Способ получения легких заполнителей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
237061
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства . 4
Кл. 805, 18/03
Заявлено 14Х111.1967 (№ 1180234/29-33) с присоединением заявки ¹
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР,ЧПК С 04Ь
УДК 666.972.125 (088.8) Пр оритет
Оп оликовано 03.11.1969. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 25ХЕ1969
ФФ? З4 -Авторы изобретения
Э. A. Гусейнов, 3. В. Пыльник и А. Г. Мизандронцев
Заявитель Азербайджанский научно-исследовательский институт стройматериалов и сооружений имени С. А. Дадашева
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЕГКИХ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙ
Предмет изобретения
Изобрете.ше относится к способу получения лсгкик заполнителей для бетонов методом агломерациии.
Известен способ получения легкик заполнителей мстодом агломерации путем смешения шихты с топливом li последующей грануляции.
Однако у этого способа невысокая вертикальная скорость сиекания и повышенный рас.;од топ Ill Ba и воздуха.
Для 1и|тенсификации процесса агломерации, новь:шсиия про шо ти и тсрмостойкости заполнителя предлагается в шикту вводить только часть топлива, "-, оставшуюся часть в количестве 30 — 70",, смешивать с полученными грануlai u.
Сущность способа ззключается в следующем.
В шикту вводится перед грануляцией только часть топлива (от общего количества потребного для оожiir a) . "- aтсм масса Гр вне лиpуетсл.
При этом в гранулы запрессовывается только часть топлива. Остальная часть топлива смешивается уже с готовыми гранулами и при этом располагается в межзерновом пространстве, которое сзободно для доступа воздуха, что обеспечивает высокую скорость обжига.
Кро»е того, так как топлива в гранулак находится значительно меньше, то количество кислорода, поступающего внутрь гранул, обеспечивает его быстрое и полное выгорание, Оптимальное количество топлива, вводимос в межзерновое пространство, зависит от исходного сырья, требуемык параметров обн ига, гранулометрического состава угля и составляет 30—
70, от всего топлива, потребного для обжига.
Разработанный ctrocoo позволяет на 30—
40 с увеличить вертикальную скорость спекаиия и условную производительность, до 20",, снизить раскол, lonëèâà и практичсски обеспечить полное его ьыгорание. Кроме того, наблюдается улучшение физико-меканическик свойств в получаемых заполнителя.: за счет
15 более равномерного обжига и полного выгорания топлива.
20 Способ получения легки.; заполнителей для бетонов методом агломерации пугем смешения ши ты с топливом, грануляции и обжига, отличаюитиися Tc ì, по, с целью интенсификации процесса агломерации, повышения прочности и
25 термостойкости заполнителя, в шикту вводят только часть топлива. а оставшуюся часть в коliiчествс 30 — 70с/с смешивают с полученными гран лами.