Смазочное устройство (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Смазочное устройство содержит масляный поддон (130), включающий кожух (131) масляного поддона, обеспечивающий удерживание масла во внутреннем пространстве, и разделитель (132) масляного поддона, расположенный во внутреннем пространстве. Разделитель (132) масляного поддона расположен так, чтобы разделить внутреннее пространство на первую камеру (30а), в нижней части которой имеется масляный фильтр (41), и вторую камеру (30b), которая окружает первую камеру (30а). Разделитель (132) масляного поддона включает в себя наклонную пластину (132с) для улавливания возвратного масла, которое проходит обратно от блока (20а) цилиндров в масляный поддон (130). Часть «уловленного» возвратного масла проходит во вторую камеру (30b) через коммуникационное отверстие (132f), которое выполнено в наклонной пластине (132с). Оставшееся «уловленное» возвратное масло проходит в первую камеру (30а). Это обеспечивает то, что уровень масла во второй камере (30b) будет выше уровня масла в первой камере (30а). Когда электромагнитный клапан (133) открывается в конце операции прогрева, масло, находящееся во второй камере (30b), будет проходить в первую камеру (30а). Такое выполнение ускоряет прогрев масла. Даны варианты выполнения поддона. 9 н. и 79 з.п. ф-лы, 11 ил.

Реферат

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;масляный коммуникационный канал, который выполнен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность ввода возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; ивторой масловозвратный канал, обеспечивающий возможность ввода возвратного масла во вторую камеру,при этом разделитель масляного поддона имеет первое углубление, которое открыто по направлению к подлежащему смазке механизму так, что оно образует первую камеру;вторая камера образована пространством, которое огорожено кожухом масляного поддона и наружной поверхностью первого углубления в разделителе масляного поддона, и расположена снаружи первой камеры; и первый масловозвратный канал выполнен с возможностью сообщения подлежащего смазке механизма с первым углублением.

2. Смазочное устройство по п.1, дополнительно содержащее: направляющую часть для возвратного масла, которая включает в себя второе углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму,при этом нижняя часть направляющей части для возвратного масла выполнена с первым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения с первой камерой, и со вторым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой;первый масловозвратный канал образован первым коммуникационным отверстием; ивторой масловозвратный канал образован вторым коммуникационным отверстием.

3. Смазочное устройство по п.2, в котором направляющая часть для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

4. Смазочное устройство по п.2, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем направляющая часть для возвратного масла.

5. Смазочное устройство по п.1, в котором второй масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.

6. Смазочное устройство по п.5, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

7. Смазочное устройство по п.5, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

8. Смазочное устройство по п.1, дополнительно содержащее: накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя второе углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; ивторой масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.

9. Смазочное устройство по п.8, дополнительно содержащее:боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.

10. Смазочное устройство по п.8, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

11. Смазочное устройство по п.8, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.

12. Смазочное устройство по п.8, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

13. Смазочное устройство по п.8, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.

14. Смазочное устройство по п.1, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

15. Смазочное устройство по п.1, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

16. Смазочное устройство по п.15, дополнительно содержащее:элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

17. Смазочное устройство по п.16, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

18. Смазочное устройство по п.1, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

19. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего мазке механизма в масляный поддон, в первую камеру;второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру; инаправляющую часть для возвратного масла, которая включает в себя углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму,при этом нижняя часть направляющей части для возвратного масла выполнена с первым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения с первой камерой, и со вторым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой;первый масловозвратный канал образован первым коммуникационным отверстием; ивторой масловозвратный канал образован вторым коммуникационным отверстием.

20. Смазочное устройство по п.19, в котором направляющая часть для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

21. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем направляющая часть для возвратного масла.

22. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

23. Смазочное устройство по п.19, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

24. Смазочное устройство по п.23, дополнительно содержащее:элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

25. Смазочное устройство по п.24, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

26. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

27. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; ивторой масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру;при этом второй масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.

28. Смазочное устройство по п.27, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

29. Смазочное устройство по п.28, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

30. Смазочное устройство по п.27, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.

31. Смазочное устройство по п.27, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

32. Смазочное устройство по п.27, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

33. Смазочное устройство по п.32, дополнительно содержащее:элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

34. Смазочное устройство по п.33, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

35. Смазочное устройство по п.27, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

36. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру;второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру; инакопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; ивторой масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.

37. Смазочное устройство по п.36, дополнительно содержащее:боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.

38. Смазочное устройство по п.36, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

39. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.

40. Смазочное устройство по п.36, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

41. Смазочное устройство по п.36, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

42. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

43. Смазочное устройство по п.36, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

44. Смазочное устройство по п.43, дополнительно содержащее:элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

45. Смазочное устройство по п.44, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

46. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

47. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; ивторой масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру;при этом второй масловозвратный канал предусмотрен с клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

48. Смазочное устройство по п.47, дополнительно содержащее:элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

49. Смазочное устройство по п.48, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

50. Смазочное устройство по п.47, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

51. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма; имасловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру,при этом разделитель масляного поддона имеет углубление для образования первой камеры, которое открыто по направлению к подлежащему смазке механизму для образования первой камеры; ивторая камера образована пространством, которое огорожено кожухом масляного поддона и наружной поверхностью углубления для образования первой камеры в разделителе масляного поддона, и расположена снаружи первой камеры.

52. Смазочное устройство по п.51, в котором масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.

53. Смазочное устройство по п.52, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

54. Смазочное устройство по п.52, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

55. Смазочное устройство по п.51, дополнительно содержащее:накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление для накапливания возвратного масла, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; имасловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.

56. Смазочное устройство по п.55, дополнительно содержащее: боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.

57. Смазочное устройство по п.55, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

58. Смазочное устройство по п.55, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.

59. Смазочное устройство по п.55, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

60. Смазочное устройство по п.55, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.

61. Смазочное устройство по п.51, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

62. Смазочное устройство по п.51, в котором масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

63. Смазочное устройство по п.62, дополнительно содержащее:элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

64. Смазочное устройство по п.63, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

65. Смазочное устройство по п.64, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.

66. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма; имасловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру,при этом масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.

67. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

68. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

69. Смазочное устройство по п.66, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

70. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

71. Смазочное устройство по п.70, дополнительно содержащее:элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

72. Смазочное устройство по п.71, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

73. Смазочное устройство по п.72, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.

74. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;и масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру; и накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление для накапливания возвратного масла, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.

75. Смазочное устройство по п.74, дополнительно содержащее:боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.

76. Смазочное устройство по п.74, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

77. Смазочное устройство по п.74, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.

78. Смазочное устройство по п.74, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

79. Смазочное устройство по п.74, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

80. Смазочное устройство по п.74, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соотв