Двухтактный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Квасе 6.д
Йвторскк свидетельство на изобретение
ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.
К авторскому свидетельству И, A. Агатова, заявленному 20 ноября
1928 года (заяв. саид. № 35682).
0 выдаче авторского свидетельства опубликоваыо 31 октября 1931 года.
Предмет изобретения
В . предлагаемом двухтактном двигателе внутреннего горения с диференциальным поршнем цилиндр его в конце, обращенном к картеру, закрыт с целью сообщения поршню возвратного движения сжатым воздухом, для повышения сжатия какового в закрытую уширенную часть цилиндра подводится через патрубок компрессированный воздух.
На чертеже изображен продольный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения.
Цилиндр 1 двигателя имеет закрытую уширенную часть 9 и снабжен охлаждающей рубашкой и нефтяной форсункой 3. При рабочем ходе, поршня 2 вправо, атмосферный воздух через клапаны 4 всасывается ступенью 7 поршня 2, а при. обратном ходе его нагнетается через клапаны 5 и производит продувку из цилиндра продуктов горения, которые удаляются через выхлопные окна б.
Для возвращения поршня влево, в первоначальное положение, служит сжатый во время рабочего хода воздух в уширенной части цилиндра, для повышения сжатия которого, по мере утечки era. в последнюю подводится через патрубок 8 компрессированный воздух. Возвращение поршня в рабочее положение с помощью сжатого воздуха позволяет обходиться без махового колеса и передавать работу поршня через шток 10 двигателю без кривошипного механизма.
1. Двухтактный двигатель внутреннего горения с диференциальным поршнем, отличающийся тем, что, в целях сообщения поршню возвратного движения сжатым воздухом, цилиндр двигателя в обычно открытом его конце, обращенным к картеру, закрыт.
2. Двигатель по и. 1 отличающийся применением в уширенной части 9 цилиндра патрубка 8, предназначенного для подвода компрессированного воз- . духа в целях повышения сжатия воздуха в закрытой уширенной части цилиндра.