Способ изменения вертикальных размерен ии судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских СоциалистическиХ

Республии

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Записи>)ос OT 2 13T. Ci)if, )CTC, f f>, i 132 . )в

Заявлено ОЗ.Х.1967 (,)3 1187281j27-11) Кл. ()5)!(, 18

C I1 P )ICOC @I I I IC) I i I(3i .3;) 5113 К):..№.)1ПК В 63b

Приоритет

OIl>,бликовано 16.1.1969. Б>)оллстснь ¹ 5

Фо)иитет по )3алаМ ч)зобретений и открытий ори Совете Министров азсср

УДК 629.12 004 67) 69 (088.8) Дата опуб1!If

Авторы изобрстсни5!

Р, А. Плавский, А. M.,×op;lèê, С. Л, Гержой, Э. Г. Парсегов и 3. T. Сергеев

Заявитель

СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЪ|Х

РАЗМЕРЕНИЙ СУДНА

Известны способы изменения высоты оор ToB реконструируcмык су !OB> согласно i<01 )рым в доке (суxo ) или плавучем) рсi<011;тр«)русмос судно разреза!от на I!3c части --:1:).киюю и верхнюю, 32TciI верки!Ою час)1 .10,0!!— мают на новый уровень, после чего осущссi вляют достройку судна.

Отличитспьнaя особенность прслложс i:ioго

СПОСОО Я ЗЯ КЛIО ЯСТС51 В ТОМ, !ТО BI I(!О К)1 Н Я реконструирус )03! судне устанав IB!321(i лсско пи )сcl llc cTOÉ ни, 1<0òOрые посл < )р сзк)i с ><дна на В с j>. <1110 þ и 111)жн IÎн) I а < 11 . ) Л(<1» к:.1

BaIO Г На ССОС 1)Сj>. 1!1! ê)!СЙ> (f)III), 101 нОВОс полож lilic cT()ск (i: !ПPнмеP, с пОз!Ощь!О ГПThIPсЙ), а За те. 1311"::h)кil осуществляю.г 10cTj>c!c÷íûc работы.

Бля Года р 51 этОм 3 сОкрящя ется 00 ьс)i j);10 > 1, П13онз)30димы:< B доке, ll Обеснс

М 0 Ж Н О С Т Ь j> C K O I I C Ò Р М К И И И C ), 311 а С 13 () ) l, ) -Н Ь 0 плавучего .-!окя, грузоподъемность котор )Гo меньше веса судна.

Н я ф н г. 1 Гl р и 13 с:Гс н я си с м я ) 13 c,т и:)с и и я 13 ысоты судна; на фиг. 2 — положе:life зв нь )3 телсскоинчсскОЙ cTO)31<)I перед по:! 1 смо. )! В j>):ней части суд:Ia; )ia фиг. 3 — то жс, н >:лс подьема ))сркнс!! части судна; II;1 фи;. 4 с<с ) 3 () Н Ь Н l С Н И Я 13 Ьl С 0 Т Ы С ) 111; I a ф И Г. Π— и 0.1<)жеiliic ЗB(иь !3 Гслсск ° н)и>)сскОЙ стОЙ)<и Il(>j)c l

0:1 ) к ", ни с (1;3(1> к:1(>ll 12 Tii ст;1И Я; il;1 фи г. 6—

Т() )!<(, IIOC, IС (113 < I

j, i 51 3 13С 1 I!>Ñ>1 151 13Ы(. ) ТЫ <. М !и 2 (П)) Т(

:1:I i l f1 51 1> 2(с 1 05111112, fl к ))) 1, 1 213ноl!

1 Ii j) О< 1 P oil() и > и ЯГIТ03:(I II ) н Я 1100,зс 1нсЙ м< ГЯ

:I <1 )3, l! f b;! i() 1 o!1(> j) 11 ьl С 1

:Iялуо2ми — )вуx3!)е)! Ilыс Tслсскоиil÷ccêèc Г(,Й ки. (. IT)è) 1 2flsl

<,>С :I i i i 1 51!OT< 51; ГЛ 2 131! (>И Н 2ГIМООИ 1, 1 ВСР К!1 И >)1И

313СИ1>51<)И ) < j ()< 1 рай))()ll . 1) к<1)к;10м 3)3 11(.

:3 ь) П(i. 1: I sl!0 1 ". к 1>;)3:I ЬI(< f н(3 1;1 (>, j) H <<. Г05i:I ill ()Ã к <> ГО !> 1>1:< l 0 () с н,) ));) н 1 .; l >< 3 « << н Я ) 1) Я 13 н 0 и О 13 (. 15,lil ):.I:1С т,)Сбу ", 0)I> 23 1Cil01110 13ЬIСОТЬ) Л !И)1.

Поc.i(31,> — () )!(.,>срс3.i:u с;;1!с,.",.B>, folfLII< (вязи (i12.1j>f1Ì ")),;)(,,C i ;) Ы,:1)1,13ICP(Ь! 11 1 0(I (.)1 );IOО:iI)1c j мс к;!у Оî(.Iì)I п,лубам:1, р<13)ели)), TЯк:13! Об ра 3;) 31, ) 11 .0 н 2 l)C j). <:11010 )i н ИЖИ1010 I 20)".I. |,ЯЛСC ЗЯ:30 151 Т С) 111<) в Il,12:33 Iifij:f0!<, .(О. !НИ 3! <1)от ВС)) КН IОЮ 12 < ТЬ ()< )н;1 НЯ ТР> (> ) С)1Ь)11

ТP() 3 :11> н (1)икс. 1;)мloT с 110.

I i < И 12 (Tll, 3 <3! ) > 31 ))ьlво <НТ C)< .:1)l(> Ii3;IOI<, К)!НИ., I Is! Ум(. )1 Iн ":i 151 !3ысоты с> 1ИЯ (пУT(. м

Уз!(.1!>11!Oillf 5! P <> I Oß í)1 Я, н<>1) Ри .)с1>, . )!cждУ

f,12:3:. 1 ОЙ и j I;>:;1 „>li:1 ) 13 Оами| ll 2 с! О вср —

235558

Риа 1 ней части устанавливают опорные кронштейны ,3, а между палубами — двухзвенные телескопические стойки, в которых выполнены сквозные гнезда 6. Вставляют в гнезда штыри 8 и от существующих связей между палубами отрезают участки, высота которых равна требуемому уменьшению высоты судна, Затем вводят судно в док, всплытием последнего несколько поднимают верхшою часть судна и, удалив штыри, опускают ее. После этого судно выводят из дока и у достроечного причала осуществляют остальные работы по реконструкции.

Аналогичные операции по изменению высоты судна можно осуществлять и с помощью сухого дока.

B соответствии с описанными случаями производится установка на требуемом уровне любой палубы судна, Предмет изобретения

Способ изменения вертикальных размерений судна при его реконструкции с применением дока, заключающийся в том, что судно разрезают на две части — верхнюю и нижнюю, перемещают верхнюю часть на новый уровень, после чего обе части связывают между собой, итли "lQIQLLIHéñÿ тем, что, с целью сокращения объема работ, производимых в доке, а также обеспечения возможности реконструкции судна с помощью дока, грузоподъемность которого меньше веса судна, вне дока на реконструируемом судне устанавливают телескопические стойки, служащие для удержания верхней части судна, заводят разрезанное судно в док и после перемещения верхней части фиксируют новое положение стоек, а затем вне дока производят достроечные раооты.

2355Й фиг 6

Фиг 5 (остав)пель В. Левицкий

Текред T. П. Курилко Корректор Н. В. Боснвцкая

Редактор T. А. Рыбалова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 785!20 Тираж 480 11одннсное

ННИИПИ Комитета 10 делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д 4