Устройство для рихтовки железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Il И С А Н И Е 235802

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистическик

-Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ri"tT If T

Ъ ъ !!

3 ависи мое от а вт. свидетельства №

Кл. 19а, 33/04

Заявлено 24.IV.1967 (№ 1150296/27-11) с присоединением заявки ¹

МПК Е Olb

УДК, 625.144.6(088.8) Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 10Л 1.1969

Комитет 110 делам

ИЗобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. A. Карнсв, В. И. 1Иестопалов и P. Г. Гасилов

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Устройство отнсситс,1 к рабочим органам, применяемым на железнодоро>кием транспорТе при строительс1ве, капитальном ремонте и текущем содержании пути.

Известны устройства для рихтовк11 жс.! езнодорожного пути, содержащие опорные п.1иты со смонтированными на них цилиндрами со штоками, концы которых имеют вырезы для упора в подошву рельс.

Описываемое устройство отличает я ст известных тем, что опсрная плита имеет шарнирно прикрепленный к ней подъемный рычаг, связанный со штоком цилиндра с помощью валика, установленного до начала работы в соосные отверстия. Последние выполнены в рычаге

Il штоке в зависимости от велсичш1ы требуемой под1 емки пути.

Такое выполнсние устройства обссис IIIII!lcт максимальную вывеску пути на балласте с различнои плотностью.

На чертеже изображено описываемое у;тройство в двух проекциях.

Опорная плита 1 устройства шарнирно сочленвна с сошником 2. С одной сторсны на плите шар1нирно укреплен корпус гидроцил1гндра 3 с выдвижным штоком 4, конец которого имеет вырезы 6 для упора в подошву рельса. С друlой стороны к сошнику опорной плиты шарнирно прикреплен под1.емный рычаг 6, котоРыи !to)tieT быть соединен co HITGHohl цилиндра с помощью валика 7, Для этого в рычаге Н, штске выполнены ссосные отверстия а.

Выбрав соответствующее сочетание сооснь1х отверстий а и соединив их валиком 7, при ра5 ботс устройства обеспе игвастся необходимая вывеска пути в зависимости от плотности оалласта.

Работает устройство с.1едующим образом.

В шпальных ящиках устанавливают устрой10 ства для рихтовки. При этом передние части их, содержащие сошники 2 с частью подъемных рычагов 6, заводят под подошву рельса.

При вкгиочении привода насоса 8 начинает:я непрерывное выдвижение штока 4 П1дроци15 лиидра 5, шток своими вырезами упирается в подошву рельса. При этом сошник вмсcTc с иореднси частью подьемного рычага 6 Ilc аорашва1отся и заг.1убляются в балласт, а задней част1ио рычага производится вывеска пути. В

20 та :.о>1 Но, 1ожеи ни H pH !I c r! pcpbt BHoxl дв11жен и и штока ссмществ,1яется рихтовка IIEET!I.

1 crpo11стзз l„10 р11хтовки железнодорожного пу T!I, iкл1оча1ои1с.". опсрнуlo п IHT1 со смонтированным на 11сй ци1!1!iдрсм со штском, кснрп которого имеет вырезь1 для упора в подошву

30 рельса, от.ш1а о имран тем, что, с це1ыо обес235802 (!1)1 :,l ll >" О ill" 0 IC0) I !!;I.l:111;1!) <1 110 (101!1!>I() l!

) i>! <1 I.,"",,. II I! I I 0 ЕС.

3 1 ф 7 Д (()((;) (;и г< ... (й I g><)„ )))<,><

Коррсктор 3. И. Тарасов<(Рс;11>!с) о!) Г. Гуськова Тскрсд T. П. Кури))ко

3<и()):i 798 4 Тираж 480

I Il IIIIIIIII Ко>ии1сга и ) дс. !и:1 иооЙрс) iiiiй ii и;).риiiи! 1

\ >и !(и i j, Ilj). Сиро)><1, 1 ) () ) и с j ) I)if ) i i)i, I if) . С i ill \ j l O I 1 ; >, 11 4" I(1111)! )121(".Il )! <);! Ы10Н Р Ы11СС)(11 11) "I 1! !! )1111>)1! f>l>1<1(!!, 8 )

$> ) По, (писиос

Iij)ii Соисic .)(ииис) рои СССР