Прибор для определения чувствительности подвижных ограждений трамвайных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42 k, 7 № 23651 йвторекое евидетельетво на изобретенйе.

ОПИСАНИЕ прибора для определения чувствительности подвижных ограждений трамвайных вагонов.

К авторскому свидетельству Б. А. Зальцмана, заявленному 25 сентября

1928 года (заяв. свид. № 33043).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Предмет изобретения.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сверху; фиг. 2 — боковой вид прибора.

Прибор состоит из основания 1, на котором болтами прикреплена стойка 8, через которую пропущен рычаг 9, двигающийся под действием рукоятки 7 и предназначенный для воздействия на стержень 2, снабженный кремальерой, находящейся в постоянном сцеплении с зубчаткой 4, сидящей на оси указательной стрелки. При действии на Рукоятку 7 рычаг 9, перемещаясь, заставляет двигаться и стержень 2, предварительно установленный вплотную к оградительному устройству трамвайного вагона.

Величина прогиба устройства уназывается стрелкой; для возвращения же стержня 2 в первоначальное положение служит рессорная пружина 3.

Прибор для определения чувствителbности подвижных ограждений трамвайных вагонов, отличающийся применением рессорной пружины 3 (фиг. 1 и 2), предназначенной для возвращения стержня 2, передающего давление на испытываемое ограждение, в первоначальное положение, каковой стержень 2, отжимаемый рычагом 9 посредством рукоятки 7, снабжен .кремальерой, вращающей зубчатку 4 с указательной стрелкой.