и азарта, желательно предоставить новые игры для игровых устройств.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение относится к игровому устройству, имеющему игру с указателем выигрышей, а более конкретно с колесом со множеством указателей секций. В одном варианте реализации игрового устройства указатель выигрышей или колесо имеют множество секций. Каждая секция включает в себя символ выигрыша, который связан с одним или более выигрышами. Также игровое устройство включает в себя множество активируемых указателей секций, которые приспособлены для того, чтобы указывать секции на колесе. В одном варианте осуществления изобретения колесо представляет собой механическое колесо, прикрепленное к игровому устройству, при этом процессор игрового устройства предписывает колесу осуществлять физическое вращение. В другом варианте осуществления изобретения колесо представлено в видеоформате на видеоустройстве отображения игрового устройства. В одном варианте осуществления игры играющий получает право только на один запуск вращения колеса. Играющий запускает вращение колеса (активируя устройство ввода) и получает выигрыши, связанные с теми секциями на колесе, на которые одновременно указывают активированные указатели секций. Суммарный выигрыш, полученный играющим в ходе игры, указывается на индикаторе суммарного выигрыша.

В одном варианте осуществления изобретения количество активированных указателей секций определяется ставкой играющего в основной игре. В другом варианте осуществления изобретения количество активированных указателей секций определяется выбором одного или более элементов выбора из множества элементов выбора. Таким образом, в игре, имеющей три указателя секций, с элементами выбора связаны число один, число два и число три. Для определения количества указателей секций, которые будут активированы в игре, играющий выбирает один из элементов выбора, предлагаемых игровым устройством из множества элементов выбора. Например, если играющий выбирает один элемент выбора и этот элемент выбора открывает число три, то игровое устройство активирует в игре все три указателя секций и тем самым указывает одновременно три выигрыша на колесе выигрышей.

В другом варианте осуществления изобретения при запуске игры играющему отображается множество элементов выбора. Чтобы получить количество активируемых в игре указателей секций, играющий выбирает один из элементов выбора. В одном аспекте данного варианта осуществления изобретения играющий выбирает элементы выбора, при этом с каждым из элементов выбора связаны либо ноль, либо единица. После того как играющий выбрал элемент выбора, для играющего открывается ноль или единица. Если открывается единица, то игровое устройство активирует в игре один указатель секций. Если открывается ноль, то игровое устройство не активирует в игре ни один из указателей секции. Играющий продолжает выбирать элементы выбора, до тех пор, пока у него не останется ни одной попытки выбора. Для определения количества активируемых для игры указателей секций числа, связанные с выбранными элементами выбора, объединяются или суммируются друг с другом. Следует иметь в виду, что предпочтительно, чтобы играющий не имел возможности получить такое количество активируемых в игре указателей секций, которое превышает максимальное количество используемых в игре указателей секций, за исключением случаев, когда игра включает в себя множество запусков вращения колеса.

В другом варианте осуществления изобретения количество указателей секций определяется во вспомогательной игре. Один из таких вариантов осуществления вспомогательной игры включает в себя множество элементов выбора и, по меньшей мере, один набор, такой как последовательность, связанный с каждым указателем секции, которые отображаются для играющего. Элементы выбора включают в себя символы, которые совпадают с символами в каждом из наборов или последовательностей. Кроме того, элементы выбора включают в себя символы указателей секций, которые активируют в игре один или более указателей секций. В одном варианте осуществления изобретения символы в последовательностях представляют собой буквы и образуют слово или слова, такие как фраза. Для получения букв в каждой из последовательностей играющий выбирает элементы выбора. В одном варианте осуществления изобретения, по меньшей мере, один из символов или букв в последовательностях в игре включает в себя дополнительный выигрыш, такой как некоторое количество бесплатных активаций или запусков вращений. Следует иметь в виду, что дополнительный выигрыш может представлять собой кредиты, ценности, бонусные выигрыши или любой другой подходящий выигрыш.

Если играющий заполняет последовательность (то есть слово или фразу), связанную с одним или более указателями секции, то игровое устройство активирует в игре этот указатель секций или указатели секций. В одном варианте осуществления изобретения последовательности включают в себя, по меньшей мере, один общий символ, при этом единственный произведенный играющим выбор заполняет в игре одну или более последовательностей. В этом варианте осуществления изобретения игровое устройство на основе выбранных играющим элементов выбора активирует в игре один, множество или все указатели секций.

Указатели секций могут также быть активированы посредством выбора одного из элементов выбора, включающего в себя один или более символов соответствующих указателей секций. В дополнительном варианте осуществления изобретения с каждой последовательностью связан множитель. Множители начинают вспомогательную игру с заранее заданного уровня, такого как «1Х». За каждый символ, открытый в последовательностях, связанных с множителями, множители увеличиваются на заранее заданную или случайную величину. Играющий продолжает выбирать элементы выбора из множества элементов выбора до тех пор, пока играющий не выберет один или более символов указателей секций, полностью не откроет все символы в одной или более последовательностях или не исчерпает все попытки выбора. Если играющий открыл все символы в одной или более последовательностях, или если играющий выбрал один или более символов указателей секций, то игровое устройство активирует в игре эти указатели секций.

В одной такой игре играющий получает право на некоторое количество запусков вращения или активаций колеса. Игровое устройство приводит колесо во вращение, и активированные указатели секций указывают секции на колесе. Играющий получает совокупный выигрыш, который равен выигрышам, указанным каждым из активированных указателей секций, умноженным на множитель, связанный с активированными указателями секций. Умноженные выигрыши суммируются друг с другом и предоставляются играющему в качестве суммарного выигрыша за игру. Играющий продолжает запускать вращение колеса и получать выигрыши до тех пор, пока у играющего не останется ни одного запуска вращения. Игра заканчивается, и играющий получает суммарный выигрыш, указанный на индикаторе суммарного выигрыша.

В дополнительном варианте осуществления изобретения настоящее изобретение используется в первичной игре. В одном таком варианте осуществления изобретения первичная игра включает в себя множество барабанов. Барабаны включают в себя множество символов и символы указателей секций, которые представляют некоторое количество активированных в бонусной игре указателей секций. Процессор игрового устройства приводит барабаны во вращение и активирует в бонусной игре указатели секций в соответствии с тем, какое количество символов указателей секций появляется на барабанах. Символы указателей секций могут указывать на конкретные указатели секций, которые необходимо активировать в бонусной игре, или могут указывать общее количество указателей секций, которые необходимо активировать в бонусной игре. В другом варианте осуществления изобретения символы указателей секций на барабанах включают в себя число, которое соответствует количеству активируемых указателей секций. Играющий запускает вращение барабанов и пытается добиться того, чтобы на барабанах появились один или более символов указателей секций. Игровое устройство активирует то количество указателей секций, которое соответствует наибольшему числу на символах указателей секций. В дополнительном варианте осуществления изобретения первичная игра включает в себя множество элементов выбора, подобно тому, что описано выше. Для активации одного или более указателей секций в бонусной игре играющий выбирает элементы выбора. В другом варианте осуществления изобретения конкретная комбинация символов на барабанах связана в игре с указателями секций. Игровое устройство запускает вращение барабанов и активирует какие-либо из указателей секций, основываясь при этом на конкретных комбинациях символов, отображаемых на барабанах.

В другом варианте осуществления изобретения каждый из указателей секций включает в себя отличающийся от других цвет или цвета. Игровое устройство отображает множество барабанов, включающих в себя множество символов-активаторов, при этом каждый из символов-активаторов включает в себя один из цветов, связанных с каждым из указателей секций. Игровое устройство или играющий запускает вращение барабанов, и игровое устройство активирует один или более указателей секций, основываясь на том символе-активаторе или символах-активаторах, которые выпали на барабанах. Например, если на барабанах отображается голубой символ-активатор, то игровое устройство активирует указатель секции, включающий в себя голубой цвет.

В дополнительном варианте осуществления изобретения каждый из барабанов включает в себя цвет, соответствующий цвету, связанному с указателями секций. Каждый из барабанов также включает в себя, по меньшей мере, один символ-активатор. Игровое устройство или играющий активирует барабаны, и на барабанах отображается один или более символов. После этого игровое устройство активирует указатели секций, основываясь при этом на том, на каких барабанах отобразились в игре символы-активаторы. Например, игра включает в себя три барабана: голубой барабан, красный барабан и желтый барабан, которые соответственно относятся в игре к голубому, красному и желтому указателям секций. Голубой указатель секции активируется в случае, когда, по меньшей мере, один символ-активатор отображается на голубом барабане. Красный указатель секции активируется в случае, когда, по меньшей мере, один символ-активатор отображается на красном барабане. Желтый указатель секции активируется в случае, когда, по меньшей мере, один символ-активатор отображается на желтом барабане. Следует иметь в виду, что символы и/или барабаны могут содержать один или более цветов или одну или более комбинаций цветов.

В другом варианте осуществления изобретения с указателями секций в игре связана, по меньшей мере, одна головоломка. В этом варианте осуществления изобретения игровое устройство активирует указатель секции или указатели секций, связанные с этой головоломкой или головоломкой, заполненной играющим в игре. В другом варианте осуществления изобретения игровое устройство отображает для играющего единственную головоломку, имеющую множество компонентов. Один или более компонентов связаны с указателями секций. В соответствии с этим, игровое устройство активирует указатели секций, основываясь на том, какие компоненты и/или какое количество компонентов заполнены (заполнено) играющим в игре. Следует иметь в виду, что в игре может быть использовано любое количество компонентов и/или головоломок.

В дополнительном варианте осуществления изобретения одна или более головоломок, таких как описанные выше последовательности, используется в игре с продолжением. В этом типе игры играющий выбирает символы, такие как буквы, в одной или более последовательностях. Выбранные символы остаются открытыми в течение предписанного количества игр. Таким образом, один играющий может заполнять одну или более последовательностей в течение предписанного количества игр. В дополнение к этому один играющий может выбрать и открыть символы в одной или более последовательностях в одной игре, а последующий играющий или играющие могут завершить заполнение последовательности или последовательностей в последующей игре или играх.

Таким образом, преимуществом настоящего изобретения является то, что оно предлагает игровое устройство, имеющее колесо выигрышей со множеством указателей секций, которое предоставляет играющим больше выигрышей.

Другие цели, признаки и преимущества изобретения станут очевидны из нижеследующего подробного описания, рассматриваемого в связи с прилагаемыми к нему листами чертежей, на которых одинаковые ссылочные номера относятся к одинаковым частям, элементам, компонентам, этапам и процессам.

Дополнительные признаки и преимущества настоящего изобретения описаны в нижеследующем подробном описании изобретения и на фигурах чертежей и станут очевидны из ознакомления с этим описанием и фигурами.

Перечень фигур чертежей

Фиг.1А - вид спереди в перспективе одного варианта реализации игрового устройства по настоящему изобретению.

Фиг.1В - вид спереди в перспективе другого варианта реализации игрового устройства по настоящему изобретению.

Фиг.2 - упрощенная структурная схема конфигурации электронного оборудования одного варианта реализации игрового устройства по настоящему изобретению.

Фиг.3 - увеличенный вид спереди одного из устройств, показанных на фиг.1А и 1В, иллюстрирующий один вариант осуществления настоящего изобретения.

Фиг.4 - увеличенный вид спереди одного из устройств, показанных на фиг.1А и 1В, иллюстрирующий пример варианта осуществления изобретения, показанный на фиг.3, где три активированных указателя секций указывают различные секции на колесе выигрышей.

Фиг.5А и 5В - схематические представления, иллюстрирующие варианты осуществления настоящего изобретения, в которых количество активированных указателей секций, используемых в игре, определяется на основе множества элементов выбора.

Фиг.6 - иллюстрация другого варианта осуществления настоящего изобретения, в котором количество активированных указателей секций и связанных с ними множителей определяется во вспомогательной игре.

Фиг.7А-7С - увеличенные виды спереди одного из устройств отображения, показанных на фиг.1А и 1В, иллюстрирующие пример варианта осуществления изобретения, представленного на фиг.6, в котором играющий выбирает три элемента выбора из множества элементов выбора.

Фиг.7D - увеличенный вид спереди одного из устройств отображения, показанных на фиг.1А и 1В, иллюстрирующий колесо выигрышей, на котором количество активированных указателей секций определяется на основе элементов выбора, выбранных играющим на фиг.7А-7С.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Игровое устройство и электронное оборудование

Обратимся теперь к чертежам: на фиг.1А и 1В проиллюстрированы два варианта реализации игрового устройства по настоящему изобретению, обозначенные как игровое устройство 10a и игровое устройство 10b, соответственно. Игровое устройство 10а и/или игровое устройство 10b обобщенно именуются в данном документе игровым устройством 10. Игровое устройство 10 в одном варианте осуществления изобретения имеет средства управления, устройства отображения и признаки традиционного слот-автомата. Оно сконструировано таким образом, что играющий может управлять им в положении стоя или сидя, и предпочтительно, чтобы игровое устройство 10 устанавливалось в корпусе-стойке. Однако следует иметь в виду, что игровое устройство 10 может иметь конструкцию настольного игрового устройства, типа игрового устройства, устанавливаемого в барах (на чертежах не показано), которым в предпочтительном варианте его осуществления играющий может управлять в положении сидя. Более того, игровое устройство 10 может быть сконструировано с использованием различных конструкций корпуса-стойки и устройства отображения, что и проиллюстрировано конструкциями, показанными на фиг.1А и 1В. Игровое устройство 10 может быть также реализовано в виде программного кода, хранящегося на съемном картридже для управления переносным видеоигровым устройством. Также игровое устройство 10 может быть реализовано в виде программного кода, хранящегося на диске или другом запоминающем устройстве, которое играющий может использовать в настольном или портативном персональном компьютере или в другой оснащенной компьютером платформе.

Игровое устройство 10 может включать в себя любую первичную игру, такую как «слоты», «покер», «блэк-джек» или «кено», и любые запускающие бонус события и бонусные игры, связанные с этими первичными играми. Символы и знаки, используемые на игровом устройстве 10 или в этом игровом устройстве, могут быть реализованы в механической, электрической, электронной или видеоформах.

Как проиллюстрировано на фиг.1А и 1В, игровое устройство 10 включает в себя прорезь 12 для монет и приемник 14 банкнот, куда играющий вводит денежные средства, монеты или жетоны. Играющий может вводить монеты в прорезь 12 для монет или бумажные деньги или билеты-ваучеры в приемник 14 банкнот. Для приема платежей могут использоваться и другие устройства, такие как устройства считывания или устройства проверки для кредитных карточек или платежных карточек. Когда играющий вводит денежные средства в игровое устройство 10, на индикаторе 16 кредитов показывается количество кредитов, соответствующее внесенной сумме. После внесения соответствующей суммы денежных средств играющий может начать игру, потянув за рукоятку 17 или нажав на кнопку 20 запуска игры. Кнопка 20 запуска игры может представлять собой любое используемое играющим средство запуска игры, которое инициирует любую игру или последовательность событий в игровом устройстве.

Как показано на фиг.1А и 1В, игровое устройство 10 также включает в себя индикатор 22 ставок и кнопку 24 «Поставить один кредит». Играющий делает ставку, нажимая кнопку 24 «Поставить один кредит». Играющий может повышать ставку на один кредит всякий раз, когда играющий нажимает на кнопку 24 «Поставить один кредит». Когда играющий нажимает кнопку 24 «Поставить один кредит», количество кредитов, показываемое на индикаторе 16 кредитов, уменьшается на единицу, а количество кредитов, показываемое на индикаторе 22 ставок, увеличивается на единицу. В игровом устройстве по настоящему изобретению могут также использоваться и другие индикаторы ставок и поставленных на кон средств, такие как кнопка «Поставить максимальное количество кредитов».

Играющий может инициировать выплату наличных и тем самым получить некоторое количество монет, соответствующее количеству оставшихся у него кредитов, нажав на кнопку 26 «Выплатить наличные». Когда играющий инициирует выплату наличных, играющий получает монеты в лотке 28 для выплаты монет. Игровое устройство 10 может использовать и другие механизмы платежа, такие как кредитные расписки, погашаемые кассиром, или карты, запись на которые производится электронным способом и которые ведут учет кредитов играющего.

Игровое устройство 10 также включает в себя одно или более устройств отображения. Вариант реализации, показанный на фиг.1А, включает в себя центральное устройство 30 отображения и механическое колесо 100, а альтернативный вариант реализации, показанный на фиг.1В, включает в себя центральное устройство 30 отображения, а также верхнее устройство 32 отображения, на котором для играющего отображается видеоизображение колеса 100. Игровое устройство 10 в одном варианте осуществления изобретения отображает множество барабанов 34, как, например, от трех до пяти барабанов 34, реализованных в механической или видеоформе на одном или более устройствах отображения. Однако следует иметь в виду, что устройства отображения могут отображать любое визуальное представление или демонстрацию, включая, но не в качестве ограничения, движение физических объектов, таких как механические барабаны и колеса, динамическое освещение и видеоизображения. Устройство отображения может представлять собой любую смотровую поверхность, такую как стекло, видеомонитор или экран, жидкокристаллический дисплей или любое другое средство отображения. Если барабаны 34 реализованы в видеоформе, то предпочтительно, чтобы устройство отображения для видеобарабанов 34 представляло собой видеомонитор. Каждый барабан 34 отображает множество знаков, таких как колокольчики, сердца, фрукты, числа, буквы, bar-символы (символы с надписью «BAR») или другие изображения, которые в предпочтительном варианте осуществления изобретения соответствуют теме, связанной с игровым устройством 10. Кроме того, предпочтительно, чтобы игровое устройство 10 включало в себя громкоговорители 36 для генерации звукового сопровождения, такого как музыка.

Как показано на фиг.2, общая конфигурация электронного оборудования игрового устройства 10 в предпочтительном варианте осуществления изобретения включает в себя процессор 38, запоминающее устройство 40 для хранения программного кода или других данных, центральное устройство 30 отображения, верхнее устройство 32 отображения, механическое колесо 100, звуковую карту 42, несколько громкоговорителей 36 и одно или более устройств 44 ввода. Процессор 38 в предпочтительном варианте осуществления изобретения представляет собой платформу на базе микропроцессора или микроконтроллера, которая выполнена с возможностью отображения изображений, символов и других знаков, таких как изображения людей, букв и цифр, мест, предметов и лицевой стороны игральных карт. Для управления некоторыми аспектами игровой функции в сопряжении с основным процессором могут также быть использованы и один или более процессоров второго уровня. Запоминающее устройство 40 может включать в себя оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM) 46, предназначенное для хранения данных о событиях или других данных, генерируемых или используемых в ходе конкретной игры. Запоминающее устройство 40 может также включать в себя постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM) 48, предназначенное для хранения программного кода, который управляет игровым устройством 10 таким образом, чтобы оно вело некоторую конкретную игру в соответствии с применимыми игровыми правилами и таблицами выигрышей.

Как показано на фиг.2, играющий в предпочтительном варианте осуществления изобретения для ввода сигналов в игровое устройство 10 использует устройства 44 ввода, такие как рукоятка 17, кнопка 20 запуска игры, кнопка 24 «Поставить один кредит» и кнопка 26 «Выплатить наличные». В некоторых случаях представляется предпочтительным использование сенсорного экрана 50 и связанного с ним контроллера 52 сенсорного экрана вместо традиционного устройства отображения типа видеомонитора. Сенсорный экран 50 и контроллер 52 сенсорного экрана соединены с видеоконтроллером 54 и процессором 38. Играющий может принимать решения и вводить сигналы в игровое устройство 10 посредством прикосновения к сенсорному экрану 50 в соответствующих местах. Как также показано на фиг.2, процессор 38 может быть соединен с прорезью 12 для монет или с приемником 14 банкнот. Процессор 38 может быть запрограммирован таким образом, чтобы затребовать у играющего внесение определенной суммы денежных средств для начала игры.

Следует иметь в виду, что, хотя процессор 38 и запоминающее устройство 40 являются предпочтительными вариантами осуществления настоящего изобретения, настоящее изобретение также может быть осуществлено с использованием одной или более специализированных интегральных схем (ASIC), или других устройств, реализованных аппаратным способом, или с использованием механических устройств (совместно или по отдельности именуемых в данном документе «процессором»). Более того, хотя в предпочтительном варианте осуществления изобретения процессор 38 и запоминающее устройство 40 размещаются в каждом комплекте игрового устройства 10, возможно предоставление некоторых или всех их функций в некотором центральном месте, таком как сетевой сервер, для передачи на игровую станцию по линиям связи, например через локальную сеть (LAN), глобальную сеть (WAN), соединение по сети Интернет, микроволновый канал связи и т.п. Процессор 38 и запоминающее устройство 40 обобщенно именуются в данном документе как «компьютер» или «контроллер».

Согласно фиг.1А, 1В и 2 для приведения в действия игрового устройства 10 в одном варианте осуществления изобретения играющий должен ввести соответствующее количество денежных средств или жетонов в прорезь 12 для монет или в приемник 14 банкнот и затем потянуть за рукоятку 17 или нажать на кнопку 20 запуска игры. После этого барабаны 34 начнут вращаться. В конечном счете барабаны 34 остановятся. Пока у играющего остаются кредиты, играющий может снова запустить вращение барабанов. В зависимости от того, в какой позиции останавливаются барабаны 34, играющий может выиграть или может не выиграть дополнительные кредиты.

В дополнение к этому способу выигрыша кредитов, в одном варианте осуществления изобретения игровое устройство 10 также предоставляет играющим возможность выиграть кредиты в бонусной игре. Этот тип игрового устройства 10 будет включать в себя программу, которая будет автоматически начинать бонусную игру в случае, когда играющий достиг в игре выполнения некоторого подготовительного условия. Это подготовительное условие может представлять собой особое расположение знаков на устройстве отображения. Для предоставления играющему возможности сыграть в бонусную игру в игровом устройстве 10 могут использоваться механические устройства или основанное на видео центральное устройство 30 отображения. В одном варианте осуществления изобретения подготовительное условие представляет собой заранее заданную комбинацию знаков, появляющихся на множестве барабанов 34. Как проиллюстрировано на игре «слот» с пятью барабанами, показанной на фиг.1А и 1В, подготовительное условие могло бы представлять собой число семь, появляющееся на активной игровой линии 56 на трех примыкающих друг к другу барабанах 34. Следует иметь в виду, что настоящее изобретение может заключать в себе одну или более выигрышных линий, причем выигрышные линии могут быть горизонталями, диагоналями или любой их комбинацией.

Бонусная игра

В одном варианте осуществления настоящего изобретения в случае, если играющий в ходе первичной игры достигает выполнения запускающего бонус или подготовительного условия, игровое устройство 10 инициирует вторичную или бонусную игру по настоящему изобретению.

Обратимся теперь к фиг.3, иллюстрирующей один вариант осуществления настоящего изобретения, в котором бонусная игра включает в себя механическое или видеоколесо 100, имеющее множество секций 102. С каждой секцией 102 связан символ 104 выигрыша. Выигрыши могут представлять собой любые подходящие выигрыши, такие как ценности, кредиты, бесплатные запуски вращений, бесплатные игры, множители или возможности получения выигрышей, в зависимости от того, что требуется разработчику игры. Игровое устройство включает в себя множество указателей выигрышей, таких как указатели (106), (108) и (110) секций, обозначенные буквами А, В и С, соответственно, и связанные с колесом 100. Следует иметь в виду, что указатели 106, 108 и 110 могут быть обозначены при помощи цветов, знаков, чисел, изображений или любого подходящего средства обозначения. Каждый указатель секции приспособлен для указания одной из секций 102 на колесе 100. В одном варианте осуществления настоящего изобретения колесо вращается в направлении против часовой стрелки, как показано стрелкой 112 на фиг.3. Следует, однако, иметь в виду, что колесо может вращаться по часовой стрелке, против часовой стрелки или в любой комбинации этих направлений. Следует также иметь в виду, что колесо может оставаться неподвижным, а указатели секций могут двигаться вокруг колеса, или как колесо, так и указатели секций могут двигаться в одном и том же направлении или в различных направлениях. Индикатор 114 суммарного выигрыша показывает суммарный выигрыш, полученный играющим в игре. Суммарный выигрыш, отображаемый на индикаторе 114 суммарного выигрыша в конце игры, является суммарным выигрышем, предоставляемым играющему за игру.

Согласно фиг.4 в одном варианте осуществления изобретения в начале игры игровое устройство активирует заранее заданное количество указателей секций. В другом варианте осуществления изобретения игровое устройство активирует случайное количество указателей секций. В дополнительном варианте осуществления изобретения ставка играющего в основной игре или первичной игре определяет количество указателей секций, которые активируются в игре. На фиг.4 игровое устройство активирует все три предусмотренных в игре указателя (А), (В) и (С) секций или указателя 106, 108 и 110, соответственно. Каждый активированный указатель секции приспособлен для указания секции 102 на колесе 100. В этом варианте осуществления изобретения играющий имеет в игре один запуск вращения. Играющий получает выигрыши, связанные с символами выигрышей, указанными активированными указателями (106), (108) и (110) секций. Следует, однако, иметь в виду, что игровое устройство может предоставлять в игре множество запусков вращения.

На фиг.4 игровое устройство активирует или запускает вращение колеса 100. Когда колесо прекращает свое вращение, активированные указатели (106), (108) и (110) секций указывают секции на колесе, имеющие выигрыши размером в двадцать пять, пятьдесят и семьдесят пять, соответственно. Выигрыши складываются или суммируются, что дает суммарный выигрыш за игру, причитающийся играющему. В данном примере суммарный выигрыш, указанный активированными указателями (106), (108) и (110) секций, составляет сто пятьдесят. Значение выигрыша в размере сто пятьдесят передается на индикатор 114 суммарного выигрыша и предоставляется играющему в игре. Следует иметь в виду, что эти выигрыши могут суммироваться, умножаться или изменяться любым другим подходящим способом, необходимым разработчику игры.

В другом варианте осуществления изобретения, проиллюстрированном на фиг.5А и 5В, перед началом игры или в момент начала игры для играющего отображаются закрытые элементы выбора. Игровое устройство предоставляет играющему возможность выбрать один или более закрытых или заслоненных элементов выбора для того, чтобы определить и активировать некоторое количество указателей секций в бонусной игре.

Согласно фиг.5А множество 116а элементов выбора включает в себя элементы 117а выбора. Числа, такие как целые числа «1», «2» и «3», случайным образом связаны с элементами 117а выбора и представляют количество активируемых в игре указателей секций. Следует иметь в виду, что значение самого большого целого числа, связанного с элементами выбора равно или меньше, чем максимальное количество указателей секций в игре. Первоначально элементы 117а выбора закрыты или заслонены от играющего. Для того чтобы выбрать количество указателей секций, которые будут активированы в игре, играющему предоставляется некоторое количество попыток выбора из элементов 117а выбора. В одном варианте осуществления изобретения играющему предоставляется один элемент выбора из элементов 116а выбора. Играющий может активировать «1», «2» или «3» указателя секций так, как это показано на фиг.5А. В одном примере играющий получает одну попытку выбора из множества элементов 116а выбора. Если играющий выбирает элемент 117а выбора, который открывает число «2», то игровое устройство активирует в игре два из указателей секций. В другом примере, если играющий выбирает элемент 117а выбора, который открывает число «3», то игровое устройство активирует в игре три указателя секций. Следует иметь в виду, что игровое устройство может активировать конкретные указатели или может активировать один или более указателей секций случайным образом.

Обратимся теперь к фиг.5В, на которой множество элементов 116b выбора включает в себя символы, такие как числа «0» и «1». Для выбора элементов выбора играющий получает некоторое количество попыток выбора. При выборе иг