Развлекательные автоматы

Иллюстрации

Показать все

Игровой автомат имеет барабаны с нанесенными символами, которые используются для ведения основной игры, включающей выбор и отображение комбинации символов. Выбираются также дающие бонус события и модификаторы. Это может быть автоматической функцией автомата или игрок может иметь возможность оперировать дополнительным барабаном выбора или кнопками управления. Выбранное событие бонуса или модификатор могут быть применены к особенностям, связанным или отделенным от основной игры, например дисплею особенной игры, к которой игра может переходить из основной игры, или могут быть применены к последующим играм, которые могут состоять из неоплачиваемого вращения барабанов, или могут быть оплачены игроком. Технический результат - пользователь имеет возможность видеть количество последующих активации барабанов, что повышает удовольствие от игры. 6 н. и 44 з.п. ф-лы, 16 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Это изобретение относится к управляемым игроками развлекательным автоматам, конкретно к приводимым в действие с помощью монет развлекательным автоматам, которыми могут быть занимательные или игровые автоматы, такие как "фруктовые" автоматы, или покерные автоматы, или "слот-автоматы", имеющие основное дисплейное устройство, работающее при проведении главной или основной игры, для отображения выбранной комбинации символов в зоне выигрыша. Использованный в данном документе термин "монета" предназначен также, чтобы охватывать купоны, талоны, карточки для оплаты или кредитные карточки или другое средство предоставления кредита или денежного значения.

Уровень техники

Основное дисплейное устройство "фруктового" автомата (игрового автомата, в котором на вращающиеся диски нанесены изображения фруктов) может содержать несколько расположенных рядом фактических или видеоимитируемых барабанов, например три или четыре барабана, которые при проведении главной или основной игры после ставки минимально необходимой суммы ставки вращаются вокруг общей горизонтальной оси в корпусе за окном в зоне выигрыша. Каждый барабан имеет соответствующую последовательность символов на равном расстоянии друг от друга по периметру, которые последовательно появляются в зоне выигрыша, чтобы предоставлять меняющееся отображение символов, и затем барабаны останавливаются с одним символом на каждом барабане, отображаемом в окне на одной или более выигрышных линий.

Если отображенная комбинация символов содержит заранее определенную выигрышную комбинацию, вознаграждение, например выплата наличными другого приза, может быть сделано доступным игроку.

Как правило, есть возможность иногда удерживать один или более барабанов от вращения или "толкнуть локтем" ("толчок локтем" - движение после остановки барабана, когда на выигрышной линии появляется символ nudge) один или более барабанов после вращения посредством одного или более этапов, посредством чего игрок может попытаться оказать влияние на выбор символов, отображаемых на выигрышной линии или линиях.

Также широко распространено предоставление дополнительного отображения или "дополнительной игры", которая может быть использована, чтобы улучшить развлекательный уровень автомата и предоставить дополнительные или альтернативные возможности для выигрыша.

В частности, распространено предоставлять панель, имеющую секции, которые могут быть выборочно подсвечены, чтобы представлять перемещение из места в место вдоль маршрута (линии), в частности вдоль огибающей замкнутой линии, что может имитировать проведение настольной игры.

Игра переносится с основных барабанов на линию дополнительной игры на случайной или заранее определенной основе, и подсветка секций панели в таком случае может быть осуществлена посредством или в соответствии с вращаемым дополнительным барабаном, или в ином случае, представляющим вращение барабанов или вращение кости, либо другим выбором.

Вознаграждение или возможности вознаграждения могут быть сделаны доступными игроку в зависимости от местоположения на линии, к которому перешла игра.

Эти вознаграждения могут принимать форму игровых дополнений или бонусов, или игровых модификаторов (средств изменения процесса игры), которые могут быть использованы игроком, например удержания или "толчки локтем". Однако, чтобы добиться этих вознаграждений, игрок должен сначала перейти к дополнительной игре, что обычно происходит только в очень малом числе основных игр, посредством чего развлекательный уровень для игрока будет ограничен.

Также известно делать вознаграждения в виде игрового дополнения или бонуса, или модификатора доступными в ходе проведения основной игры на случайной, непредсказуемой основе, т.е. не связанной с каким-либо событием, очевидным для игрока. Это может принимать форму бонусных игр, которые относительно просты и предлагают незначительное взаимодействие с игроком. Типично игроку предоставляется возможность выбрать один из ряда скрытых призов. После того, как выбор был сделан, все значения призов открываются игроку. Это обеспечивает только пассивное развлечение и не влечет за собой применение навыков или стратегии. В частности, может быть мало или совсем не быть участия игрока, посредством чего развлекательный уровень для игрока может быть ограничен также с помощью этого признака.

Сущность изобретения

Согласно одному аспекту изобретения, предусмотрен управляемый игроками, приводимый в действие с помощью монет игровой автомат типа, имеющего основное дисплейное устройство, работающее при проведении основной игры для отображения выбранной комбинации символов в зоне выигрыша, и в котором бонусные события сделаны доступными, по крайней мере, в некоторых случаях по отношению к упомянутым основным играм, отличающийся тем, что упомянутые бонусные события оказывают влияние на определение упомянутых заранее определенных выигрышных комбинаций, и когда они сделаны доступными, по меньшей мере, одно из упомянутых бонусных событий выбирается игроком из набора этих событий, чтобы иметь силу для множества игр.

С помощью этого механизма игрок может получать значительный развлекательный уровень настолько, насколько он может взаимодействовать с определением выигрыша и может планировать стратегию, эффективную в ряде игр.

Более предпочтительно, основное дисплейное устройство имеет множество последовательностей символов, которые появляются в зоне выигрыша, чтобы предоставлять меняющееся отображение символов и затем останавливаться, чтобы служить причиной того, что отображается выбранная комбинация символов.

Бонусные события могут быть сделаны доступными на любой подходящей заранее определенной, случайной или псевдослучайной основе в соответствии или независимо от любого другого соответствующего события. В одном варианте осуществления бонусные события могут быть сделаны доступными после того, как комбинация символов заранее определенной природы была выбрана и отображена в зоне выигрыша, к примеру, когда комбинация включает в себя один или более специальных символов, в частности, когда специальный символ отображается для каждой последовательности символов.

Если доступно, игрок может иметь возможность выбирать одно или более бонусных событий, предпочтительно одно, и это может быть осуществлено посредством осуществления действия с нажимной кнопкой или сенсорной панелью либо другого средства управления по отношению к отображаемому списку доступных бонусных событий.

Количество игр, для которого выбранное (или каждое) бонусное событие, имеет силу, может быть заранее определено или может быть определено автоматически автоматом на любой заранее определенной случайной или псевдослучайной основе, или может выбираться игроком с помощью подходящего управления, предпочтительно в заранее определенном диапазоне. В качестве примера, выбранное бонусное событие может иметь силу для 10 игр.

Отображение с отсчетом в обратном порядке или другая индикация может быть предоставлена, чтобы показывать игроку текущее количество оставшихся игр бонусных событий.

На выбранное количество игр бонусных событий может быть наложено ограничение, в соответствии с которым могут быть включены только игры, для которых предусмотрен заранее имеющийся кредит для проведения игры. Альтернативно, число игр бонусных событий может быть больше, чем число, для которого кредит для проведения игры уже доступен. Альтернативно, игры могут быть бесплатными и сыграны без дополнительной платы для игрока.

Что касается бонусных событий, в качестве примера они могут содержать или включать в себя одно или более из следующего:

1. Все выигрыши удвоены.

2. Любой выигрыш с заданным символом в комбинации (к примеру, символом черты ("bar")) присуждает минимальную стоимость приза (к примеру, 50 кредитов).

3. Символ джокера в выбранной комбинации символов увеличивает стоимость обычного вознаграждения (к примеру, умножает на 7).

4. Комбинация символов, которая обычно не является выигрышной комбинацией (к примеру, все символы - "пропуски" ("blank")), дает вознаграждение, в частности заранее определенное вознаграждение (к примеру, 20 кредитов).

5. Один заранее определенный символ в выбранной комбинации символов (к примеру, символ "вишни" ("cherry")), дает вознаграждение, в частности заранее определенное вознаграждение (к примеру, 60 кредитов).

Символы последовательностей могут быть любого подходящего типа. В конкретно предпочтительном варианте осуществления автомат - это слот-автомат или "фруктовый" автомат для казино, и символы включают в себя черты, пропуски и вишни, а чертами могут быть наборы из 3 черт, 2 черт и 1 черты.

Таким образом, в одном примере, смешанная комбинация черт (к примеру, 2 черты, 2 черты, 1 черта) может обычно принести небольшое вознаграждение, например 5 кредитов. С помощью выбора вышеупомянутого бонусного события №2 игрок может быть уверен, что смешанная комбинация черт даст ему минимальную стоимость вознаграждения по сравнению с оставшимися играми бонусных событий, например 50 кредитов.

В другом примере при использовании типичного автомата для казино с пропусками (пробелами) между другими символами (к примеру, красное 7 - пропуск - 3 черты - пропуск - 2 черты - пропуск и т.п.) комбинация всех пропусков обычно не даст никакого вознаграждения, но выбор вышеуказанного бонусного события №4 может дать вознаграждение, например 20 кредитов.

Механизм может быть таким, что игрок может выбрать только одно бонусное событие, которое затем сохраняется имеющим силу в качестве единственного бонусного события для всех соответствующих игр, посредством чего не появляется дополнительного варианта выбирать бонусные события после того, как все соответствующие игры были сыграны. Тем не менее, также возможны другие механизмы. Игрок может иметь вариант выбора более чем одного бонусного события в одном случае, и они могут иметь силу для того же или другого числа игр. Альтернативно или дополнительно, игрок имеет возможность выбора одного (или вероятно более) бонусных событий в одном случае и может иметь дополнительную возможность последующей игры, наряду с тем, что выбранное первым бонусное событие (или события) по-прежнему имеют силу. В последнем случае результат может заключаться в том, что два (или более) варианта выбора выполняются одновременно или второй вариант выбора может возникать после того, как первый вариант выбора перестал иметь силу. Может даже быть возможность для игрока осуществлять тот же вариант выбора второй раз в то время, когда первый вариант выбора по-прежнему имеет силу, посредством чего это может продлить число игр, в течение которых вариант выбора имеет силу, или иным образом улучшить или модифицировать первый вариант выбора.

Если два или более бонусных события имеют силу одновременно, получающиеся вознаграждения могут быть кумулятивными или иным образом взаимодействовать друг с другом. Таким образом, например, если оба вышеупомянутых события №1 и №5 имеют силу и оба приводят к вознаграждению, один символ выигрыша будет в два раза больше специального заранее определенного вознаграждения, к примеру, результатом могут быть 120 кредитов.

Особенно если различные бонусные события будут иметь силу одновременно, отдельные дисплейные устройства, такие как алфавитно-цифровые дисплейные устройства, могут быть предоставлены, чтобы показывать доступность событий.

Последовательности символов могут быть предоставлены на механических барабанах или их имитациях, и может быть предусмотрено три расположенных рядом последовательности, к примеру, предоставленных тремя барабанами, вращающимися на общей горизонтальной оси. Также возможны другие устройства и конфигурации.

С помощью механизма согласно изобретению игрок может получать значительное развлечение из способности выбирать бонусные события и тем самым планировать стратегию, имеющую силу в ходе ряда игр.

Тем не менее, значительное развлечение также достигается от изменения бонусных событий, имеющих силу в нескольких играх.

Согласно второму аспекту настоящего изобретения предусмотрен управляемый игроками, приводимый в действие с помощью монет игровой автомат, имеющий основное дисплейное устройство, работающее при проведении основной игры, для отображения выбранной комбинации символов в зоне выигрыша, и в котором бонусные события сделаны доступными, по меньшей мере, в некоторых случаях по отношению к упомянутым основным играм, отличающийся тем, что упомянутые бонусные события оказывают влияние на определение упомянутых заранее определенных выигрышных комбинаций, и когда сделано доступным, по меньшей мере, одно из упомянутых бонусных событий выбирается автоматом из набора этих событий, чтобы иметь силу для множества игр.

С помощью этого механизма, когда бонусные события сделаны доступными, автомат работает автоматически, чтобы выбрать, по меньшей мере, одно бонусное событие. Это дает начало изменениям в бонусных событиях и вытекающему из этого усиленному развлечению игрока, даже если выбор осуществляется автоматом, а не игроком.

Более предпочтительно, основное дисплейное устройство имеет множество последовательностей символов, которые появляются последовательно в зоне выигрыша, чтобы предоставлять меняющееся отображение символов и затем останавливаться, чтобы служить причиной того, что отображается выбранная комбинация символов.

Выбор, по меньшей мере, одного бонусного события из набора этих событий более предпочтительно осуществляется в соответствии с работой дисплейного устройства, которое предоставляет меняющееся отображение, которое останавливается, чтобы показать выбранное бонусное событие. В частности, дисплейным устройством может служить барабан или сымитированный на видео вращающийся барабан, имеющий бонусные события по своему периметру. Альтернативно, сделанный выбор может быть отображен на одной или более из набора панелей с подсветкой на любом подходящем дисплейном устройстве.

Характер бонусных событий, число игр, для которого сохраняется выбранное бонусное событие, и основное дисплейное устройство может быть описано в вышеупомянутом первом аспекте изобретения.

Первый и второй аспекты настоящего изобретения могут относиться к игровому устройству для игры и, более конкретно, к игровому устройству, имеющему несколько различных функций, ассоциированных с определенным количеством проведений основной игры, посредством которого бонусные вознаграждения или события этих аспектов могут содержать один из множества различных модификаторов, ассоциированных с проведением основной игры, и полученный модификатор отредактирует или изменит, по меньшей мере, одну игровую функцию, результат или параметр основной игры для каждого из множества последующих проведений основной игры. Другими словами, результат, полученный в одной последовательности основной игры, может оказывать влияние на результат, полученный в, по меньшей мере, одной, а предпочтительно - множестве последующих последовательностей основной игры.

Таким образом и в соответствии с дополнительным аспектом настоящего изобретения, предусмотрено игровое устройство, причем игровое устройство содержит:

- основную игру, включающую в себя множество барабанов и множество символов на барабанах, причем каждый из упомянутых барабанов включает в себя множество упомянутых символов, в которой, по меньшей мере, один из упомянутых символов является символом активатора модификатора;

- множество различных модификаторов, причем каждый модификатор адаптирован, чтобы быть ассоциированным со множеством активаций барабанов; и

- процессор, работающий, чтобы активировать барабаны и отображать, по меньшей мере, один из упомянутых символов, предоставлять игроку любое вознаграждение на основе отображаемых символов, выбирать один из множества модификаторов, если отображается упомянутый символ активатора модификатора, активировать выбранный модификатор для каждой из множества последующих активаций барабанов, которые ассоциированы с выбранным модификатором, и применять активированный модификатор, чтобы модифицировать, по меньшей мере, одну функцию основной игры для каждой из последующих активаций барабанов, которые ассоциированы с активированным модификатором, причем модифицированная функция основной игры основана на активированном модификаторе.

В одном варианте осуществления основная игра - это игра в слотс или игра с вращающимися барабанами. В этом варианте осуществления игровое устройство включает в себя множество барабанов. Каждый барабан включает в себя множество символов, причем, по меньшей мере, один из символов на, по меньшей мере, одном из барабанов является символом активатора модификатора. Игровое устройство также включает в себя множество различных модификаторов. Каждый модификатор редактирует (заменяет) или изменяет, по меньшей мере, один параметр, функцию игры или результат игры, ассоциированный с игрой в слотс или игрой с вращающимися барабанами, для ряда или множества последующих игр в слотс или игр с вращающимися барабанами (т.е. вращений барабанов). Т.е. модификатор, активированный при одном вращении барабанов, может оказывать влияние на игру во множестве последующих вращений барабанов. Например, один модификатор изменяет приз или сумму, ассоциированную с одним или более символов или комбинаций символов на барабанах. Другой модификатор может предоставлять приз или сумму каждый раз, когда барабаны крутятся, тогда как еще один модификатор может изменять число выигрышных линий, активированное на ставку. Игровое устройство также включает в себя счетчик, который отображает или показывает число последующих вращений барабанов или основных игр, которое каждый активированный модификатор будет оставаться активированным или к которому будет применяться.

В одном варианте осуществления после запуска игры с вращающимися барабанами или игры в слотс согласно настоящему изобретению игровое устройство дает игроку возможность служить причиной вращения барабанов. Игроку предоставляется какое-либо вознаграждение или приз на основе символов или комбинации символов, отображаемой на барабанах после того, как они останавливаются. Более того, если, по меньшей мере, один символ активатора модификатора отображается на активной выигрышной линии на, по меньшей мере, одном из остановленных барабанов, то выбирается, по меньшей мере, один из упомянутого множества модификаторов. В другом варианте осуществления множество символов активатора модификатора должно быть отображено на множестве остановленных барабанов, чтобы, по меньшей мере, один из упомянутого множества модификаторов был выбран.

Игровое устройство активирует выбранный модификатор активатора для множества последующих вращений барабанов. Т.е. для множества или ряда последующих вращений, для которых активирован выбранный модификатор, активированный модификатор заменит или изменит, по меньшей мере, одну функцию, параметр или результат игры с вращающимися барабанами. Например, если активирован модификатор "ALL WINS PAYS 2X" для десяти последующих вращений барабанов, любой приз, связанный с выигрышным символом или комбинацией символов на остановленных барабанах, будет удвоен.

Каждый модификатор ассоциирован с, по меньшей мере, одним, а предпочтительно множеством последующих вращений барабанов, для которых модификатор будет активным. В одном варианте осуществления каждый модификатор связан с одним и тем же числом последующих вращений барабанов. В другом варианте осуществления множество модификаторов связаны с различным числом последующих вращений барабанов. В другом варианте осуществления число последующих вращений барабанов, для которых выбранный модификатор будет активным, заранее определяется или случайно определяется игровым устройством. В другом варианте осуществления число последующих вращений барабанов, для которых выбранный модификатор будет активным, может быть определено в ходе проведения базовой или основной игры, определенной на основе поставленной суммы или определено любым другим подходящим способом. В одном варианте число последующих вращений барабанов, связанное с каждым модификатором, отображается игроку. В другом варианте число последующих вращений барабанов, связанное с множеством модификаторов, отображается игроку. В другом варианте число последующих вращений барабанов, ассоциированное с каждым модификатором, не отображается игроку.

В одном варианте осуществления каждый модификатор выбирается и активируется генератором модификаторов. В одном варианте осуществления генератор модификаторов - это барабан модификаторов, аналогичный множеству барабанов и предпочтительно размещенный рядом с одним из множества барабанов. В этом варианте осуществления после того, как активируется генератор модификаторов (т.е. посредством символа активатора модификатора, отображаемого на активной выигрышной линии одного из остановленных барабанов), игровое устройство дает игроку возможность генератору модификаторов сгенерировать или выбрать, по меньшей мере, один модификатор посредством вращения барабана модификатора.

В альтернативном варианте осуществления каждый раз, когда барабаны крутятся, генератор модификаторов крутится или иным образом генерирует или выбирает, по меньшей мере, один модификатор. В другом варианте осуществления каждый раз, когда барабаны крутятся, если, по меньшей мере, один модификатор не активирован в настоящее время, то генератор модификаторов крутится или иным образом генерирует или выбирает, по меньшей мере, один модификатор. В этом варианте осуществления, если, по меньшей мере, один символ активатора модификатора отображается на, по меньшей мере, одной активной выигрышной линии на, по меньшей мере, одном из остановленных барабанов, то сгенерированный или выбранный модификатор активируется. Если, по меньшей мере, один символ активатора модификатора не отображается на, по меньшей мере, одной активной выигрышной линии на, по меньшей мере, одном из остановленных барабанов, то сгенерированный или выбранный модификатор не активируется.

В одном варианте осуществления более чем один модификатор может быть активен для, по меньшей мере, одного кручения (вращения) барабанов. Т.е., по меньшей мере, два модификатора могут быть активны для множества кручений барабанов, при этом каждый активный модификатор заменяет или изменяет, по меньшей мере, одну функцию игры, параметр или результат игры с вращающимися барабанами. В этом варианте осуществления, если активен первый модификатор и при последующем кручении (вращении) барабанов активируется второй модификатор (а именно, посредством получения игроком символа активатора модификатора на остановленных барабанах и выбора модификатора, как описано выше), то для, по меньшей мере, одного последующего кручения барабанов и первый модификатор, и второй модификатор будут активны. Например, если первый модификатор активирован для десяти последующих кручений барабанов и на четвертом последующем кручении активируется второй модификатор для двадцати последующих кручений барабанов, то для следующих шести кручений барабанов (т.е. последних шести активных кручений первого модификатора и первых шести активных кручений второго модификатора) и первый, и второй модификатор будут активированы. Для следующих шести кручений барабанов, по меньшей мере, две функции (т.е., по меньшей мере, одна функция для первого модификатора и, по меньшей мере, одна функция для второго модификатора) игры с вращающимися барабанами будут модифицированы.

В альтернативном варианте осуществления модификаторы, которые должны быть активированы, определяются игроком. В этом варианте осуществления вместо того, чтобы игровое устройство выбирало модификатор, который будет активирован для последующего множества или ряда кручений барабанов, как описано выше, игроку предоставляется возможность отобрать или выбрать модификаторы, чтобы активировать. В этом варианте осуществления, если игрок получает символ активатора модификатора на активной выигрышной линии на, по меньшей мере, одном из барабанов, то, по меньшей мере, один, а предпочтительно множество модификаторов, указывается или отображается игроку. Как описано выше, каждый модификатор редактирует или изменяет, по меньшей мере, один параметр, функцию или результат, связанный с барабанами, для множества последующих вращений барабанов. Игровое устройство дает игроку возможность отобрать или выбрать, какие из указанных модификаторов активировать. Отобранный игроком модификатор затем активируется для, по меньшей мере, одного, а предпочтительно множества последующих кручений барабанов, как описано выше. В этом варианте осуществления счетчик ассоциирован с каждым из отображенных модификаторов. Каждый счетчик отображает число последующих вращений барабанов, которое его связанный модификатор будет оставаться активированным.

Настоящее изобретение предоставляет игроку новую захватывающую игру, которая использует барабаны, в которой результат, полученный в одной последовательности основной игры, может оказывать влияние на результат, полученный во множестве последующих основных игр.

Краткое описание чертежей

Изобретение описано далее дополнительно только в качестве примера со ссылкой на соответствующие чертежи, из которых:

Фиг.1A - вид в перспективе передней стороны одного варианта осуществления игрового устройства согласно настоящему изобретению;

Фиг.1B - вид в перспективе передней стороны другого варианта осуществления игрового устройства согласно настоящему изобретению;

Фиг.2A - схематичная блок-схема электронной конфигурации одного варианта осуществления игрового устройства по настоящему изобретению;

Фиг.2B - схематичная блок-схема, иллюстрирующая множество игровых терминалов, поддерживающих связь с центральным контроллером;

Фиг.3A, 3B, 3C, 3D и 3E - виды спереди одного варианта осуществления настоящего изобретения, иллюстрирующего модификатор, полученный в ходе одной последовательности игры, которая оказывает влияние на результаты, полученные в последующей последовательности игры;

Фиг.4A, 4B и 4C - вид спереди альтернативного варианта осуществления настоящего изобретения, иллюстрирующего игровое устройство, дающее игроку возможность выбирать, по меньшей мере, один модификатор, который будет активен для, по меньшей мере, одной последующей последовательности игры; и

Фиг.5 - вид спереди одной формы игрового автомата согласно дополнительному варианту осуществления изобретения;

Фиг.6 - блок-схема автомата;

Фиг.7 показывает увеличенный подробный вид области дисплея автомата; и

Фиг.8 - схематический вид спереди одной формы игрового автомата в соответствии с дополнительным вариантом осуществления изобретения.

Варианты осуществления изобретения

Обращаясь теперь к чертежам, два альтернативных варианта осуществления игрового устройства по настоящему изобретению проиллюстрированы на фиг.1A и 1B как игровое устройство 10a и игровое устройство 10b, соответственно. Игровое устройство 10a и/или игровое устройство 10b обычно называют в данном документе игровым устройством 10.

В одном варианте осуществления, как проиллюстрировано на фиг.1A и 1B, игровое устройство 10 имеет несущую структуру, корпус или корпус, который обеспечивает основу для множества дисплеев, устройство ввода и управления и других признаков традиционного игрового автомата. Он сконфигурирован таким образом, что игрок может управлять им стоя или сидя. Игровое устройство может быть размещено на постаменте или подставке или может быть сконфигурировано как настольная игра в стиле для баров (не показано), которой игрок может управлять предпочтительно сидя. Как проиллюстрировано различными конфигурациями, показанными на фиг.1A и 1B, игровое устройство может быть сконструировано с различными конфигурациями корпуса и дисплея.

В одном варианте осуществления, как проиллюстрировано на фиг.2A, игровое устройство предпочтительно включает в себя, по меньшей мере, один процессор 12, например микропроцессор, основанную на микропроцессоре платформу, подходящую интегрированную схему и одну или более специализированных интегрированных схем (ASIC). Процессор поддерживает связь или работает, чтобы осуществлять доступ или обмениваться сигналами с, по меньшей мере, одним устройством хранения данных или запоминающим устройством 14. В одном варианте осуществления процессор и память постоянно размещаются в корпусе игрового устройства. Запоминающее устройство сохраняет программный код и инструкции, исполняемые процессором, чтобы управлять игровым устройством. Запоминающее устройство также сохраняет другие данные, такие как данные изображений, данные о событиях, данные ввода игроков, генераторы случайных или псевдослучайных чисел, данные таблицы выплат или информацию и применимые правила игры, которые относятся к игре на игровом устройстве. В одном варианте осуществления запоминающее устройство включает в себя оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). В одном варианте осуществления запоминающее устройство включает в себя постоянное запоминающее устройство (ПЗУ). В одном варианте осуществления запоминающее устройство включает в себя флэш-память и электрически стираемое программируемое ПЗУ. Любая другая подходящая магнитная, оптическая и/или полупроводниковая память может быть реализована в связи с игровым устройством настоящего изобретения.

В одном варианте осуществления часть или весь программный код и/или описанные выше рабочие данные могут быть сохранены на сменном или съемном запоминающем устройстве, в том числе, но не только, подходящем картридже, диске или CD-ROM. Игрок может использовать это съемное запоминающее устройство в настольной, портативной персональной вычислительной машине, личном цифровом помощнике (PDA) или другой платформе с использованием вычислительной машины. Процессор и запоминающее устройство могут быть вместе называемы в данном документе как "вычислительная машина" (компьютер) или "контроллер".

В одном варианте осуществления, как более подробно описано ниже, игровое устройство случайно генерирует вознаграждения и/или другие результаты игры на основе вероятностных данных. Т.е. каждое вознаграждение или другой результат игры ассоциирован с вероятностью, и игровое устройство генерирует вознаграждение или другой результат игры, который должен быть предоставлен игроку, на основе ассоциированных вероятностей. В этом варианте осуществления, поскольку игровое устройство генерирует результаты случайно или на основе вычисления вероятности, нет определенности в том, что игровое устройство когда либо предоставит игроку какое-либо конкретное вознаграждение или другой результат игры.

В другом варианте осуществления, как более подробно описано ниже, игровое устройство использует заранее определенный или конечный набор или пул (группу) вознаграждений или других результатов игры. В этом варианте осуществления, когда каждое вознаграждение или другой результат игры предоставляется игроку, игровое устройство удаляет предоставленное вознаграждение или другой результат игры из заранее определенного набора или пула. После того, как удалено из набора или пула, конкретное предоставленное вознаграждение или другой результат игры не может быть предоставлен игроку повторно. Этот тип игрового устройства предоставляет игрокам все доступные вознаграждения или другие результаты игры по ходу игрового цикла и гарантирует сумму фактических выигрышей и проигрышей.

В одном варианте осуществления, как проиллюстрировано на фиг.2A, игровое устройство включает в себя одно или более дисплейных устройств, управляемых процессором. Дисплейные устройства предпочтительно подключены или установлены на корпусе игрового устройства. Вариант осуществления, показанный на фиг.1A, включает в себя центральное дисплейное устройство 16, которое отображает основную игру. Это дисплейное устройство может также отображать любую вспомогательную игру, ассоциированную с основной игрой, а также информацию, относящуюся к основной или вспомогательной игре. Альтернативный вариант осуществления, показанный на фиг.1B, включает в себя центральное дисплейное устройство 16 и верхнее дисплейное устройство 18. Верхнее дисплейное устройство позволяет отображать основную игру, любую подходящую вспомогательную игру, ассоциированную с основной игрой, и/или информацию, относящуюся к основной или вспомогательной игре. Как показано на фиг.1A и 1B, в одном варианте осуществления игровое устройство включает в себя дисплей 20 кредитов, который отображает текущее число кредитов, наличных денег, остаток на счете игрока или эквивалент. В одном варианте осуществления игровое устройство включает в себя дисплей 22 ставок, который отображает поставленную сумму игрока.

Дисплейные устройства могут включать в себя, без ограничения, монитор, телевизионный дисплей, плазменный дисплей, жидкокристаллический дисплей (LCD), дисплей, основанный на светодиодах (LED), или любое другое подходящее электронное устройство, или механизм для отображения. В одном варианте осуществления, как описано подробнее ниже, дисплейное устройство включает в себя сенсорный экран со связанным контроллером сенсорного экрана. Дисплейные устройства могут быть любой подходящей конфигурации, например квадратными, прямоугольными, удлиненными прямоугольными.

Дисплейные устройства игрового устройства сконфигурированы, чтобы отображать, по меньшей мере, одно, а предпочтительно множество игровых и других подходящих изображений, символов и признаков, например какое-либо графическое представление, или показывать перемещения объектов, таких как механические, виртуальные или видеобарабаны и ролики, динамическую подсветку, видеоизображения, изображения людей, символов, мест, вещей и лицевых сторон карт, рекламных объявлений о соревнованиях и т.п.

В одном альтернативном варианте осуществления символы, изображения и признаки, отображаемые на дисплейном устройстве, могут быть представлены в механической форме. Т.е. дисплейное устройство может включать в себя любое электромеханическое устройство, например один или более механических объектов, таких как один или более вращающихся барабанов, вращающихся костей, сконфигурированное, чтобы отображать одно, а предпочтительно множество игровых или других подходящих изображений, символов или признаков.

Как проиллюстрировано на фиг.2A, в одном варианте осуществления игровое устройство включает в себя один приемник 24 оплаты, поддерживающий связь с процессором. Как показано на фиг.1A и 1B, приемник оплат может включать в себя щель 26 для монет и приемник 28 оплаты, купонов и купюр, куда игрок вставляет деньги, монеты или талоны. Игрок может помещать монеты в щель для монет или бумажные деньги, билеты или талоны в приемник оплат, купонов и купюр. В других вариантах осуществления устройства, такие как устройства считывания или проверки подлинности кредитных карт, платежных карт или кредитных талонов могут быть использованы для принятия оплаты. В одном варианте осуществления игрок может вставлять идентификационную карту в устройство считывания карт игрового устройства. В одном варианте осуществления идентификационная карта - это смарт-карта, имеющая запрограммированную микросхему или магнитную полоску, закодированную идентификационной информацией игрока, общими итогами по кредиту и другой важной информацией. В одном варианте осуществления деньги могут быть переведены в игровое устройство посредством системы электронных платежей. Когда игрок вносит платеж в игровое устройство, процессор определяет сумму внесенных денежных средств, и соответствующая сумма показывается на дисплее кредитов или любом другом подходящем дисплее, как описано выше.

Как проиллюстрировано на фи