Устройство для установки на путевые рельсы на ходу поезда сошедшего с рельсов подвижногосостава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1Й,.

1 у,;., Фтс

ОПИСАНЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со1оз Советских

Социалистичесиих

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от аьт, свидетельства №

Заявлено 14.1.1964 (№ 876130!27-11) 1 л. 2013, 6 с присоединен>ем заявк:I, À

МПК В 61k

П риор11тет

Опубликовано 03,П.1969. Бюллетень X-" 7

Дата опубликования описания 20Л 1.1961-

Номитет AO делам изобретений и открытии при Совете Министров

СССР

У. 1,1 625.273(088.8) Автор изоб13степия

Ю. Н. Иванов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ HA ПУТЕВЫЕ РЕЛЬСЪ|

НА ХОДУ ПОЕЗДА СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Для повышения безсшасности 1!3;I?a<;H!! я i:осадов ня Оольши. <; железнодоро?кнь х . <1остях предназначаются устройства для YcT?IHoâH. I ня ходу поезда сошедшего подвижного состава на путевые рельсы. Эти устройства укладываются перед железнодорожным мостом. и в случае схода с рельсов вагонов в составе Ilp!Iближающегося к мосту поезда автомат;1чески на ходу поезда устанавливают эти ва-.оны снова на путевые рельсы.

Известны устройства для установк;1 на ходу поезда сошедшего подвижного состя 3я ня тевые рельсы, состоящие из улавливающего челнока, направляющих ребер и металлических лафетов.

Устройства работают по принципу принудительного отжима на рельсы сошедших скатов вагонов направляющим ребром и могут устанавливать на рельсы вагоны только при небольшой скорости движения поезда.

Особенностью описываемого устройства является то, что оно имеет наклонные остряки основного подъема, установленные с наружной и внутренней стороны путевых рельсов. Эти остряки сочленены с вставкой из ооычных рельсов, являющейся успокаивающим элементом устройства. Вставки из обычных рельсов соединены с рельсами дополнительного подьема, переходящими в устанавливятощие рельсы, уложенные с наружной и внутренней сто- Зо р<и1ы ко:1еи .:.,тевых рельсо:3. Рабоч"-iH Hovãp.;— ность этих рельсов с внутренней стороны коле;1 наклонен;. в сто; ну п тевых рельсов. я

С НЯРУЖНОИ тоРOHI>I ОН

В таком устройстве осущестьляется свободное соскальзь HaH:Ie сошедших колесных пяр по наклoнной илоскост)1 стянявливя!Оших рельсов íà ", < òo 31.! e рельсы va ходу поезда при больших скоростях движения.

НЯ фиг. 1 .< хематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — разрезы у.тройства по 1 —.1, Б — Б и  — В на фиг. 1; на фиг. 3 — разрезы à — Г, Д вЂ” Д и Š— Е на фиг. 1.

Между путевыми рельсами 1 устанавл:1вяется улавливающий челнок 2 из угол>кового пpoката. пере. одящий 13 направляющие ребра 8, которые cìoHò!IpoвяHы ня металлических лафетах 4 с 13H,тренней стороны путевых рельСОВ.

На метал I;I

5 рельсов основного:3одъема, переходящие в направляющий !I успокаивающий элемент.

Этот элемент -.ðåäñòàâ.ëÿåò собой вставку 6:1з ооычныx pельсов. уложенныx параллельно путевым рельсам с их наружной и вн тренней стороны, переходящую в рельсы 7 дополни>

<) TCX I!>I .0! 0 И\).! Ь< . Ч с! 1((> .: . H!>I \ lie! 1. ).!.3 >КНОГi!

С 0 « I c! j 3 Я .

РCX !ЬСt>I 10:!0, I H IITP«ihl:<)ÃО ИО,! >) . .(

13 ", < i Я На !3,111!3!I >OHJ II (Р Сл (ЬС!>(:i .../. > (, I bCI>I (>

>, KЛЯ. (1). !За КОТ< я С ВН T i)! I!!I(. 1! СТО(>C)H I>I КО, I С И, П л р Я!! )" ! . ii,—

1(!3!>i Р(-ЛЬСОЗ. РЕЛЬС; 9 БОКЛЯ:,Ы За(ОГСЗ, С ÍciРЗ жиои с тOI)<: 1!i>l ll!, т(ЧЗ ых f)B,1ь< 0<3, Iix J! H!!0 Icl >!

По!Зс !> ; с! )«TЬ 0!!:1 !OHT,).(НО;,1; ЗОБИС с I,i 10131 Ой I:),"!01301 0 ",Ch lb(! 1С

П 0 (X ;>;j 51 ); 3 1 Р 0 11 « r i X, !;! <К „ (.

П (Т 1! К,, ", !1 « Т «,51 < «, !1(C)K!) I;I С !10>.101ЦЬ(<) «) 0() ) Н(1, 1

0«тР>:.К;1>1,) J!P, b«!!3 0«ЦО:.>НОГО .>0., >C)( I (, > I I (. (i I < I 5 I IС 0, . ) " Н Я 5 1 I c(j > c I I 0 ! 1: 1 ) I il (Т ) 1 ->

С 0 ! l I ! 0 C ! 0 13 H 5I 0 <1 0 13 c ) !c i 1 ?? ?? ?? ??> С, I b C 0 B .

3 < Г (> ) <. 0, I C c I i i i I !le !;) cl . (С,> Р Х (! t: I ò 1 I cl И cl: I : < 3, I I!

Ош .:< I! ч! !Оказ.Çiif!71 (i!H з,lсчеи-. - !3«(:.l! .кс <>

I!:3 ) (>I>l l i(i)I X (> с, П> (0(3, (I; 0710111h!0 i!0! () /! Oil <".0i:! I l ll Р«. I I>«(!!3 3;I ГОН И(Pi) (На Ч Я/1!)! I C>IC- 20

Ill (. < ° I f )>t! ) i !1> !>! ) С Гci И <(и, I:I. Çi! <. l!, ) C:I i 3 Т !I .! I>l, > « f) Ж I> . В а 1 5! >i! !3 .> С вЂ”

XI PHI I f I C;) «,(С CÒH HO:! K(ll На:I ) Т)" !3!>t (. J!! П>()() ° !5! CТ !р <(!((!1 1: . КO Р!! i! И И И TC . >С )K(K !3,, 1 ii I!,! . I:3;I IO I I((X! «Ч(С1- -)З)

>iOK (. ((> 1 ; l c !, I l> ((. 1 (1 1 I )(; < !3 1 .7IС СИ 1 1 l : К >, i С С ;.! > I, I I j > <

1 01 О, (:.! Т К I) СГ(ь«cl (I T,IOI IÎ. (И И 1 С,I BHOI и ИО,! I>" ((! j<. РJ)<. ><> IJITCSJ i: ОЯИ JH>i P!l !Jc, Г )Рбнп

КО, I С>с, I « )T I С. Р С, 1ЬСО i! I!0 1;! (;1 РТ H ci ) <. Тcl Íc!;3, 111- )()

J3cIIOII (If(!>! 1 ЬC l>l 6, ). ((и BH, ТРР(l (Р>,! 3 Т<1 hil.??1 i)! i> IO! I j >)l >С,)>с! h 1(<), I!CO ci (ИТСя I (> с< >и(Ч

Б. (! Ь )Т<)ГО .>С«(ЬС<(ii 0.(Н<7Б!)РЛ(ЕННО СКОЛЬЗИТ l() !!i .!:) Онн;> и:1,10«IH)BT!(> стя Г(! Iза я Бс10 ко, (есИУ;0::c! P" (à ИС тРВОй РЕЛЬС ТЯКИМ ОЙРаЗОМ, ио;(.1p(jcTBS(p. СООств(>ннОГO !зеcH ВБ Гоня KOл(>сная !! I)H !IOëçàpò к путевом, рег!Ьсс<;I ло). :. 11 cH:-!

II j) е 71 Р Т и 3 О 0 () T <. . Н .(5!

У«Tpoй(" >30 л:(я,стяноВки на пс тевые рель;ы на хо. у поезда сошедшего с рельсов под 3II7KH0I .i!(òHâBi состоящее из улявл(.Ба(ощсi (! ciСЛ1(0.".i;, HаПf)аБЛ5!!OИIИХ J)Е0С.f) I! МC .TЯ.(,1:(— I с ! С Т013, ОТ.(J/С(IО/Д

:.«ЛЬ!О 7 «Т lпо(ЗКИ Hcl РЕ.1ЬСЫ !(>ДБИЖНОГО СОСТ 1БЯ И;):I 00 lbH!1(X(С!СО )ОСТ5(Х ГТБГ!7(СЕНИ5(110 И!)ИнIl И И Ч (.БО!)О 1 НОГО 0CKch1ÜÇÛÂß Í I!I (СОЯ С СНЫХ

i l <(j) Н <) Ii j ТРБ()1(1 РСЛЬСЫ, ОНО (ÍHОЖРНО !{ЯК.! )!i

;(bt I:I ОСТ(Р и К Я Ч 1 )CHO!ÇHO(0 ИОД1>РЗ(а > СТЯНОБ,!(. iшыч;! с наружной;! внутренней стороны

I!уТ(.!,: (л рс. .1ЬСО!3, KÎÒÎð hie 1(OCpP ICT!30>1 IÇCTHBK! f ИЗ 0 (>»1 i HI)IX (<7(71bCOB, ЯВ. IS! ЕО!ПР!! СЯ 3 С!1ОКЯ И:! il! O I l i, l (I 3, 1 (." С И Т 0 М C C T J) 0(C T!3 ñI, С 0 и, > Е Н Р Н Ы С

;>РЛЬСЯЧИ (ОПОЛH!T«ËÜHOÃО ilоЛ1)РЗ(i(, ilÅÐÑXО ,(и! (l IHi Б УС CIJIHB,

cl () 0 I с! 5i И ° IоскоСТЬ CT<1!(cl!3 1 H(ÇH IO!3!IIX !) РЛЬ СОВ . ЛОЖРHHI>IX с . !!H), T()PHHPII CTOj)OHb(KG 1PII, Hai ., 10 Н Р И а Б C T 0 J) 0 i (), П У T P B l >I X P P 1 b Ñ 0 Á, c! ) Я 0 0 Ч Я Я

:I«10«КОСТЬ ), CT ß Jt Я Б1ИБЯ(ОЩИХ P P1ÜÑ013, C (ОЖРНн()lx : и it)ужиой cTopoJ(I Ko/(еи, ГО;7изоитя IhH!r . 1,)а IIO.(ОЖ На иа J70!3HP г010БОК и ТР13ЫХ

РРЛЬ«0!3.

236505

I

I ) с

А-2 èà 3

Корректор О. И. Попова

Текред Л. Я. Левина

Редактор Л. Калашникова

Типографии, пр. Сапунова, 2

Заказ 1172/4 Тираж 480 Подписное

ЦН11ИПИ Комитета по делан изооретеиий и огкрытий при Сове-е Министров СССР

Москf3ä, 11свтр, пр. Серова, д. 4