Ходовое оборудование машины для бетонированияканалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

235637

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.Х1.1967 (1,со 1202792/29-14) с присоединением заявки ¹

Поиорптет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень № 5

Кл. 84а, 5/04

19с, 19 48

МПК Е 02Ь

Е 01с

УДК 626.174.002.5 (088.8) Комитет по репам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 26 V.1969

Авторы изобретения

В. Б. Кудиш, Б. H. Недокучаев, A. M Волчек, А. E. Казимиров, А. С. Квартенко и О. П. Самойлов

Всесоюзный научно-исследовательский институт землеройного машиностроения

Заявитель

ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МАШИНЫ ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ

КАНАЛОВ

Известно ходовое оборудование машины для бетонирования каналов, включающее несущую раму, ходовые тележки с подъемными механизмами, ползуны которых выполнены с фланцами, соединенными с фланцами несущей рамы.

Предлагаемое ходовое оборудование отличается тем, что для обеспечения возможности перемещения машины по бермам ограниченной ширины при различных размерах каналов фланцы несущей рамы выполнены в виде наклонных направляющих балок, а фланцы ходовых тележек установлены с возможностью перемещения по ним.

На фиг. 1 и 2 изображены схемы установки ходового оборудования машины на каналах максимального и минимального размеров; на фиг. 3 — машина с описываемым ходовым оборудозанием, вид сбоку.

Оборудование включает две ходовые тележки (например, рельсовые или гусеничные)

1, в вертикальных стойках 2 которых расположены ползуны,3 подъемных механизмов 4.

К ползунам жестко прикреплены фланцы 5, соединяемые с направляющими фланцами б несущей рамы 7 машины, на которой размещены все основные агрегаты и рабочие органы (профилирующие, бетоноукладочные и т. д.). При этом <1злаппы б рамы машины расположены параллельно боковым откосам 8 канала. Ходовые тележки перемещаются по бермам 9 канала.

При необходимости изменения глубины канала и соответственно колеи ходового оборудования фланцы 5 ходовых тележек отъединяются от фланцев б несущей рамы машины.

При этом ходовые тележки перемещаются относительно несущей рамы машины и устанавливаются в положение, соответствующее за10 данным размерам канала. Положение ходовых тележек относительно несущей рамы машины фиксируется соединением фланцев 5 и б, например, с помощью болтов. Несущая рама 7 машины относительно профиля канала

15 занимает положение, соответствующее изменению колеи ходового оборудования. Таким образом, необходимая величина хода подъемных механизмов в этом случае определяется лишь размерами настроечных ходов рабочего

20 органа машины.

Предлагаемая конструкция в значительной степени уменьшает размеры вертикальных стоек тележек, а также металлоемкость машины в целом и значительно облегчает нала25 дочные монтажные операции при переходе к бетонированию канал других параметров.

Предмет изобретения

Ходовое оборудование машины для бетоннч0 рования каналов, включающее несущую раму

235637

Фиг. 1

Фиг 2 ходовые тележки с подьемными механизмами, ползуны которых выполнены с фланцами, соединенными с фланцами несущей рамы, orëè аюи ееся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения машины по бермам ограниченной ширины при различных размерах каналов, фланцы несущей рамы выполнены в виде наклонных направляющих балок, а фланцы ходовых тележек установлены с воз5 можностью перемещения по ним.

235637

Фиг .7

Составитель Л. Романова

Редактор Н. Г. Михайлова Техред T. П. Курилко Корректор А. П. Татаринцева

Заказ 742/б Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2