Швейной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

236235

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 52а, 38/01

52а, 56, 04

Заявлено 04.XI.1967 (¹ 1195380/28-12) МПК D 05Ь

D 05b

УДК 687.053.178(088.8) I1риоритет

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень № 6

Номитет по делам изобретений и открытий при Совета Министров

СССР

Дата опубликования описания 6 VI 1969

Авторы изобретения

Заявитель

Б. И. Дамаскин, В. А. Уйманов и Ю. А. Гершензон

Всесоюзный научно-исследовательский институт легкого и текстильного машиностроения

ПРИВОД ДОВОДКИ ИГЛЪ1 ШВЕЙНОЙ МАШИНЬ! с присоединением заявки №

Известен привод доводки иглы швейной машины, например для обрезки нити в требуемых верхнем II нижнем положент(ях игл!.1, содерхкащий электродвигатель и электроконтактный контролер положений главного вала.

Предлагаемый привод отличается тем, что, с целью повышения производительности труда используется электродвигатель постоянного тока, якорь которого через посредство контакта промежуточного реле, управляемого контролером поло кений главного вала, подключен к выпрямитсльному мосту, питаемому от нсточника переменного напряжения двух значений, устанавливаемых в соответствии с требованиями к точности останова иглы в верхнем 15 или нижнем положениях, подсоединение моста на каждое из которых осуществляется посредством коммутационных элементов, управляемых обслуживающим машину.

На фиг. 1 изображен описываемый привод 20 доводки иглы швейной машины; на фиг, 2— принципиальная электрическая схема привода доводки.

Привод доводки иглы швейной машины содержит червячный редуктор, состоящий из чер- 25 вяка 1 и червячного колеса 2, приводимые в движение электродвигателем 8 постоянного тока; фрикционной муфты 4, в которую входит шкив 5, через ремень б передающий движение машине. Электродвигатель 8 может быть под- 30 ксиочен к выпрямптельному мосту 7, для чего служат коммутационные элементы: микроперекгиочатели 8 и 9 и реле 10, а также контролер 11 положения главного вала, подключенные к второму выпрямительному мосту 12. У контролера 11 1(мсются два размыкателя 18 и

14.

Работает привод доводки иглы швейной маш(шы следующим образом. При нажатии на педаль машины (:(а чертеже не показана) срабатывает микропереклпочатель 8, нормально

Открытыll контакт которого Включает цепь Hllтания реле 10 от выпрямительного моста 12.

Прп срабатыванш(реле 10 его контакт 15 замыкается и подготавливает электродвигатель

8 к пуску. Фрикипонная муфта 4 откл(очена от червячного редуктора. При отпуcKBH(lll педали замык2ется нор." (2 IbHo 321(кн) тый контаl т микропереключателя 8, и на электродвигатель подается напряжение U«„. Начинается доводка 1(глы. Питание реле 10 в этот момент oc) ществляется через нормально замкнутый контакт микропереключателя 9. Когда размыкатель 18 находит на щетку, цепь питания катушки реле 10 разрывается, электродвигатель

8 Отключается и одновременно включастся тормознос устройство (на чертеже не показано), что обеспеч((вает останов;(глы в нижнем положен((и.

236235

Для остано ва иглы в верхнем положении необходимо нажать на микропереключатель 9.

При этом восстанавливается цепь питания реле 10 и электродвигателя 8 (последнего от пониженного напряжения U;„), начинается процесс доводки иглы, который прекращается при попадашш размыкателя 14 на щетку.. В этот же момент подается команда на включение тормоз ного устройства и механизма обрезки нити.

Предмет изобретения

Привод доводки иглы швейной машины, например для обрезки нити в требуемых верхнем пли нижнем положениях иглы, содержащий электродвигатель и электроконтактный контролер положений главного вала, отличаюи ийсл тем, что, с целью повышения производительности труда, используется электро5 двигатель постоянного тока, якорь которого через посредство контакта промежуточного реле, управляемого контролером положений главного вала, подключен к выпрямптельному мосту, питаемому от источника переменного

10 напряжения двух значений, устанавливаемых в соответствии с требованиями к точности останова иглы в верхнем или нижнем положениях, подсоединение моста на каждое из которых осуществляется посредством коммутационных

15 элементов, управляемых обслуживающим машину.

236235

4-А

Фиг. 1

Редактор В. Сорокин

Заказ 791,1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам пзоорсте|шй и огкрытий при Совете Министров СССР

Москва, 11еитр, пр. Серова. д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Состав1ггсль А. Анастасиев

Текред Л. К. Малова

Корректоры: А. Николаева и Е. Ласточкина