Устройство предоставления информации

Иллюстрации

Показать все

Устройство предоставления информации, обеспечивающее возможность соответствующего подтверждения содержания информации, которая помогает движению движущегося объекта, представленной блоком дисплея изображения, даже когда блок дисплея изображения помещен в условия воздействия вибрации, не меньшей, чем с заданным уровнем. Оборудование имеет блок отображения изображения, установленный в транспортном средстве и обеспечивающий возможность отображения информации, причем эта информация помогает движению транспортного средства, датчик вибрации, детектирующий вибрацию, не меньшую, чем с заданным уровнем, прикладываемую к блоку дисплея изображения, и передающий выходной сигнала детектирования, и блок управления операциями, модифицирующий режим отображения информации, представляемой отображение изображения блоком отображения изображения, в информацию, имеющую содержание информации, которую можно более отчетливо распознавать, когда выходной сигнал детектирования датчика вибрации показывает, что блок отображения изображения находится в состоянии продолжающейся вибрации, в котором вибрация, не меньшая, чем с заданным уровнем, сохраняется в течение периода времени, не меньшего, чем заданный период времени. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству предоставления информации, предоставляющему информацию, которая помогает движению движущегося объекта, с использованием средства отображения изображения, установленного на движущемся объекте.

Уровень техники

Для движущихся объектов, таких, как автомобили, морские суда, известны технологии предоставления информации, которая помогает их движению, с использованием навигационной системы, оборудованной блоком дисплея изображения. Например, в транспортном средстве, имеющем такую адаптированную для него навигационную систему, блок дисплея изображения расположен в определенном положении в части, формирующей кабину, в которой водитель и сопровождающие пассажиры (члены команды), находящиеся в транспортном средстве, могут легко видеть отображаемые на нем изображения. Например, информацию, представляющую дорожную карту в заданном регионе, включая расстояние движения транспортного средства, отображают как изображение дорожной карты с помощью блока дисплея изображения, вместе с изображением, выражающим положение и т.д. транспортного средства, наложенным на изображение дорожной карты, предоставляя, таким образом, информацию, которая помогает движению по дороге, для пассажиров транспортного средства.

В навигационной системе такого рода, установленной в транспортном средстве, содержащем блок дисплея изображения, которая на основе отображения изображения предоставляет информацию, которая помогает его движению по дороге, возникает проблема, состоящая в том, что вибрации, обычно возникающие при движении транспортного средства, отрицательно влияют на изображение, отображаемое блоком дисплея изображения. Отрицательные эффекты заключаются в том, что изображение, отображаемое в блоке дисплея изображения, становится менее четко видимым для наблюдающих его членов команды, и такое изображение приводит к ощущению усталости. Для решения такой проблемы обычно предлагают устройство отображения информации, которое используют в среде, подверженной вибрации, снабженное средствами защиты от вибрации (см., например, публикацию "KOKAI" № Hei 7-261720 заявки на японский патент).

Предложенное ранее устройство отображения изображения, как описано выше, оборудовано блоком дисплея, на котором можно отображать изображения, представляющие информацию, блоком подготовки информации о вибрации, в котором измеряют вибрацию, воздействующую на устройство отображения информации, и генерируют информацию о вибрации, и блоком управления экраном дисплея, предназначенным для управления экраном дисплея в блоке дисплея, в соответствии с информацией о вибрации, полученной из блока подготовки информации о вибрации. Управление, выполняемое блоком управления экраном дисплея, в отношении экрана дисплея в блоке дисплея, в соответствии с информацией о вибрации, полученной из блока подготовки информации о вибрации, как указано, включает в себя: управление, предназначенное для предотвращения изменений относительного положения между изображением на экране дисплея и наблюдателем; управление для получения градаций на основе смешения цветов изображения на экране дисплея; управление для сжатия размера отображаемого изображения на экране дисплея для уменьшения объема информации для отображения уменьшенного таким образом объема информации отображения в увеличенном виде; управление для исключения части, представляющей меньшую важность, из изображения на экране дисплея для уменьшения объема информации, и, таким образом, отображения упрощенного изображения; и управление, обеспечивающее возможность перемещения изображения на экране дисплея, когда оно типично сформировано на переднем ветровом стекле транспортного средства, вместе с фоном, что, как указано, направлено на предотвращение снижения комфортности просмотра для наблюдателя изображения, полученного на экране дисплея, и снижения вероятности возникновения чувства усталости у наблюдателя.

Каждый из нескольких типов управления, выполняемых в описанном выше, предложенном ранее устройстве отображения информации, в соответствии с информацией вибрации, воздействующей на экран дисплея в блоке дисплея, однако, имеет следующие проблемы.

Управление, предназначенное для предотвращения изменений относительного положения между изображением на экране дисплея и наблюдателем создает значительные трудности в случае, когда блок дисплея, на котором сформирован экран изображения, установлен в транспортном средстве, и когда наблюдатель является пассажиром транспортного средства, который контролирует изображения на экране дисплея, для предотвращения изменений его положения по отношению к наблюдателю или пассажиру, поскольку, когда на блок дисплея воздействует вибрация, на пассажира также отдельно воздействует вибрация. Управление для получения градаций на основе смешения цветов изображения на экране дисплея может сделать изображение на экране дисплея чрезвычайно нечетким, и в результате этого для наблюдателя может дополнительно ухудшиться возможность просмотра. Управление для уменьшения объема информации изображения для отображения на экране дисплея, для уменьшения объема отображаемой информации и, таким образом, для отображения изображения с уменьшенным таким образом объемом информации в увеличенном виде, или управление по исключению менее важной части из изображения на экране дисплея для уменьшения объема информации и, таким образом, отображения упрощенного изображения, может привести к недостаточному объему информации, представленной в виде отображаемого изображения, в результате чего может возникнуть чувство неудобства или недовольства наблюдателя. Управление для обеспечения возможности перемещения изображения на экране дисплея вместе с фоном при формировании изображения обычно на переднем ветровом стекле транспортного средства может привести на практике к чрезвычайной трудности поддержания положения экрана дисплея по отношению к всегда постоянной внешней сцене, и в описанной выше публикации "KOKAI" № Hei 7-261720 заявки на японский патент вообще не приведено какое-либо описание средства реализации такого управления.

Учитывая такую ситуацию, при предоставлении информации с использованием отображения изображения, такая помощь в движении движущегося объекта, такого, как транспортное средство, движущееся по дороге, с использованием блока дисплея изображения, установленного на движущемся объекте, таком как транспортное средство, возникает потребность в создании соответствующего устройства предоставления информации, которое не было бы подвержено описанным выше проблемам, в качестве средства противодействия отрицательному влиянию вибрации, генерируемой при движении движущегося объекта, и прикладываемой к изображению, отображаемому в блоке дисплея изображения, поскольку до настоящего времени не было разработано устройство предоставления информации, соответствующим образом адаптированное для этой потребности.

Учитывая описанную выше ситуацию, целью настоящего изобретения является создание устройства предоставления информации, имеющего средство отображения изображения, установленное на движущемся объекте, таком как транспортное средство, и представляющее отображение информации изображения, которая помогает движению движущегося объекта, которое позволяет точно распознавать содержание информации, помогающей движению движущегося объекта, представленной как отображение изображения в средстве отображения изображения, даже когда средство отображения изображения помещают в условия вибрации, не меньшей, чем с заданным уровнем.

Сущность изобретения

Устройство предоставления информации в соответствии с настоящим изобретением сохранит средство отображения изображения, установленное на движущемся объекте, представляющее отображения изображения информации, которая помогает движению движущегося объекта; средством детектирования вибрации, детектирующее вибрацию, не меньшую, чем с заданным уровнем, прикладываемую к средству отображения изображения, и передающее выходной сигнал детектирования; и средство управления операциями, модифицирующее режим отображения информации, представленной как отображение изображения средством отображения изображения, когда вибрация, не меньшая, чем с заданным уровнем, прикладываемая к средству отображения изображения, сохраняется в течение периода времени, не меньшего, чем заданный период времени, и когда вывод выходного сигнала детектирования из средства детектирования вибрации сохраняется в течение периода времени, не меньшего, чем заданный период времени.

Когда выходной сигнал детектирования средства детектирования вибрации присутствует в течение периода времени, не меньшего, чем заданный период времени, в таких условиях, средство управления работой обычно выполнено, как средство, участвующее в управлении увеличения сигнала яркости экрана дисплея, на котором информацию представляют в виде отображаемого изображения в средстве отображения изображения; как средство, участвующее в управлении увеличения изображений, соответствующих информации отметки и информации знаков в изображении, представленном как отображаемое изображение с помощью средства отображения изображения; и как средство, участвующее в управлении увеличения различия в контрасте между изображением с высокой важностью и изображением с низкой важностью из информации, представленной как отображаемое изображение с помощью средства отображения изображения.

В устройстве предоставления информации в соответствии с настоящим изобретением, когда средство отображения изображения находится в состоянии, когда на него продолжительно воздействует вибрация, в котором вибрация, не меньшая, чем с заданным уровнем, сохраняется в течение периода времени, не меньшего, чем заданный период, управление выполняют таким образом, чтобы придать содержанию информации возможность улучшенного распознавания, что позволяет средству управления работой модифицировать режим визуального отображения информации, представленной как отображаемое изображение средством отображения изображения, обычно путем увеличения яркости экрана дисплея, на котором представлена информация, в средстве отображения изображения, как отображение изображения. Вследствие этого, содержание информации, которое помогает движению движущегося объекта, представленной как отображение изображения с помощью средства отображения изображения, будет более точно распознаваться, даже когда на средство отображения изображения продолжительно воздействует вибрации.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показана блок-схема, представляющая пример навигационной системы, применяемой в одном примере устройства предоставления информации в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.2 показан концептуальный чертеж, представленный для пояснения режима отображения блока дисплея изображения, используемого в примере, показанном на фиг.1;

на фиг.3 показан концептуальный чертеж, представленный для пояснения режима отображения в блоке дисплея изображения, используемом в примере, показанном на фиг.1;

на фиг.4 показан концептуальный чертеж, представленный для пояснения режима отображения в блоке дисплея изображения, используемом в примере, показанном на фиг.1;

на фиг.5 показан концептуальный чертеж, представленный для пояснения режима отображения в блоке дисплея изображения, используемом в примере, показанном на фиг.1; и

на фиг.6 показана блок-схема последовательности операций, представляющая пример программы обработки, выполняемой микрокомпьютером, составляющим блок управления операциями, в примере, показанном на фиг.1, для выполнения операций управления для модификации режима отображения блока дисплея изображения.

Подробное описание изобретения

Лучшие способы выполнения настоящего изобретения поясняются ниже со ссылкой на варианты его выполнения.

Варианты выполнения

На фиг.1 показан пример навигационной системы, используемой в качестве одного примера устройства предоставления информации в соответствии с настоящим изобретением, в котором навигационная система позволяет устанавливать всю ее часть в транспортном средстве.

В навигационной системе, показанной на фиг.1, сигналы GPS от искусственного спутника Земли в системе глобального позиционирования (GPS), то есть радионавигационной системе, в которой используют искусственные спутники Земли, избирательно принимают и подвергают заданной обработке с помощью антенны 11 сигнала GPS и блока 12 приема сигнала GPS, и сигнал SG GPS, полученный из них после обработки, с выполнением заданной обработки, передают в блок 13 детектирования текущего положения. В блок 13 детектирования текущего положения, кроме того, передают, в дополнение к сигналу SG GPS, из блока 12 приема сигнала GPS, выходной сигнал SD детектирования датчика 14 азимута, который детектирует направления движения транспортного средства, в котором установлена навигационная система, показанная на фиг.1 (ниже называется "оборудованное транспортное средство"); выходной сигнал SV результата детектирования датчика 15 скорости транспортного средства, который детектирует скорость движения оборудованного транспортного средства, то есть скорость транспортного средства; и данные DZ исходного положения, выражающие исходное положение транспортного средства, которые поступают из блока 30 управления операциями.

Данные DM карты, считываемые из блока 16 запоминающего устройства данных карты, в котором записаны данные карты, относящиеся к карте дорожной сети, на расстоянии движения оборудованного транспортного средства, также подают в блок 13 детектирования текущего положения. Считывание данных DM карты из блока 16 запоминающего устройства данных карты выполняют в соответствии с сигналом СМР управления запоминающим устройством, который поступает из блока 30 управления операциями в блок 16 запоминающего устройства данных карты.

Блок 13 детектирования текущего положения детектирует текущее положение оборудованного транспортного средства, как положение на дорожной карте, выраженной данными DM карты, на основе сигнала SG GPS, поступающего из блока 12 приема сигнала GPS, выходного сигнала SD детектирования, поступающего из датчика 14 азимута, выходного сигнала SV детектирования, поступающего из датчика 15 скорости транспортного средства, данных DZ исходного положения, поступающих из блока генерирования данных исходного положения, в блоке 30 управления операциями, и данных DM карты, поступающих из блока 16 запоминающего устройства данных карты, и передает данные DP детектированного текущего положения, выражающие текущее положение. Данные DP текущего положения, полученные из блока 13 детектирования текущего положения, затем передают в блок 17 установки маршрута движения, блок 18 формирования данных отображения, блок 19 формирования голосовых данных, блок 20 формирования данных отметок/знаков, и блок 30 управления операциями.

В блок 17 установки маршрута движения, кроме того, подают данные DP текущего положения, вместе с данными DM карты из блока 16 запоминающего устройства данных карты, и данные DRD установки маршрута из блока 30 управления операциями, включающие данные назначения, выражающие место назначения, в которое должно прибыть оборудованное транспортное средство, и условия поиска маршрута, и, кроме того, подают сигнал CRS управления операцией из блока 30 управления операциями. Блок 17 установки маршрута движения обычно принимает, в соответствии с сигналом CRS управления операциями, положения, выраженные данными DP текущего положения, после подачи в него данных точки назначения, то есть положения оборудованного транспортного средства, выраженного данными DZ исходного положения, когда в блок 17 установки маршрута движения подают данные точки назначения, в качестве начальной точки дорожной карты, выраженной данными DM карты, и устанавливает маршрут в соответствии с данными DRD установки маршрута от начальной точки до точки назначения, выраженной данными точки назначения на дорожной карте, выраженной данными DM карты, в качестве маршрута движения, вдоль которого перемещается оборудованное транспортное средство. Блок 17 установки маршрута перемещения затем передает данные DCS установленного маршрута передвижения, выражающие установленный маршрут передвижения, соответственно, в блок 18 формирования данных отображения, блок 19 формирования голосовых данных, блок 20 формирования данных отметок/знаков и в блок 30 управления операциями.

В блок 20 формирования данных отметок/знаков подают данные DP текущего положения из блока 13 детектирования текущего положения, данные DM карты из блока 16 запоминающего устройства данных карты, и данные DCS установленного маршрута из блока 17 установки маршрута передвижения, и также подают сигнал СРМ управления отметкой/знаком из модуля генерирования сигнала управления отметкой/знаком, в блоке 30 управления операциями, и он передает в свою собственную отметку положения транспортного средства, обозначающую текущее положение оборудованного транспортного средства, и данные DMM отметки/знака, выражающие знаки, которые обозначают названия, присвоенные различным зданиям, объектам и т.д., а также названия мест, которые появляются вдоль отдельных дорог на дорожной карте в пределах дальности движения оборудованного транспортного средства, содержащиеся в данных DM карты, в блок 18 формирования данных отображения, под управлением сигнала СРМ управления отметками/знаками, в соответствии с данными DP текущего положения, данными DM карты и данными DCS установленного маршрута.

В блок 18 формирования данных отображения также подают данные DM карты из блока 16 запоминающего устройства данных карты, данные DMM отметки/знака из блока 20 формирования данных отметки/знака, в также сигнал СРО управления операциями, установленный из блока 30 управления операциями, в дополнение к данным DP текущего положения, из блока 13 детектирования текущего положения и данными DCS установленного маршрута из блока 17 установки маршрута движения.

В блоке 18 формирования данных отображения, в таких обстоятельствах, и под управлением сигнала СРО управления операциями, данные, выбранные из данных DP текущего положения, данных DCS установленного маршрута, данных DMM отметки/знака и данных DM карты, соответствующим образом синтезируют, после чего формируют информацию данных DSP отображения изображения, которые, в общем, выражают дорожную карту, выраженную данными DM карты, текущее положение оборудованного транспортного средства, выраженного данными DP текущего положения, которые наложены на дорожную карту, с установленным маршрутом, выраженным данными DCS установленного маршрута, и отметками и знаками, выраженными данными DMM отметки/знака. Данные DSP отображения изображения, полученные из блока 18 формирования данных отображения, передают в блок 21 формирования видеосигнала.

В блоке 21 формирования видеосигнала формируют цветной видеосигнал, состоящий из сигнала R красного первичного цвета, сигнала G зеленого первичного цвета и сигнала В синего первичного цвета, на основе данных DSP отображения изображения, и цвет видеосигнала подают в блок 22 дисплея изображения. В блок 22 дисплея изображения подают сигнал CV регулирования-и-управления из модуля сигнала регулирования-и-управления, в блоке 30 управления операциями, и блоке 22 дисплея изображения, под управлением сигнала CV регулирования-и-управления, формируют экран изображения, на котором формируют изображение, основанное на данных DSP отображения изображения, с помощью блока 18 формирования данных отображения. Затем обычно, как показано на фиг.2, на экране, формируемом блоком 22 дисплея изображения, отображают изображение А дорожной карты, выражающее дорожную карту, изображение В собственной отместки положения транспортного средства, наложенное на него, выражающее текущее положение оборудованного транспортного средства, изображение С, выражающее установленный маршрут, а также изображения знаков, обозначающих названия, присвоенные различным зданиям, объектам и т.д., а также названия мест, которые появляются вдоль отдельных дорог, показанных на изображении А карты, в качестве информации, которая помогает движению оборудованного транспортного средства при нормальном состоянии движения так, что оборудованное транспортное средство производит вибрацию обычно в его собственном корпусе, и вследствие этого, в блоке 22 дисплея изображения, на уровне, меньшем, чем заданный уровень.

В блок 19 формирования голосовых данных передают данные DP текущего положения из блока 13 детектирования текущего положения и данные DCS установленного маршрута из блока 17 установки маршрута движения, также данные DM карты из блока 16 запоминающего устройства данных карты, и сигнал CAG управления операциями из блока 30 управления операциями. В этих условиях, в соответствии с сигналом CAG управления операциями, и на основе данных DP текущего положения, данных DCS установленного маршрута и данных DM карты, блок 19 формирования голосовых данных создает состояние формования голосовых навигационных данных DAG, которые соответствуют каждой из навигационных точек, для которых должны быть предоставлены заданные голосовые данные указания на установленном маршруте, выраженные набором данных DCS установленного маршрута, и голосовые навигационные данные DAG, полученные из блока 19 формирования голосовых данных, передают в блок 23 формирования голосового сигнала.

Блок 23 формирования голосового сигнала формирует голосовой сигнал SAG на основе голосовых навигационных данных DAG. Сформированный таким образом голосовой сигнал SAG передают из блока 23 формирования голосового сигнала в блок 24 генерирования голоса. Вследствие этого, голосовой выход, который представляет собой голосовые указания, основанные на голосовых навигационных данных DAG, формируемых в блоке 19 формирования голосовых данных, вырабатывают в блоке 24 генерирования голоса.

К блоку 30 управления операциями подключен блок 41 ввода операций, блок 42 запоминающего устройства данных программы и датчик 44 вибрации. Блок 41 ввода операций выполнен как блок, имеющий различные кнопки для управления операциями, переключатели управления и клавишную панель, которая обеспечивает возможность ввода данных, и передает входные данные DX в блок 30 управления операциями, под управлением, выполняемым, например, вручную пользователем. Блок 42 запоминающего устройства данных программы выполнен как блок, в котором предварительно сохраняют программу операций, и который передает данные DPR программы, выражающие рабочую программу, в блок 30 управления операциями, в зависимости от потребностей.

Датчик 44 вибрации формирует средство детектирования вибрации, которое детектирует вибрацию, не меньшую, чем с заданным уровнем, воздействующую на блок 22 дисплея изображения, установленный на корпусе оборудованного транспортного средства, и передает выходной сигнал SB детектирования, выражающий детектируемую вибрацию. Выходной сигнал SB детектирования, полученный датчиком 44 вибрации, подают в блок 30 управления операциями.

Из этих блока 41 ввода операций, блока 42 запоминающего устройства данных программы и датчика 44 вибрации, блок 42 запоминающего устройства данных программы может быть установлен в блоке 30 управления операциями.

В блок 30 управления операциями подают данные DP текущего положения из блока 13 детектирования текущего положения, данные DCS установленного маршрута, передаваемые из блока 17 установки маршрута движения, и данные DM карты из блока 16 запоминающего устройства данных карты. Блок 30 управления операциями создает состояние операции установки маршрута, которое позволяет с помощью блока 17 установки маршрута движения устанавливать маршрут движения от определенной начальной точки до определенной точки назначения по отношению к оборудованному транспортному средству, которое соответствует содержанию входных данных DX, подаваемых из блока 41 ввода операций, и состояние голосовой навигации, которое обеспечивает возможность генерирования голосового вывода данных голосовой навигация из блока 24 генерирования голоса.

Когда блок 30 управления операциями находится в состоянии выполнения операции установки маршрута, данные DPR программы считывают из блока 42 запоминающего устройства данных программы, выбранных блоком 30 управления операциями, и под управлением программы операций для операции установки маршрута, выраженной данными DPR программы в блоке 30 управления операциями, входными данными DX из блока 41 ввода операции, сопоставленными с операциями, вводимыми пользователем, выбирают с помощью блока 30 управления операциями, как данные, выражающие конкретное место положения, в которое должно прибыть транспортное средство, условия поиска маршрута и т.д. В блоке 30 управления операциями с помощью модуля генерирования данных установки маршрута формируют данные DRD установки маршрута, как данные, содержащие данные назначения, данные условий поиска и т.п., на основе входных данных DX.

Параллельно с этим, блок 30 управления операциями передает сигнал CRS управления операциями в блок 17 установки маршрута движения, для перевода блока 17 установки маршрута движения в активное состояние, и передает данные DZ исходного положения из средства генерирования данных исходного положения, в блок 13 детектирования текущего положения. В этих обстоятельствах данные DRD установки маршрута, передаваемые из средства генерирования данных установки маршрута, в блоке 30 управления операциями передают в блок 17 установки маршрута движения.

Вследствие этого, маршрут движения от начальной точки, как положение оборудованного транспортного средства, выраженного данными DZ исходного положения до определенного места назначения, выраженного данными места назначения, устанавливают в блоке 17 установки маршрута движения, на основе данных DM карты из блока 16 запоминающего устройства данных карты, данных DP текущего положения из блока 13 детектирования текущего положения, и данных DRD установки маршрута из блока 30 управления операциями, и, таким образом, формируют данные DSC установленного маршрута по отношению к установленному маршруту движения. Данные DCS установленного маршрута, выражающие, таким образом, новый установленный маршрут, передают в блок 18 формирования данных отображения, блок 19 формирования голосовых данных, блок 20 формирования данных отметки/знака, и блок 30 управления операциями.

Блок 30 управления операциями в состоянии голосовой навигации передает сигнал CAG управления операциями в блок 19 формирования голосовых данных, и обеспечивает возможность работы блока 19 формирования голосовых данных для формирования данных DAG голосовой навигации, на основе данных DP текущего положения, данных DCS установленного маршрута и данных DM карты. В результате, голосовой выход в качестве голосовой навигации на основе данных DAG голосовой навигации, формируемых в блоке 19 формирования голосовых данных, генерируют через блок 24 генерирования голоса.

В навигационной системе, показанной на фиг.1, как описано выше, пример устройства предоставления информации в соответствии с настоящим изобретением выполнен в виде частей, включающих в себя блок 20 формирования данных отметки/знака, блок 22 дисплея изображения, блок 30 управления операциями и датчик 44 вибрации.

Блок 30 управления операциями выполняет операцию управления по отношению к режиму отображения блока 22 дисплея изображения, в дополнение к описанной выше операции управления. В соответствии с такой операцией управления блока 30 управления операциями, данные DPR программы считывают из блока 42 запоминающего устройства данных программы и выбирают с помощью блока 30 управления операциями, и во время работы программы операций, для модификации режима отображения, выраженного данными DPR программы, вначале выбирают выходной сигнал SB детектирования, когда он поступает от датчика 44 вибрации. Когда выходной сигнал SB детектирования из датчика 44 вибрации обозначает, что блок 22 дисплея изображения находится в состоянии постоянной вибрации, в котором вибрация, не меньшая, чем заданный уровень, сохраняется в течение периода времени, не короче, чем заданный период, блок 30 управления операциями модифицирует оба или один из сигнала CV регулирования-и-управления из средства генерирования сигнала регулирования-и-управления, который передают в блок 22 дисплея изображения, и сигнал СРМ управления отметки/знака из средства генерирования сигнала управления отметкой/знаком, который подают в блок 20 формирования данных отметки/знака, и, таким образом, модифицирует режим отображения информации, представленной на дисплее изображения в блоке 22 дисплея изображения, формируя, таким образом, более легко распознаваемое содержание.

В случае, когда требуется модифицировать сигнал CV регулирования-и-управления, подаваемый в блок 22 дисплея изображения, блок 30 управления операциями определяет сигнал CV регулирования-и-управления, формируемый средством генерирования сигнала регулирования-и-управления, как один из увеличения яркости экрана отображения блока 22 дисплея изображения, по сравнению со случаем, когда блок 22 дисплея изображения не находится в состоянии постоянной вибрации (ниже называется "сигнал CV регулирования-и-управления с увеличением яркости").

В случае, когда требуется модифицировать сигнал СРМ управления отметкой/знаком, подаваемый в блок 20 формирования данных отметки/знака, блок 30 управления операциями определяет сигнал СРМ управления отметкой/знаком, формируемый средством генерирования сигнала управления отметки/знака, как один из производящих данные DMM отметки/знака, который увеличивает размер отдельных изображений знаков, обозначающих, например, названия различных зданий, объектов и т.д., и названия мест, которые появляются вдоль отдельных дорог на дорожной карте в пределах расстояния движения оборудованного транспортного средства, выраженных с помощью данных DM карты и собственной метки положения транспортного средства, обозначающей текущее положение оборудованного транспортного средства, выраженное данными DP текущего положения, когда их рассматривают на экране дисплея в блоке 22 дисплея изображения (ниже называется "сигнал СРМ управления отметкой/знаком с увеличением-отметки/знака") по сравнению со случаем, когда блок 22 дисплея изображения не находится в состоянии постоянной вибрации; как данные, производящие данные DMM отметки/знака, с увеличенной разностью контраста между изображением с высокой важностью и изображением меньшей важности (ниже называется "сигнал СРМ управления отметкой/знаком с увеличением-разности контраста"), предполагая, что, например, на экране дисплея в блоке 22 дисплея изображения высокий контраст назначен участку вдоль установленного маршрута, выраженного данными DCS установленного маршрута на дорожной карте в пределах расстояния движения оборудованного транспортного средства, выраженного данными DM карты, что низкий контраст присвоен участку, расположенному на расстоянии от участка с высоким контрастом, и что промежуточный контраст присвоен участкам, расположенным между ними; и как данные, одновременно выполняющие функцию сигнала СРМ управления отметкой/знаком с увеличением-отметки/знака и сигнал СРМ управления отметкой/знаком с увеличения-разности контраста (ниже называется «сигналом управления отметкой/знаком с увеличением-разности контраста и увеличением-отметки/знака").

Для случая, когда сигнал CV регулирования-и-управления, подаваемый из средства генерирования сигнала регулирования-и-управления в блоке 30 управления операциями, в блок 22 дисплея изображения, задан как увеличение яркости, сигнал CV регулирования-и-управления, на экране дисплея отображается более яркое и четкое изображение в блоке 22 дисплея изображения для всего изображения А дорожной карты, выражающего дорожную карту, показанную на фиг.2, изображения В собственной отметки положения транспортного средства, которое наложено на него, выражающее текущее положение оборудованного транспортного средства, изображения С, выражающего установленный маршрут, и изображения знаков, обозначающих названия, присвоенные различным зданиям, объектам и т.д., а также названия мест, которые появляются вдоль отдельных дорог, показанных на изображении А карты. Поэтому следует понимать, что изображение В отметки собственного положения транспортного средства, изображение С, выражающее установленный маршрут, и изображения знаков, обозначающие названия, присвоенные различным зданиям, объектам и т.д., а также названия мест, которые появляются вдоль отдельных дорог, показанных на изображении А карты, причем все они необходимы для помощи при движении оборудованного транспортного средства, можно отчетливо распознавать, даже когда блок 22 дисплея изображения находится в состоянии постоянной вибрации, причем вибрация, не меньше, чем на заданном уровне сохраняется в течение периода времени не короче, чем заданный период времени.

Для другого случая, когда сигнал СРМ управления отметкой/знаком, подаваемый из средства генерирования сигнала управления отметки/знака, в блоке 30 управления операциями, в блок 20 формирования данных отметки/знака задают как сигнал СРМ управления отметкой/знаком с увеличением-отметки/знака, как показано на фиг.3, только изображение В отметки собственного положения транспортного средства, и изображения знаков, обозначающие названия, присвоенные различным зданиям, объектам и т.д., а также названия мест, которые появляются вдоль отдельных дорог, показанные на изображении А карты, из изображения А дорожной карты, изображения В отметки собственного положения транспортного средства, наложенного на него, выражающего текущее положение оборудованного транспортного средства, изображения С установленного маршрута, и изображений знаков, обозначающих названия, присвоенные различным зданиям, объектам и т.д., а также названия мест, которые появляются вдоль отдельных дорог, показанных на изображении А карты, отображают с увеличением на экране блока 22 дисплея изображения, в который подают изображения, на основе данных DSP отображения изображения из блока 18 формирования данных дисплея, в который подают данные DMM отметки/знака из блока 20 формирования данных отметки/знака. Поэтому следует понимать, что изображение В отметки собственного положения транспортного средства, изображения знаков, обозначающих названия, присвоенные различным зданиям, объектам и т.д., и названия мест, которые появляются вдоль отдельных дорог, показанных на изображении А карты, причем все они особенно необходимы для помощи при движения оборудованного транспортного средства, можно отчетливо распознавать, даже когда блок 22 дисплея изображения находится в состоянии длительной вибрации, в которой вибрация, не меньшая, чем с заданным уровнем, сохраняется в течение периода времени не короче чем заданный период времени.

Для другого случая, когда сигнал СРМ управления отметкой/знаком, подаваемый из средства генерирования сигнала управления отметкой/знаком, в блоке 30 управления операциями в блок 20 формирования данных отметки/знака задают как сигнал СРМ управления отметкой/знаком с увеличением-разности контраста, как показано на фиг.4, участок вдоль изображения С, выражающего установленный маршрут, отображают с высоким контрастом, участок на расстоянии от изображения С, выражающего установленный маршрут, отображают с низким контрастом, и участок, который находится между участком вдоль изображения С, выражающим установленный маршрут, и участком, расположенным на расстоянии от изображения С, выражающим установленный маршрут, отображают с промежуточным контрастом, на экране блока 22 дисплея изображения, в который подают изображения, основанные на данных DSP отображаемого изображения из блока 18 формирования данных отображения, в который подают данные DMM отметки/знака из блока 20 формирования данных отметки/знака. Другими словами, на экране в блоке 22 дисплея изображени