Навесное устройство для образования снежныхвалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20.Х11.1967 (№ 1204497/29-ll4) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 10Л 1.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

8.8) f- и а

Авторы изобретения

И. А. Бухароь, Г. A. Литинский и А. A. Милешкин

Опытно-конструкторское б1оро Управления благоустройства r. Москвы

Заявитель

НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНЪ1Х

ВАЛОВ

Известны навесные устройства для образования снежных валов, монтируемые на тягаче с колесным ходом, включающие толкающую раму, поворотные крылья и силовые цилиндры.

В указанных устройствах BBë калибруется 5 только по боковым стенкам и имеет произвольную высоту. Причем в случае большой высоты вала затрудняется работа снегопогрузчиков, а при малой высоте валов они используются непроизводительно. 10

В описываемом устройстве обеспечивается возможность образсвания вала разной высоты и ширины.

Для этого поворотные крылья соед)шены между собой при помощи задней сгенки, вы- 15 полненной в виде совка и закрепленной шарнирно на толкающей раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при помощи силовых цилиндров.

На фиг. 1 изобра)кено описываемое навесное 20 устройство в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство монтируется на тракторе перед передним мостом и состоит из толкающей рамы 1, крепящейся к раме трактора 2, и пово- 25 рот ных крыльев 8 и 4, соединенных между собой при помощи задней стенки, выполненной в виде совка 5 и закрепленной шарнирно на толкающей раме 1 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при помощи силовых цилиндров 6.

HOI30j3OTIi1>IC к1)ы.IbH 8 ll 3 X gL p)IiII13210TCH 13 исходном положении с помощью стяжек Т.

Подьсм совка в т )2:1спортное положение осуществляется г:1дроцилиндром 8, 1холесный трактор. служащий базой наве"ного оборудования, имеет увеличенный клиренс.

Работа QIIIIcI IL2åìoãо устройства происходит следующим образом.

Свежевыпавший снег сгребается к обочине проезжей части дороги и улиц плужно-щеточнь>ми снегоочистителями. Образуется непрерывный снежный вал, 11еред началом работы снегопогруз шка

Tj)2I ToP с описыВасмызl наВе-.:1ым 3 cTj)ollcT1303i движется вдоль вала по центру его. 1>рылья с 0 В к 2 д с д В и г 210 т c H o à к ц е 13 т р > с 0 В к 2, ф 0 р м ируя вал по ширине. 11акапливаясь в совке, снег несколько уплотняется. При полном запо alieнии совок поднимается в верхнее положение, и снег проходит под машиной, образуя калиброванный прерыв1 стый вал.

При постоянно поднятом совке вал получается непрерывным, но калибруется только по ширине.

Повора швая крылья 8 совка, мож 10 придать ему форму, у31об)ую для подбивки Валов, И 32КРСI!ИТЬ Kj)I>l 11>II Ст)1ЖК231И /, 235803

Предмет изобрстсиия

Рог. Z

Со«гивигс,н, Л. Романова

1 с.;р 3, T. П. Курилко Корректор 3. И. Тарасова

Pc;I: ктор Г. Яковлева

Заказ 798 5 Тира!к 480 Подписное

Ц!П!ИПИ Комитсга но дс.нсi )сзоорсгсиий и огкрыти1! при Совете Министров СССР

Моски;к 1!с!и:к lip. Серов!к д. 4 1 iiii(!: оиф 1!! ир. Сии !I0I3и, 2

Павосиос устройство !ля образования сиежil ы. . I3 I.10Â, мОнти р ÷ емое k! 3 тя Га !е с .О. !ест ы 11 кодом, включа1ощсе толкающую раму, II030ротные крылья Il с!ьиовые цилиидры, 07 .!и I0f!)гцссc, I тем, что, с целью обссиечен1кя оора 30гания вала разной высоты и ширины, поворот;1ые крылья соединены между собой при помощll задней стенки, выполненной в виде совка Il

:3акрckiëåIãí0l1 шарнирно на толкающей раме с

5 возможностью иеромещення в вертикальной lи !ОС 0 Til ПРИ П0110kljII СИЛОВЫХ П 1ЛННДРОВ.