Лифт и способ расположения приводной машины лифта
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к лифту и к способу расположения приводной машины (1, 2, 3, 3', 4) лифта. Лифт содержит кабину (11) и противовес (12) в шахте (10). Он имеет смонтированную на траверсе (8) приводную машину. Две направляющие (9, 9') противовеса и первая направляющая (5) кабины закреплены на первой стене, а вторая направляющая (5') кабины закреплена на второй стене, при этом приводная машина смонтирована на траверсе чепез консоль (7), а консоль смонтирована в средней зоне траверсы. Приводная машина через корпус двигателя и корпус тормоза закреплена на консоли (7), которая имеет держатели (7.1, 7.2), соединенные друг с другом через распорки (7.3) и охватывающие, по меньшей мере, частично габариты корпуса двигателя и корпуса тормоза. Ведущие шкивы приводной машины расположены, по существу, в зоне внутри консоли (7). 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат
Данное изобретение относится к лифту и к способу расположения приводной машины лифта согласно определению формулы изобретения.
Лифт, в котором приводная машина приводит в движение кабину и противовес с помощью приводного троса и который не нуждается в отдельном машинном помещении, известен из полезной модели JP-50297/1992. В качестве направляющей для кабины и противовеса служат две вертикальные колонны в виде самонесущих U-образных профилей. Колонны на своем верхнем конце завершаются горизонтальной траверсой, на которой смонтирована приводная машина. За счет отсутствия машинного помещения этот лифт имеет преимущество невысокой себестоимости.
В патенте ЕР-1045811 показан лифт, в котором несущая приводную машину траверса закреплена в целом на четырех направляющих для кабины и противовеса. Таким образом, вся вертикальная сила тяжести приводной машины, кабины и противовеса передается исключительно через эти направляющие на дно шахты и там уравновешивается. При этом используются обычные дешевые направляющие. К этому добавляется то преимущество, что приводная машина не передает на несущие направляющие никаких моментов изгиба, поскольку за счет расположения и крепления на направляющие действуют только вертикальные силы. Недостатком этого лифта является ограничение расположения приводной машины в боковой зоне шахты, в которой проходят направляющие.
Задачей данного изобретения является создание лифта с гибким расположением приводной машины. Приводная машина должна обеспечивать свободно выбираемое расположение во всей зоне шахты над кабиной и противовесом. Приводная машина должна располагаться с экономией места и иметь небольшие размеры.
Эта задача согласно изобретению решается посредством лифта и способа расположения приводной машины лифта в соответствии с признаками независимых пунктов 1 и 8 формулы изобретения.
Изобретение относится к лифту, содержащему кабину и противовес, установленные в шахте, имеющей первую стену и вторую стену, противоположную первой стене. Противовес направляется по направляющим противовеса, а кабина направляется по первой направляющей кабины и по второй направляющей кабины. Лифт содержит смонтированную на траверсе приводную машину, а траверса закреплена двумя концевыми зонами на каждой направляющей противовеса и в средней зоне на первой направляющей кабины. Две направляющие противовеса и первая направляющая кабины закреплены на первой стене, а вторая направляющая кабины закреплена на второй стене. Приводная машина смонтирована на траверсе через консоль, смонтированную в средней зоне траверсы. При этом приводная машина через корпус двигателя и корпус тормоза закреплена на консоли, которая имеет держатели, соединенные друг с другом через распорки и охватывающие, по меньшей мере, частично габариты корпуса двигателя и корпуса тормоза, а ведущие шкивы приводной машины расположены, по существу, в зоне внутри консоли.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления изобретения приводная машина не имеет редуктора, имеет два ведущих шкива, которые соединены через вал с двигателем и тормозом и расположены слева и справа от горизонтальной линии, соединяющей направляющие кабины, причем двигатель расположен на валу вне этих шкивов. Тормоз располагается на валу вне ведущих шкивов, расположенных на валу между двигателем и тормозом. Направляющие кабины и направляющие противовеса располагаются, по существу, вертикально в шахте, и/или траверса располагается, по существу, горизонтально в шахте, и/или приводная машина располагается, по существу, горизонтально в шахте. Имеются два ведущих средства, выполненные с возможностью приводить в движение кабину и противовес, при этом каждое ведущее средство имеет два конца, каждый из которых зафиксирован на стене шахты/крышке шахты, или на направляющей противовеса, или на направляющей кабины, или на траверсе, или на противовесе, или на кабине. Предусмотрены, по меньшей мере, два ведущих средства, которые выполнены с возможностью приводить в движение кабину и противовес и несущие зоны которых выполнены из стали, при этом ведущие средства являются ремнями, которые выполнены гладкими на наружной стороне. Кабина подвешена в соотношении 2:1, и приводная машина расположена в зоне над путем прохождения противовеса, или кабина подвешена в соотношении 2:1, и приводная машина расположена в зоне над путем прохождения противовеса и кабины.
Для решения указанной задачи предлагается способ расположения приводной машины лифта, содержащего кабину и противовес в шахте, при этом шахта имеет первую стену и вторую стену, противоположную первой стене, противовес направляют по направляющим противовеса, а кабину направляют по первой направляющей кабины и по второй направляющей кабины, приводную машину закрепляют на траверсе, а траверсу закрепляют двумя концевыми зонами на каждой направляющей противовеса, а средней зоной траверсу закрепляют на первой направляющей кабины, две направляющие противовеса и первую направляющую кабины закрепляют на первой стене, а вторую направляющую кабины закрепляют на второй стене, приводную машину через корпус двигателя и корпус тормоза закрепляют на консоли, которая имеет держатели, соединенные друг с другом через распорки и охватывающие, по меньшей мере, частично габариты корпуса двигателя и корпуса тормоза, с расположением ведущих шкивов приводной машины, по существу, в зоне внутри консоли. Приводная машина не имеет редуктора, имеет два ведущих шкива, которые соединяют через вал с двигателем и тормозом, ведущие шкивы располагают слева и справа от горизонтальной линии, соединяющей направляющие кабины, причем двигатель располагают на валу вне этих шкивов.
Две направляющие противовеса и одна направляющая кабины образуют в шахте, по существу, горизонтальный треугольник. Приводная машина имеет удлиненную и компактную форму. Приводная машина предпочтительно имеет два ведущих шкива, которые расположены симметрично слева и справа от горизонтальных соединяющих направляющих кабины.
За счет этого треугольного симметричного расположения направляющих силы тяжести приводной машины, а также возникающие при работе приводной машины моменты изгиба эффективно воспринимаются и через траверсу и направляющие отводятся в дно шахты. Приводную машину можно в плоскости этого треугольника по выбору располагать либо по существу над противовесом, и/или по существу над кабиной. Эта гибкость относительно расположения приводной машины обеспечивается величиной и формой траверсы, и/или числом применяемых направляющих роликов, и/или типом применяемого ведущего средства.
Ниже приводится подробное описание изобретения на примере вариантов выполнения, показанных на фиг.1-10, на которых изображено:
фиг.1 - схема треугольного расположения направляющих лифта;
фиг.2 - часть первого примера расположения приводной машины без редуктора в подвеске 2:1 в вертикальном положении над противовесом в изометрической проекции;
фиг.3 - схематичный вид части первого примера расположения приводной машины согласно фиг.2 на виде сверху;
фиг.4 - схематичный вид части первого примера расположения приводной машины при подвеске 2:1 согласно фиг.2 и 3;
фиг.5 - часть второго примера расположения приводной машины без редуктора в подвеске 2:1 в вертикальном положении над противовесом и/или кабиной на виде сверху;
фиг.6 - схематичный вид части второго примера расположения приводной машины при подвеске 2:1 согласно фиг.5;
фиг.7 - часть третьего примера расположения приводной машины без редуктора в подвеске 2:1 в вертикальном положении над кабиной на виде сверху;
фиг.8 - схематичный вид части третьего примера расположения приводной машины при подвеске 1:1 согласно фиг.7;
фиг.9 - часть четвертого примера расположения приводной машины с редуктором в подвеске 2:1 в вертикальном положении над кабиной на виде сверху;
фиг.10 - схематичный вид части четвертого примера расположения приводной машины при подвеске 2:1 согласно фиг.9.
На фиг.1 показана схема треугольного расположения направляющих 5, 5', 9, 9' лифта. Лифт расположен, например, в, по существу, вертикальной шахте 10. Шахта 10 имеет, например, прямоугольное поперечное сечение с четырьмя стенами. В шахте закреплены, по существу, вертикально расположенные направляющие 5, 5' кабины и направляющие 9, 9' противовеса. Две направляющие кабины направляют кабину 11, а две направляющие противовеса направляют противовес 12. Направляющие закреплены на ближайших стенах. Две направляющие 9, 9' противовеса и первая направляющая 5 кабины закреплены на первой стене. Вторая направляющая 5' кабины закреплена на второй стене. Вторая стена находится противоположно первой стене. Первая направляющая 5 кабины расположена, по существу, в середине между двумя направляющими 9, 9' противовеса. Направляющие выполнены из надежного материала, такого как сталь. Крепление направляющих к стенам осуществляется, например, с помощью винтовых соединений. На основе данного изобретения можно реализовать также другие геометрические типы шахты с квадратным, овальным или круглым поперечным сечением.
Две направляющие 9, 9' противовеса и соответствующие обе направляющие 5, 5' кабины образуют в шахте 10, по существу, горизонтальный треугольник Т. Горизонтальная соединяющая между обеими направляющими противовеса образует первую сторону треугольника Т. Горизонтальные соединяющие между одной направляющей противовеса и одной направляющей кабины образуют вторую и третью стороны треугольника Т. Горизонтальная соединяющая направляющих кабины предпочтительно длиннее горизонтальной соединяющей направляющих противовеса, так что треугольник Т, состоящий из направляющих 9, 9', 5 первой стены, имеет тупой угол, лежащий противоположно горизонтальной соединяющей направляющих 9, 9' противовеса, соответственно треугольник Т, состоящий из направляющих 9, 9' противовеса первой стены и направляющей 5' кабины второй стены, имеет острый угол, лежащий противоположно горизонтальной соединяющей направляющих 9, 9' противовеса. Горизонтальная соединяющая направляющих кабины предпочтительно пересекает горизонтальную соединяющую направляющих противовеса, по существу, в середине, так что треугольник Т является, по существу, равнобедренным.
На фиг.2-10 показана приводная машина 1, 2, 3, 3', 4, 40 с двумя ведущими шкивами 3, 3'. Ведущие шкивы 3, 3' предпочтительно соединены через вал 4 с двигателем 1 и тормозом 2. Двигатель и тормоз предпочтительно расположены на двух концевых зонах вала, а ведущие шкивы расположены между двигателем и тормозом в средней зоне вала. Управляющее устройство и/или умформер лифта предпочтительно расположен в распределительном ящике 6 на стене шахты 10. В вариантах выполнения согласно фиг.2-8 приводная машина выполнена без редуктора и имеет продолговатую форму, т.е. при рассмотрении в плоскости, перпендикулярной оси вала 4, диаметр приводной машины меньше длины приводной машины. В вариантах выполнения согласно фиг.9 и 10 приводная машина снабжена редуктором 40. В этом варианте выполнения приводная машина также имеет продолговатую форму, т.е. при рассмотрении в плоскости, перпендикулярной оси редуктора 40, диаметр приводной машины меньше длины приводной машины.
Два ведущих шкива 3, 3' предпочтительно расположены симметрично слева и справа от горизонтальной соединяющей Н направляющих 5, 5' кабины. Два ведущих шкива 3, 3' предпочтительно по диаметру меньше, чем корпус двигателя и/или корпус тормоза.
Расположенная, по существу, горизонтально в шахте приводная машина перемещает в шахте соединенные друг с другом, по меньшей мере, через два ведущих средства 19, 19' кабину и противовес. Ведущие средства имеют два конца 18, 18'. Ведущее средство является тросом и/или ремнем любого типа. Несущие нагрузку зоны ведущего средства состоят, как правило, из металла, такого как сталь, и/или пластмассы, такой как арамид. Трос может быть одно- и многожильным, трос может также иметь наружную защитную оболочку из пластмассы. Ремень может быть гладким и неструктурированным на наружной стороне, или же может быть, например, снабжен клинообразными ребрами или выполнен в виде зубчатого ремня. Предпочтительно используются два ведущих средства.
Каждый из концов ведущего средства закреплен на стене шахты/крышке шахты, и/или на направляющей кабины, и/или на направляющей противовеса, и/или на траверсе, и/или на кабине, и/или на противовесе. Концы ведущего средства предпочтительно закреплены через эластичные промежуточные элементы для демпфирования корпусного шума. Промежуточные элементы являются, например, пружинными элементами, которые предотвращают передачу неприятно воспринимаемых колебаний ведущих средств в стену шахты/крышку шахты, и/или в направляющую кабины, и/или в направляющую противовеса, и/или в траверсу, и/или в кабину, и/или в противовес. Возможны различные варианты выполнения крепления концов ведущего средства:
- в вариантах выполнения согласно фиг.3 и 4 первый конец 18 ведущего средства закреплен на стене шахты/крышке шахты и/или на направляющей 5' кабины, а второй конец 18' ведущего средства закреплен на стене шахты/крышке шахты, и/или на траверсе 8, и/или на направляющей 5 кабины;
- в вариантах выполнения согласно фиг.5 и 6, а также 9 и 10 один или оба конца 18, 18' ведущего средства закреплены на стене шахты/крышке шахты, и/или на направляющей кабины, и/или на траверсе;
- в варианте выполнения согласно фиг.7 и 8 первый конец 18 ведущего средства закреплен на кабине 11, а второй конец 18' ведущего средства закреплен на противовесе 12.
Согласно примерам выполнения два ведущих шкива приводят в движение два ведущих средства с помощью трения сцепления. На основе данного изобретения специалисты в данной области техники могут также применять другие способы привода, чем показанные в примерах. Так, например, можно применять приводную машину с только одним или более чем двумя ведущими шкивами. Специалисты могут применять также ведущую шестерню, которая находится в зацеплении с геометрическим замыканием с зубчатым ремнем в качестве ведущего средства.
Различают, например, несколько вариантов выполнения подвески:
- в первом примере выполнения согласно фиг.2-4, во втором примере выполнения согласно фиг.5 и 6 и в четвертом примере выполнения согласно фиг.9 и 10 кабина и противовес подвешены в соотношении 2:1. При подвеске 2:1 кабины 11 на кабине 11 установлено несколько направляющих роликов 13, 13', 14, 14'. При подвеске 2:1 противовеса 12 на противовесе 12 установлен, по меньшей мере, один направляющий ролик 17, 17'. Приводная машина предпочтительно расположена в зоне, по существу, выше пути прохождения противовеса, т.е. в вертикальной проекции над противовесом. Предпочтительно располагать приводную машину в зоне, по существу, полностью выше пути прохождения кабины. Предпочтительно располагать приводную машину в зоне, по существу, выше пути прохождения противовеса и кабины, т.е. в вертикальной проекции над противовесом и кабиной;
- в третьем примере выполнения согласно фиг.7 и 8 кабина и противовес подвешены в соотношении 1:1. Приводная машина предпочтительно расположена в третьем примере выполнения в зоне, по существу, выше пути прохождения кабины, т.е. в вертикальной проекции над кабиной. Предпочтительно располагать приводную машину в третьем примере выполнения полностью над путем прохождения кабины.
На фиг.2 показан в изометрической проекции первый пример расположения приводной машины 1, 2, 3, 3', 4 без редуктора. Приводная машина смонтирована на траверсе 8, расположенной, по существу, горизонтально в шахте 10. Траверса 8 выполнена, например, из удлиненной балки четырехугольного сечения из надежного материала, такого как сталь. В этом первом примере выполнения траверса 8 закреплена на направляющих 9, 9' противовеса и на направляющей 5 кабины первой стенки. Траверса предпочтительно закреплена через две концевые зоны на направляющих 9, 9' противовеса и через среднюю зону - на направляющей кабины.
Крепление траверсы 8 на этих трех направляющих осуществляется в трех зонах крепления, например, с помощью винтовых соединений.
Приводная машина предпочтительно смонтирована на траверсе 8 посредством консоли 7. Консоль смонтирована предпочтительно в средней зоне траверсы. Например, консоль смонтирована на траверсе через ножки 7.5, 7.6. Консоль состоит, например, из плоского или четырехугольного профиля из надежного материала, такого как сталь, и смонтирована на траверсе 8, например, с помощью винтовых соединений. Приводная машина предпочтительно закреплена на консоли через корпус двигателя и корпус тормоза. Предпочтительно корпус двигателя закреплен на первом держателе 7.1 консоли, а корпус тормоза - на втором держателе 7.2 консоли. Оба держателя 7.1, 7.2 соединены друг с другом, например, через распорки 7.3, 7.4 жестко на изгиб относительно оси вала 4. Держатели 7.1, 7.2 консоли предпочтительно охватывают, по меньшей мере, частично габариты корпуса двигателя соответственно корпуса тормоза. Например, держатели 7.1, 7.2 консоли охватывают торцевые поверхности корпуса двигателя соответственно корпуса тормоза. Двигатель 1 и тормоз 2 предпочтительно расположены в зоне, по существу, вне огибающей консоли 7, в то время как ведущие шкивы 3, 3' расположены в зоне, по существу, внутри огибающих консоли 7.
Траверса 8 закреплена, по меньшей мере, в угловых точках треугольника Т. Траверса 8 предпочтительно лежит двумя концевыми зонами на направляющих 9, 9' противовеса, а средней зоной она лежит сбоку, по меньшей мере, на одной направляющей 5, 5' кабины.
Различают, например, несколько вариантов выполнения крепления траверсы:
- в примере выполнения согласно фиг.2-4, где приводная машина расположена в зоне, по существу, выше пути прохождения противовеса, траверса 8 закреплена на направляющих 9, 9' противовеса и на направляющей 5 кабины первой стены, которая ближе всего к направляющим 9, 9' противовеса и направляющей 5 кабины. Траверса имеет форму прямоугольника;
- в примере выполнения согласно фиг.5-10, где приводная машина расположена в зоне, по существу, выше пути прохождения противовеса и/или кабины, траверса 8 закреплена на направляющих 9, 9' противовеса и на направляющей 5 кабины первой стены и/или на направляющей 5' кабины второй стены. Траверса в примерах выполнения согласно фиг.5-8 имеет треугольную форму с прямыми или изогнутыми сторонами, а в примере выполнения согласно фиг.9 и 10 - Т-образную форму.
Консоль 7 и приводные шкивы 3, 3' предпочтительно расположены в центральной зоне треугольника Т. Консоль предпочтительно смонтирована в средней зоне траверсы. Например, в первом примере выполнения согласно фиг.2 ножки 7.5, 7.6 консоли 7 смонтированы на траверсе 8 по обе стороны направляющей 5, 5' кабины и, по существу, на одинаковом расстоянии от направляющей 5, 5' кабины. Например, ведущие шкивы 3, 3' расположены на валу 4 по обе стороны направляющей 5, 5' кабины и, по существу, на одинаковом расстоянии от направляющей 5, 5' кабины.
Таким образом, приводную машину можно располагать на поверхности треугольника Т по выбору либо, по существу, над противовесом, и/или, по существу, над кабиной. За счет этого симметричного расположения направляющих в треугольнике Т силы тяжести приводной машины, а также возникающие при работе приводной машины изгибающие моменты эффективно воспринимаются, например, консолью и через траверсу и направляющие передаются в дно шахты. Направляющие опираются, например, через опорные плиты на дно шахты.
Например, в примере выполнения согласно фиг.2 первый держатель 7.1 консоли воспринимает создаваемые двигателем 1 приводные усилия, а второй держатель 7.2 воспринимает создаваемые тормозом 2 тормозные усилия. Кроме того, держатели 7.1, 7.2 консоли воспринимают усилия, создаваемые ведущими шкивами 3, 3'. Ведущие шкивы 3, 3' предпочтительно расположены симметрично слева и справа от горизонтальной соединяющей направляющих 5, 5' кабины.
В примерах выполнения согласно фиг.5-8, где в зоне выше противовеса и/или, по существу, выше кабины предусмотрен, по меньшей мере, один направляющий ролик 15, 15', 16, 16', создаваемые этим направляющим роликом усилия могут также восприниматься траверсой 8. Этот направляющий ролик предпочтительно закреплен на траверсе 8 соответственно на консоли 7. Предпочтительно пары направляющих роликов 15, 15', 16, 16' расположены симметрично слева и справа от горизонтальной соединяющей направляющих 5, 5' кабины. За счет числа и положения направляющих роликов обеспечивается гибкость расположения приводной машины на поверхности треугольника. В частности, можно реализовать полное использование объема шахты, при этом, по существу, исключается неиспользуемый объем. Кроме того, можно расположение приводной машины гибко согласовывать с заданными условиями в шахте при модернизации, при этом гибкость позволяет применять стандартные части и исключать дорогостоящие особые решения.
1. Лифт, содержащий кабину (11) и противовес (12), установленные в шахте (10), имеющей первую стену и вторую стену, противоположную первой стене, причем противовес направляется по направляющим (9, 9') противовеса, а кабина направляется по первой направляющей (5) кабины и по второй направляющей (5') кабины, при этом лифт содержит смонтированную на траверсе (8) приводную машину (1, 2, 3, 3', 4, 40), а траверса (8) закреплена двумя концевыми зонами на каждой направляющей противовеса и в средней зоне - на первой направляющей кабины, отличающийся тем, что две направляющие (9, 9') противовеса и первая направляющая (5) кабины закреплены на первой стене, а вторая направляющая (5') кабины закреплена на второй стене, при этом приводная машина смонтирована на траверсе через консоль (7), а консоль смонтирована в средней зоне траверсы, приводная машина через корпус двигателя и корпус тормоза закреплена на консоли (7), которая имеет держатели (7.1, 7.2), соединенные друг с другом через распорки (7.3) и охватывают по меньшей мере частично габариты корпуса двигателя и корпуса тормоза, и ведущие шкивы приводной машины расположены, по существу, в зоне внутри консоли (7).
2. Лифт по п.1, отличающийся тем, что приводная машина не имеет редуктора, имеет два ведущих шкива (3, 3'), которые соединены через вал (4) с двигателем (1) и тормозом (2), и расположены слева и справа от горизонтальной линии, соединяющей направляющие кабины, причем двигатель (1) расположен на валу (4) вне этих шкивов.
3. Лифт по п.2, отличающийся тем, что тормоз (2) расположен на валу вне ведущих шкивов (3, 3'), которые расположены на валу между двигателем и тормозом.
4. Лифт по п.1, отличающийся тем, что направляющие кабины и направляющие противовеса расположены, по существу, вертикально в шахте, и/или что траверса расположена, по существу, горизонтально в шахте, и/или что приводная машина расположена, по существу, горизонтально в шахте.
5. Лифт по п.1, отличающийся тем, что предусмотрены два ведущих средства, выполненные с возможностью приводить в движение кабину и противовес, при этом каждое ведущее средство имеет два конца, каждый из концов ведущего средства зафиксирован на стене шахты/крышке шахты, или на направляющей противовеса, или на направляющей кабины, или на траверсе, или на противовесе, или на кабине.
6. Лифт по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что предусмотрены по меньшей мере два ведущих средства (19, 19), выполненные с возможностью приводить в движение кабину и противовес и несущие зоны которых выполнены из стали, при этом ведущие средства являются ремнями, которые выполнены гладкими на наружной стороне.
7. Лифт по п.6, отличающийся тем, что кабина подвешена в соотношении 2:1, и приводная машина расположена в зоне над путем прохождения противовеса, или кабина подвешена в соотношении 2:1 и приводная машина расположена в зоне над путем прохождения противовеса и кабины.
8. Способ расположения приводной машины (1, 2, 3, 3', 4, 40) лифта, содержащего кабину (11) и противовес (12) в шахте (10), при этом шахта (10) имеет первую стену и вторую стену, противоположную первой стене, противовес направляют по направляющим (9, 9') противовеса, а кабину направляют по первой направляющей (5) кабины и по второй направляющей (5') кабины, и приводную машину закрепляют на траверсе (8), а траверсу (8) закрепляют двумя концевыми зонами на каждой направляющей противовеса, а средней зоной траверсу закрепляют на первой направляющей (5) кабины, две направляющие (9, 9') противовеса и первую направляющую (5) кабины закрепляют на первой стене, а вторую направляющую (5') кабины закрепляют на второй стене, приводную машину через корпус двигателя и корпус тормоза закрепляют на консоли (7), которая имеет держатели (7.1, 7.2), соединенные друг с другом через распорки (7.3) и охватывающие по меньшей мере частично габариты корпуса двигателя и корпуса тормоза, с расположением ведущих шкивов приводной машины, по существу, в зоне внутри консоли (7).
9. Способ по п.8, отличающийся тем, что приводная машина не имеет редуктора, имеет два ведущих шкива (3, 3'), которые соединены через вал (4) с двигателем (1) и тормозом (2), ведущие шкивы располагают слева и справа от горизонтальной линии, соединяющей направляющие кабины, причем двигатель (1) располагают на валу (4) вне этих шкивов.