Способ регулирования движения транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски»

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1(,л. 74d, Sj52

Заявлено 23.11.1967 (№ 1163005/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень М 5

Дата опубликования описания 6Л 1.1969

1ЧП1, 6 08f

УДIi 656.056.4 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. С. Ростковский и Л. Д. Ростковская

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА

Предмет изобостения

Предложение относится к области организации движения транспорта на магистралях с помощью светофоров.

Известны способы регулирования движения транспорта с помощью двузначных светофо- 5 ров с зеленой и красной секциями сигнальных огней.

Предложенный способ отличается тем, что с целью обеспечения повышенной средней скорости движения транспорта и упрощения 10 устройства включают одновременно с горящей секцией светофора, за некоторый промежуток времени до конца ее горения, ранее не горящую секцию в мигающем режиме.

Способ регулирования движения транспор- 15 та заключается в создании последовательности сигналов с помощью двухсекционного светофора, при которой полностью определяется ситуация на перекрестке и осуществляется прогнозирование очередного сигнала. 20

Эта последовательность выглядит так: включают зеленый сигнал, затем подключают мигающий красный; потом, выключая зеленый сигнал, включают красный сигнал без мигания; затем к горягиему красному сигналу 25 подключают мига1ощий зелсный, а выкл1очая красн11й сиГнал, включа!От зе IHHhIII сиГнал Оез мигания. Продолжительность горения сигналя без мигания определяется из конкретной необходимости организации движения по магистрали, а длительность миггпошего режима должна примерно соответствовать длительности желтого сигна 13 при работе трехсекционного светофора. Частота мигания должна соответствовать ч",cTOTc хlиГаlни11 гке,IT010 сиГнала «внимание» или иметь переменную частоту от момента включения 10 момента выключения, но не выше 60 — 80 включений в минуту.

Аналогичным ооразом могуT функционировать и дополнительные секции-стрелки, устанавливаемые на отдельны.; светофорах.

Спос00 реги пирования движ1 HIIII транспорта дву. значным светофором с зеленой и красной секция:1и сигнальных огней, от.1ичт1юи1и11сл тем, что, с целью обеспечения иоьь1шенной средней скорости движения транспорта и уп 0щения устройства, включают одноврем«HHo с горящей секцией светофора, за некоторый промcæóòîê врс.1сии 10 конца ес горения. p;Iнее не горяшуlo ccкцию в мигающем режиме.