Горелка для подогревателя двигателей внутреннегосгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
235892
Союз СоветсКйх
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 13.Х1.1967 (№ 1196300/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 24,1,1969. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 3ОХ1.1969
1хл. 24b, 1/01
46с, 11,150
Комитет по делам.ЧП1, F 23d
F 02п
УД ly 662.951.2:621.43..036.17 (088.8) изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретсиия И. И. Шапока, А. И. Черномашенцев, Г. В. Белаш и М. И. Малайшка
Заявитель
Горьковский автомобильный завод
ГОРЕЛКА ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания.
Известны горелки для подогревателей двигателей внутреннего сгорания, содержащие направляющий аппарат для подачи воздуха, испарительную камеру, завихрительное устройство с криволинейными лопатками для продуктов сгорания и конус-рассекатель.
Предлагаемая горелка отличается от извеcTHhlx тем, ITQ лопатки расположены под углом к оси горелки и образуют конусную камеру сгорания, расположенную между испарптельной камерой и конусом-рассекателем.
Такое выполнение горелки увеличивает теплопроизводительность и к. п. д. подогревателей по сравнению с подогревателями, имеющими горелки с завихрительным устройством, лопатки у которого расположены параллельно оси горелки.
IIa чертеже изображена предлагаемая горелка.
Она имеет крышку 1 крепления горелки и подогревателю. С одной стороны, к крышке приварен направляющий аппарат 2, подающий воздух для сжигания топлива, и втулка 8 свечи B сборе с топливным штуцером. С дру1 0H cTop0I bl, н а кры @тке расположен
4 горелки, в котором установлен диффузор 5, образующий испарительную камеру б и коиусную камеру 7 сгорания. Для равномерного распределения смеси на выходе из диффузора установлен конус-ргссекатель 8.
При работе горелки топливо, подаваемое самотеком или под давлением, попадает на свечу, установленную во втулке, где испаряется и воспламеняется. Воздух, проходящий от электровентилятора через направляющий аппарат 2, расплавляет топливо и перемешивается с его парами, образуя горючую смесь. .10 Смесь вместе с продуктами сгорания проходит через испарительную камеру б и диффузор 5, откуда попадает в конусную камеру 7 сгорания, где интенсивно перемешивается и сжигается. Продукты сгорания поступают в
15 теплообменник подогревателя, где отдают тепло циркулирующей в нем среде.
20 Горелка для подогревателя двигателей внутреннего сгорания, преимущественно автомобильных, содержащая направляющий аппарат для подачи воздуха, испарительную камеру, завихрительное устройство с криволиней25 ными лопатками для продуктов сгорания и конус-рассекатель, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности сжигания топлива, лопатки расположены под углом к оси горелки, образуя конусную камеру сгора30 ния, расположенную между испарительной ка мерой и конусом-рассекателем.
235892
СOCI I13IITE 7b II. 1(JIHMeHKO
Тскрсд А. А. Камышннкова
Редактор Э. Рубан
1(оррсктор С. М. Сигал
:Заказ 805!7 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ 1(омитста по псла:ч изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, ир. Серова, д. 4
Типографии, I ð. Сапунова, 2