Ведущий мост гусеничной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
235549
Сок)з Сове ских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свиде",ельства ¹
Кл. 63с, 23
Заявлено 21.VI.1967 (№ 1167884/30-15) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 16.1.1969. БюллетсHb М 5
Дата опубликования описания ЗОХ1.1969.ЧПК В 62d
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.1.032-585.12 (088.8) Авторы изобретения Б. П. Кашуба, Г. E. Огий, Л. М. Зеликовский, Н. И. Яковлев, В. С. Батыреико и В. В. Васильченко
Заявитель
ВЕДУЩИЙ МОСТ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ
Предмет изобретения
Известны ведущие мосты гусеничных машин, включающие две раздельные конические главные передачи ii планетарные конечные передачи. Выходные вялы конечных передач с закрепленными на иих ведущими звездочками в этих мостах несоосиы с ведомыми коническими шестернями их главных передач, вследствие чего увеличиваются габариты и вес ведущего моста, затрудн IpTc!) его крег!ление к раме маИ! f1ÍÛ.
I IpO:C. IO IEE )I!!BI!I BC. g) if))111 IO T OT III )ается Oт известных тем, ITo ведущая звездочка каждоГО Гусени !иОГО движителя жестко соед)п)ена с водилом соответствующей планетарной конечной передачи, солнечная шестерня которой непосредственно соединена с ведомой конической шестерней соосной главной передачи.
Благодаря этому упрощается конструкция моста.
II@ чертеже представлен описываемый мост, продольный разрез.
Ведущий мост содержит две раздельные главные передачи 1 и соосные им планетарные коне шые переда ги 2. Ка?кдая главная переда I3, установленииая на корпусе ? ведущего моста, включает ведущую 4 и ведомую 5 конические шестерни. Ведущим элементом каждой планетарной конической передачи является солнечная шестерня б, а ведомым — водило 7 с сателлитами 8. Эпициклы 9 конечных передач жестко связаны с корпусом 3 моста.
Ведущая звездочка 10 каждого гусенично,o движителя жестко соединена с водилом 7 соответствующей конечной передачи, солнечная шестерня б которой связана с ведомой шестерней 5 передачи 1.
Благодаря соосности ведущих звездочек движителей и ведомых. шестерен главных передач
10 устраняется неооходимость в промежуточных передачах между главными ш ре;)ачами и Bl Iходными Г>алал)и )colic÷èûõ и(- ))c да 1 !f достиГае)ся компактиос1 ь вед? щеГО моста 11 возмож ность бугельного ("a цапфы) крепления его к
15 раме трактора.
Мощность двумя потоками подводится к ведущим шестерням 1 главных передач и через их ведомые шестерни 5 и солнечные шестерни б конечных передач передается сателлитам 8.
20 Последние, обкатываясь по неподвижным эпиГи!клам 9, увлекают водила 7 и жестко соединенные с ними ведущие звездо lic!l 10 гуссничIihIx движителей.
Ведущий мост гусеничной машины, вкгиочающий две раздельные конические главные передачи и планегарные конечные передачи, от30 .)пи!аюи1и))ся тем, что, с целью упрощения кон235549
Составитель Смольскаи
Тсхрсд Т. П. Курилко
Редактор T. А. Рыбалова
Заказ 733 13 Тираж 4ЬО Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографпи, пр. Сапунова, 2 струкции, ведущая звездочка каждого гусеничного движителя жестко соединена с водилом соответствующей планетарной конечной передачи, солпсчная шестерня которой непосредственно соединена с ведомой конической шестерней, соосной главной передачи.
Корректоры: А. Абрамова и M. Коробова