Патент ссср 235559
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
235559
Союз Советскмк
Социалистических
Республик
Зависимое От авт. свиде1сльства М
Кл, 65а-, 1 ,ЧПК 42k, 21/01
Заявлено 15.V.1967 (¹ 1153348/27-11) с присоединением заявки ¹ IIHK В 63 з
G 01ш
УДК 629.12.015.1:678.016 (088.8) Приоритет
Опубликовано 16.1,1969. Ьюллетень ¹ 5
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР,"1ата опубликования описания ЗОЛ I.1969
Авторы изобретения
В. П. Фоминых и А. Ф. Власов
За11ви11ль
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЛЛУВН1 1Х ЧЕХЛ11 ИЗМОВ
Известен стенд для испытания грузсподъсмных палубных механизмов, включающий в себя 011optl) раы, на которой смонтирован испытываемый механизм и нагружательное устройство, состоящее из грузовой подвески, связанной с подвижным блоком, и бесконечной грузовой цепи.
Предложенный стенд отличается от известных тем, что бесконечная грузовая цепь nponytljcH3 через подвижньlй 0;10К 11 звездочки испытываемого механизма, одна из которых связана с грузовым валом механизма, а другая— с его ленточным тормозом.
Эта конструктивная особенность позволяет упростить конструкцшо стенда, обеспечить непрерывность проведения испытаний с максимальным приближением условий испытаний к условиям эксплуатации, Для уменьшеи11я веса, сокращения количества тарированных грузов и обеспечения безопасности проведения испытаний ленточных тормозов отрезки сменных грузовых цепей одним концом связаны с гидродомкратами, установленными на опорной раме, а другим конном — со звездочкой испытываемого механизма.
На чертеже изооражеи предлагаемый стенд.
В фундаменте 1 стенда выполнены грузовой
2 и цепной 8 колодцы. На фундаменте смонтирована опорная рама 4, а на ней — испытываемый механизм 5, связанный бссконс шой грузовой цепью 6 с подвижным блоком 7. Трос 8, пропущенный через направляющий ролик 9, соединяет блок 7 с грузовой подвеской 10, на которой уложены тарироваиные грузы 11. Грузовая подвеска снабжена направляющим роликом 12 для предохранения ес от ударов о стенки колодца 2. На опорной раме установлен гидродомкрат 18 с насосом И.
10 Работа стенда по испытанию механизмов на выбирание якорной цепи с нагрузкой. На грузовую подвеску 10 укладыва1от тарироваиные грузы 11, монтируют сменную бесконечну1о грузовую цепь 6 необходимого калибра в зави15 симости от испытываемого брашпиля. Одну из цепных звсздочек брашпиля разсбщают с грузовым валом, а другую сцепляют с ним, после чего включают в работу брашпиль. Путем под?1 атия у разоогценнои звездочки ленточного
20 тормоза набивают грузовую цепь 6. Регулируя поджатие ленточного тормоза, грузовую подвеску 10 черсз подвижный блок 7 поднимают и удерживают примсрно на средине высоты его подъема в грузовом колодце 2. Затем та25 ким же образом испытывают вторую звездочк1.
Нспытаиие ленточного тормоза иа расчетный тормозной момент. Смеш1ую бесконечную грузовую цепь демонтиру1от. Заготовленный
30 отрезок сменной грузовой цепи одним концом
235559
Составитель Г. Никульченко
Тскрсд Т. П. Курилко Корректоры: A. Абрамова и М. Коробова
1 сдактор В. Н. Торопова
Заказ 733г15 Тираж 460 Полписпое
ЦИ11ИПИ Комитега по делам изооретеннй и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, сс 4
Типография, пр. Санупова, 2 соединяют с гидродомкратом 13, а друтой конец набрасывают на штатную звездочку брашпиля. Ленточный тормоз зажимают до рас«ОТного усилия. Насосом 14 в гидродомкрате 13 создают расчетное давление, которое соот ветствует усилшо расчетного тормозного момента.
Давление в гидродомкрате контролируют ио манометру.
Предмет изобретения
1. Стенд для испытания палубными мс аиизмов, например брашпилей, включающий в себя опорную раму, на которой смонтированы испытываемый мсхапизуг и иагружательное устройство, состоящее из грузовой подвески, связанной с подвижным блоком, II бесконечнoll грузовой цепи, отли ггггогцггг1ся тем, ITQ, с целью упрощения конструкции стенда и обеспечения непрерывности проведения испытаний с максимальным приближением условий испытаяий к условиям эксплуаташlll, бесконечная грузоб вая цепь пропущена через подвижный блок и звездочки испытываемого механизма, одна из которы.: связана с грузовым валом мсканизма, а дрл ая — - с его ленточным тормозом.
2. СтЕНд ПО И. 1, OTЛПггагОгггаг1Ся тЕМ, ЧтО, С
10 цслшо уменьшения веса, сокращения количества тарированиык грузов и обеспечения безопасности проведения испытаний лсито Ill l>lx тормозов, oTpe31