Ходовое оборудование машины для бетонированияканалов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
235637
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23.Х1.1967 (1,со 1202792/29-14) с присоединением заявки ¹
Поиорптет
Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень № 5
Кл. 84а, 5/04
19с, 19 48
МПК Е 02Ь
Е 01с
УДК 626.174.002.5 (088.8) Комитет по репам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 26 V.1969
Авторы изобретения
В. Б. Кудиш, Б. H. Недокучаев, A. M Волчек, А. E. Казимиров, А. С. Квартенко и О. П. Самойлов
Всесоюзный научно-исследовательский институт землеройного машиностроения
Заявитель
ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МАШИНЫ ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ
КАНАЛОВ
Известно ходовое оборудование машины для бетонирования каналов, включающее несущую раму, ходовые тележки с подъемными механизмами, ползуны которых выполнены с фланцами, соединенными с фланцами несущей рамы.
Предлагаемое ходовое оборудование отличается тем, что для обеспечения возможности перемещения машины по бермам ограниченной ширины при различных размерах каналов фланцы несущей рамы выполнены в виде наклонных направляющих балок, а фланцы ходовых тележек установлены с возможностью перемещения по ним.
На фиг. 1 и 2 изображены схемы установки ходового оборудования машины на каналах максимального и минимального размеров; на фиг. 3 — машина с описываемым ходовым оборудозанием, вид сбоку.
Оборудование включает две ходовые тележки (например, рельсовые или гусеничные)
1, в вертикальных стойках 2 которых расположены ползуны,3 подъемных механизмов 4.
К ползунам жестко прикреплены фланцы 5, соединяемые с направляющими фланцами б несущей рамы 7 машины, на которой размещены все основные агрегаты и рабочие органы (профилирующие, бетоноукладочные и т. д.). При этом <1злаппы б рамы машины расположены параллельно боковым откосам 8 канала. Ходовые тележки перемещаются по бермам 9 канала.
При необходимости изменения глубины канала и соответственно колеи ходового оборудования фланцы 5 ходовых тележек отъединяются от фланцев б несущей рамы машины.
При этом ходовые тележки перемещаются относительно несущей рамы машины и устанавливаются в положение, соответствующее за10 данным размерам канала. Положение ходовых тележек относительно несущей рамы машины фиксируется соединением фланцев 5 и б, например, с помощью болтов. Несущая рама 7 машины относительно профиля канала
15 занимает положение, соответствующее изменению колеи ходового оборудования. Таким образом, необходимая величина хода подъемных механизмов в этом случае определяется лишь размерами настроечных ходов рабочего
20 органа машины.
Предлагаемая конструкция в значительной степени уменьшает размеры вертикальных стоек тележек, а также металлоемкость машины в целом и значительно облегчает нала25 дочные монтажные операции при переходе к бетонированию канал других параметров.
Предмет изобретения
Ходовое оборудование машины для бетоннч0 рования каналов, включающее несущую раму
235637
Фиг. 1
Фиг 2 ходовые тележки с подьемными механизмами, ползуны которых выполнены с фланцами, соединенными с фланцами несущей рамы, orëè аюи ееся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения машины по бермам ограниченной ширины при различных размерах каналов, фланцы несущей рамы выполнены в виде наклонных направляющих балок, а фланцы ходовых тележек установлены с воз5 можностью перемещения по ним.
235637
Фиг .7
Составитель Л. Романова
Редактор Н. Г. Михайлова Техред T. П. Курилко Корректор А. П. Татаринцева
Заказ 742/б Тираж 465 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2