Опорный столв
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О п И С А Н И Е 236322
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 81е, 129
Заявлено 04.IX.1967 (№ 1183563129-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Опуоликовано 24.1.1969. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания ЗОЛ 1.1969
МПК В 65g
УДК 634.0.377.1 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
И. С. Цыбулькс
Заявитель
ОПОРНЬ!Й СТОЛБ
Опорные столбы известны.
Целью данного изобретения является исключение наклона подвижного состава.
Достигается это тем, что нижний конец опорного столба выполнен в виде шарнирно прикрепленного с помощью болта к швеллеру эстакады шипа с оковкой, закрепленной на столбе хомутами, удерживающими столб от падения. К опорному столбу прикреплены погрузочные и предохранительные тросы и растяжки, ограничивающие наклон столба в сторонр подвижного состава, На черте>ке схематически изображен опорный столб.
Качающийся опорный столб длиной 2,8 .и, толщиной в верхнем отрубе не менее 28 с.и, должен быть сделан из здоровой древесины.
В нижней части столба 1 имеется шип, который вместе с оковкой 2 входит между полок швеллера >. За оковку на шипе опорный столб шарнирно крепится болтом к швеллеру.
Другой конец швеллера крепится болтом 4 к накладкам б эстакады б. Оковка на опорном столбе закрепляется двумя хомутами 7, концы которых удерживают столб от падения в нерабочем положении. На уровне нижней плоскости коника за опорные столбы крепятся погрузочные 8 и предохранительные 9 тросы. Наклон опорных столбов в сторону подвижного состава ограничивается растяжкой 10.
Подвижный состав устанавливается возле погрузочной эстакады с таким расчетом, чтобы передний опорный столб был сразу за коником автомобиля, а задний — перед коником йрицепа.
Предохранительные тросы 9 с цепью на конце после натяжсн.я погрузочных строп и
10 отклонения столбов в сторону подвижного состава до натяжения растяжек 10 закрепляются на эстакаде одним из звеньев цепи с погпощью замков 11.
Таким образом предохранительные тросы
15 удерживают опорные столбы в рабочем положении и последние воспринимают на себя весь нажим пакета во время сжимания его на подвижном составе.
20 Закрыв замки стоек конпков, отсоединяют погрузочные тросы от опорных столбов, предохранительные — от эстакады, откидывают опорные столбы в нерабочее положение и отправляют подвижной состав.
25 Демонтаж погружателя заключается в отсоединении троса, которым эстакады прикреплены к пням и в снятии с пней растяжек опорных столбов. Эстакаду с опорным столбом помещают на щит трактора и перевозят
ЗО на новую погрузочную площадку.
236322
Предмет изобретения
COCT«I13IITCCIli Л. ХроМова
Редактор Е. Кравцова Тскред Л. Я. Левина Корректоры: Л. Корогод и Е. Ласточкина
За«3<аз 11161 14 1 ираж 4ЬО Подписное
Ц1111(1ПИ Комитета»о делам изооре3еиий и открытий при Совете М3353истров СССР
:31оск3353, LJclli13, пр. Серова, д. 4
1 35пог13вôIIII, IIJ). С«3п « IIOI33«2
ОпорныЙ cro Iu ногp зочного устройства, испольъуемый пр«еикущественно при перегруз,ке древ==и ны с уржады .на подвижной состав; от.1ичшощцрся тем„что, с целью исклю IpHHH HpIc 30на подвихкного состава, нижииЙ конец опорного столба выполнен в виде шарнирио прикрепленного с помощью болта к швеллеру эстакады шипа с оковкой, закрепленной Ira столбе омутами, удерживающими столб от падения, причем к опорному столбу
5 прикреплены погрузочные и предохранительные тросы и растяжки, ограничивающие наклон столба в сторону подвижного состава.,г
У у б б,,«