Швейной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
236235
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 52а, 38/01
52а, 56, 04
Заявлено 04.XI.1967 (¹ 1195380/28-12) МПК D 05Ь
D 05b
УДК 687.053.178(088.8) I1риоритет
Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень № 6
Номитет по делам изобретений и открытий при Совета Министров
СССР
Дата опубликования описания 6 VI 1969
Авторы изобретения
Заявитель
Б. И. Дамаскин, В. А. Уйманов и Ю. А. Гершензон
Всесоюзный научно-исследовательский институт легкого и текстильного машиностроения
ПРИВОД ДОВОДКИ ИГЛЪ1 ШВЕЙНОЙ МАШИНЬ! с присоединением заявки №
Известен привод доводки иглы швейной машины, например для обрезки нити в требуемых верхнем II нижнем положент(ях игл!.1, содерхкащий электродвигатель и электроконтактный контролер положений главного вала.
Предлагаемый привод отличается тем, что, с целью повышения производительности труда используется электродвигатель постоянного тока, якорь которого через посредство контакта промежуточного реле, управляемого контролером поло кений главного вала, подключен к выпрямитсльному мосту, питаемому от нсточника переменного напряжения двух значений, устанавливаемых в соответствии с требованиями к точности останова иглы в верхнем 15 или нижнем положениях, подсоединение моста на каждое из которых осуществляется посредством коммутационных элементов, управляемых обслуживающим машину.
На фиг. 1 изображен описываемый привод 20 доводки иглы швейной машины; на фиг, 2— принципиальная электрическая схема привода доводки.
Привод доводки иглы швейной машины содержит червячный редуктор, состоящий из чер- 25 вяка 1 и червячного колеса 2, приводимые в движение электродвигателем 8 постоянного тока; фрикционной муфты 4, в которую входит шкив 5, через ремень б передающий движение машине. Электродвигатель 8 может быть под- 30 ксиочен к выпрямптельному мосту 7, для чего служат коммутационные элементы: микроперекгиочатели 8 и 9 и реле 10, а также контролер 11 положения главного вала, подключенные к второму выпрямительному мосту 12. У контролера 11 1(мсются два размыкателя 18 и
14.
Работает привод доводки иглы швейной маш(шы следующим образом. При нажатии на педаль машины (:(а чертеже не показана) срабатывает микропереклпочатель 8, нормально
Открытыll контакт которого Включает цепь Hllтания реле 10 от выпрямительного моста 12.
Прп срабатыванш(реле 10 его контакт 15 замыкается и подготавливает электродвигатель
8 к пуску. Фрикипонная муфта 4 откл(очена от червячного редуктора. При отпуcKBH(lll педали замык2ется нор." (2 IbHo 321(кн) тый контаl т микропереключателя 8, и на электродвигатель подается напряжение U«„. Начинается доводка 1(глы. Питание реле 10 в этот момент oc) ществляется через нормально замкнутый контакт микропереключателя 9. Когда размыкатель 18 находит на щетку, цепь питания катушки реле 10 разрывается, электродвигатель
8 Отключается и одновременно включастся тормознос устройство (на чертеже не показано), что обеспеч((вает останов;(глы в нижнем положен((и.
236235
Для остано ва иглы в верхнем положении необходимо нажать на микропереключатель 9.
При этом восстанавливается цепь питания реле 10 и электродвигателя 8 (последнего от пониженного напряжения U;„), начинается процесс доводки иглы, который прекращается при попадашш размыкателя 14 на щетку.. В этот же момент подается команда на включение тормоз ного устройства и механизма обрезки нити.
Предмет изобретения
Привод доводки иглы швейной машины, например для обрезки нити в требуемых верхнем пли нижнем положениях иглы, содержащий электродвигатель и электроконтактный контролер положений главного вала, отличаюи ийсл тем, что, с целью повышения производительности труда, используется электро5 двигатель постоянного тока, якорь которого через посредство контакта промежуточного реле, управляемого контролером положений главного вала, подключен к выпрямптельному мосту, питаемому от источника переменного
10 напряжения двух значений, устанавливаемых в соответствии с требованиями к точности останова иглы в верхнем или нижнем положениях, подсоединение моста на каждое из которых осуществляется посредством коммутационных
15 элементов, управляемых обслуживающим машину.
236235
4-А
Фиг. 1
Редактор В. Сорокин
Заказ 791,1 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам пзоорсте|шй и огкрытий при Совете Министров СССР
Москва, 11еитр, пр. Серова. д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Состав1ггсль А. Анастасиев
Текред Л. К. Малова
Корректоры: А. Николаева и Е. Ласточкина