Игровое устройство, имеющее многофункциональный бесплатный игровой бонус

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к игровым устройствам и предназначено для игры с бесплатными запусками вращения, включающей в себя множество барабанов, результат и множество секций, связанных с результатом. Игровое устройство или играющий активирует барабаны, чтобы они показали назначенную комбинацию символов, включающую в себя, по меньшей мере, два символа-указателя секции. Когда на барабанах показана назначенная комбинация символов, включающая в себя эти символы-указатели секции, то игровое устройство получает соответствующую секцию. Игровое устройство или играющий продолжает активировать барабаны до тех пор, пока в этой игре не останется бесплатных запусков вращения или до тех пор, пока не получены все секции. После этого игровое устройство предоставляет результат играющему. Технический результат - повышение заинтересованности в игре. 4 н. и 70 з.п. ф-лы, 6 ил.

Реферат

Настоящее описание относится, в общем, к игровому устройству, а более конкретно, к игровому устройству, имеющему бесплатный игровой бонус с множителем, получаемым для каждой бесплатной игры.

Предшествующий уровень техники

Изготовители игровых автоматов постоянно стремятся создавать игровые автоматы, которые максимизируют удовольствие и азарт играющих. Один из способов повысить удовольствие и азарт играющего заключается в том, чтобы предоставить бонусную игру, в которой играющий имеет возможность выиграть потенциально высокие вознаграждения или кредиты в дополнение к вознаграждениям, связанным с основной игрой игрового автомата.

В известных игровых устройствах, имеющих бонусные игры, используется пусковое событие, которое случается во время поведения основной игры игрового устройства. Пусковое событие временно прерывает или останавливает проведение основной игры и предоставляет играющему возможность начать вторую отличную от основной игру, которая является бонусной игрой. Играющий играет в бонусную игру, вероятно, получает вознаграждения и возвращается к основной игре.

Особенно привлекательны для играющих бонусные игры, которые приносят играющим высокие вознаграждения или возможность выиграть высокие вознаграждения. Один способ, при помощи которого изготовители игровых устройств обеспечивают более высокие или более часто выпадающие вознаграждения в игровых слот-автоматах, заключается в предоставлении играющему бесплатных запусков вращения барабанов. В нескольких известных играх играющим в начале игры предоставляется некоторое количество бесплатных запусков вращения, и осуществляется вращение барабанов для получения вознаграждений. Этот тип бонусной игры описан в заявке на Европейский патент, имеющей номер ЕР 0874337А1, и в Европейском патенте номер 0984409А2. Эти игры обычно представляют собой версии бонусной игры типа «Запуски вращения, осуществляемые до тех пор, пока …».

ЕР 0874337А1 описывает игровое устройство, имеющее бонусную игру, в которой играющий запускает вращение множества барабанов, включающих в себя несколько символов. В этой бонусной игре, если играющий получает на барабанах выигрышную комбинацию символов, то играющий получает вознаграждение и вновь запускает вращение барабанов. Вероятность получения выигрышной комбинации символов на барабанах выше, чем пятьдесят процентов. Следовательно, играющий будет вероятно иметь множество возможностей запускать вращение барабанов в ходе бонусной игры и получать вознаграждения. Если играющий не получает выигрышную комбинацию символов, то бонусная игра заканчивается, и играющий получает итоговую сумму накопленных вознаграждений за бонусную игру. Таким образом, играющий запускает вращение барабанов в бонусной игре до тех пор, пока на них не будет отсутствовать выигрышная комбинация.

ЕР 0984409А2 описывает игровое устройство, в котором в игре играющему предоставляется возможность запускать вращение множества барабанов, имеющих разнообразные символы, в попытке получить вознаграждения. В этой бонусной игре играющий начинает бонусную игру с ограниченного количества запусков вращения. Играющий запускает вращение барабанов до тех пор, пока не останется запусков вращения. Играющий получает вознаграждение после каждого запуска вращения. Окончательное вознаграждение в этой бонусной игре представляет собой итоговую сумму всех вознаграждений, накопленных играющим в ходе игры.

Другой способ, при помощи которого изготовители игровых устройств предоставляют играющим более высокие вознаграждения, заключается в использовании множителей. Множитель увеличивает величину вознаграждения пропорционально значению этого множителя. Например, множитель «2Х» приводит к выплате суммы, вдвое превышающей значение обычного вознаграждения. Множитель «3Х» приводит к выплате суммы, в три раза превышающей значение обычного вознаграждения. Множитель может существенным образом увеличить вознаграждение играющего. В некоторых играх также используется множитель, получающий приращения способом, описанным в нижеследующих абзацах.

Патент Соединенных Штатов № 6004207 описывает слот-автомат, который предоставляет умноженную выплату в случае, когда на барабанах появляются определенные символы или комбинации символов и игрок ставит максимальное количество монет. Эта бонусная игра включает в себя множество барабанов, включающих в себя несколько символов, расположенных на барабанах, и множитель. Эти символы включают в себя символы множителя и символы Power Point. Первоначально в бонусной игре значение множителя устанавливается на некотором заранее заданном уровне. Когда играющий в результате одного или более запусков вращения получает на барабанах десять символов Power Point, множитель получает приращение на один уровень. После того как множитель увеличил свое значение, для того, чтобы снова дать приращение множителю, играющему требуется еще десять символов Power Point. Это игровое устройство также предоставляет играющему возможность запускать вращение барабанов для получения выигрышной комбинации символов. Если играющий получает выигрышную комбинацию символов, то игровое устройство предоставляет играющему вознаграждение. Если выигрышная комбинация включает в себя символ множителя, то вознаграждение умножается на этот множитель. После того как вознаграждение умножено на множитель, осуществляется возврат значения множителя к заранее заданному уровню.

Другой вид бонусной игры, которая включает в себя умножаемую выплату, представляет собой игровое устройство «GOOD TIMES» («Хорошие времена»), которое производится правообладателем по данной патентной заявке. Эта игра включает в себя три барабана, имеющих множество символов и пустых мест. Символы включают в себя множество символов «GOOD TIMES». Бонус включает в себя две группы множителей. Первая группа множителей начинается с «1Х» (или однократного значения вознаграждения) и возрастает до «12Х» (или двенадцатикратного значения вознаграждения). Вторая группа множителей начинается с «1Х» и возрастает до «144Х» (или ста сорока четырехкратного значения вознаграждения). Каждый раз, когда играющий запускает вращение барабанов и получает на «выигрышной линии» три пустых места, назначенный множитель получает приращение на один уровень. При получении играющим выигрышной комбинации, играющий получает вознаграждение. Если в выигрышной комбинации появляется символ «GOOD TIMES», то вознаграждение играющего умножается на назначенный множитель в первой бонусной таблице, если же в выигрышной комбинации появляется два символа «GOOD TIMES», то вознаграждение играющего умножается на назначенный множитель во второй бонусной группе.

Следует иметь в виду, что множители могут существенным образом поднять выплачиваемое вознаграждение и повысить азарт и удовольствие играющего. Играющие получают удовольствие, ведя игру ради высоких бонусных вознаграждений. Таким образом, желательно иметь бонусную игру на игровом устройстве, которая предоставляет несколько возможностей сыграть бонусную игру и имеет потенциальную возможность накапливать высокие вознаграждения.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение относится, в общем, к игровому устройству, имеющему бонусную игру или схему, а более конкретно, к игровому устройству, имеющему бонусную игру или схему, включающую в себя множество барабанов, множество символов на барабанах, множество бесплатных запусков вращения барабанов и множество множителей, связанных с бесплатными запусками вращения.

В одном варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет играющему множество бесплатных запусков вращения барабанов в бонусной игре. С каждым запуском вращения барабанов связан множитель. Множитель получают и, в предпочтительном варианте осуществления изобретения, увеличивают после каждого запуска вращения. Процессор в игровом устройстве запускает вращение барабанов и определяет, получает ли играющий вознаграждение на основе комбинации символов на барабанах. Если играющий получает вознаграждение, то это вознаграждение изменяется посредством множителя, связанного с этим запуском вращения барабанов. В другом варианте осуществления изобретения, если играющий после запуска вращения барабанов не получил вознаграждение, то играющему предоставляется утешительное вознаграждение. В дополнительном варианте осуществления изобретения играющему предоставляется накопленное вознаграждение после того, как в этой игре не остается запусков вращения. Накопленное вознаграждение может включать в себя множество вознаграждений, предоставленных играющему, или все вознаграждения, предоставленные играющему в течение игры.

В одном варианте осуществления изобретения множитель увеличивается на единицу после каждого запуска вращения. В других вариантах осуществления изобретения множитель увеличивается на величину, большую чем единица, или так, как требуется разработчику игры. В других вариантах осуществления изобретения увеличение множителя определяется случайным образом. В одном альтернативном варианте осуществления изобретения, множитель увеличивается после невыигрышных игр.

В одном варианте осуществления изобретения играющему отображается множество барабанов, имеющих несколько символов. Также играющему отображается множитель. Играющий начинает игру с заранее заданного количества запусков вращения в этой игре. Количество запусков вращения может быть определено случайным образом, установлено заранее или получено посредством проведения вспомогательной игры, такой как та, при которой играющий выбирает из множества маскированных вариантов выбора, каждый из которых имеет связанное с ним количество запусков вращения. Для того чтобы начать бонусную игру, процессор запускает вращение или предоставляет играющему возможность инициировать запуск вращения барабанов в попытке получить вознаграждение на основе комбинации символов на барабанах. Если играющий получает вознаграждение, то вознаграждение изменяется посредством связанного множителя. В одном варианте осуществления изобретения множитель имеет своим начальным значением «1Х» для первого запуска вращения и увеличивается с каждым запуском вращения. После каждого запуска вращения множитель, получая приращение, увеличивается на единицу. Следовательно, каждый последующий запуск вращения имеет более высокий множитель. Играющий продолжает запускать вращение барабанов до тех пор, пока не останется запусков вращения.

В другом варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет играющему дополнительные запуски вращения на основе выпадения на барабанах одного или более символов.

В дополнительном варианте осуществления изобретения множество барабанов включает в себя множество символов, включающих в себя, по меньшей мере, один, а в предпочтительном варианте осуществления изобретения - множество символов-инкременторов (символов, задающих приращение). Множитель получают, и в предпочтительном варианте осуществления изобретения он возрастает (например, на единицу) каждый раз, когда символ-инкрементор появляется на устройстве отображения или на «выигрышной линии», связанной с барабанами. В другом альтернативном варианте осуществления изобретения, если на барабанах отображены один или более символов-инкременторов, то множитель увеличивается на количество символов-инкременторов, которые отображены на барабанах.

В одном варианте осуществления изобретения множитель по настоящему изобретению используется в игре «покер». В другом варианте осуществления изобретения множитель по настоящему изобретению используется в игре «кено».

В одном альтернативном варианте осуществления изобретения множитель предварительно задается процессором в начале бонусной игры. Затем множитель может увеличиваться после каждой игры на заранее заданную величину или на случайную величину.

В другом альтернативном варианте осуществления изобретения множитель определяется случайным образом в начале бонусной игры, и затем случайным образом определяется после каждой последующей игры. Процессор или играющий может выбрать новый множитель. В одном варианте осуществления изобретения игровое устройство отображает играющему множество вариантов выбора, выбираемых играющим. Эти варианты выбора маскированы или скрыты от играющего и, будучи выбранными, отображают множитель играющему. Множители случайным образом связаны с вариантами выбора. Играющий может выбрать один или множество вариантов выбора. В другом варианте осуществления изобретения эти варианты выбора отображаются играющему только после того, как на барабанах выпадает некая конкретная комбинация символов.

В одном альтернативном варианте осуществления изобретения на игровом устройстве установлено световое табло, которое отображает множитель играющему после того, как процессор случайным образом выбирает этот множитель.

В другом альтернативном варианте осуществления изобретения с различными символами-инкременторами связаны различные увеличения множителя и различные вероятности такие, что один символ-инкрементор имеет более высокую вероятность появления на барабанах, чем другой символ-инкрементор.

В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство предусматривает множество бесплатных запусков вращения, множество барабанов, активируемых при бесплатных запусках вращения, результат и множество секций, связанных с результатом. Барабаны включают в себя множество символов, включающих в себя множество символов-указателей секций. Игровое устройство получает, по меньшей мере, одну из секций, связанных с результатом, удаляя эту секцию, в случае, когда на барабанах показана назначенная комбинация символов, включающая в себя символы-указатели секций, связанные с этой секцией. Эта секция может быть удалена или заменена любым подходящим образом. В одном варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет вознаграждение или вознаграждения играющему за каждую секцию, которая удалена в ходе игры. Следует иметь в виду, что вознаграждение может представлять собой любое подходящее вознаграждение, например игру с бесплатными запусками вращения, элемент игры, ценность, кредит или любое другое подходящее вознаграждение. Игровое устройство или играющий продолжает запускать вращение барабанов до тех пор, пока в игре не останется бесплатных запусков вращения, или до тех пор, пока не получены все секции. После этого игровое устройство показывает и предоставляет результат играющему, и игра заканчивается. В другом варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет играющему новый результат, связанный с множеством секций, в случае, когда у играющего остаются бесплатные запуски вращения в игре, и предоставляет играющему возможность продолжать активировать барабаны до тех пор, пока не останется бесплатных запусков вращения.

В одном варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет в начале игры модификатор (средство изменения), такой как множитель, который получает приращение, когда на барабанах показана назначенная комбинация или комбинации символов. В одном варианте осуществления изобретения игра начинается с некоторого базового множителя, и этот базовый множитель получает приращение за каждую назначенную комбинацию символов, показанную на барабанах. В другом варианте осуществления изобретения множитель получает приращение за множество назначенных комбинаций символов, показанных на барабанах. Следует иметь в виду, что этот множитель может увеличиваться, уменьшаться или оставаться неизменным в одном или множестве бесплатных запусков вращения барабанов. Также следует иметь в виду, что этот множитель может получать приращение на заранее заданную величину или на случайную величину. В другом варианте осуществления изобретения модификатор или множитель получает приращение в случае, когда на барабанах выпадает один или множество символов модификатора. Множитель умножает результаты или вознаграждения, полученные играющим за каждую назначенную комбинацию символов, показанную на барабанах. Умноженные результаты суммируются или иным образом объединяются и предоставляются играющему. В дополнительном варианте осуществления изобретения игровое устройство суммирует или иным образом объединяет результаты или вознаграждения, полученные за каждую назначенную комбинацию символов на барабанах, и в конце игры умножает просуммированный или итоговый результат на этот множитель с тем, чтобы предоставить играющему общий результат или вознаграждение за игру. Тем самым множитель увеличивает вознаграждение или результат, предоставляемый играющему в игре.

В другом варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет играющему, по меньшей мере, один дополнительный бесплатный запуск вращения за каждую назначенную комбинацию символов, показанную на барабанах. Дополнительный бесплатный запуск вращения предоставляет играющему возможность иметь дополнительные шансы на получение результата или результатов в игре. В другом варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет играющему, по меньшей мере, один бесплатный запуск вращения за множество назначенных комбинаций символов, показанных на барабанах. В дополнительном варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет играющему, по меньшей мере, один бесплатный запуск вращения в случае, когда на барабанах выпадает, по меньшей мере, один символ бесплатных запусков вращения. Следует иметь в виду, что играющему в игре может быть предоставлено любое подходящее количество бесплатных запусков вращения.

В одном варианте осуществления изобретения любые символы-указатели секции, связанные с секцией, которая получена в игре, удаляются или устраняются с барабанов. Следовательно, на барабанах в игре остаются только символы-указатели секций, связанные с секциями, которые не были получены в игре. Это увеличивает вероятность того, что играющий получит назначенные комбинации символов, необходимые для получения остающихся секций, и откроет результат в игре. Это дополнительно повышает азарт и удовольствие играющего, испытываемые им от игры, поскольку возможность получения еще одного вознаграждения и открытия результата в игре возрастает.

В другом варианте осуществления изобретения символы включают в себя, по меньшей мере, один символ «джокер» (универсальный символ). Если на барабанах показаны, по меньшей мере, два символа «джокер» или назначенная комбинация символов «джокер», то игровое устройство автоматически получает все секции и открывает результат играющему. Следует иметь в виду, что символ «джокер» или назначенная комбинация символов «джокеров» могут вызвать получение игровым устройством одной секции, множества секций или всех секций в игре.

В альтернативном варианте осуществления изобретения имеется взвешенная вероятность увеличения множителя более чем на единицу.

Следовательно, преимущество настоящего изобретение заключается в том, что оно предлагает игровое устройство, имеющее бесплатный игровой бонус с множителем, который получает приращение после каждой игры.

Другое преимущество настоящего изобретения заключается в том, что оно предлагает игровое устройство, включающее в себя множитель, который получает приращение после каждой игры и обеспечивает более высокие вознаграждения играющим.

Дополнительное преимущество настоящего изобретения заключается в том, что оно предлагает игровое устройство, включающее в себя результат, скрытый различными секциями, получение которых осуществляется независимо друг от друга в ходе игры.

Другое преимущество настоящего изобретения заключается в том, что оно предлагает игровое устройство, которое устраняет символы с множества барабанов, что увеличивает вероятность указания следующей комбинации символов на барабанах.

Другие задачи, признаки и преимущества изобретения будут очевидны из нижеследующего подробного описания, рассматриваемого в связи с прилагаемыми к нему листами чертежей, на которых одинаковые цифры относятся к одинаковым деталям, элементам, компонентам, этапам и процессам.

Перечень фигур чертежей

Фиг. 1А - вид спереди в перспективе одного варианта реализации игрового устройства по настоящему изобретению.

Фиг. 1В - вид спереди в перспективе другого варианта реализации игрового устройства по настоящему изобретению.

Фиг. 2 - упрощенная структурная схема конфигурации электронного оборудования по одному варианту реализации игрового устройства по настоящему изобретению.

Фиг. 3 - увеличенный вид спереди в вертикальной проекции устройства отображения, иллюстрирующего один вариант осуществления настоящего изобретения.

Фигуры 4А, 4В, 4С, 4D и 4Е - увеличенные виды спереди в вертикальной проекции устройства отображения, иллюстрирующего пример игры по одному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фигуры 5А, 5В, 5С и 5D - увеличенные виды спереди в вертикальной проекции для другого варианта осуществления настоящего изобретения, иллюстрирующие наличие одного или более символов-инкременторов.

Фигуры 6А, 6В, 6С, 6D, 6Е, 6F и 6G - увеличенные виды спереди в вертикальной проекции примера альтернативного варианта осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание изобретения

Игровое устройство и электронное оборудование

Обратимся теперь к чертежам: на Фигурах 1А и 1В проиллюстрированы два варианта реализации игрового устройства по настоящему изобретению, обозначенные как игровое устройство (10a) и игровое устройство (10b) соответственно. Игровое устройство (10а) и/или игровое устройство (10b) обобщенно именуются в данном документе игровым устройством (10). Игровое устройство (10) представляет собой в одном варианте осуществления изобретения слот-автомат, имеющий средства управления, устройства отображения и признаки традиционного слот-автомата. Оно сконструировано таким образом, что играющий может управлять им в положении стоя или сидя, и предпочтительно, чтобы игровое устройство (10) было установлено на консоли или в корпусе игрового автомата. Однако следует иметь в виду, что игровое устройство (10) может иметь конструкцию настольного игрового устройства, типа игрового устройства устанавливаемого в барах (на чертежах не показанного), которым в предпочтительном варианте осуществления играющий может управлять в положении сидя. Более того, игровое устройство (10) может быть сконструировано с использованием различных конструкций корпуса игрового автомата и устройства отображения, что и проиллюстрировано конструкциями, показанными на Фигурах 1А и 1В. Игровое устройство (10) может быть также реализовано в виде программного кода, хранящегося на съемном картридже, предназначенного для управления переносным видеоигровым устройством. Также, игровое устройство (10) может быть реализовано в виде программного кода, хранящегося на диске или другом запоминающем устройстве, который играющий может использовать в настольном или портативном персональном компьютере или в другой оснащенной компьютером платформе.

Игровое устройство (10) может включать в себя любую первичную игру, такую как «слот», «покер», «блэк-джек» или «кено», любые из их пусковых событий бонуса и любые из игр бонусного раунда. Символы и знаки, используемые на игровом устройстве (10) и в этом игровом устройстве, могут быть в механической, электронной, электрической или видеоформах.

Как проиллюстрировано на Фигурах 1А и 1В, игровое устройство (10) включает в себя прорезь (12) для монет и приемник (14) банкнот, куда играющий вводит денежные средства, монеты или жетоны. Играющий может помещать монеты в прорезь (12) для монет или бумажные деньги или билеты-ваучеры в приемник (14) банкнот. Для приема платежей могут использоваться и другие устройства, такие как устройства считывания или устройства проверки для кредитных карточек или платежных карточек. Когда играющий вводит денежные средства в игровое устройство (10), на индикаторе (16) кредитов показывается количество кредитов, соответствующее внесенному количеству. После внесения соответствующего количества денежных средств играющий может начать игру, потянув за тяговую рукоятку (18) или нажав на кнопку (20) запуска игры. Кнопка (20) запуска игры может представлять собой любое используемое играющим средство активации игры, которое начинает любую игру или последовательность событий в игровом устройстве.

Как показано на Фигурах 1А и 1В, игровое устройство (10) также включает в себя индикатор (22) ставок и кнопку (24) «Поставить один кредит». Играющий делает ставку, нажимая кнопку (24) «Поставить один кредит». Играющий может повышать ставку на один кредит всякий раз, когда играющий нажимает на кнопку (24) «Поставить один кредит». Когда играющий нажимает на кнопку (24) «Поставить один кредит», количество кредитов, показываемое на индикаторе (16) кредитов, уменьшается на единицу, а количество кредитов, показываемое на индикаторе (22) ставок, увеличивается на единицу.

Играющий может инициировать «выдачу наличных денег» и тем самым получить некоторое количество монет, соответствующее количеству оставшихся у него кредитов, нажав на кнопку (26) «Выдача наличных денег». Когда играющий инициирует «выдачу наличных денег», играющий получает монеты в лотке (28) для выплаты монет. Игровое устройство (10) может использовать и другие механизмы платежа, такие как кредитные расписки, погашаемые кассиром, или карты, запись на которые производится электронным способом и которые ведут учет кредитов играющего.

Игровое устройство (10) также включает в себя одно или более устройств отображения. Вариант реализации, показанный на Фигуре 1А, включает в себя центральное устройство (30) отображения, а альтернативный вариант реализации, показанный на Фигуре 1В, включает в себя центральное устройство (30) отображения, равно как и верхнее устройство (32) отображения. Игровое устройство (10) в одном варианте осуществления изобретения отображает множество барабанов (34), как, например, от трех до пяти барабанов (34), реализованных в механической или видеоформе на одном или более устройствах отображения. Однако следует иметь в виду, что устройства отображения могут отображать любое визуальное представление или демонстрацию, включая, но не в качестве ограничения, движение физических объектов, таких как механические барабаны и колеса, динамическое освещение и видеоизображения. Устройство отображения может представлять собой любую смотровую поверхность, такую как стекло, видеомонитор или экран, жидкокристаллический дисплей или любой другой механизм отображения. Если барабаны (34) реализованы в видеоформе, то предпочтительно, чтобы устройство отображения для видеобарабанов (34) представляло собой видеомонитор.

Каждый барабан (34) отображает множество знаков, таких как колокольчики, сердца, фрукты, числа, буквы, bar-символы (символы с надписью «BAR» (засов)) или другие изображения, которые в предпочтительном варианте осуществления изобретения соответствуют теме, связанной с игровым устройством (10). Кроме того, предпочтительно, чтобы игровое устройство (10) включало в себя громкоговорители (36) для производства звуков или проигрывания музыки.

Как показано на Фиг. 2, общая конфигурация электронного оборудования игрового устройства (10) в предпочтительном варианте осуществления изобретения включает в себя: процессор (38); запоминающее устройство (40), предназначенное для хранения программного кода или других данных; центральное устройство (30) отображения; верхнее устройство (32) отображения; звуковую карту (42); множество громкоговорителей (36) и одно или более устройств (44) ввода. Процессор (38) в предпочтительном варианте осуществления изобретения представляет собой платформу на базе микропроцессора или микроконтроллера, которая способна отображать изображения, символы и другие знаки, такие как изображения людей, букв и цифр, мест, предметов и лицевой стороны игральных карт. Запоминающее устройство (40) может включать в себя оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM) (46), предназначенное для хранения данных о событиях или других данных, генерируемых или используемых в ходе конкретной игры. Запоминающее устройство (40) может также включать в себя постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM) (48), предназначенное для хранения программного кода, который управляет игровым устройством (10) таким образом, что оно ведет некоторую конкретную игру в соответствии с применимыми игровыми правилами и таблицами выплат.

Как показано на Фигуре 2, играющий в предпочтительном варианте осуществления изобретения для ввода сигналов в игровое устройство (10) использует устройства (44) ввода, такие как тяговая рукоятка (18), кнопка (20) запуска игры, кнопка (24) «Поставить один кредит» и кнопка (26) «Выдача наличных денег». В некоторых случаях представляется предпочтительным использование сенсорного экрана (50) и связанного с ним контроллера (52) сенсорного экрана вместо традиционного устройства отображения - видеомонитора. Сенсорный экран (50) и контроллер (52) сенсорного экрана соединены с видеоконтроллером (54) и процессором (38). Играющий может принимать решения и вводить сигналы в игровое устройство (10) посредством прикосновения к сенсорному экрану (50) в соответствующих местах. Как также показано на Фиг. 2, процессор (38) может быть соединен с прорезью (12) для монет или с приемником (14) банкнот. Процессор (38) может быть запрограммирован таким образом, чтобы требовать у играющего внесения определенного количества денежных средств для начала игры.

Следует иметь в виду, что хотя процессор (38) и запоминающее устройство (40) являются предпочтительными вариантами осуществления настоящего изобретения, настоящее изобретение также может быть осуществлено с использованием одной или более интегральных схем, специализированных по применению (ASIC), или других устройств, реализованных аппаратным способом, или с использованием механических устройств (совместно и/или по отдельности именуемых в данном документе «процессором»). Более того, хотя в предпочтительном варианте осуществления изобретения процессор (38) и запоминающее устройство (40) размещаются в каждом комплекте игрового устройства (10), возможно предоставление некоторых или всех их функций в некотором центральном месте, таком как сетевой сервер, для передачи на игровую станцию по линиям связи, например, через локальную сеть (LAN), глобальную сеть (WAN), соединение по сети Интернет, микроволновый канал связи и тому подобное. Процессор (38) и запоминающее устройство (40) обобщенно именуются в данном документе как «компьютер» или «контроллер».

Согласно Фигурам 1А, 1В и 2 для приведения в действия игрового устройства (10) в одном варианте осуществления изобретения играющий должен ввести соответствующее количество денежных средств или жетонов в прорезь (12) для монет или в приемник (14) банкнот и затем потянуть за тяговую рукоятку (18) или нажать на кнопку (20) запуска игры. После этого барабаны (34) начнут вращаться. В конечном счете, барабаны (34) остановятся. Пока у играющего остаются кредиты, играющий может снова запустить вращение барабанов (34). В зависимости от того, в какой позиции останавливаются барабаны (34), играющий может выиграть или может не выиграть дополнительные кредиты.

В дополнение к этому способу выигрыша кредитов игровое устройство (10) также предоставляет играющим возможность выиграть кредиты в бонусном раунде. Этот тип игрового устройства (10) будет включать в себя программу, которая будет автоматически начинать бонусный раунд в случае, когда играющий достиг в игре выполнения некоторого подготовительного условия. Это подготовительное условие может представлять собой особое расположение знаков на устройстве отображения. Для предоставления играющему возможности сыграть в бонусном раунде игровое устройство (10) может использовать основанное на видео центральное устройство (30) отображения. В одном варианте осуществления изобретения подготовительное условие представляет собой заранее заданную комбинацию знаков, появляющихся на множестве барабанов (34). Как проиллюстрировано на игре «слот» с пятью барабанами, показанной на Фигурах 1А и 1В, подготовительное условие могло бы представлять собой число «семь», появляющееся на трех примыкающих друг к другу барабанах (34) вдоль «выигрышной линии» (56). Следует иметь в виду, что настоящее изобретение может включать в себя одну или более «выигрышных линий», таких как «выигрышная линия» (56), причем, «выигрышные линии» могут быть горизонталями, диагоналями или любой их комбинацией.

Бесплатный игровой бонус

Обратимся теперь к Фиг. 3, согласно которой один вариант осуществления настоящего изобретения включает в себя множество барабанов с (34а) по (34е) и одну или более связанных с ними «выигрышных линий» (56), отображаемых видеомонитором (30) или (32) (Фигуры 1А или 1В). Каждый барабан (34) имеет множество символов от А до F, обычно обозначаемых числом 100. Следует иметь в виду, что эти символы могут представлять собой любой подходящий символ. Индикатор (102) остающихся запусков вращения первоначально показывает количество бесплатных запусков вращения, предоставленных играющему процессором для начала бонусной игры. Количество бесплатных запусков вращения или активаций могло бы задаваться заранее, определяться случайным образом или определяться на основе разнообразных факторов, таких как ставка, играющего в основной игре. После этого индикатор (102) остающихся запусков вращения показывает количество бесплатных запусков вращения, остающихся в бонусной игре. Следует иметь в виду, что играющему во время игры могут быть предоставлены дополнительные бесплатные запуски вращения, причем эти бесплатные запуски вращения основаны на выпадении на барабанах одного или более символов.

Индикатор (104) множителя отображает множитель, связанный с конкретным бесплатным запуском вращения или активацией барабанов. В одном варианте осуществления изобретения этот множитель, связанный с каждым бесплатным запуском вращения, увеличивается на заранее заданную величину. В другом варианте осуществления изобретения величина этого увеличения представляет собой величину, выбираемую из диапазона значений, бульших чем ноль и меньших чем десять, после каждого бесплатного запуска вращения барабанов. В дополнительном варианте осуществления изобретения этот множитель, связанный с каждым бесплатным запуском вращения, увеличивается на случайную величину.

Индикатор (106) вознаграждения отображает итоговое вознаграждение или значение накопленных вознаграждений во время бонусной игры. Значение вознаграждения, показанное на индикаторе (106) вознаграждения в конце игры, представляет собой вознаграждение, которое играющий получает за эту бонусную игру.

Обратимся теперь к Фигурам с 4А по 4Е, на которых проиллюстрирован пример этого варианта осуществления настоящего изобретения, согласно которому игровое устройство предоставляет играющему для начала бонусной игры пять бесплатных запусков вращения и множитель «1Х». В этом варианте осуществления изобретения игра начинается с множителя «1Х». Однако следует иметь в виду, что игра могла бы начинаться с любого множителя, который требуется разработчику игры. Следует также иметь в виду, что начальный множитель мог бы определяться случайным образом или на основе другого фактора, такого как ставка играющего в первичной игре. Следует иметь в виду, что в бонусной игре может быть использована любая таблица выплат или таблица вознаграждений. Таблица выплат для этого примера представляет собой следующее: три одинаковых символа, расположенные вдоль «выигрышной линии» номер один, приносят вознаграждение «двадцать пять»; четыре одинаковых символа, расположенные вдоль «выигрышной линии» номер один, приносят вознаграждение «пятьдесят»; пять одинаковых символов, расположенных вдоль «выигрышной линии» номер один, приносят играющему вознаграждение «100». Бонусная игр