Способ приготовления смазочного состава для букс железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 23 с, 1, о QggJQ

Йвторекое евидетедьетво на изобретенив

ОПИСАНИЕ способа приготовления смазочного состава для букс железнодорожных вагонов.

K авторскому свидетельству M. И. Хесина и С. М. Гурвича, заявленному

17 сентября -1929 года (заяв. свид. № 54816).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Предмет изобретения. тпп. <Печатный Труда

Предлагаемое изобретение относится к способам приготовления смазочного сос1ава, служащего для пропитывания н бивочного волокнистого материала-, закладываемого в буксы железнодорожных вагонов.

В предлагаемом способе, с целью устранения расслоения раствора смазочного материала и поддерживания в последнем при различных температурах постоянства смазывающей способности, к мазуту примешивают очищенный церолин. Способ состоит в том, что обычного состава мазут, содержащий до 16% парафина, нагревают паром в железном котле до бО и затем охлаждают до 40.

Одновременно с этим в другом котле подвергают нагреванию до 80 и последующему охлаждению до 40 известный под названием продукт церолин, представляющий собою раствор церезина в минеральном масле и. служащий для придания смазочному составу должной густоты. Затем обе полученных массы смешивают в .пропорции, примерно, 100 в. ч.мазута и 15 — 20 в. ч. церолина, после чего к ним добавляют для нейтрализации от 1,5 до 2% извести. Полученную таким образом смесь нагревают до 125, для удаления воды, охлаждают до 80 и перекачивают в следующий третий котел. Здесь смесь снова нагревают до 125 и охлаждают путем продувания и размешивания, с целью увеличения вязкости и достижения однородности всей массы. В дальнейшем, готовый продукт при температуре в 25 — 30 разливают по формам или в соответствующую посуду и применяют в - качестве состава для пропитки набивочного волокнистого материала,— состава. закладываемого в буксы железнодорожных вагонов.

Способ приготовления смазочного состава для букс железнодорожных вагонов, предназначенного для пропитывания им набивочного волокнистого материала, отличающийся тем, что, с целью устранения. обычного для консистентных смазочных материалов расслоения коллоидального раствора и для поддержания в нем постоянства смазывающей способности, независимо от,колебаний температуры и продолжительности работы трения, применяют для смешивания с мазутом очищенный, продукт, известный под названием церолина.