Машина для доставки, разгрузки на ходу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛИСАНИЕ 236308

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 8le, 104

Заявлено 10. т 1.1967 (_#_0 1167649/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень ¹ 6

МПК В 65

УДК 621.869.83 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 16Л I.1969

Авторы изобретения Е. В. Скрежендевский, A. Г. Моллот, В. И. Буй, Е. Ф. Треполовский, В. П. Шурыгин и H. И. Ветров

Белорусский ииститу! инженеров железнодорожного транспорта и Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства

Заявители

МАШИНА ДЛЯ ДОСТАВКИ, РАЗГРУЗКИ НА ХОДУ

И РАСКЛАДКИ НА ОБОЧИНУ А(ЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

ДЛИННОМЕРНЬ1Х ИЗДЕЛИЙ

Известны устройства для доставки, разгрузки длинномерных изделий, напр в!ер рсльсоз, на ходу поезда, содержащие желез Ioaopoжн; lo платформу с укрепленными на ней рабочими органами, поворачиваемыми вручную.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что рабочие органы выполнены в виде приводного от силовых цилиндроз шарнирно-рычажного механизма с захватныс!и головкял1!1, состоя1циъ!и II3 псподВижных и подвижных от силовых цилиндров челюстей. Последние из них снабжены сменными фигурными роликами.

Кроме того, захватные головки снабжены продольной лыжей, служащей фиксатором минимальной высоты сбрасывания разгружаемого из дел и я.

Такое выполнение машины обеспечивает автоматизацшо процесса разгрузки длинномерных изделий и укладки пх на обочину желез- 20 подорожного пути, а также предохраняет изделия от деформирования при разгрузке на ходу.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 — захватная головка для опор двутаврового сечения; на фиг. 3 — 25 то же, для опор кольцевого сечения.

Машина содержит келезнодоро>кную платформу 1, на,которой закреплены две стойки с основанием 3. На стойках шарнирно закреплены две жестко связанные меукд собой стрелы

4 с рукоятя !и 5 ll поворотными захватным!! головками 6, которые соединены между собой продольной лыжей 7. На основании стсек укладываются опоры 8.

Шарнирно-рычажный механизм с поворотными захватными головками поочередно захватывает опоры 8 со стороны разгрузки, сн 1мает их с платформы и опускает. При этом 7ûжа 7 входит в соприкосновение с откосом балластной призмы и, скользя по нему, фиксирует положение опоры перед ее освобождением из захватных головок.

Оператор машины в необходимый момент раскрывает под ижн е че71ocTII 9 захватных головок и опора 8, скользя по цилидрическому ролику 10, ьыпадает на обочину зсмл!шого полотна.

Для разгрузки длшномерных изделий круг,7ого се 1е!!ив LIa IIe17opB»» IIylo «е 7IOCTB 11 кa дои захват»ОЙ голоВки стаВится жслОб !Ят!>1!! вкладыш 12, а на подвижной чел!Ос!и 9 ци7»:1дри !Сcl пй ро 71!к 10 зяменяеT-"я желоо lятым роликом 18.

В качестве привода шарнирно рычажного механизма машины используются гидравлические (или пневматические) силовые и;линдры 14.

236308

Предмет изобретения

d у.ые

Фиг. 1

Сос) явптсль Н. Карягодии

Тскред T. П. Курилко

Корректоры: Л. Корогод и A. Абрамова

Редактор Г. Гуськова

Заказ 800/16 Тираж 480 Поди испое

ЦНИИПИ Kn. .;èгсга по делам изобрстеиий )) открытий при Совете ) 1ииистров СССР

Москва, Lie)) гр, пр. Серова, д. 4

Т|пооррафи, Ilp. Сяпуиовя, 2

1. Машина для доставк;|, разгрузки На ходу и 1васклад ки на Ооочину железнодорожнОГО пути длинномерных изделий, например, опор контактной сети, включающая;«eлезнодорожную платформу с укрепленными на ней рабочими органами, от.|ача)ощаяся тем, что, с целью обеспечения автоматизации процесса разгрузки длинномерны: изделий и укладки их на обочину, рабочие органы выполнены в виде приводного от силовых цилиндроз шарнирно-рычажного механизма с захватными головками, состоящими из неподвижных и подI:H3IIHûõ от силовых цилиндров челюстей, последние из которых снабжены сменными фи. урными роликами, обеспечивающими захватываиие длииномерных изделий различного поПЕРС.IHO!О СЕЧЕНИЯ.

2. Машина пз п. 1, от.шча)ощаяся тем, что, с целью предохранения длинномерных изделий от деформирования при разгрузке на ходу, зах B B T I3 hi 0 0;I с I3 «Н с н а 0 ж е и ы п р о д о л ь н о и л ы ж е Й, c;I), 3«аЩеЙ фiiKHHTÎР031 )AIIIHH31алbH0й сбрасывания разгрркаемого изделия.